[R]Лоскутный мир (Иссекай) | ходы игроков | Сэттинг

 
DungeonMaster Ligard
27.03.2024 16:54
  =  
  Мир

Мир состоит из бесчисленного множества кусочков разных миров "сшитых" в единое пространство. каждый "лоскут" окружён со всех сторон "швом", в котором смешиваются условия всех прилегающих пространств. Границы "лоскутов" легко выпускают на выход, но оказывают сильное сопротивление всему, что пытается пересечь их со стороны "шва".
В большинстве случаев сами "швы" не очень широкие, 100-300 метров, так что вполне возможно рассмотреть, что находится в соседних зонах. В редких случаях ширина "шва" может достигать нескольких десятков километров. Обычно в таком случае где-то в шве содержится особое пространство, находящееся как будто в пузыре – «кармане». В большинстве таких зон законы мироздания значительно отличаются, как и течение времени – оно может быть, как сильно замедленно, так и наоборот.

Размеры "лоскутов"-пространств, могут быть от квадратного километра и до
территории небольшого континента. Верхние и нижние "лоскутов" если и были обнаружены, то данная информация является секретной, хотя слухов ходит много.

В качестве светил выступают 3 звезды. Первая, "светило", аналог солнца, в любом из известных лоскутов (за исключением карманов), всегда появляется и исчезает в одних и тех же точках, в одно и то же время. Вторая звезда - появляется через час, после захода солнца, и следует по тому же маршруту, но в обратную сторону и так же заходит за час до того, как появится "светило". Одним из самых распространённых названий является "чёрное солнце", так как в отличии от первого, оно выглядит скорее как абсолютно чёрное пятно на фоне, лишь чуть более светлого, неба. Несмотря на то, что под его "светом" видно лишь немногим хуже, чем под обычным солнцем, всё становится чёрно белым с незначительными оттенками серого.
"День" и "ночь" длятся ровно по 20 часов, таким образом сутки равняются 42м часам.

Третье же светило движется строго перпендикулярно первым двум - с севера на юг. Ровно девять суток оно движется по небу и на сутки скрывается за горизонтом, чтобы снова появиться на севере. Его свет намного слабее, любого из двух других, и имеет практически чисто белый цвет.
1

DungeonMaster Ligard
27.03.2024 19:38
  =  
Фракции

В мире существует множество стран, королевств, империй и других государственных образований, которые зачастую располагаются на территории одного "лоскута", но встречаются и те, которые сумели захватить несколько соседних пространств и организовать управление и защиту для них, однако такие страны встречаются очень редко.
Помимо этого, существует несколько надгосударственных организаций, которые имеют огромное влияние в значительной части "лоскутного мира":

Гильдия путешественников


Академия Высшей Магии и Духовных Искусств


Тройственный союз.


Великое учение


Церковь Света


Совет


Техносоюз


Божественный Собор


Пантеон Свободы


Потусторонний союз


Мурим


Демонические культы


Наёмная армия


Теневой мир
Отредактировано 27.03.2024 в 19:49
2

DungeonMaster Ligard
27.03.2024 20:24
  =  
Население

Состав населения сильно зависит от того, откуда был вырван "лоскут". Так как, по понятным причинам население мелких и средних зон практически не перемешивается, то там сохраняются изначальные этнические и расовые особенности населения.
По большей части можно разделить на группы:
1. Люди - во всём этническом разнообразии. В основном довольно универсальны в плане развития, склонны к технологическому пути или развитию боевых искусств. Технологический уровень продвинутое холодное, стрелковое вооружение, огнестрельное - дымный порох. В редких случаях вплоть до "космической эры" и энергетического вооружения. Однако ограничения в ресурсах не позволяют массово производить технологии выше простого огнестрела на бездымном порохе.
2. Классика фэнтези - расы, специализирующиеся на каком-то одном аспекте, от шаманизма и берсерка у орков, до космических технологий у дворфов. обговаривается отдельно.
3. Уникальные расы - зависит от фантазии игрока, адекватности концепта и настроения мастера. Можете предложить что-то необычное, но не особо рассчитывайте на положительный ответ.
4. Фурри - отсутствуют как разумный вид.

Взаимоотношения рас

Невозможно угадать заранее... Те же тёмные эльфы из различных миров, могут быть как подлыми и жестокими последователями Ллос, так и абсолютно добрыми и самоотверженными представителями эльфийской расы, которые приняли на себя проклятие, чтобы спасти абсолютное большинство населения своего мира от великой катастрофы.
Конечно случае изолированного положения народа сработают более классические и клишированные представления как о самих расах, так и о их взаимоотношениях, но если в "лоскутах" есть сообщения с другими "лоскутами", то вполне возможно что дворф отнесётся к орку с подозрением, а не набросится сразу с топором.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.