[R]Лоскутный мир (Иссекай)
| Описание игры
Представьте себе одеяло… Огромное настолько, что вы не видите его краёв… Но оно неоднородное, а как будто неаккуратно сшито из огромного количества разнородных кусков ткани. Некоторые кусочки растянуты так, что чуть не рвутся, а другие слишком большие для того места куда вшиты и болтаются «кармашками».
Именно таков этот, собранный из частей других мир – Лоскутный мир.
Здесь пустыня может соседствовать с ледником, а опасные, дождливые джунгли с просторной степной равниной, на которой можно за неделю путешествия не встретить ни одного живого существа. Что уж говорить о «карманах» пространства, где может оказаться абсолютно что угодно, да и время там может течь по-иному. Между зонами – лоскутами, находятся условные границы – швы, условия на которых являются смесью соседних зон.
К счастью или сожалению, далеко не все живые существа могут преодолевать швы между разными зонами. И дело даже не в том, что зачастую погодные условия в швах довольно опасны. Самое главное препятствие состоит в том, что законы мира, хоть и очень похожи, но в большинстве пространств имеют небольшие отличия. Поэтому тому, кто был рождён в лоскутном мире, сложно и болезненно пересекать швы, сколько бы раз не пришлось это делать.
Таким образом персонажи, могут быть как «пришельцами» из другого мира, так и местными жителями, рождёнными с уникальной способностью – спокойно пересекать швы.
О чём игра
О группе или одиночках, которые пытаются для начала выжить в мире, где каждый, кто может свободно путешествовать по миру, является как сокровищем, так и угрозой для различных фракций.
В последствии возможно как присоединение к фракции и влияние на её процветание, так и её захват или даже создание собственной фракции.
Кем играем?
Как и любой ГГ, персонажи обладают необычайной, практически божественной способностью оказываться в нужное время в нужном месте и в ненужное время в ненужном месте.
Помимо этого, персонажа можно сделать действительно уникальным. Для этого каждый персонаж начинает с одной, способностью. Она может быть практически какой угодно, но при этом, чем сильнее способность, тем выше будут штрафы для персонажа. И то и другое обговаривается с мастером в личку.
Сколько игроков?
Для начала хотелось бы 3-4 игрока, не больше. Можно как группой заводиться, так и соло. При наличии нескольких групп или соло игроков, они могут пересекаться как случайно, так и по запросу самих игроков, если это не противоречит текущему сюжету.
Требования к игрокам
1.Получать удовольствие от игры.
2.Не мошнить излишне, так как мастер практически не сталкивался с текстовыми ролевыми.
3. Не душнить излишне. Если мастер где-то ошибся, укажите на ошибку, он перепроверит и если надо исправится.
4. Верить мастеру, если после перепроверки он скажет, что всё правильно. Учтите, что ни персонажи, ни игроки не знают всего, что задумал мастер и то что кажется очевидным, может быть обманом.
5. Не метагеймить.
Темп игры
В группе желательно пост в 1-3 дня.
В соло, по желанию, можно взять и высокий темп с редкими перерывами в 1-2 дня.
Система
Авторская, с некоторым влиянием ДнД (очень ограниченным NWN1, BG1, ID1, Сальваторэ).
Обкатанная на живых водилках и подогнанная под текстовый формат.
От игроков требования к пониманию системы минимальные, по желанию можно будет постепенно углубиться в механики, хотя и без этого вполне можно обойтись.
Из системы самое главное, понимание системы повреждений, чтобы было проще и динамичней отыгрывать боёвки.
Почему [R]?
При необходимости будет использован мат, для создания образов и атмосферы. Без фанатизма, но и совсем без него сложно обойтись. Ну не будет же портовый лавочник кричать вслед воришке: "А ну стой паршивец, верни немедленно то что украл!"
Ну и так же возможны упоминания и не подробные описания интимных ситуаций.