Действия

- Ходы игроков:
   0 ✦ О рейтинге, оценках и отзывах (2)
   1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения (7)
   2 ✦ Древняя мудрость Игры, выходящая за пределы игр (4)
   3 ✦ Идеи игр (концепты модулей) (5)
   4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера) (3)
   5 ✦ Авторские хаки систем правил для РИ (6)
   6 ✦ Романтические отношения разнополых персонажей в РИ (4)
   7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ (12)
   8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее (1)
   9 ✦ Этика ролевой игры (4)
   10 ✦ Традиции ролевых игр, осмысленные и не очень 
   11 ✦ Мотивация: зачем и за счёт чего играем 
   12 ✦ Рассказчик и описания игровой действительности в ФРПГ (2)
   13 ✦ Гибель персонажей и уничтожение локаций в РИ 
   14 ✦ Новые знания о способах общения в Игре (2)
   15 ✦ Люди называли это трагическим стечением обстоятельств, драконы - прогнозируемой катастрофой... (1)
   16 ✦ Настроение и символика модуля как баланс между сложным и главным (2)
   17 ✦ Использование и передача нарративных прав в РИ (1)
   20 ✦ Описание или оцифровка морального компаса, личностного приоритета или мировоззрения персонажа в РИ (3)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41762)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11857)

[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре | ходы игроков | 1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения

 
DungeonMaster YellowDragon
05.04.2024 21:51
  =  
Возможность записать свои мысли стала первым волшебством человечества. Конспект это уже академическая магия. Он требует умения анализа и, затем, синтеза идеи заново. В такой форме, которая была бы усвоена собственным сознанием.

Проще говоря, человек:
1) Читает или слушает мысли другого;
2) Понимает их и "переваривает";
3) Формулирует заново в понятных себе категориях и записывает кратким образом;
4) Переписывает в новый конспект или обрабатывает иным образом.

Сделав всё это, он потенциально способен сделать чужую идею своей. Конспект обязателен в той информационной сфере, где человек хочет достичь чего-либо стоящего. Мне неизвестны альтернативы этой технике в долгосрочной перспективе.

Наиболее эффективен тезисный конспект: ссылка.
Отредактировано 27.04.2024 в 21:38
1

DungeonMaster YellowDragon
05.04.2024 21:58
  =  
Очень краткий псевдоконспект статьи БигБосса о сюжетных модулях (ссылка)

A) Идея


Б) Сюжет
Отредактировано 07.04.2024 в 01:57
2

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 00:15
  =  
Конспект базовых правил D&D5

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА


БРОСКИ КУБИКОВ


БОЙ


МАГИЯ


МЕЖДУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ
Отредактировано 19.04.2024 в 20:52
3

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 01:20
  =  
Конспект книги "Пять Колец" по стратегии авторства Миямото Мусами

Данная книга является в Японии настольной для организаторов и управленцев. А ещё она - хороший образчик стратегического трактата, что актуально для многих сеттингов.

Стратег должен


Разделы стратегии


Методы Нито-ити-рю книги земли, которые создают основу


Методы книги воды длинного меча, которые можно использовать при сражении армий


Методы книги огня в терминах поединка


Методы книги ветра, чтобы знать заблуждения других


Методы книги пустоты, поясняющие подлинный дух школы Нито-ити-рю
Отредактировано 19.04.2024 в 20:56
4

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 13:23
  =  
Конспект правил Warhammer Fantasy Roleplay 4

Несколько раз я слышал, что мастера по WFRP4 пытались себе сделать сводку правил по данной системе, и в итоге это не получалось из-за объема информации и сложности её структурирования. Мне кажется, что, пусть и не самым элегантным образом, но данный конспект выполняет эту функцию. Конечно, он не может заменить книгу правил, да и не должен, в том и фишка. Его достаточно, чтобы обладая книгой правил, начать не просто играть, а делать это достаточно быстро. Что весьма важно для такой громоздкой системы. Это пример сложного конспекта, требующего для своего создания высоких "вычислительных мощностей" разума. Но далеко не идеального, потому что требование к таким мощностям сказалось на ухудшении структуры информации внутри конспекта...

При этом, тут также содержатся хоумрулы, которые напрашиваются по моему мнению (они помечены отдельно) и исправления на основе ответов разработчиков системы.


✦ Конструктор персонажа


✦ Проверки навыков (характеристик) в игре


✦ Правила боя


✦ Памятка "что когда кидать"


✦ Оружие, броня и прочая амуниция


✦ Прочие дополнения
Отредактировано 30.04.2024 в 16:41
5

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 13:25
  =  
Конспект правил игры "The Mountain Witch"

Конспект всего игромеха известной в узких кругах нарративной игры "Горная Ведьма"

Часть 1 - Конфликты


Часть 2 - Создание персонажа


Часть 3 - Акты и главы сюжета для ведущего
6

DungeonMaster YellowDragon
08.04.2024 20:58
  =  
Конспект игромеханики "Don't rest your head"

0) О сеттинге (Городе Безумия)


1) Старт конфликта и набор пула


2) Талант Усталости


3) Талант Безумия


4) Успехи и результат конфликта


5) Монеты отчаянья и надежды


6) Помощь одного персонажа игрока другому


7) Шрамы опыта


8) FAQ and Errata
Отредактировано 08.04.2024 в 21:09
7

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.