Действия

- Ходы игроков:
   # Новости и правки (9)
   0 ✦ О рейтинге, оценках и отзывах (3)
   1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения (10)
   2 ✦ Древняя мудрость Игры, выходящая за пределы игр (20)
   3 ✦ Идеи игр (концепты модулей) (13)
   4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера) (6)
   5 ✦ Авторские хаки систем правил и сеттинги для РИ (17)
   6 ✦ Романтические отношения разнополых персонажей в РИ (6)
   7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ (31)
   8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее (4)
   9 ✦ Этика ролевой игры (4)
   10 ✦ Традиции и проблемы ФРПГ (7)
   11 ✦ Мотивация: зачем и за счёт чего играем (1)
   12 ✦ Рассказчик и описания игровой действительности в ФРПГ (5)
   13 ✦ Гибель персонажей и уничтожение локаций в РИ (1)
   14 ✦ Новые знания о способах общения в Игре (3)
   15 ✦ Когда требуется выдержать и прорваться... (1)
   16 ✦ Настроение и символика модуля как баланс между сложным и главным (3)
   17 ✦ Использование и передача нарративных прав в РИ (1)
   18 ✦ Стихи и прочее околоигровое творчество (3)
   20 ✦ Описание или оцифровка морального компаса, личностного приоритета или мировоззрения персонажа в РИ (3)
   22 ✦ Создание своего игрового персонажа (PC) (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3837)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42250)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре | ходы игроков | 5 ✦ Авторские хаки систем правил и сеттинги для РИ

 
DungeonMaster YellowDragon
05.04.2024 22:21
  =  
Front Mission (PbtA) ver. 1

ОСНОВЫ СИСТЕМЫ



ХОДЫ ИГРОКОВ (в скобках указаны используемые статы)

Бросай 2d6+стат, чтобы узнать, что будет.

Основные ходы (могут совершать все ванзеры)


Специальные ходы (требуются навыки или спец.оборудование)



ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ ВАНЗЕРА

Пулемёты


Винтовки


Дробовики


Огнемёты


Ракетницы (наплечное)


Миномёты (наплечное)


Электромагнитные пушки


Оружие ближнего боя


Щиты


Техкомплекты


Ранцы


Боеприпасы


Тэги ("+тэг" означает добавление тэга,"-тэг" означает удаление тэга)



НАВЫКИ

Навыки это особые возможности ванзера, модифицирующие основные ходы или открывающие доступ к новым.
В один ход можно применить только один навык, если в его описании не сказано обратное.

Лист навыков



ОЧКИ ПРЕСТИЖА

Что такое


За что получают ОП:



ФРЕЙМЫ (ЧАСТИ) ВАНЗЕРА СТАНДАРТА "MULS" ИЛИ "ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ВАНЗЕРЫ И КАК УНИЧТОЖАЮТСЯ"

Каждый ванзер состоит из нескольких фреймов, которые могут быть бронированны (+1брони) или нет:
1. Корпус - отвечает за Мощность, Стелс, Связь, Наведение и прочность ванзера.
- Корпус уничтожается, когда хиты ванзера=0 (пилота катапультирует).
2. Правая рука - позволяет устанавливать оружие на предплечье или плечо, отвечает за Точность стрелкового оружия на предплечье и точность ремонта.
- При уничтожении руки теряется установленное на ней вооружение, в том числе и наплечное.
3. Левая рука - аналогично.
4. Ноги - отвечают за Скорость и Маневренность.
- При уничтожении ног, любой конфликт в движении или уклонение будут автоматически провальными (статы Скорость и Маневренность), вероятно, ты не сможешь или почти не сможешь перемещаться по полю боя.

Ты можешь заменять фреймы в ангаре в произвольном порядке, но не более, чем позволяет грузоподъёмность корпуса. Разумеется, для замены фреймы надо где-то достать... И оружие тоже что-то весит... Кроме того, каждый фрейм соответствует одному из навыков. Таким образом, ты можешь выучить 3 навыка (руки, корпус, ноги) для одной модели ванзера. Навыки могут повторяться в разных моделях.

Грузоподъемность


Броня


Урон



ХОДЫ ПИЛОТОВ

Это специфичные ходы, которые не связаны со статами ванзеров.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Front Mission (PbtA) ver. 2

О настрое и настроении


Параметры машины


Классы ванзеров


Архетипы (классы персонажей)


Базовые ходы персонажей игроков



ПИЛОТЫ

Параметры пилотов


Профессии пилотов:


Навыки пилотов



ВООРУЖЕНИЕ ВАНЗЕРОВ

Урон по NPC


Тэги вооружения


Оружие



БУКЛЕТЫ И ОТРЯД

Ходы буклетов (вроде не для всех классов доделал)


Создание отряда
Отредактировано 13.04.2024 в 13:57
1

DungeonMaster YellowDragon
05.04.2024 22:38
  =  
Добро пожаловать в Академию Превосходства (PbtA)

Что это за система для игры?



РАЗДЕЛ ДЛЯ ИГРОКОВ

Основные элементы игромеханики, такие как статы (характеристики персонажей), стресс (урон), баллы (деньги), опыт и т. п.


Буклеты (классы) персонажей для выбора игроками


О чём стоит подумать после выбора буклета


Как делаются ходы в игре


Apocalypse Engine: базовые ходы персонажей, базовые ходы учебной группы и ходы Академии



РАЗДЕЛ ДЛЯ МАСТЕРА ЦЕРЕМОНИЙ

Как подходить к внутренним правилам Академии, ведь они определяют реалии игры в социальную песочницу...


Первая встреча (пролог игры с точки зрения мастера церемоний)


Замыслы МЦ


Всегда говори:


Принципы МЦ


Ходы МЦ


Ходы общества


Ход необходимо сделать, когда:


Принятие решений:


Фронты это то, что МЦ готовит к игре, когда у него есть время подумать.


Основной недостаток


План создания фронтов таков:


Счётчики


Фронты для игроков в Академии


Структура игры


Пример начала первой сессии:
Отредактировано 06.04.2024 в 13:40
2

DungeonMaster YellowDragon
07.04.2024 13:29
  =  
Don't forget your soul: Persona (хак DRYH под сеттинг Shin Megami Tensei: Persona)

СИСТЕМА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ И УЗЫ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ



ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ДЛЯ ФОРУМНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ИГРЫ



СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И ЕГО ПЕРСОНЫ



СЕТКА РОЛЕЙ ИЛИ ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Отредактировано 17.05.2024 в 23:18
3

DungeonMaster YellowDragon
12.04.2024 23:22
  =  
Набросок хака *W под Легенду о Гранкресте (сырое)

Персонажи


Основные ходы


Урон


Генератор чудовищ Хаоса
Отредактировано 12.04.2024 в 23:23
4

DungeonMaster YellowDragon
13.04.2024 20:40
  =  
"Брось 2d6 и учти аспекты" движок (сырое на основе Simple World и FATE)

1) При генерации персонажа необходимо создать аспекты, которые его описывают.


2) При разрешении конфликта нужно кидать 2d6 + модификатор, зависящий от суммы помогающих и мешающих аспектов, но не выходящий за пределы +3/–3.


3) Результат броска соотносится с обычной структурой хода из *W


4) На основании этих базовых принципов можно создать базовые ходы, которые можно даже адаптировать под каждую сцену


5) Одновременно с движком бросания кубиков для определения исхода конфликта, в котором есть сомнения по поводу исхода, нужна механика урона, чтобы определять, сколько раз нужно набрать успех для выведения из строя противника.


6) Чего тут не хватает?
Отредактировано 11.05.2024 в 17:10
5

DungeonMaster YellowDragon
09.05.2024 23:44
  =  
Хак на The Black Hack (недоделанное)

ДЕЙСТВИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ