Действия

- Ходы игроков:
   # Новости и правки (9)
   0 ✦ О рейтинге, оценках и отзывах (3)
   1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения (10)
   2 ✦ Древняя мудрость Игры, выходящая за пределы игр (20)
   3 ✦ Идеи игр (концепты модулей) (13)
   4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера) (6)
   5 ✦ Авторские хаки систем правил и сеттинги для РИ (17)
   6 ✦ Романтические отношения разнополых персонажей в РИ (6)
   7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ (31)
   8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее (4)
   9 ✦ Этика ролевой игры (4)
   10 ✦ Традиции и проблемы ФРПГ (7)
   11 ✦ Мотивация: зачем и за счёт чего играем (1)
   12 ✦ Рассказчик и описания игровой действительности в ФРПГ (5)
   13 ✦ Гибель персонажей и уничтожение локаций в РИ (1)
   14 ✦ Новые знания о способах общения в Игре (3)
   15 ✦ Когда требуется выдержать и прорваться... (1)
   16 ✦ Настроение и символика модуля как баланс между сложным и главным (3)
   17 ✦ Использование и передача нарративных прав в РИ (1)
   18 ✦ Стихи и прочее околоигровое творчество (3)
   20 ✦ Описание или оцифровка морального компаса, личностного приоритета или мировоззрения персонажа в РИ (3)
   22 ✦ Создание своего игрового персонажа (PC) (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42250)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре | ходы игроков | 4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера)

 
DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 16:04
  =  
Статья "Кредо Мастера Игры" (Thy Game-Mastering Commandments)

Автор - The Angry DM
Переводчик - flannan, с помощью svolod
Стиль статьи - саркастический

Вступление


Что такое Мастерское Кредо?


Какая вообще польза от этого вашего Кредо?


Как выглядит хорошее Кредо?


И наконец, моё Кредо


Примечания
Отредактировано 10.04.2024 в 08:49
1

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 21:43
  =  
Статья "Пять простых правил применения системы навыков"

Автор - The Angry DM
Переводчик - svolod
Стиль статьи - саркастический

Правило №1: Игроки могут только заявлять действия или задавать вопросы


Правило №2: Бросай только тогда, когда есть шанс успеха, шанс провала и риск / цена провала


Правило №3: Обычно достаточно одного броска (если ничего не меняется)


Правило №3а: правило №3 не работает, если РС могут видеть тикающие часы


Правило №4: Не ждите, пока РС зададут вопрос


Правило №5: Определите подход, поскольку успеху сопутствуют последствия


Завершение
Отредактировано 06.04.2024 в 23:03
2

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 21:49
  =  
Статья "Синхронизатор ожиданий"

Автор - bankuei
Переводчик - flannan

Что такое Синхронизация ожиданий


Опросник синхронизатора ожиданий
Отредактировано 06.04.2024 в 23:47
3

DungeonMaster YellowDragon
07.07.2024 14:12
  =  
Мой старый вариант кредо мастера игры

По мотивам сией статьи: ссылка
Может когда-нибудь решу переписать это под актуал, но такие вещи быстро до осознанного применения не доходят...


Отредактировано 07.07.2024 в 15:06
4

DungeonMaster YellowDragon
17.08.2024 22:13
  =  
Диалоги в ФРПГ (минизаметка)

Отредактировано 15.09.2024 в 14:55
5

DungeonMaster YellowDragon
15.09.2024 15:21
  =  
Бросок, заявка и отыгрыш - как их упорядочить (мини-заметка)

Сначала играем, потом бросаем:


Сначала бросаем, потом играем
6

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.