Действия

- Ходы игроков:
   0 ✦ О рейтинге, оценках и отзывах (2)
   1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения (7)
   2 ✦ Древняя мудрость Игры, выходящая за пределы игр (4)
   3 ✦ Идеи игр (концепты модулей) (5)
   4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера) (3)
   5 ✦ Авторские хаки систем правил для РИ (6)
   6 ✦ Романтические отношения разнополых персонажей в РИ (4)
   7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ (12)
   8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее (1)
   9 ✦ Этика ролевой игры (4)
   10 ✦ Традиции ролевых игр, осмысленные и не очень 
   11 ✦ Мотивация: зачем и за счёт чего играем 
   12 ✦ Рассказчик и описания игровой действительности в ФРПГ (2)
   13 ✦ Гибель персонажей и уничтожение локаций в РИ 
   14 ✦ Новые знания о способах общения в Игре (2)
   15 ✦ Люди называли это трагическим стечением обстоятельств, драконы - прогнозируемой катастрофой... (1)
   16 ✦ Настроение и символика модуля как баланс между сложным и главным (2)
   17 ✦ Использование и передача нарративных прав в РИ (1)
   20 ✦ Описание или оцифровка морального компаса, личностного приоритета или мировоззрения персонажа в РИ (3)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41762)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11857)

[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре | ходы игроков | 7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ

 
DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 18:01
  =  
Оцифровка слуги Лансера (Кухулин в 5 войне) по Dresden Files RPG (FATE) на 124 очка создания персонажа

Навыки (требования класса): [-41]


Навыки (прочие): [-11]


Силы (героический дух) [-26]


Силы (требования класса) [-11]


Силы (прочие) [-18]


Небесный фантазм "Гаэ Болг" [-17]
Отредактировано 13.04.2024 в 22:28
1

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 18:30
  =  
Про магию и магов в мире Fate/Stay

МАГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО


НАПРАВЛЕНИЯ ЧАРОДЕЙСТВА
Отредактировано 06.04.2024 в 19:40
2

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 19:17
  =  
Сеттинг "Легенда о Гранкресте" (перевод)

Континент Атратан


Хаос как явление и конвергенция Хаоса


Эпоха Абсолютного Хаоса


Проекции и бедствия Хаоса


Мертвые зоны и города Хаоса


Путешествия


Лорды земель Атратана


Гербы Лордов


Маги


Проклятые


Наши дни
Отредактировано 07.04.2024 в 11:26
3

DungeonMaster YellowDragon
07.04.2024 15:12
  =  
Пример боя из "Мира Апокалипсиса" (*W-engine)

Отредактировано 07.04.2024 в 22:17
4

DungeonMaster YellowDragon
08.04.2024 22:20
  =  
Кодекс приключенца из M&M10

Если вы искатель приключений или хотите им стать, то в повседневной жизни вы должны неукоснительно соблюдать этот устав.
Отредактировано 08.04.2024 в 22:46
5

DungeonMaster YellowDragon
08.04.2024 22:41
  =  
Прототип механики системы Otherkind (Винсент Бейкер), который лёг в основу более поздней версии системы

6

DungeonMaster YellowDragon
08.04.2024 22:46
  =  
О принципе "театр разума" для D&D, то есть боёвке без миниатюрок и клеточек

7

DungeonMaster YellowDragon
09.04.2024 22:01
  =  
Система связок в бою (как дополнение к "театру разума"?)


8

DungeonMaster YellowDragon
10.04.2024 21:37
  =  
Варгейм от Винсета Бейкера "MECHATON GIANT FIGHTY ROBOTS" (пока без перевода)

BEFORE YOU PLAY - Create your mech army


SET UP THE TABLE- create the battlefield and field your army


START THE GAME! Play the game - i do to you now the enormous hurt!


WIN OR LOSE - that’s the point, after all
Отредактировано 29.04.2024 в 19:47
9

DungeonMaster YellowDragon
13.04.2024 22:51
  =  
Откровение ситха-мудреца "Тайный шёпот непоколебимой мудрости" для игры по Star Wars не-шаблонными персонажами

Отредактировано 13.04.2024 в 22:52
10

DungeonMaster YellowDragon
01.05.2024 22:31
  =  
Power 19 - девятнадцать вопросов о игре

Отредактировано 01.05.2024 в 23:11
11

DungeonMaster YellowDragon
11.05.2024 21:53
  =  
Набросок архитектуры меха-модуля

Что за "меха" такая?


1) В игре "про самолётики" - ты летаешь от первого лица, так что...


2) Фреймы и системы машины


3) Почему система из рулбука сама по себе бесполезна


4) Ритм повествования


5) Внешний вид мехов - штука сложная, арты будет взять не просто
Отредактировано 14.05.2024 в 21:48
12

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.