Действия

- Ходы игроков:
   # Новости и правки (9)
   0 ✦ О рейтинге, оценках и отзывах (3)
   1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения (10)
   2 ✦ Древняя мудрость Игры, выходящая за пределы игр (20)
   3 ✦ Идеи игр (концепты модулей) (13)
   4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера) (6)
   5 ✦ Авторские хаки систем правил и сеттинги для РИ (17)
   6 ✦ Романтические отношения разнополых персонажей в РИ (6)
   7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ (31)
   8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее (4)
   9 ✦ Этика ролевой игры (4)
   10 ✦ Традиции и проблемы ФРПГ (7)
   11 ✦ Мотивация: зачем и за счёт чего играем (1)
   12 ✦ Рассказчик и описания игровой действительности в ФРПГ (5)
   13 ✦ Гибель персонажей и уничтожение локаций в РИ (1)
   14 ✦ Новые знания о способах общения в Игре (3)
   15 ✦ Когда требуется выдержать и прорваться... (1)
   16 ✦ Настроение и символика модуля как баланс между сложным и главным (3)
   17 ✦ Использование и передача нарративных прав в РИ (1)
   18 ✦ Стихи и прочее околоигровое творчество (3)
   20 ✦ Описание или оцифровка морального компаса, личностного приоритета или мировоззрения персонажа в РИ (3)
   22 ✦ Создание своего игрового персонажа (PC) (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42250)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре | ходы игроков | 10 ✦ Традиции и проблемы ФРПГ

 
DungeonMaster YellowDragon
08.06.2024 22:33
  =  
Проблема застревания в сценах в ФРПГ

В ФРПГ (не берусь утверждать про игры за реальным столом) на практике я много раз испытывал и видел у других следующую проблему.


... и немного про скипы (промотку времени)
Отредактировано 18.08.2024 в 16:05
1

DungeonMaster YellowDragon
09.06.2024 20:03
  =  
Статья о необходимости контроля повествования игроком из-за "четвертой стены"

Автор - grant
Переводчик - Affectuum
Тип - интернет-статья
Тема - контроль своего персонажа в общей истории РИ

Отредактировано 13.08.2024 в 22:44
2

DungeonMaster YellowDragon
10.06.2024 22:00
  =  
Игра для роли или для истории? (По мотивам статьи "Roleplaying Games vs. Storytelling Games" Джастина Александра)

Если мы считаем, что есть, условно говоря, два типа игр:
- для вживания в роль персонажа его глазами;
- для рассказывания истории о персонаже;
...тогда мы приходим к... чему?

Вероятно к тому, что есть два типа игроков:
- те, кто не хочет думать о судьбе своего персонажа и рассказывать историю о нём, вместо этого они хотят увидеть историю его глазами, принимать в ней решения и всегда надеяться на то, что его решения будут правильно поняты мастером;
- те, кто хочет рассказать историю своего персонажа, а не надеяться на то, что мастер сможет это сделать на основании их заявок.

Какие плюсы и минусы есть у таких подходов?
Отредактировано 17.08.2024 в 18:23
3

DungeonMaster YellowDragon
12.06.2024 15:29
  =  
Дизайн модуля в ФРПГ должен раскрывать возможности "ролеплэя", а не отодвигать их в сторону

Откопал ещё одну старую заметку. Если что, вот этим вопросом я задавался аж в 2014 году.
Отредактировано 20.10.2024 в 12:19
4

DungeonMaster YellowDragon
10.08.2024 15:33
  =  
Что такое ролевая игра и влияние выбора в ней

Игра это что вообще такое?


Ролевая игра это достаточно просто на чувственном уровне.


Ролевая игра это про театр или это про выбор?


Насколько предсказуема предсказуемость сюжетных игр?


В хорошей игре выбор и смыслы смешиваются правильно.


Почему же люди не понимают разницу между "Старкрафтом" и "Диско Эллизиум"?


Настоящий не-выбор это не сюжет, настоящий не-выбор это "ролевая игра как совместное написание книги".


Но игроки-то будут всё это понимать и принимать?


Каковы потребности?

Отредактировано 20.10.2024 в 12:28
5

DungeonMaster YellowDragon
31.08.2024 16:42
  =  
Что делает из исследовательской игры [подземелья] именно игру "старой школы" и нужен ли там отыгрыш?

1) Измеримость ресурсами дистанций и времени


2) Случайные столкновения, даже на пути обратно


3) Опыт за вынесенные сокровища, а не за битвы


4) Проверки всего нескольких базовых характеристик, а не полсотни навыков


5) Магия это не "вау-мультитул", это сила с ценой


И что это всё значит в контексте отыгрыша своего персонажа?


Что есть в этом помимо отыгрыша? (эта часть появилась на основе обсуждения с пользователем Moonflower)


Заключение
Статья перенесена из другого раздела и дополнена.
Отредактировано 23.10.2024 в 21:31
6

DungeonMaster YellowDragon
20.10.2024 12:53
  =  
Обманчивая лёгкость "словесок без лишней подготовки"

Вот Вы решили провести лёгкую игру, чтобы без тонн подготовки сюжетных событий или локаций "песочницы". А самое главное - без этих систем треклятых, чтобы игроку можно было просто описывать, что персонаж делает, а Вы бы разруливали "по фану". Добро пожаловать в адЪ. Потому что не всё так просто, как кажется.

Отредактировано 23.10.2024 в 21:29
7

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.