|
|
|
Особый подход, который делает игру интересной и позволяет найти в ней новые слои мотивацииЭтот подход - исследование идеи через своего персонажа. Например, многие думают, что бесстрашие перед лицом опасности это храбрость или просто отсутствие страха как "спецспособность". Я, например, сталкивался с тем, что какого-нибудь Брюса Ли фанаты считают просто человеком, который в принципе не боится. Очевидно такими суждениями искажая образ человека и обольщаясь тем, чего в мире не существует. На самом деле, бесстрашие это или хорошая мина при плохой игре, или же некая форма "транса", связанная с умением управлять своим телом. И его качество тоже может быть разным, можно его и веществами добиться, да только качество будет не то. И тем же телом можно уметь управлять с разным качеством. Таков взгляд игрока на те процессы, в которых его персонаж задействован, и изначально персонаж задизайнен рассказать историю о том, что это за процессы и как они протекают внутри живого человека. Только этот рассказ тем сложнее сделать, чем менее театральнее, то есть более реалистичнее, окружение. Потому я не часто играю в милитари-стайл боевики, к примеру... мне нравится более абстрактное пространство для такого рода рассказов. На ДМе не всегда играют так и для этого, так что поинт-оф-вью на ситуацию у нас как игроков вполне может быть разный. Да что там, на ДМе обычно поинт-оф-вью на ситуацию разный даже у игроков, которые тупо за одним и тем же пришли в игру и никаких философских споров о природе игры не проводят... ну такие мы люди существа, шито поделаешь... К тому же, я иногда могу и тупо облажаться с качеством роли, как и любой игрок, из-за чего описанный выше способ игры может работать не так хорошо как звучит.
|
1 |
|