Действия

- Ходы игроков:
   # Новости и правки (9)
   0 ✦ О рейтинге, оценках и отзывах (3)
   1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения (10)
   2 ✦ Древняя мудрость Игры, выходящая за пределы игр (20)
   3 ✦ Идеи игр (концепты модулей) (13)
   4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера) (6)
   5 ✦ Авторские хаки систем правил и сеттинги для РИ (17)
   6 ✦ Романтические отношения разнополых персонажей в РИ (6)
   7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ (31)
   8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее (4)
   9 ✦ Этика ролевой игры (4)
   10 ✦ Традиции и проблемы ФРПГ (7)
   11 ✦ Мотивация: зачем и за счёт чего играем (1)
   12 ✦ Рассказчик и описания игровой действительности в ФРПГ (5)
   13 ✦ Гибель персонажей и уничтожение локаций в РИ (1)
   14 ✦ Новые знания о способах общения в Игре (3)
   15 ✦ Когда требуется выдержать и прорваться... (1)
   16 ✦ Настроение и символика модуля как баланс между сложным и главным (3)
   17 ✦ Использование и передача нарративных прав в РИ (1)
   18 ✦ Стихи и прочее околоигровое творчество (3)
   20 ✦ Описание или оцифровка морального компаса, личностного приоритета или мировоззрения персонажа в РИ (3)
   22 ✦ Создание своего игрового персонажа (PC) (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42250)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре | ходы игроков | 8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее

 
DungeonMaster YellowDragon
09.04.2024 21:43
  =  
Правило трёх улик для детективной игры

Небольшое эссе за авторством Джастина Александра.

Вступление


След из хлебных крошек


Правило Трёх Улик


Расширение для Правила Трёх Улик


The Red Herring


Напоследок
Отредактировано 09.04.2024 в 22:03
1

DungeonMaster YellowDragon
18.05.2024 15:24
  =  
Мотивирование персонажей в "песочнице" - постановка амбиций персонажей

Определение вопроса


Проблема


Традиционное решение


Инновационное решение


Оптимальное решение?
Отредактировано 25.05.2024 в 12:06
2

DungeonMaster YellowDragon
25.05.2024 12:24
  =  
Что есть смысл готовить к игре (заметка)

1 События


2 Локации


3 Персонажи


4 Фильтры
Отредактировано 03.06.2024 в 19:28
3

DungeonMaster YellowDragon
03.06.2024 20:25
  =  
Можно ли формализовать "движок драмы" для игроков в сюжетной словеске? (заметка)

Отредактировано 25.08.2024 в 13:08
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.