|
|
|
ссылка - исправлены несколько косяков в конспекте DRYH.
|
1 |
|
|
|
ссылка - за прошедшее время конспект той-самой статьи БигБосса претерпел ряд мажорных правок.
|
2 |
|
|
|
"Внезапная" новость. Всё, что написано в этом псевдоблоге является либо конспектом/статьёй из сторонних источников, либо моим мнением. Не обязательно правильным. Но основанным на неком опыте переживания очень сложных процессов, происходящих в коллективах вокруг такого явления как ФРПГ. И, на этом основании, привязанном к опыту жизни в целом как явлении. И коммуникации в ней, в частности. Не всегда удачной, от чего опыт менее ценным не становится. Цель сведения всего этого материала в одно место - создание временного архива заметок и мыслей по ФРПГ и Игре в целом. Под Игрой понимается переживание жизни как творческого состояния, которое очень далеко от "объективной научной истины", но потому и позволяет иногда "творить чудеса". Иными словами, Игра = живой и лёгкий, НО глубокий подход к жизни в целом, позволяющий начать управлять драмой, а не управляться ею. Можно сказать, что Жизнь это и есть Игра. За "чудеса", как и за "науку" приходится платить. Но цена иногда оказывается даже ниже. Так что не огорчайтесь и не обольщайтесь по этому поводу.
Ах, да. Вторая "внезапная" новость. Всё, что написано в этом псевдоблоге, в той или иной мере уже было где-то написано. Это касается даже моих "очень ценных" комментариев к статьям или изречениям других авторов. Такова жизнь. Существа с одним и тем же числом дырок в теле и одним и тем же количеством импульсов ощущений в "ядре восприятия" просто не могут родить что-то такое, что за огромное число тысяч лет кто-то уже не написал, даже если и другими словами. Другое дело, пережить то, что описано, или являться человеком, который знает, что значит в принципе описанное переживать (или хотя бы нащупывать ощущениями в редуцированном виде). Такое происходило не во все эпохи и не с каждым. И может и со мной не происходило, а я всё это придумал. Вам-то какая разница, если сообщение до Вас дошло и в нём что-то есть, что можно использовать?
|
3 |
|
|
|
ссылка - улучшена и дополнена статья о даосском подходе к коммуникации в Игре.
|
4 |
|
|
|
ссылка - упорядочен конспект статьи БигБосса по ведению сюжетных модулей. Предпринята попытка выделить работу с выборами игроков в отдельный блок конспекта.
|
5 |
|
|
|
ссылка - доработана статья о том, что такое игра в общем и ролевая игра в частности, а также, какую роль в ролевой играет выбор, а какую - придание смыслов событиям сюжета как форме игрового процесса
|
6 |
|
|
|
ссылка - улучшен конспект по такому восточному явлению культуры как цигун. ссылка - дополнен конспект по даосскому способу коммуникации в любой Игре.
|
7 |
|
|
|
ссылка - системка по тактическим JRPG внезапно даже для меня получила чуть более конкретную подсистему урона и более подробную подсистему перемещения.
|
8 |
|
|
|
ссылка - в конспект правил WFRP4 добавлено альтернативное правило групповых преимуществ из дополнения Up at Arms.
|
9 |
|
|
|
ссылка - значительно продвинулась разработка механик под данж-кровлер аля Persona 3, хотя генератор подземелья пока не сделал, да и точного баланса цифр без опыта игры быть не может...
|
10 |
|
|
|
ссылка - исправлена некоторая путаница в сведениях о чародеях мира Fate/ относительно "чародейских атрибутов" и их связи с "элементальным сродством", кое-что дополнено.
|
11 |
|
|
|
ссылка - система для игры про "меки" в стиле Евангелиона приведена к последней достигнутой во время тестовой игры кондиции (но всё ещё сырая).
|
12 |
|
|
|
ссылка - архиважная мысль, касательно многих озвученных в данном "псевдоблоге" концепций.
|
13 |
|