|
|
ПСИОНИКАИли магия, или что-то такое, в общем - после начала конца часть людей начали проявлять паранормальные способности, завязанные на мозге. Стабильности человеческой цивилизации это иногда помогает, а иногда мешает. Вам ничего в целом не мешает использовать правила псионики, чтобы изобразить какие-то немагические способности, или изображать магические через немагические правила.ИНВЕНТАРИУМЫОдна из тех технологий, которые люди стали находить и применять после прибытия. Никто не знает, откуда они взялись, каждый делец рассказывает свою историю, но это - небольшие, меньше ладони цветные с белыми элементами карточки, к которым человек может "присоединиться" усилием воли, чтобы затем использовать как небольшое карманное измерение для хранения предметов. Инвентариумом быстро учишься пользоваться ментально, так что карточка - это, скорее, что-то вроде установочного диска с программой, её потом обычно выбрасывают. Инвентариумы различаются по вместимости - как общей, так и отдельных "ячеек инвентаря" - и силе, с которой из них можно запускать содержимое (да, у инвентариума есть такая то ли фича, то ли баг, который некоторые учатся утилизировать, как дальнобойное оружие). Также у каждого человека формируется свой способ активации инвентаря, как правило, выражающийся в каком-то деле, которое он любит или хорошо умеет. У каждого персонажа игрока будет инвентариум, это тупо механика системы. А если не будет - постарайтесь по крайней мере изобразить свой обычный инвентарь через него.поскольку в книге игрока правила по Инвентариуму прописаны особенно паршиво, я пропишу их ещё раз тут: о-первых, есть два боевых действия Опустошения Инвентариума, одно полное и одно малое. Эти действия нужны, чтобы превращать содержимое вашего хаммерспейса в импровизированное метательное оружие, по умолчанию совершающее атаки на дистанцию 30 футов с уроном 1к4. Малым действием вы совершаете так одну атаку (расходуя на неё содержимое одной ячейки инвентариума), а обычным - опустошаете Инвентариум полностью, совершая соответствующее количество атак. Предметы, которые вы так метаете, не обязательно сломаются, но в зависимости от обстоятельств вполне могут. Особенно высок шанс у "выстрела" обычным действием, если у вас было больше атак, чем возможных целей - по каждому существу за раз можно совершить не больше трёх атак Инвентариумом. В зависимости от того, что именно вы запускаете во врага, атака может причинить и дополнительные эффекты.
Вместо броска атаки Инвентариум использует привязанный к нему навык, который вы выбираете - это отражает различные ментальные и физические упражнения, к которым пользователь прибегает, чтобы заставить этот кусок технологии/магии/аномалии работать так, как ему надо.
Ваш хаммерспейс также будет одного из четырёх подвидов: - Стандартный. В нём 30 слотов, и в каждый слот может вместиться содержимое Размером не больше, чем ваш собственный (система размеров как в обычном днд, большинство игроков Среднего размера). - Лёгкий. Тоже 30 слотов, но максимальный размер содержимого - на 1 меньше, чем ваш собственный. Взамен, дистанция метания для Опустошения становится 60 футов. - Тяжёлый. Тоже 30 слотов, но максимальный размер содержимого в каждой ячейке - на 1 больше собственного. Дистанция метания - всего 15 футов, но эти атаки наносят 1к6 урона. - Packrat. Тут уже 60 слотов инвентаря, и размер содержимого каждого - на 1 больше, чем ваш собственный. Минус в том, что атаки Извлечением наносят всего 1 урона.
Заметьте, что в каждую ячейку инвентариума можно положить больше одного предмета - главное, чтобы их суммарный размер не превышал максимума. Вы можете класть новые предметы в не до конца заполненные ячейки, но потом чтобы извлечь что-то из них, вам уже придётся доставать всё разом.
Все эти правила по атаке инвентарём - по сути, одна большая отсылка на оригинал. На практике они могут пригодиться либо в экстренных ситуациях, либо если у вас образ персонажа подразумевает нечто подобное (ну либо если вы хотите лишнюю 1к4 атаку бонусным действием) - так что если вы не хотите подвергать содержимое инвентаря случайной опасности, просто возьмите Пакрэт, наверное.
ОРУЖИЕВ слепящей белизне из недалёкого будущего есть... много чего кроме войны, на самом деле, но хэй, технически у нас постапокалипсис! Государства старого мира пали и больше не могут защитить вас ни от чего, так что все вооружены. От мечей и дубин до огнестрела из секретных бункеров и чего-то, запитанного осколками обелисков. Арсенал человечества разнообразен как никогда. В системе из-за лора оригинальной вселенной типы оружия называются "боевые способусы", а оружейные приёмы - "абилитехи", но ну нафиг эту фигню, оставим игромеханическую терминологию вне лора в данном случае.АФТЕРНЕТНа удивление, в постапокалипсисе сохранилась сетевая связь. Это раздробленные островки былого единого массива Интернета, вышки связи, поддерживаемые в рабочем состоянии где-то на бензиновых генераторах, где-то - через выжившие спутники, а где-то - на аномалиях. Островки есть далеко не везде, и находясь в зоне действия локальной сети, ты обычно имеешь доступ только к данным внутри этой сети, но это хоть что-то. ОТСЫЛОЧКИНа этой Земле успели появиться все те же популярные и не очень франшизы и произведения мировой культуры, которые есть в реальности - некоторые из них были даже раньше, чем у нас, чтобы возникнуть до полного конца света. Но вместо Хоумстака вышло что-то другое. Известные личности из реального мира тоже были в этом. Да, Йоаким Броден из примеров генерации серьёзно геройствует где-то на севере Европы.
|