[rpgStuck 3e] Боготворение: Мир Позади | Описание игры

17.06.2024
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   4
Мастер:   DSmith [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   rpgStuck 3e, ±DnD
Сеттинг:   Homestuck (знать не нужно)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alu
Постов мастера/всего:   17/17

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vaarsuvius n/a online Анна Стоун Путешественница 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DSmith тест Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении

Вместе с двадцать первым веком начался конец света.

С неба, откуда-то из космоса, начали падать белые колонны. Но сначала они были довольно маленькими, а падали достаточно редко и далеко, чтобы оставаться незамеченными большей частью населения Земли. Позже стометровый обелиск вонзился посреди Перми в России, и ещё один, почти одновременно - в гавань Илфракомба (южная Англия).

С тех пор прошло лет пятнадцать. Колонны на протяжении этого времени падали всё чаще, принимая всё более и более колоссальные размеры - большая их часть, впрочем, зависла в различных слоях атмосферы. Но разрушения всё равно были.

Никто из остатков человечества не знает наверняка, что происходит - наиболее популярными являются теории либо о буквально судном дне, либо о вторжении инопланетян. Для обоих вариантов, человечество истребляется как-то лениво. Людей на планете, конечно, осталось мало, но не экстремально - кое-где, говорят, есть даже города в более-менее доприбытийном виде! Это правда, некоторые города остались и даже с благами цивилизации вроде электросети. Другое дело, что там, как правило, рядом стоит особенно активный обелиск, наводняющий город своими аномалиями. В Манчестере, например, гравитация ослабевает по мере приближения к инопланетному шпилю на западной окраине города. А в Канзасе и чуть-чуть Оклахоме буквальные призраки становятся видимы и материальны (да, оказалось, что призраки существуют. Всевозможные и не только). Многие обелиски сопровождаются роем/армией каких-то существ или роботов, или влияют на окружающую флору и фауну странным образом... В общем, много всякого происходит.

Искусственные спутники Земли, на удивление, практически не пострадали. Да и на естественном следов, вроде бы, не видно. И полярные регионы почти не затронуты - вообще, кажется, новые обелиски уже почти не появляются в последнее время. Может быть, у человечества ещё есть шанс восстановить свою планету?

Ну может быть, может быть! Но вы этого не узнаете, потому что на этой Земле, на описание которой я потратил столько времени, вам осталось жить всего 24 часа без права на возвращение!!! Правда, этого вы пока что тоже не знаете. Но не волнуйтесь, вам успеют сообщить.




<...>

О ЧЁМ ИГРА?
Соло-ветки, песочница (более-менее?).
24 часа внутриигрового времени в странном постапокалиптическом мире (где-то на полпути к Времени Приключений??).
Ваншот с надеждами на продолжение в будущих играх.
Проверка системы и моей способности мастерить, иии...

...Давайте так.

Я не собираюсь вас помещать в какой-то невероятный закрученный сюжет пока что. Я просто хочу наконец поДМить в своей жизни, и подойти к этому с позиции веселья для всех вовлечённых... Поэтому вот вам немного вселенной, где можно придумать кое-какой старт и раскрыть персонажа на протяжении внутриигровых суток в попытке избежать или подготовиться к неизбежному. Хз стоит или нет ставить тэг "Трэш", но "Психоделику" поставлю.

Я беру эту систему в основном потому, что в ней прикольно работает оружие, со всеми этими приёмами и т.д., но также она подразумевает рост с бытового уровня до полубожественного. Так что если эти игры продолжатся и мы реально достигнем исекая, я вам хочу гарантировать что-то такое.

Игра по умолчанию - несколько соловеток, понятия не имею сколько потяну но наверное не очень много. Можете сгенерироваться партией человек которые знают друг друга если захотите, но учтите что вы вместе останетесь максимум до окончания этой конкретной игры (буду надеяться на возможность продолжения пока не перестану) (Это не значит, что вы больше в принципе не увидитесь, но после 1 уровня игра и система рассчитаны почти целиком на соло-игру, очень надолго). Предпочтения отдаю тем игрокам, кого знаю, хотя тега "Для своих" и не стоит потому что кто знает.

А ещё игрокам желательно знать английский, потому что рулбуки этой системы я переводить как-то не горю желанием. Хоумстак знать всё ещё не обязательно.

Генерация: 1 уровень, любые из моих или не моих хоумбрю-опций, в любом случае всё по согласованию, рефлейвор разрешён в рамках чего угодно более-менее обычного для такого мира который описан (рамки обычного широкие). Можно перераспределять расовые бонусы к характеристикам а-ля Котёл Таши.

Левелап до уровня 2 предполагается в конце этой игры, так что либо игра обязана оказаться сверхкороткой, либо что-то пойдёт не так. Впрочем, поднятие уровня тут не по майлстоунам так что кто знает.

Ссылки на анкеты персонажей есть в комнате с правилами. Говорят, правила лучше понимаешь когда пытаешься сгенерировать по этой анкете персонажа, ну хз попробуйте но в любом случае спрашивайте мастера если чего-то непонятно. Ссылку на свою анкету из гугла положите в Навыки в заявке здесь, на ДМе.

Все посты, комнаты и заявки персонажей предполагаю максимально открытыми - секреты могут быть между персонажами внутри игры, но ожидаю что мы достаточно взрослые недописатели, чтобы обсуждать сюжеты друг друга вне игры и при этом не метагеймить.

Обсуждение игры в дискорде ссылка

Мог бы поставить одновременно теги Короткопост и Литературная, Неторопливая и Скоростной. Благодаря формату соло-веток есть теоретически возможность под каждого игрока подстроиться индивидуально; отвечайте в таком стиле и ритме, в котором вам интереснее, веселее и комфортнее всего - главное чтобы история интересная сложилась.