[D&D 5e] Мир воскрешенных богов | ходы игроков | 📖Лор

 
Боги
(со стороны лора)
Боги - крайне могущественные, властные, но не бессмертные существа. Сила бога прямо пропорциональна его возрасту, и древнейшие из них настолько могущественны, что могут создавать собственные планы существования. Все боги могут менять расу (например, бог крови может изменить расу на вампира) или каким-либо ещё образом давать свою силу обычным людям. Боги знают, когда им поклоняются. Все жертвы и молитвы, принесённые богам усиливают их.
Существует особая группа богов, которая зовётся высшими богами. Они - древнейшие боги, заставшие само создание мира. Их сила настолько велика, что они почти утратили человекоподобный облик, и мотивы поступков самых древних из них смертным понять невозможно. Их измерения настолько велики и могущественны, что их энергия просачивается сквозь пространство, образуя материальный план. Маги могут черпать энергию из их планов, не обладая огромной силой. Если один из высших богов умирает, то мир постепенно разрушается, и если ничего не исправить, то материальный план будет уничтожен. Всего есть 7 высших высших богов.
К высшим богам относятся: Люцифер - бог огня, хозяин преисподней, Огма - бог льда, Сильванус - бог земли, Зефра - богиня ветра и молний, Миркул - бог тьмы и смерти, Вилора - богиня света и жизни, Темпус - всевышний бог пространства-времени, создатель вселенной.

Континент
Действия игры происходят на огромном континенте, который зовётся Эландия. Рельеф континента довольно разнообразен: от высоких гор до пышных джунглей и огромных пустынь. Эландия составляет почти весь мир. Её окружают несколько крупных островов и архипелагов, а за ними лишь огромный океан. За океаном находятся 4 измерения высших богов: план огня на юг, льда на север, молний на западе и земли на востоке, но влияние планов молнии и земли на материальный план очень слабое.
Восток континента:
🌍Хребет Эльвентар
Это высокогорный тропический регион, заселенный эльфами, в основном высшими, которые живут в дворцах, горных фортах и на вершинах деревьев. Климат жаркий и влажный, поэтому там, где это возможно, произрастают густые джунгли, скрытые в тумане. Иногда хребет Эльвентар зовётся Облачным хребтом, хоть сами эльфы этого и не одобряют. Здесь также находятся древние руины-подземелья фанатиков Темпуса, и исследование этих руин стало важным событием для многих исследователей. На западе хребта также нередко встречаются поселения людей и города дворфов, которых невзлюбили высшие эльфы как раз за то, что их города истощают ресурсы, вырубают деревья. Регион богат как рудами, так и древесиной. Во время голода дворфы были вынуждены совершать набеги на более богатые едой эльфийские земли. Хребет Эльвентар отделяет эльфийские леса от остального мира.

🌍Леса Ксанафии
Находятся за хребтом Эльвентар и омываются океаном. Представляют из себя густые леса, в которых проживают эльфы, в основном лесные, хотя ближе к хребту много и высших эльфов в том числе. На юге - джунгли, севернее - широколиственные леса. Многочисленные реки текут с хребта к побережью.

Север континента
🌍Земли Громовержцев
Обширная мёрзлая равнина, дом для бесчисленных племен орков, воинственных и жестоких, они считают Земли Громовержцев своим домом стремятся защитить свои земли от нашествия чужаков. Помимо орков, по соседству с ними проживают и гоблины с кобольдами. Южнее располагается Империя Рассвета, чьё основное население - люди. Империя всегда страдала от нападений орков-кочевников.
🌍Острова Белой Смерти
Море, омывающее север континента всегда покрыто айсбергами и кусками льда. По этому льду можно дойти до островов Белой Смерти. Эти острова пустынны и покрыты, вечной мерзлотой, обломками айсбергов. Однако на глубине десятка метров можно найти крайне ценный металл - орихалк. Он выглядит как сверкающий чисто-белоснежный металл. Оружие и броня из орихалка способны отражать магию и обладают поразительной прочностью и эффективностью. Ради орихалка многие дворфы и люди пробирались сквозь недружелюбные земли орков чтобы добыть ценного металла или оставить после себя один лишь промёрзший труп. Многие заброшенные прииски и шахты можно найти посреди громадного архипелага безжизненных островов.
Оружие из орихалка

Доспех из орихалка


Запад континента
🌍Долина Драконов
Это долина с отдельными небольшими горными системами, где обитают драконы самых различных видов. Большую часть животных драконы уже давно съели, так что приходится переходить на диету из человечины. Здесь живут также дворяне и землевладельцы, пытающиеся держать баланс между выживанием и покорением драконьих угроз. Горные системы обладают обширными системами пещер. В некоторых из этих пещер построили свои подземелья кобольды, а в некоторых селятся люди, но самые высокие и лучшие пещеры всегда занимают драконы.

Юг континента
🌍Море Кракена
Южное море крайне тёплое. В нём обитают сотни видов тропических рыб и там можно найти несколько крупных архипелагов из островов. Южные земли являются родиной тифлингов. Благодаря жаркому климату, на островах удаётся собирать урожай по несколько раз в год. Из-за этого между островами и континентом налажены торговые пути, но на корабли торговцев постоянно нападают пираты, которых тут не счесть.
В сотне километров от берега есть глубокая подводная пещера, дно которой ещё никому не удавалось увидеть - впадина Кракена простирается на несколько километров под воду. по давней легенде, в этой впадине обитает исполинских размеров монстр, называемый Кракеном.

Центр континента
🌍Долина Рассвета
Обширная плодородная долина с широкой рекой Вестой, протекающей по середине с востока на запад. На реке расположен крупнейший город в мире - Боргард, столица Империи Рассвета. Империя всего имела 31 императора: первый - Бор I, последний - Грим IV. Империя представляла из себя крайне развитое государство со своим сводом законов и системой управления. Выше всех находится император, которого избирают из членов сената. В сенате состоят наиболее сильные, могущественные и умные люди в империи. Кроме того, место в сенате стоит больших денег, и все сенаторы должны обладать титлом лорда. Все граждане Империи имели свой титул. От титула зависел объём налогов, возможности и авторитет. Титулы хоть и передавались по наследству, но дети обладали гораздо более низким титулом, чем родители.
Фригольдер - он же свободный человек. Не обладал какими-либо привелегиями.
Эсквайр - проявивший боевые заслуги человек, умелый ремесленник, преподаватель магического университета могли иметь этот титул.
Комтур - низшая ступень знати.
Магистр - могущественный волшебник или исследователь, активно продвигающий науку. Империя ценила магистров и давала им ресурсы для исследований.
Виконт - средняя ступень знати. Герои войны, великий учёные-исследователи или подобные люди могли получить этот титул.
Лорд - высшая ступень знати. Мог быть членом сената, либо управлять городом.

Подземье
Глубоко-глубоко под землёй простирается на сотни километров простирается подземье, по площади сравнимое с верхним миром. В подземье живут разнообразные расы, растут поля светящихся грибов, глубинные монстры и подземные драконы. Там же живут тёмные эльфы, что в древности были вынуждены спуститься под землю чтобы избежать голодной смерти. Теперь некоторые тёмных эльфов, чьи поселения находятся ближе к поверхности, вылезают на свет и открывают для себя новый захватывающий мир.
О подземье известно не так много. Так как подземье находится очень глубоко, мало кто спускался туда, однако по сказаниям дворфов, в долине Драконов и Хребте Эльвентар были пещеры, соединяющие подземье с верхним миром.

Основные события
В мире Эландии сезоны сменяют друг друга не со временем, а зависят от действий и распрей высших богов. Так как Люцифер немного сильнее других стихийных высших богов, большую часть времени на Эландии царствует лето. Тем не менее, летоисчисление жители Эландии всё же ведут. Каждые 365 дней по всему миру проходит кратковременное землетрясение. Учёные и маги Эландии предполагают, что это как-то связано с Темпусом. Каждый такой толчок знаменует начало нового года.
??? год - создание мира. Темпус создаёт пространство, время, материю и высших богов.
??? год - слиянием стихий образуется материальный план и подземье. Темпус создаёт первых человекоподобных существ, которые расселяются по миру, образуя множество рас и первые государства.
≈100 год - падение культа Темпуса. Благодаря богу пространства-времени разумные существа достигли небывалых технологических высот. По неизвестной причине Темпус истребляет почти всех разумных существ, мир наводняют монстры, и технологии оказываются утраченными.
≈110 год - высшие стихийные боги создают более слабых богов.
612 год - основание Империи Рассвета и появление первого императора Бора I. Активная экспансия и расширение Империи, а также развитие технологий.
675-678 года - Восстание орков: Племена орков объединяются в великое восстание против Империи Рассвета, пытаясь захватить контроль над Землями Громовержцев, откидывая Империю в развитии и захватывая часть земли.
735-747 год - Великая зима: Холод покрывает весь континент, в след за которым последовал и голод. Дворфы нападают на королевства эльфов, около трети разумных существ вымирает. В эльфах, особенно высших, зарождается сильная неприязнь к дворфам.
800-900 год - Рассвет эльфийских королевств. Пик развития и изучения магии. Изучение океана вокруг континента.
≈900 год - Внезапно возросшая популяция драконов вынуждает их переселяться на чужие земли. Особенно сильно пострадали эльфийские земли т.к. пещеры хребта Эльвентар оказались хорошим домом для драконов.
972-1000 год - Второй рассвет Империи Рассвета под правлением Грима IV. Появление волшебников и магических академий, активное изучение магии, развитие науки и технологий.
996-1000 год - Империя активно исследует технологии культистов Темпуса, пытаясь повторить их и заполучить их могущество.
1000 год - смерть Солнца. Смерть Грима IV и падение Империи.
Отредактировано 27.06.2024 в 14:31
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.