Игры богов | ходы игроков | Параметры и Навыки

 
DungeonMaster AnkhHatar
15.05.2024 22:16
  =  
Параметры - это шесть характеристик, определяющих направление развития, сильные и слабые стороны вашего персонажа. Начальное значение любого параметра равно 0. Постоянное максимальное значение параметра равно 5. На распределение даётся, в общей сумме, 13 очков. Каким образом это сделать?

Параметры влияют как на все показатели персонажа, так и на эффективность его навыков. Теперь о каждом из них подробнее.
Максимальное значение каждого Параметра равно 5.

Сложение
Это комплексное физическое развитие организма персонажа: его мышечная масса, скорость сокращения мышц. Она отвечает за урон многих типов оружия, допустимую нагрузку персонажа, скорость движения, преодоление различных тяжёлых физических препятствий, влияет на значение ОЗ (Очков Здоровья).
Подробнее:


Ловкость
Это величина координации и гармоничного управления тела персонажа, его скорость и реакция, взаимодействие с мелкими деталями и аккуратность. Она отвечает за атаку в Ближнем бою, общую защиту, за скорость движения, частоту атак в Ближнем бою и при использовании луков, проверки по реакции (шанс среагировать при условиях внезапной опасности).
Подробнее:


Живучесть
Это величина приспособленности тела персонажа к выживанию. Отвечает за количество ОЗ (Очков Здоровья), их восстановление, проверки стойкости (противодействие токсинам, ядам, болезням, боли и др.)
Подробнее:


Интеллект
Это величина понимания персонажем того или иного факта или события, известного ему, изучение нового, его память и эрудированность. Этот параметр не отвечает за то, как думает ваш персонаж, а то, как быстро и качественно он оперирует теми знаниями, что у него есть, и насколько эффективно он получает новые. Влияет на точность и урон магических атак, на многие умения.
Подробнее:


Восприятие
Это величина качества и количества воспринимаемой информации от мира. Она влияет на инициативу, атаку в Дальнем бою, поиск скрытого, проверки внимания.
Подробнее:


Решительность
Это величина, определяющая степень убежденности и уверенности в своих силах персонажа, показатель его воли и моральной крепости. Влияет на количество маны, проверки по воле, убеждение и запугивание.
Подробнее:
Отредактировано 13.06.2024 в 12:35
1

DungeonMaster AnkhHatar
16.05.2024 00:38
  =  
Навыки – это личные практические и теоретические умения вашего персонажа, владение различными видами оружия, применимые в определённых ситуациях и при определённых действиях. Уровень навыка может изменяться в диапазоне от 0 до 5. Каждое повышение навыка даёт бонус к броску d20 на проверку этого навыка. Использование навыка без наличия накладывают штраф 3. На суммарное значение бонуса навыка влияет параметр, связанный с ним.
Навыки бывают 2 типов: Владение и Умение. Списки того и другого указаны ниже.
На каждом уровне, включая начальный, персонаж получает количество очков для повышения Владений и Умений ИНДИВИДУАЛЬНО по классам.
Максимальное значение каждого Владения и Умения равно 5.

На начальном уровне игрок прокачивает навыки согласно стартовым условиям своего класса, а в дальнейшем получает определенное количество очков при каждом повышении уровня. Это число индивидуально для каждого класса и тратится по принципам повышения навыков и параметров.

Владения

Рукопашный бой


Короткое оружие


Среднее оружие


Двуручное оружие


Щиты


Метание


Луки


Стрельба


Магия


Ношение брони
Отредактировано 19.06.2024 в 08:01
2

DungeonMaster AnkhHatar
16.05.2024 00:40
  =  
Умения

Это навыки, в первую очередь, определяющие уровень знаний персонажа о той или иной науке или сфере взаимодействия с реальностью. Навык уровня 1 - это знания новичка, только начинающего свой путь в постижении тайн. Навык уровня 2 - знания умельца, который уже может сказать, что его знаний ему недостаточно. Навык уровня 3 - знания уровня адепта, которые определяют персонажа уже как толкового специалиста. Навык уровня 4 - знания уровня магистра, до которых не все доходят при попытке постичь ту или иную науку. Навык уровня 5 - знания мастера, которые определяют финальную стадию развития учёного пути.

Акробатика


Альпинизм


Атлетика


Бестиарий


Выживание


Животноводство


История/религия


Ловкость рук


Ловушки


Медитация


Медицина


Наблюдательность


Ремесло


Скрытность


Травничество


Убеждение


Отредактировано 17.06.2024 в 15:53
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.