Игры богов | Партия


Гвидо де Вальфар

В игре

Автор:   Durran
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сложение:2
Ловкость:3
Живучесть:2
Интеллект:1
Восприятие:1
Решительность:1
Внешность


Рослый юноша с длинными рыжими волосами и полным отсутствием растительности на лице, несмотря на все попытки таковую отрастить. На фоне своего изрядно бородатого барона-отца и удавшихся в того старших братьев, для многих людей Гвидо выглядит подозрительно женоподобно, на тему чего его время от времени пытаются просвятить, спрашивая не затесались ли в его родословную эльфы, не является ли сын барона на самом деле дочерью, не подменили ли его в колыбели и всё в этом роде. Разумеется подобные инсинуации очень бесят Гвидо и тот кто говорит подобное в его присутствии рискует получить вызов на дуэль, или удар кулака в зубы – в зависимости от сословной принадлежности и настроения молодого рыцаря.
Характер
Гвидо довольно вспыльчив, как представитель благородного сословия обладает несколько завышенным самомнением, не слишком всерьёз воспринимая всякую чернь, и одновременно с тем изрядно комплексует по поводу превосходящих его во всём отца и братьев и болезненно реагирует на самые невинные намёки на свою несостоятельность. Он привык к тому чтобы вкусно есть, мягко спать и иметь под рукой слуг для грязной работы, и когда отец спровадил его на подвиги не дав ни кучи денег, ни свиты, ни даже распоследнего оруженосца, Гвидо пришлось столкнуться с реальностью и та ему, признаться, не очень нравится. Впрочем у Гвидо есть и положительные стороны – он не боится битвы, веря в то что кровь поколений воинственных предков обязывает его быть храбрым, он в целом благороден, отходчив и не чужд милосердия, держит своё слово если уж его дал, а сословная и рыцарская честь как таковая это очень важная для Гвидо вещь.

Он отчаянно хочет проявить себя и доказать миру что чего-то стоит, и в божьих играх видит прекрасную возможность для этого... то что его отправили за портал практически пинком совершенно не имеет значения, Гвидо готов отчаянно клясться в этом на чём угодно, лишь бы убедить хотя бы себя.
История
младший из восьми сыновей (плюс дочери, плюс бастарды), глубоко провинциального, хотя и не бедного, барона де Вальфара, Гвидо с детства ощущал себя немного лишним в большом семействе – титулов ему не светило, церковные пути доступные его семейству были уже заняты кое кем из старших братьев, поэтому молодому баронскому оставалось только проводить свою жизнь в праздных развлечениях, изредка катаясь на турниры или отправляясь в устраиваемые батюшкой набеги на владения его добрых соседей, время от времени встревая в дуэли и драки с братьями и гостями из-за надуманных оскорблений, а однажды напившись с приятелями ухитрился устроить скачки на лошадях прямо на одном из полей принадлежащих отцу, вытоптав половину урожая с него. В конечном итоге достал даже свою же семью, что по итогу вылилось в то что в один сомнительной прекрасности день Гвидо получил от отца направляющий пинок в сторону всем известного портала – причём без достойной поддержки деньгами, снаряжением и свитой.
Навыки
Уровень: 2
ОЗ: 30 (18+12)
ОМ: 9 (6+3)

Атаки:
Рукопашные атаки (3 атаки): +2 (2Ур+3Л-3Штраф)
Длинный меч ( 2 атаки): +7 (2ур+3Л+2Владение)

Урон:
Рукопашные атаки: 3d2 с руки; 3д4 с ноги
Длинный меч: 3d8; 3d8+2 (двуручным хватом, универсальное оружие)


КЗ: 18 (10+3Л+2ур+2одежда+1навык брони)
ПУ= 0
Скорость: 17 (12+2С+3Л)
Нагрузка: 45 (35+10 за рюкзак)

Особенности персонажа
Раса: человек


Класс: Рыцарь


Владения: Среднее оружие: 2; Ношение брони: 1
Умения: Атлетика: 2 (+1 от расы); Наблюдательность: 1; Выживание: 1
Очки распределения:


Способности:

Защищённый:


Храбрость:


Финт:


Рассечение:


Спасброски:
Стойкость: 4
Реакция: 5
Воля: 3
Внимание: 3

Инициатива: 2
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Длинный меч

Доспехи/одежда:
Плотная одежда:


На поясе: –

В рюкзаке/сумке:


Кошелёк: 31 монета (114-83)

Нагрузка боевая: 7
Нагрузка общая: 40,5

Покупка:


Покупка 2:

Рин Тенши

В игре

Автор:   Zigrippa
Раса:   Эльф
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сложение:1
Ловкость:3
Живучесть:1
Интеллект:2
Восприятие:2
Решительность:1
Внешность
Рин Тенши — высокий и стройный эльф с характерной эльфийской грацией. Его лицо утончённое, с высокими скулами и проницательными зелёными глазами, которые всегда настороже. Длинные волосы вороного крыла часто собраны в хвост или заплетены в косу, чтобы не мешать во время выполнения заданий. Он носит легкую кожаную броню, окрашенную в тёмные цвета леса, позволяющую ему сливаться с окружающей средой. На плечах у него всегда лёгкий плащ, а на поясе — несколько ножей и небольшой лук, идеальные для скрытных операций.

Характер
Рин — хладнокровный и рассудительный эльф, предпочитающий сначала наблюдать и анализировать, прежде чем действовать. Он обладает природной осторожностью и всегда старается предусмотреть все возможные исходы событий. Будучи следопытом и разведчиком, Рин ценит точность и аккуратность, и эти качества проявляются во всём, что он делает. Хотя его внешность и манеры могут показаться холодными, в глубине души Рин заботится о своих друзьях и соратниках и готов рисковать собой ради их безопасности. Его основная слабость — это склонность к одиночеству и недоверие к новым людям.
История
Рин родился в древнем эльфийском лесу, скрытом от посторонних глаз. Его семья всегда гордилась своей ролью хранителей леса и защитников древних знаний. С детства Рин учился искусству скрытности и разведки, часто проводя часы в одиночестве, изучая поведение животных и движения ветра. Его природные таланты быстро заметили, и к юности он уже стал одним из лучших разведчиков своего клана.

Однако мирное существование в лесу было нарушено, когда человеческие колонисты вторглись на их земли, вырубая деревья и разоряя священные рощи. Рин и его клан вступили в борьбу за сохранение своих земель, и именно тогда он потерял многих своих близких. Это событие заставило его покинуть родной лес и отправиться в путешествие, чтобы найти способ вернуть мир и порядок в свой дом.

Теперь Рин путешествует по миру, изучая новые земли и культуры, собирая информацию и знания, которые могут помочь его народу. Он стремится найти союзников и ресурсы, необходимые для борьбы с захватчиками, и готов рискнуть всем ради спасения своих родных лесов.
Навыки
Уровень: 2
ОЗ: 22 (14+8)
ОМ: 9 (6+3)

Атака:
Метательные атаки: 0 = 2Ур +3Л -3Штраф-2Броня
Рукопашные атаки (4 атаки): 0 = 2Ур+3Л-3Штраф-2Броня
Составной лук (2 атаки): 3 = 2Ур + 2В + 1Владение-2Броня
Короткое оружие(Кинжал) (4 атаки) : 4 = 2Ур + 3Л + 1Владение-2Броня

Урон:
Рукопашные атаки: 2д2 с руки, 2д4 с ноги
Длинный лук: 2д8
Кинжал: 2д4
Кинжал Метательное: 2д4


КЗ: 13 = 15 (10+3Л+2УР)+(-2Кожаная броня)
ПУ: 1

Скорость: 16 (12+1С+3Л)
Нагрузка: 30 (25+5*1)

Особенности персонажа
Раса: Эльф



Класс: Разведчик


Владения: Луки 2, Короткое оружие 1.
Умения: Скрытность 2, Выживание 1, Медицина 2
Очки распределения:


Способности:
Точность


Улучшенный критический удар (Длинным луком)


Лекарь


Геолокация


Спасброски:
Стойкость: 3
Реакция: 5
Воля: 3
Внимание: 4

Инициатива: 4 = (1УР + 2В + 1Эльф)
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Составной лук


Стрелы, обычные 22 шт

Стрелы, листовидные 10 шт


Кинжал



Доспехи/Одежда: Кожаная броня



На поясе: Еще один
Кинжал

Пистоль

15 пуль


Нагрузка боевая: 17

Нагрузка общая: 31,5

В сумке/рюкзаке: 14,5
Набор первой помощи - 1 шт
Зелья лечения - 2 шт
Отмычка
Крюк-кошка
Палатка одноместная
Факел*2
Алхимия - 2 части тела 1 уровня и 1 часть 2 уровня.


Кошелёк: 21 монет, 0 кристаллов.

- купить составной лук и продать длинный - 50 монет за составной, сколько могу выручить за длинный те же 6 или уже дешевле?
- купить десяток обычных стрел и десяток листовидных - 2 и 4 монеты
- купить набор первой помощи - он же нужен для броска на медицину? - 3 штуки по 5 - 15 монет
- купить два зелья лечения по 10 - 20 монет
итого мои 109 монет стали в 18 но плюс копеечка за длинный лук

Покупка:

Ольгерт Векс

В игре

Автор:   Alex_Kozlov
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сложение:2
Ловкость:0
Живучесть:1
Интеллект:2
Восприятие:2
Решительность:2
Внешность

При взгляде на Ольгерта сразу становится очевидна армейская выправка и дисциплина - всегда аккуратно выбрит и подтянут, его глаза сверкают, а лысина блестит на солнце. Ольгерт, достигший зрелости и искусный в познании жизненных истин, тщательно заботится о своем доспехе и снаряжении, не полагаясь на щедроты судьбы или милости казарменного кастеляна. Как и любой из военных, он общается громко и уверенно, даже осознавая, что в этой уверенности может скрываться риск. Но для него это не слабость, а стратегия — гулкий голос Ольгерта звучит как призыв к действию, способный вдохновить и мобилизовать.
Характер
Ольгерт не является по своей природе злым человеком, однако годы службы в армии сделали его закоренелым циником. Он не участвовал в крупных сражениях Имперской Армии, но побывал во множестве мелких стычек, и на собственном опыте понял, почему худой мир все же предпочтительнее доброй войны. Тем не менее, если дело всё же доходит до вооружённого конфликта, в бою он проявляет прагматизм и редко берет пленных.
«Боевое братство» для Ольгерта не пустой звук. Он не раз оставался в живых только благодаря верности и отваге своих сослуживцев и сам платил им той же монетой. Ему гораздо проще сражаться и делить тяготы длинных и трудных походов в компании добрых друзей.
Он верующий, мирянин Церкви Бога-Императора, но не истовый. Ольгерт относится к Воле Бога-Императора с уважением, тем не менее, он нередко пропускает вечернюю молитву, а десятину не платил уже очень давно, предпочитая потратить излишки довольствия на вещи, по его мнению, более важные. Очевидно, что приобрести дополнительный колчан болтов для сокрушения врагов Его, да и просто насладиться кружкой пива во славу Бога-Императора - поступки несравненно более благочестивые, нежели передача золота Проводникам, которые, сказать по правде, не факт что используют его в более благородных целях. Жизнь полна соблазнов, и Ольгерт, ведомый рассудком, знает, что настоящая преданность измеряется не только в ритуалах, но и в поступках, которые приносят пользу Ему и укрепляют веру против врагов Его.
Ольгерт мечтает осесть вблизи своей родной деревни. Его жизненного опыта с лихвой хватит для управления любым делом – будь то постоялый двор, ферма или даже кузница. Однако для начала ему необходима приличная сумма в золоте, которое, увы, не так часто можно найти в карманах простого солдата, и именно за этим Ольгерт решил отправиться в Портальный Град.
История
Ольгерт родился и вырос в большой многолюдной деревне на южных окраинах Империи. Эта богатая земля снабжала рыбой и овощами Имперскую армию. Маленький мальчик с раннего детства, почти ежедневно наблюдал, как отряды гвардейцев останавливались на простой перед отправкой к южным рубежам. Он видел в солдатах смелых защитников Империи, восхищался их оружием и бронёй и тайком пробирался в таверну, чтобы подслушать захватывающие истории об эпичных сражениях и невероятных приключениях. Едва достигнув совершеннолетия, он записался в армию, и каково же было его удивление, когда выяснилось, что настоящая служба очень сильно отличается от пьяных небылиц из таверны – сплошные скучные караулы, долгие тяжёлые переходы по жаре и холоду да казарменная муштра. Он узнал, что в настоящей битве нет места геройству и браваде, здесь царят страх, боль и пролитая кровь, а побеждает та сторона, которая более дисциплинирована, обучена и лучше снаряжена. Тем не менее, Ольгерт добросовестно отслужил свой двадцатипятилетний контракт, и смог почерпнуть для себя много полезного, например, в совершенстве изучил искусство обращения с арбалетом и научился неплохо разбираться в людях.
Навыки
Уровень:1
ОЗ:16 = (5+2С+1Ж)*2
ОМ:8 = (2+2Р)*2

Атака:
1. Тяжёлый арбалет: 4 = (1Ур+2В+2Стрельба-1Броня)
2. Тяжёлый арбалет (в ближнем бою) (1 атака(1+0Л/1)): 2 = (1Уровень+0Л+2Стрельба-1Броня)
3. Рукопашная(1 атака(1+0Л/1)): 2 = (1+2С-1Броня)
4. Пистоль: 4 = (1Ур+2В+2Стрельба-1Броня)
5. Пистоль (в ближнем бою) (1 атака(1+0Л/1)): 2 = (1Уровень+0Л+2Стрельба-1Броня)

Урон:
1. Тяжёлый арбалет: 4d6
2. Тяжёлый арбалет (в ближнем бою): (1+2С)d4=3d4
3. Рукопашная: 3d2(с руки), 3d4(с ноги)
4. Пистоль: 2d8
5. Пистоль (в ближнем бою): (1+2С)d4=3d4

КЗ:10 = 10+0Л+1Уровень-1Броня
ПУ:Кожаная броня1
Скорость:14м = 12+2С+0Л
Нагрузка:40 = 25+5*2+5Сумка

Особенности персонажа:
Раса: Человек

Класс: Стрелок


Владения:
1.Стрельба: 2

2. Ношение брони: 1


Умения:
1. Атлетика: 1

2. Ремесло (оружейник): 2 = 1+1Раса


Способности:
1. Меткость

2. Боевой стрелок

3. Точность


Спасброски:
Стойкость:2 = 1Уровень+1Ж
Реакция:1 = 1Уровень+0Л
Воля:3 = 1Уровень+2Р
Внимание:3 = 1Уровень+2В

Инициатива:3 = 1Уровень+2В

Рецепты:
Уровень 1:
1. Болты обычные, стоимость 2
2. Пули пороховые, стоимость 5
Уровень 2:
1. Двойной арбалет, урон 4d6, вес 12, стоимость 24, дальность 50
2. Пистоль, урон 2d8, вес 4, стоимость 25, дальность 20
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Тяжёлый арбалет (заряжен)
Доспехи/Одежда:
Кожаная броня
На поясе:
Болты обычные*19
Пистоль (заряжен)
Пули пороховые*9
Факел
Нагрузка боевая:23
Нагрузка общая:36

В сумке/рюкзаке:


Стартовая покупка:

Гаргарот Блистательный

В игре

Автор:   Деворсатор
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сложение:2
Ловкость:3
Живучесть:2
Интеллект:0
Восприятие:1
Решительность:2
Внешность


Обворожительный и степенный, каждое его движение, каждое действие, каждый взгляд выражают исключительные манеры, высокое происхождение и глубокое знание этикета. В его позах скользит снисходительное превосходство над окружающими, а голос чаще всего мягко-поучительный. Сложен достаточно крепко, широкие плечи, мускулистое тело, хотя и без особого рельефа. Шрамов на теле немного.
Каким-то образом, его великолепная золотая грива всегда выглядит хорошо, особенно на фоне бездонных голубых глаз.
Возраст - 28 лет, вес - 95 килограмм, рост - 185 сантиметров.
Характер
Добрый, мягкий и отходчивый. Не чурается помочь своему ближнему, хотя и несколько презрительно относится к грязной физической работе, стараясь заниматься ей по необходимости. Всегда ищет компромиссы и пытается договорится, не теряя при этом собственного достоинства. Соблюдает законы чести, хотя и с грустью признает, что некоторые ситуации требуют поступится благородством ради общего блага. При этом весьма горделив, бахвален и тщеславен, особенно падок на похвалу. Главный его посыл миру и окружающим - "не вы такие плохие, просто я слишком хорош".
Однако иногда у него бывают некоторые проблемы с контролем гнева и эмоций. Возможно поэтому Гаргарот выполняет задания Богов, а не пьет вино по правую руку от отца.
История
Какой может быть предыстория младшего сына уездного герцога? Хорошие отношения с отцом и братьями, но увы, трона не видать. Подсыпать яд в вино или душить ночью подушкой родных рука не поднималась, а обустраиваться в жизни как-то было надо. Поклонившись на прощание родне, Гаргарот стал межевым рыцарем, правда ненадолго - меч, коня и доспехи украли, пока он был сражен коварной сладкой настойкой. Собственно, поэтому и было решено поднять стартовый капитал и сделать имя там, где это возможно быстрее всего.
Навыки
Уровень: 2
ОЗ: 30 (18+12)
ОМ: 12 (8+4)

Атака:
Рукопашные атаки (3 атаки): 5 = 2Ур+3Л+1
Длинный меч (2 атаки): 6 = 2УР+3Л+1Владение

Урон:
Рукопашные атаки: 3д2 с руки, 3д4 с ноги
Длинный меч: 3д8

КЗ: 19=10+ 3Л + 2 Ур + 2(одежда) + 2навык
ПУ: 0

Скорость: 17 = 12 (База)+3Л+2С(раса)

Нагрузка: 45 = 25База+5*2С+10(рюкзак)

Особенности персонажа:
Раса: Человек


Класс: Рыцарь


Владения: Ношение брони 2, Среднее оружие 1, Рукопашный бой 1, Стрельба 1
Умения: Атлетика 1, История/религия 2, Медицина 1
Очки распределения:


Способности:

Адепт войны



Боевое безумие



Защищенный



Град ударов





Спасброски
Стойкость: 4
Реакция: 5
Воля: 4
Внимание: 3

Инициатива: 3
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Длинный меч




Доспехи/Одежда: Плотная одежда





Нагрузка боевая: 11

Нагрузка общая: 33

В рюкзаке: 22



Кошелёк: 22 монет, 0 кристаллов.

Покупка:

Алеин

В игре

Автор:   Taran
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сложение:3
Ловкость:1
Живучесть:2
Интеллект:1
Восприятие:1
Решительность:1
Внешность

Молодой человек лет 18-19 среднего телосложения. Рост около 175 см. Светлые волосы и надежда на светлое будущее в глазах. В целом во внешности нет ничего примечательного или запоминающегося.
Характер
Характер добрый, мягкий. Всегда готов помочь нуждающимся. Стремиться видеть в людях только хорошее. В силу юного возраста и малого опыта достаточно наивен, из-за чего нередко бывает обманут мошенниками.
Во взглядах консервативен. Верит в закон и справедливость и считает, что только соблюдение правил, установленных мудрым правителем может сделать жизнь людей лучше.
История
Алеин Эконский происходит родом из знатной семьи герцога Эконского, всегда сохранявшей верность своему императору. Согласно древним законам страны, все титулы, имения и имущество наследуются старшим ребенком. Алеин же, являясь четвертым ребенком в семье, имеет право унаследовать лишь благородную фамилию, а также некоторые личные вещи из одежды. Понимая это, герцог Эконский решил обеспечить будущее своему ребенку и отдал Алеина в возрасте шести лет в королевскую военную академию, в которой готовят лучших воинов и командиров империи, а также личных гвардейцев императора.
В академии Алеина обучали базовым приемам ведения конного и пешего боя, владению различными видами оружия, грамоте и чтению, искусству тактики и стратегии. Однако большими успехами в учебе Алеин не отличился.
Большинство учеников академии составляли такие же, как и Алеин, дети знатных родов, оставшиеся без наследства. Общение в кругу дворян, а также модные нынче в империи идеи гуманизма, повлияли на характер и мировоззрение Алеина, укрепив его веру в императора и человечество.
Обычно, выпускников академии ждёт достаточно лёгкая и беззаботная жизнь при дворе, ведь империя уже давно ни с кем не воевала и больше сосредоточилась на развитии торговых отношений. Однако Алеин посчитал, что нельзя просто так отсиживаться за стенами дворца, когда в мире есть столько страданий и боли. Поэтому Алеин купил на имевшиеся у него деньги снаряжение, меч и доспехи, и отправился в другие страны с целью помогать страждущим и прославлять своего императора. Именно так Алеин, недавний выпускник академии, и попал в портальный город.
Навыки
ОЗ: 34 = (5+С+Ж)*2
ОМ: 9 = (2+Р)*2

Атака
Рукопашный бой (2 атаки): 2 = 2Ур+1Л-1Броня
Среднее оружие (1 атака): 4 = 2УР+1Л+2Владение-1Броня
Удар щитом (2 атаки): 2 = 2Ур+1Л-1Броня

Урон:
Рукопашная атака с руки: 4д2 = (1+С)д2
Рукопашная атака с ноги: 4д4 = (1+С)д4
Длинный меч: 4д8 = (1+С)д8 (4д8+2 при хвате двумя руками)

КЗ: 13 = 10+1Л+2УР -1Броня+1Щит
Скорость: 16 = 12+С+Л
Нагрузка: 40 = 25+5*С

Особенности персонажа
Раса: человек

Класс: паладин


Владения:
Среднее оружие: 2
Ношение брони: 1

Умения:
Медитация: 2 = 1 + 1 (человек)
Убеждение: 1

Очки распределения:


Способности:
Активные способности:
- Могучий удар

- Возложение рук

Пассивные способности:
- Знаток оружия


Заклинания:
-

Спасброски:
Стойкость: 4 = УР + Ж
Реакция: 3 = УР + Л
Воля: 3 = УР + Р
Внимание: 3 = УР + В

Инициатива: 3 = УР + В
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Длинный меч


Доспехи/Одежда:
Кожаная броня

Баклер (щит)


На поясе:
-

Нагрузка боевая: 9

Нагрузка общая: 21

В сумке/рюкзаке: 6


Кошелек: 1 монета; 0 кристаллов

Стартовая покупка:

Кэйн

В игре

Автор:   Canaris
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сложение:1
Ловкость:1
Живучесть:1
Интеллект:2
Восприятие:1
Решительность:3
Внешность
Характер
Характер: В обычном состоянии Кэйн спокойный и рассудительный, но стоит чему-то пойти не по плану, вспыхивает словно спичка. На эту особенность, еще в детстве, ему указал первый учитель магии, и с тех пор он всячески пытается её обуздать. В критических ситуациях типичный "человек действия" - в начале действует потом думает.

Отношение к Богам: Кэйн никогда не задумывался о смысле бытия. Пусть верят в кого хотят - это их выбор.

Отношение к жизни: Жизнь ничто, если ты не в состоянии ее контролировать.

Отношение к людям: Если человек знает себе цену, значит однажды он её уже называл. В мире всегда есть место подлости и предательству и чем выше цена, тем больше вероятность быть обманутым. Доверяет людям в меру.

История
Навыки
ОЗ: 22
ОМ: 21


Атака:
Рукопашные атаки (2 атаки): 0 = 2Ур+1Л-3Штраф
Магическая атака: 6 = 2Ур + 2И + 2М
Среднее оружие (1 атака): 0 = 2Ур + 1Л - 3Штраф

Урон:
Рапира: 2д8

КЗ: 15 = 10 + 2У +1Л +2 (броня)
Скорость: 14 = 12+1С+1Л метров.
Нагрузка: 35+5= 25+5*1С+5

Особенности персонажа:
Раса: Эльф

Класс: Маг


Владения: Магия-2
Умения: Медитация-1, Медицина-1, Травничество-2

Очки распределения:


Способности:
Энтропия:

Заклинания:
Очарование личности

Малая иллюзия

Лечение ран

Нанесение ран


Спаброски:
Стойкость: 3
Реакция: 3
Воля: 5
Внимание: 3

Инициатива: 4


Инвентарь
В руках/в ножнах:
Рапира



Доспехи/Одежда: Плотная одежда




На поясе:
Кошелек: 0 Монет


Нагрузка боевая:5
В сумке\Рюкзаке: 14
Обвес: 14
Нагрузка общая: 33

Корпус\на спине:



В сумке/рюкзаке:
Удобная сумка с отсеками.


Стартовая закупка:


Рецепты:
Мох: Антидот

Кошачья мята: Успокаивающая настойка.







Бировл Мудрый, Повелитель земель, Изысканный гурман, Хранитель добрых людей;.

В игре

Автор:   AKSHI
Раса:   Другая
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сложение:2
Ловкость:3
Живучесть:2
Интеллект:1
Восприятие:0
Решительность:2
Внешность

Добрый взгляд Мудрого видит вас насквозь (может делать это не менее получа не моргая)
Улыбка завораживает своими ровными рядами острейших зубов скрытых клювом
Мягкие и гладкие перья так и манят прикорнуть на гриве Бировла как на перине.
Могучее телосложение и крепкие когти вызывают чувсиво защищенности и надежности.
Характер
Этот парень просто душка и ваш лучший друг. Максимально дружелюбен.
История
Бировл мудрый - вождь доминирующего и великого племени зверолюдей пустошей Заркаан (аж почти в целых 2 сотни рыл), успешно выживающих в условиях плохого климата, скудной флоры и фауны да еще и крайне агрессивной и опасной.
Выживать же племени помогали 2 вещи.

Первое – это короткий торговый путь меж двух империй, что шел через эти гиблые места, что позволяло вести племени торговые дела: те, кто поумней, везли богатые дары и отправляли послов (рабов) за право проезда, а кто поглупей – приглашались в гости в свойственной дружелюбной форме (насильно вместе со всем имуществом). Племя всегда очень радовалось иностранным гостям, у тех, кто порукастей и поумней, перенимались ремесла и знания, с женщинами основывали общинные семьи для пополнения популяции, а, главное, все гости были друзьями для племени. А когда эти друзья уставали (становились бесполезными и изношенными), то гостей отправляли на покой через ритуал "Ахренхрям" (ритуальное пожирание), чтобы каждый, кто был ему другом, смог сохранить в себе его силу, знания и питательные вещества.

Второе – это Племенная вера в бога Жратибога, что привела их к силе и процветанию и к священному разнообразию видов. Миролюбивая религия, говорящая о том, как важно хорошо питаться и дружить друг с другом и с недругом, а также суть того, что путь к всеобщему счастью лежит через желудок, ставшая главной идеологией племени.
А еще что друзья вкусней.

В один из вечеров мудрейший и умнейший в племени, сильнейший в пустошах и самый лучший друг и защитник всех разумных во время ежемесячной трапезы "Рыдловрыло", когда слабых и неразвитых детенышей соплеменников из общинных семей подавали вождю и его советникам запеченными лучшими поварами племени познал новую суть. В этот важный религиозный обряд, знаменующий эволюцию и укрепление, вождю Бировлу пришло знамение от Жратибога, что настало время избранному и лучшему из всех выступить защитником идеалов Жратибогрианства в специальном месте – мире Арене, где вождя ждут новые кулинарные изыски и новые вкусные враги и друзья, благодаря которым Бировл станет еще сильней и плодовитей.

К сожалению, бог мог телепортировать только самого вождя, и, пустив слезу, Бировл назначил временного вождя и закатил прощальный пир в честь великой чести стать послом мира жратианства. Особенно печалил его факт расставания со своей подругой эльфийкой , родившей ему уже 5х детей и бывшей великолепным кулинаром, особенно хорошо ей удавалось делать рагу из другого близкого друга - тролля Кеши, что мог быстро отращивать ценное мясо при этом питался только колючками. Расстаться с ними он ни как не мог, а потому на пиру Кеша был целиком прожарен и поглощен племенем, дабы его сила навсегда осталась с Мудрейшим и племенем, а свою подругу эльфийку съел как была – сырой, ведь сырые эльфы невероятно нежные и вкусные, и ценятся за то, что питают ум и волю. Пару филейных же частей припас себе в дорогу, завернув в листья квабульки, чтоб не портилась.

Собрав все самое ценное (алхимические принадлежности), оставшееся от одного из гостей племени, он отправился в город при арене.
Навыки
ОЗ: 30
ОМ: 12

Атака:
Рукопашные атаки (4 атаки): 7 = 2Ур+3Л+2Владение

Урон:
Рукопашные атаки: 3д4 с руки, 3д4 с ноги


КЗ: 19 = 14 (10+3Л+2УР) + 2 Плотная одежда + 2 Ношение брони
ПУ: 0

Скорость: 17 = 12 (База)+3Л+2С

Нагрузка: 35 = 25База+5*2С

Особенности персонажа:
Раса: Зверочеловек


Класс: Монах


Владения:
Рукопашный бой 2.

Ношение брони 2.

Умения:
Травничество 1.


Алхимия 1.


Убеждение


Очки распределения:


Способности:
Улучшенный критический удар когти



Посвящённый в магию: Лечение ран



Заклинания:
Лечение ран
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает (2*Интеллект)д4 ОЗ.

Могучий удар


Дар Жратибога
Все спасброски получают +1[

Спасброски:
Стойкость: 5 + 1
Реакция: 6 + 1
Воля: 4 + 1
Внимание: 3 + 1

Инициатива: 2
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Только свои лапки.


Доспехи/Одежда: Плотная одежда.
Вес 1 ПУ 0 Атака/Защита 0/2 Навыки 0 Стоимость 5 Заметность 0


На поясе: Факел, Огниво

Нагрузка боевая: 1

Нагрузка общая: 23

В сумке/рюкзаке: 5



Кошелёк: 2 монет, 0 кристаллов.

Покупка:

Герберт «Сглаз»

Вне игры

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Магобой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сложение:0
Ловкость:3
Живучесть:2
Интеллект:2
Восприятие:0
Решительность:1
Внешность
💥========================================💥

💥========================================💥

Рыжий мужчина слегка за тридцатник, жилистого телосложения. Руки полностью забиты наколками, большая часть из которых не имеет глубокого смысла, будучи сделанная под импульсивным желанием
Характер
💥========================================💥
ссылка
💥========================================💥

"Смутьян и самодур" - так бы охарактеризовали Герберта его бывшие коллеги по коллегии магов. "Мудак и пьяница" - такое описание дали бы эпизодические подельники "Сглаза". "Проверенный и надёжный исполнитель" - такой отзыв получает всякий, кто общается с бывшими заказчиками магобоя. Главная любовь всей жизни Герберта - это деньги. Он любит хорошую драку, особенно, если она сулит вознаграждение, но если дело пахнет жаренным, не считает зазорным дать деру. Понятие совести и чести для него если что-то и значат, то сказать это без длительного общения достаточно проблематично
История
Герберт вырос в семье фармацевтов, ведших свое дело тихо и без прикрас, не пытаясь покорить городской рынок зелий и припарок, но зарабатывавших на нем достаточно, чтобы возвышаться над крепким средним классом - одним словом, не богатых, но зажиточных дельцов. Помимо родителей, у него был старший брат, Виктор, что изредка навещал их, большую часть времени проводя в коллегии магов Портального Града, Самоцветных Шпилей - особого учреждения для одаренных ведьм и колдунов, занимающегося как обучением последних, так и изучением земли, что боги используют для своих бесконечных игрищ. У Герберта так-же пробудились зачатки сил, а потому, он в свое время был членом общества волшебников, пусть и не сильно долго - после одного крайне неприятного инцидента, руководство заведения, и без того сытое выходками буйного заклинателя, с скандалом изгнало его из стен академии. Вместо карьеры волшебника, мужчина нашел себя в сыскном промысле, занимаясь охотой за "колдовскими головами" - так уж сложилось, что по началу, большей частью его целей были зарвавшиеся маги, а со временем, это стало его фишкой

В последнее время дела шли не самым лучшим образом и количество заказов оставляло желать лучшего, поэтому Герберт решил попытать удачи в Портальном Граде - приближался час новой Игры, а вместе с ним отличный шанс поживиться чем-нибудь ценным
Навыки
ОЗ: 14/14
ОМ: 6/6

Атака:
Рукопашные атаки: (4 атаки) +1 = 1Ур+3Л-3Штраф
Палаш: (2 атаки) +6 = 1Р+3Л+2Владение

Урон:
Рукопашные атаки: 1д2 с руки, 1д4 с ноги
Палаш: 1д8

КЗ: 16 = 10+3Л+1УР+2Броня
ПУ: 0

Скорость: 15 = 12 (База)+3Л

Нагрузка: 25 = 25(База)+5*0С

Особенности персонажа:
Раса: Человек


Класс: Ведьмак


Владения: Среднее Оружие 2, Магия 1.
Умения: Атлетика: +1, Ремесло(Алхимик): +1, Бестиарий: +1

СПОСОБНОСТИ:

💥ПАРАЛИЗУЮЩИЙ УДАР


💥БОЕВАЯ МАГИЯ



ЗАКЛИНАНИЯ:

💥ПРИСУТСТВИЕ ГНЕВА


РЕЦЕПТЫ:
💥ЯД «БОЛЬ МАГОВ»


💥ДЫМОВАЯ ГРАНАТА



Спас-броски:
[Стойкость:+3
Реакция:+4
Воля: +2
Внимание: +0

Инициатива: 0
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Палаш

Доспехи/Одежда:
Плотная Одежда

На поясе:
Антидот
Настойка Берсерка

Нагрузка боевая: 10

Нагрузка общая: 18

В сумке/рюкзаке:


Кошелёк: 0 монет, 0 кристаллов.

Стартовая закупка

Дункан Стойкий (пример персонажа)

Заявка на рассмотрении

Автор:   AnkhHatar
Раса:   Дворф
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сложение:2
Ловкость:1
Живучесть:2
Интеллект:0
Восприятие:2
Решительность:2
Внешность


Темноволосый мужчина ростом чуть выше полутора метров с конским хвостом и острым взглядом. Множество старых шрамов говорят о большом количестве битв и сложных ситуаций, в которые попадал Дункан.
Характер
Рассудительный перестраховщик, что не склонен к импульсивным действиям. "Разведать и перепроверить за полдня - лучше, чем попасть в засаду и потерять намного больше."
Любит выпить хорошего пива, особенно в спокойное время, к еде же равнозначен.
История
Навыки
ОЗ: 18
ОМ: 8

Атака:
Рукопашные атаки: -1 = 1Ур+1Л-3Штраф
Длинный лук: 5 = 1Ур+2В+2Владение
Боевой топор: 3 = 1Р+1Л+1Владение

Урон:
Рукопашные атаки: 3д2 с руки, 3д4 с ноги
Длинный лук: 3д8
Боевой топор: 3д8 одной рукой, 3д8+2 хватом двумя руками (Универсальное).

КЗ: 11 = 12 (10+1Л+1УР)+(-2 Кожаная броня+1Раса)
ПУ: 1

Скорость: 11 = 12 (База)+1Л+2С-4(раса)

Нагрузка: 35 = 25База+5*2С

Особенности персонажа:
Раса: Дварф

Класс: Ведьмак


Владения: Луки 2, Среднее оружие 1.
Умения: Атлетика 1, Выживание 1.

Способности:
Град ударов

Боевая магия


Заклинания:
Власть над огнём


Спасброски
Стойкость: 4
Реакция: 2
Воля: 3
Внимание: 3

Инициатива: 3
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Боевой топор

Длинный лук

Стрелы, обычные 20 шт


Доспехи/Одежда: Кожаная броня


На поясе: Алхимический Огонь

Нагрузка боевая: 19

Нагрузка общая: 27

В сумке/рюкзаке: 8


Кошелёк: 0 монет, 0 кристаллов.

Покупка:

Освальд Гоурмат (пример персонажа)

Заявка на рассмотрении

Автор:   AnkhHatar
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сложение:1
Ловкость:1
Живучесть:1
Интеллект:3
Восприятие:1
Решительность:2
Внешность
Характер
Нордический, стойкий, малообщительный – это не про Освальда. Язык без костей и шило в заднице - самое оно.
История
Навыки
ОЗ: 14

ОМ: 12

Атака:
Магия: 6
Стрельба: -1
Короткое оружие: -1

Урон:
Кинжал: 2д4
Тяжёлый арбалет: 4д6

КЗ: 14 = 10+1Л+1Уровень+2Одежда

Скорость: 14 = 12+1С+1Л метров.

Нагрузка: 35 = 25+5*1С+5

Особенности персонажа:
Раса: Человек

Класс: Маг

Владения: Магия 2
Умения: Медитация 3, Бестиарий 1, Травничество 1
Способности:
Энтропия

Заклинания:
Призрачные доспехи

Лечащее слово

Шёпот Бездны

Катапульта

Волна грома

Снаряд хаоса


Спасброски:
Стойкость: 2
Реакции: 2
Воли: 3
Внимания: 2

Инициатива: 2
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Тяжёлый арбалет

Доспехи/Одежда:
Плотная одежда

На поясе:
Кинжал
Взрывная Фляга
Болты*20, обычные

Нагрузка боевая: 13

Нагрузка общая: 33

В сумке/рюкзаке:
Удобная сумка с отсеками


Кошелёк: 1 монета, 0 кристаллов.

Стартовая покупка:

АЛЬзетта ТУарнепс Шартильон Квартиллио Аргернайтер

Заявка на рассмотрении

Автор:   AnkhHatar
Раса:   Орк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сложение:2
Ловкость:2
Живучесть:3
Интеллект:0
Восприятие:1
Решительность:2
Внешность
Характер
Весёлый
История
Затерялась по пути немного
Навыки
Уровень: 2
ОЗ: 34
ОМ: 12

Атака:
Рукопашные атаки (3 атаки): 5 = 2Ур+2Л+1Владение
Длинный лук (2 атаки): 4 = 2Ур+1В+1Владение
Рапира (2 атаки): 7 = 2Ур+2Л+3Владение
Лёгкий щит (1 доп атака): 5 = 2Ур+2Л+1Владение

Урон:
Рукопашные атаки: 3д2 с руки, 3д4 с ноги
Длинный лук: 3д8
Булава: 3д8 одной рукой, Хрупкое, Защитное 2
Лёгкий щит: 3д4

КЗ: 18/21/26 = 18 (10+2Л+2УР)+2Броня+2Владение, +3 Щит, +5 Парирование
ПУ: 0

Скорость: 16 = 12 (База)+2Л+2С

Нагрузка: 35 = 25База+5*2С

Особенности персонажа:
Раса: Орк


Класс: Паладин


Владения: Среднее оружие 3, Ношение брони 2.
Умения: Атлетика 1, Медитация 1, Убеждение 1.

Способности:
Активные:
Возложение рук

Налёт


Пассивные:
Знаток оружия

Уклонение


Спасброски
Стойкость: 5
Реакция: 4
Воля: 4
Внимание: 3

Инициатива: 1
Инвентарь
В руках/в ножнах:
Рапира

Длинный лук

Лёгкий щит



Доспехи/Одежда: Прочная одежда


На поясе:
Стрелы, обычные 20 шт


Нагрузка боевая: 20

Нагрузка общая: 28/35

В сумке/рюкзаке: 8


Кошелёк: 53 монет, 0 кристаллов.

Покупка: