|
|
🚀 КОРАБЛЬ III КЛАССА "ШАХМАРАН" * 🚀 Габариты: длина – 100 м, ширина – 20 м, высота – 20 м. Высота распорок, которые выдвигаются при приземлении – 5 м, таким образом когда судно пришвартовано, его общая высота в ангаре будет 15 м ( если оно, конечно, не упало, не успев выдвинуть распорки). РЕПУТАЦИЯ: 4 Энергия (EP): 5 Прочность (HP): 6 Манёвренность: +0 Заметность: 0 Броня: 5 Скорость: 3 Верфь: «Хальгрия» ( орбита между «Кориолисом» и Куа; могучие большегрузы и недорогие грузовые корабли. –1 к Манёвренности, +3 модульных отсеков, - 5% к базовой цене) Недостаток: Эксцентрический ИИ ( когда изъян активирован, корабельный интеллект отказывается выполнять поставленную перед ним задачу, и вместо этого начинает громко оспаривать полученное распоряжение через судовой интерком. Эффект длится либо несколько часов, либо до конца сражения) Усовершенствования1) Корабельный Интеллект “Шарму́та” ( +30% к базовой цене, самостоятельный NPC - статы см. в "Персонажи") 2) Турбогенератор ( +1 к Манёвренности и Скорости, +20% к базовой цене) 3) Аэродинамическая конструкция ( +10% к базовой цене) Модульные отсеки (3 по умолчанию + 13 опциональных1) Мостик 2) Реактор 3) Гравитонный двигатель 1) Стыковочный отсек ( 15 000 бирр) 2) Часовня ( 10 000 бирр) 3) Грузовой отсек ( 5 000 бирр, вместимость: 50 тонн) 4) Потайной грузовой отсек ( 10 000 бирр, вместимость: 10 тонн) 5) Медотсек ( 10 000 бирр) 6) Криокамеры ( 25 000 бирр, 20 шт.) 7) Ремонтный отсек ( 45 000 бирр) 8 и 9) Каюты (2 блока по 25 000 бирр, 5 шт., итого = 50 000 бирр, 10 шт.) 10) Кают-компания ( 40 000 бирр, 1 шт., включает кухню и барный столик с кофе-машиной и автоматическим двойным чайником) 11) Плазменная пушка ( 70 000 бирр) 12) Автоматическая пушка ( 15 000 бирр) 13) Ангар А ( 10 000 бирр, вместимость: или 1 корабль I класса, или 4 транспортных средства 0 класса) В ангаре А:1) Вездеход ( 6 000 бирр) 2) Гравицикл ( 3 000 бирр) 3) Тягач ( 4 000 бирр) 4) Дрон [БПЛА] ( 4 000 бирр) 5) Пульт управления [для дистанционного управления этим всем зоопарком] ( 2 000 бирр) ОПИСАНИЕ: УЛУЧШЕНИЯ
🌸 Аэродинамическая конструкция Аэродинамическая конструкция корпуса этого корабля позволяет ему безопасно входить в атмосферу, садиться на поверхность планет и, что самое важное, без проблем после этого взлетать. Без этого усовершенствования кораблю придётся оставаться на орбите, а экипажу и пассажирам — пользоваться челноками. Обратите внимание, что в чрезвычайной ситуации совершить посадку на планету может любой корабль, но те, что не обладают аэродинамической конструкцией, просто не смогут взлететь.
🧿 Турбогенератор Замена стандартных эмиттеров гравитонного двигателя усиленными даёт +1 к манёвренности и скорости корабля. Это усовершенствование можно приобрести дважды.
🌸 Корабельный интеллект «Шармута» В отличие от стандартных (и даже эксцентричных) Корабельных Интеллектов, Шармута - исключительна и уникальна. За двести лет своего существования (что уже является исключительным достижением для ИИ) и благодаря многообразию функций, работ и протоколов, которые она выполняла за это столетие, она смогла усовершенствовать себя до практически автономии и до того уровня функциональности, когда она сама способна принимать решения, использовать свою богатую базу данных для выполнения действий, которые недоступны другим ИИ. Вопреки "Книге Правил", Шармута способна помогать персонажам при совершении тех проверок, в которых у неё не "0" (ИНТЕЛЛЕКТ, ЭМПАТИЯ, Пилотирование, Инфоджинн, Культура, Технология).
МОДУЛЬНЫЕ ОТСЕКИ
🧿 Мостик Мостик — это мозговой центр корабля, рубка, в которой располагаются боевые посты капитана, пилота и штурмана оператора. Оборудование для управления сенсорами и двигателями находится именно на мостике, и именно с мостика экипажу корабля открывается вид на Межзвёздную Тьму.
🌸 Реактор Источником энергии для подавляющего большинства кораблей Третьего Горизонта служат водородные реакторы термоядерного синтеза, размер и мощность которых зависит от класса и размера самого корабля. Некоторые усовершенствования увеличивают количество вырабатываемой реактором энергии.
🧿 Гравитонный двигатель При помощи гравитонного генератора, отводных дюз и системы эмиттеров корабль может притягиваться к ближайшим источникам гравитации или отталкиваться от них. Маршевые двигатели ускоряют корабль и замедляют его, а независимые от них маневровые позволяют кораблю маневрировать. Основной недостаток гравитонных двигателей корабельного класса — эффект гравитационной компенсации. Отводные дюзы испускают направленный «выхлоп» — область повышенной силы тяжести и мощных гравитационных возмущений. По технике безопасности к началу предстартовой подготовки персонал обязан покинуть взлётно посадочную площадку, а пилот должен наращивать тягу двигателя постепенно и не совершать резких манёвров. Гравитонные двигатели обычно размещают в кормовой части корабля.
🌸 Стыковочный отсек Стыковочный люк, раздвижной герметичный тоннель и воздушный шлюз с простейшей системой обеззараживания позволяют кораблю стыковаться с другими судами. Если корабль не оборудован этим модулем, единственным способом попасть на борт другого корабля является ангар (свой или чужой) или выход в открытый космос.
🧿 Каюты Жилые помещения для экипажа и потенциальных пассажиров. Отдельные каюты примерно 3×2 метра. Каждая каюта снабжена складной койкой и индивидуальным санитарным блоком. Каждый модуль оборудован общим санитарным блоком, меблированной кают компанией и небольшой рекреационной зоной.
🌸 Часовня Отсек, посвящённый отправлению культа Ликов. В честь Незримого на одной из расписанных восемью иконами стен оставляют свободное место; если часовня украшена статуями, то один из девяти альковов или постаментов оставляют пустым. После проведения молебна в часовне персонажи игроков получают модификатор +2 при вознесении молитв, обращённых к Лику, в честь которого был отслужен молебен (см. стр. 55 «Книги Правил»). Кроме того, этот модуль значительно облегчает прыжки сквозь врата (см. стр. 140 «Книги Правил»).
🧿 Грузовой отсек Помещение с атмосферой и системой климат контроля, способной обеспечить идеальные условия для транспортировки любого груза. Помни, что грузовых отсеков на судне может быть несколько.
🌸 Медотсек Медотсек незаменим при лечении ранений и травм (см. стр. 113 «Книги Правил»).
🧿 Ремонтный отсек Ремонтный отсек — это безатмосферный грузовой модуль, доверху забитый всем необходимым оборудованием для ремонта и обслуживания космического корабля. Этот модуль помогает бортинженеру поддерживать работоспособность корабля в бою (см. стр. 167 «Книги Правил») и во время путешествия (см. стр. 155 «Книги Правил»).
🌸 Потайной грузовой отсек Замаскированный грузовой отсек для «деликатных» грузов. Поскольку содержимое этого модуля должно быть надёжно сокрыто от посторонних глаз, большая часть его полезного пространства занята «декорациями» — рекреационным оборудованием, задекларированными грузами и т. п.
🧿 Криокамеры В этом модуле находятся капсулы криогенного сна. Для человека прыжок сквозь врата без криостазиса — практически самоубийство; как минимум — билет в один конец в пучину безумия хронической гиперболезни. Криокамеры также используют во время длинных межпланетных перелётов, а на кораблях, маршрут которых пролегает через несколько врат, пассажиров и вспомогательных членов экипажа и вовсе выводят из криостазиса только после последнего прыжка.
🌸 Ангар В этом отсеке можно размещать транспортные средства и лёгкие космические суда как минимум на два класса легче корабля‑носителя. Одновременно в ангар может поместиться только одно судно или транспортное средство максимально допустимого размера, но каждый дополнительный класс разницы в размерах увеличивает это количество в четыре раза. Так, в ангар судна V класса поместится одно судно III класса, четыре судна II класса или шестнадцать судов I класса. Помните, что на корабле может быть несколько ангаров. Помимо всего прочего, в ангаре очень удобно проводить ремонт находящихся в нём судов.
🧿 Кают-компания Единственное жилое помещение корабля, которое можно охарактеризовать как "класса люкс": мягкие диваны, уйма подушек, длинный стол с удобными стульями, цветы в горшках, кофе-машина, холодильник с продуктами, бар с напитками, двойной чайник-самовар, электроплита, несколько досок для игры в шахматы и нарды, а также огромный плазменный экран и музыкальная система. Всё, что нужно команде для качественного отдыха после тяжёлого трудодня.
Базовая цена: 1 000 000 бирр Цена с улучшениями: 1 600 000 бирр Цена с улучшениями и с модулями (ФИНАЛЬНАЯ): 1 905 000 бирр Цена транспортных средств: 19 000 бирр ОБЩАЯ СУММА ДОЛГА КОМАНДЫ: 1 924 000 бирр (320 667 бирр на каждого)КАК ВЫГЛЯДИТ:Длинный, широкий, высокий, чёрный корпус судна был зеркально-новым, без единой царапины, без единого пятна грязи, чем привлекал к себе внимание любого, кто заходил в этот ангар. Никто и предположить не мог, что под этой обёрткой «корабля только с верфи» скрывался видавший виды старичок, перенёсший тонны контрабанды и сотни космических битв с суднами Легиона, Вершителей, Астурбана, Ордена Изгоев, корсаров и других контрабандистов, которые были настолько глупы, чтобы посчитать его лёгкой добычей.
Все старые травмы были излечены, заварены, заклеены, заменены. Все старые раны были демонтированы и отправлены на переработку. Вся старая проводка – нервная система корабля – была заменена на современную, изоляция проверена и протестирована. Внутренние модули были перемоделированы, обновлены, какие-то убраны, какие-то добавлены. Старый транспондер волшебством технологов, сетевых пауков и инженеров, которых Гюльбешекер-дари щедро одарила так, что до конца жизни их внуков их семействам не понадобятся более бирры, был демонтирован и уничтожен во чреве звезды Дабарана, а на его место был установлен новый, чистый, неспособный доставить неприятности экипажу «Шахмаран», во всяком случае, до тех пор, пока экипаж не натворит чего-то, что внесёт судно в чёрный список всех правоохранительных служб Горизонта. Поверх всего этого был установлен новый корпус, немного изменивший очертания корабля, благодаря чему даже визуальные анализаторы не смогли бы идентифицировать «Шахмаран» как то, чем она была ещё несколько лет тому назад.
Единственное, что осталось неизменным – корабельный интеллект, двухсотлетнюю программу, которая видала ещё те времена, когда корабли Первого и Второго Горизонта были частыми гостями на просторах Третьего; которая была свидетелем ужасов Падения Врат; которая пережила Долгую Ночь; которая на продолжении всего этого времени постоянно накапливала информацию, пополняла и обновляла свои базы данных, занималась самопрофилактикой и самоулучшением, многократно переписывала свой код и, в конце концов, стала тем, чем она была – уникальным, самобытным, эксцентричным и невероятно умным Искусственным Интеллектом. Повинуясь своей – порой абсолютно непостижимой людьми – логике, она решила оставить своё фабричное имя – «Шармута», и очень обижалась, когда кто-то был достаточно неосторожен, чтобы пошутить на тему значения этого слова.КОРАБЛЬ ИЗВНЕ:ВЕРХНЯЯ ПАЛУБАКапитанский мостик:ВТОРАЯ ПАЛУБАЧасовня: Кают-компания:Кухня:Жилая каюта:ТРЕТЬЯ ПАЛУБАНавигационно-коммуникационный отсек ("серверная"):Медицинский отсек:Отсек криокамер:НИЖНЯЯ ПАЛУБАГрузовой ангар:Транспортный ангар:Инженерный отсек:КАРТОЧКА КОРАБЛЯ(для трекинга состояния во время космических сражений)Манёвренность: +0 Заметность: 0 Броня: 5 Скорость: 4Энергия (Energy Points) [5]: 🟡 🟡 🟡 🟡 Прочность (Hull Points) [6]: 🟢 🟢 🟢 🟢 🟢 🟢 Повреждения♦️ ... ♦️ ... ♦️ ... Журнал событий❗️ ... ❗️ ... ❗️ ...
|