Тонкая синяя линия в Форт-Доул | ходы игроков | Генерация

 
Assistant DeathNyan
20.05.2024 21:15
  =  
Имя: Любое, которое соответствует в общих чертах соответствует этническому происхождению персонажа.

Раса: Белый американец, афроамериканец, латиноамериканец, азиат, европеец, араб, индеец, восточный европеец.

Класс: Офицер полиции.

Мировоззрение: Ставить по своему усмотрению.

Характеристики: Изначально все характеристики равны 5, плюс даётся ещё 3 дополнительных очка на распределение. Дополнительные очки для распределения можно добыть, снижая одни характеристики, чтобы повысить другие

HP:
AC:

Мастер может редактировать профиль: Да
Мастер может редактировать посты: Да

Внешность: Подробное описание внешнего вида персонажа. Разрешается вносить особые приметы вроде старых шрамов, татуировок, родимых пятен а также художественными деталями, вроде пронзительного взгляда или вымотанное выражение лица.

Характер: Образ мышления персонажа, сформированный личной жизнью и опытом службы в неблагополучном городе, который влияет на действия в настоящем.

История: Ваш персонаж мог родиться в Форте-Доуле и прожить всю жизнь, а мог переехать сюда в сознательном или бессознательном возрастах. Мог пройти службу в армии, пожарном департаменте или даже работу парамедиком в отделении неотложной помощи. Честно пройти службу в полиции с полицейской академии до принятия на работу в FDPD или быть переведённым туда за серьёзный проступок в своём полицейском департаменте или в офисе шерифа округа. Самое главное: важно указать почему персонаж захотел служить в полиции, важно иметь в виду, что полицейским можно стать только в возрасте 21-35 лет, не иметь судимостей тяжелее, чем штрафы за неправильную парковку, и закончить обучение в полицейской академии (6-9 месяцев). А для поступления в SWAT необходимо отслужить в полиции 3-10 лет.

Навыки: Оформление копировать по образцу под спойлером.


Инвентарь: Оформление копировать по образцу под спойлером. При сборах на задание каждый раз придётся заполнять графы заново
Отредактировано 05.06.2024 в 08:01
1

Assistant DeathNyan
03.06.2024 20:19
  =  
Оформление "Навыков"

Здоровье: Записывается целым числом, и показывает максимальный уровень здоровья персонажа. Определяется как 20+(Физподготовка х2)
Стресс: Записывается целым числом, показывает максимальный уровень стресса, который персонаж может перенести. 10+(Психика х2)

Комфортная грузоподъёмность: Целое число. Сколько веса персонаж переносит без потери мобильности. Физподготовка х3. Персонаж нагруженный свыше этого веса, теряет возможность делать Рывок и замедляется, проходя меньше расстояния при действии движения.
Предельная грузоподъёмность: Целое число. Максимальный вес, который может перенести персонаж. Физподготовка х4. Свыше этого значения грузить персонажа нельзя.

Спецподготовка: Вместо того, чтобы вкладывать все очки в характеристики, можно вложить одно в спецподготовку, и получить один специальный перк, выбрав его из списка ниже.
Отредактировано 25.07.2024 в 18:08
2

DungeonMaster Rufus The Undead
03.06.2024 21:01
  =  
Памятка по оформлению инвентаря
Перед каждым заданием вы будете собираться заново, самостоятельно подбирая снаряжение под свою задачу. В инвентарь записывается только снаряжение. Форма у вас плюс-минус одинаковая, личных вещей с собой вы не носите. Допускаются незначительные косметические изменения формы и снаряжения для большей индивидуальности(патчи, небольшие рисунки, перчатки/маски с аэрографией), но всё это описывается или в постах, или отдельным пунктом в инвентаре под спойлером.

Ниже – описание и функционал ячеек инвентаря и правила заполнения.

Основные ячейки: Ячейки для размещения крупногабаритного оружия(ПП, Штурмовые винтовки, дробовики, гранатомёты) или тактического спецустройства. В "Оружейке" вместе с характеристиками прописано, куда именно устанавливается оружие. Здесь же записывается вес устройства и, если это оружие – его боезапас, актуальный и максимальный, типа патронов плюс патрон в патроннике. Также рядом с оружием прописываются установленные модификации. Пример под спойлером


Кобура: Сюда устанавливается либо пистолет, либо тазер. Также с указанием веса, боезапаса, типа патронов и патроном в патроннике
Пример


Шлем: Сюда записывается наименование шлема(пока доступен всего один) или противогаз, если персонаж взял одно из этого или оба. Также рядом записываются модификации к шлему, если те установлены.
Пример:


Броня: По аналогии со шлемом, наименование брони и модификация к ней, но вдобавок требуется записать материал бронеплит и дополнительные ячейки(по числу доступных) с содержимым в них. Если какая-то модификация заменяет собой некое число ячеек, записываем её вместо них.
Пример:


Общий вес снаряжения: Сумма веса всех предметов в инвентаре. Если у предмета не прописано веса, значит он не учитывается. В сборке из предыдущих примеров получилось следующее

Общий вес снаряжения: [19.6]

Таким образом, в данном примере мы превысили комфортный вес среднего спецназовца с Физподготовкой 5, и практически подобрались к предельному весу. В итоге, персонаж будет двигаться со скоростью черепахи и не сможет совершать Рывки, чтобы быстро бросаться в укрытие или быстро подниматься на ноги. Можно порекомендовать этой бронированной черепашке отдать кому-нибудь таран, и заменить его чем полегче.

P.S. По ходу игры возможны балансировочные правки с изменением характеристик и параметров снаряжения.
Отредактировано 04.06.2024 в 18:28
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.