Тонкая синяя линия в Форт-Доул | ходы игроков | Методичка SWAT

 
Assistant DeathNyan
21.05.2024 22:16
  =  
Вы – члены нового подразделения SWAT, замена недавно расформированного отряда. Сначала вы были городскими патрульными полицейскими или помощниками шерифа округа за пределами города. За вашими плечами как минимум три года службы в полиции, где вы получили базовые навыки по обыску подозреваемых и помещений, оказанию первой помощи, а также прошли норматив по физической подготовке и стрельбе. Однако, когда дело доходило до экстренных случаев, вы вставали в оцепление, окружали место инцидента, а внутрь шли оперативники SWAT: бесстрашные, грозные, хорошо экипированные, внушающие страх и уважение. Для вас долгое время они были отдельной кастой суперлюдей, которых вы видели без масок и бронежилетов разве что мельком, в раздевалке в участке. А теперь вы – один из них. И два месяца изнурительной подготовки и жесточайшего отбора – это ничто в сравнении с перспективой оказаться в шкуре такого профи и получать вдвое более высокую зарплату.

Здесь приведены основные положения вашей работы и советы, которые рекомендуется соблюдать во время службы в SWAT. Начнём с основ.

Первое. Вы сотрудники SWAT (очевидно), от обычного патруля вы отличаетесь в дополнительной специальной подготовкой, а также снаряжением армейского типа для использования их в операциях с высоким риском. Обычно большую часть своей службы вы несёте в патруле, но по первому сообщению о чрезвычайной ситуации, требующей команды SWAT, вы выдвигаетесь в участок или прямо на место инцидента, где вас будет ждать ваш верный бронеавтомобиль с экипировкой внутри. Может быть такое, что вас выдернут в выходной день, и придётся надевать бронежилет поверх любимой рубашки, это издержки вашей должности.

Второе. Вы не карательное подразделение из стран третьего мира, которое может безнаказанно расстреливать десятки преступников, не жалея патронов. Вы ограничены правилами, законами и должностными инструкциями. Преступники всё ещё (но не всегда) граждане США, конституция распространяется на всех. Ваша первостепенная задача спасать и защищать жизни людей, а уже во вторую обезвреживать преступников. Если есть способ обезвредить угрозу, не прибегая к смертельной силе, используйте его. В вашем распоряжении светошумовые, травматические, газовые гранаты, ружья с гелевыми пулями и иногда ваш развязанный язык. Заставить преступника паниковать и подчиняться вам зачастую безопаснее, чем вступать с ним в перестрелку.

Третье. Живой преступник = разговорчивый преступник. Он может дать показания детективам и раскрыть сведения о своих сообщниках или нелегальных предприятиях в городе. Их допрос, следственные действия, поиск улик вне вашей компетенции. Этим занимаются детективы, а у них своя атмосфера. Ваше дело просто сделать так, чтобы преступник оказался за решёткой или в крайнем случае в наручниках на больничной койке. Таким образом, чисто из практических соображений, если в следующий раз вы столкнётесь с той же преступной сетью, у вас будет больше сведений. Мёртвый преступник ничего вам сказать не сможет, а значит в следующей вылазке вы рискуете идти вслепую.

Четвёртое. Если вкратце, Гражданский Коммитет ищет любую возможность взять департамент за задницу и урезать нам бюджет, поэтому Иисуса ради не открывайте огонь, пока:
1. На вас, других сотрудников полиции или гражданских не направили оружие.
2. Пока преступник не попытается использовать транспортное средство в качестве оружия.
3. Пока у вас не будет чёткого визуального контакта с подозреваемым, иначе вы рискуете попасть в ни в чём не повинного гражданского.
4. Пока подозреваемый не попытается резко сократить дистанцию с вами с оружием или без.
5. Пока подозреваемый не попытается завладеть вашим оружием. Тут можете стрелять без предупреждения.
6. Пока подозреваемый не предпримет любых других действий, которые могут причинить вред окружающим.

Пятое. Специальная тактика это не просто красивое словосочетание. Вопреки заблуждениям из голливудских боевиков про крутых копов, которые бегом носятся по месту преступления и стреляют направо и налево, мы действуем неспешно. Мы не предупреждаем преступников, когда SWAT выходит на сцену, зачастую они узнают о нашем прибытии только в тот момент, когда у них под ногами взрывается светошумовая граната, а в комнате возникает несколько злых полицейских. До этого момента, у вас есть время изучить план дома, разработать план действий, и привести его в исполнение. Спешка не к месту может только навредить.
Отредактировано 28.05.2024 в 18:00
1

DungeonMaster Rufus The Undead
22.05.2024 20:23
  =  
Дополнительная поддержка:

Несмотря на то, что вы идёте довольно небольшой группой против серьёзных угроз, за вашей спиной стоят силы FDPD, которые могут обеспечить вам разнообразную дополнительную поддержку. Ниже приведены некоторые примеры такой поддержки.

ARV - Бронированная спасательная машина, ваш преданный надёжный бронеавтомобиль, который выдержит что угодно, возможно даже попадание противотанкового гранатомёта (лучше не проверять это утверждение на практике). В условиях городской среды это ваше самое надёжное укрытие и средство передвижения. Кроме четырёх колёс и слоя брони, он снаряжён кенгурятником, который разворачивается в таран. Он может с шумом выбить самую прочную внешнюю дверь или крепкие ворота без риска получить пулю. Возможно, в будущем у него появятся дополнительные навороты, но и в базовой комплектации он полезен. И он почти всегда под рукой, ведь на нём вы приезжаете на место операции.

Усиленное оцепление - оцепление есть всегда, полиция эвакуирует гражданских из ближайших домов и держит оцепление вокруг квартала, чтобы не дать преступникам скрыться с места преступления. Но иногда его можно вооружить и приставить ближе к месту операции. Тогда оно встретит любого, кто выйдет на улицу, массированным огнём и гарантированно уложит на лопатки. Не факт, что преступник переживёт такую встречу, но оно позволит не дать операции внезапно превратиться в пешую погоню.

Снайперское прикрытие - иногда вы можете привлечь пару бывших вояк на службе в полиции, чтобы те взяли снайперскую винтовку и прикрывали ваш отряд с одной стороны через открытые двери и окна. Не всегда они будут попадать, но шестнадцатикратное увеличение даёт преимущество всегда докладывать о движении в их поле зрения. Порой информация полезнее, чем пуля крупного калибра.

Вертолёт - в FDPD есть свой вертолёт, он может выступать одновременно как способом с шумом проникнуть на объект через крышу, так и обеспечить наблюдение, если операция проходит на объекте с большой площадью, открытыми пространствами или высотном сооружении с панорамными окнами.

Возможно, если FDPD вернёт себе часть доверия граждан, получится выбить себе бюджет или пожертвования граждан, тогда можно позволить себе больше возможностей.
2

DungeonMaster Rufus The Undead
22.05.2024 22:11
  =  
ПТСР - Посттравматическое стрессовое расстройство. Какими бы вы ни были крутым копом, сколько бы лет службы позади не оказалось, у каждого есть свой предел. Вы можете спросить: "чувак, мы же не на войне, мы же просто стреляем и арестовываем плохих парней, нас это не касается". Так вот, оно коснётся. Будучи офицерами SWAT, ваша работа связана с высоким стрессом, вы столкнётесь с вещами. С неописуемыми вещами. Сначала будет казаться, что всё нормально, что вы продолжаете работать, но потом вы не сможете спать, нормально есть, ходить на стрельбище. Вам будут сниться кошмары, а на сердце будет тревога, и это будет находить отражение во время полицейской операции. Это не конец света и не повод увольняться службы, поверьте, просто держите в голове, что есть небольшая вероятность встретить нечто, после чего вам понадобится мозгоправ и курс таблеток, благо ваша медицинская страховка покрывает не только пулевые ранения, но и проблемы с головой. Следите за своим самочувствием, а когда почувствуйте себя дурно не забудьте записаться к психотерапевту. Вы не только очень храбрые сотрудники, но и очень уязвимые. В конце концов, все мы люди, а здоровые люди не лишены слабостей и эмоций.
3

DungeonMaster Rufus The Undead
28.05.2024 16:10
  =  
Состав элемента:

Ваш элемент (именно так на внутреннем жаргоне называется ваша штурмовая группа SWAT) будет состоять из пяти сотрудников подразделения. У каждого члена элемента будет отведена своя собственная роль. в зависимости от того, как её определит новоприбывший командир элемента. В связи с тем, что ваша команда собрана впопыхах, вы друг с другом не сработалась, знаете товарищей плохо, ваш командир ещё не успел распределить вас на устойчивые роли. Вкратце, состав элемента по ролям выглядит следующим образом:

Командир элемента: Сотрудник, ответственный за распределение остальных ролей, непосредственный выбор тактики и исполнение её на месте происшествия. Именно он перед началом операции на этапе брифинга выбирает, какую форму поддержки использовать, какое снаряжение брать, роли в команде и куда элемент будет двигаться во время операции. Обычно находится в самом центре группы. Единственная роль, которая гарантированно не будет меняться на протяжении существования подразделения.

Штурмовик: Два сотрудника, которым достаётся самая опасная и самая весёлая работа. Именно штурмовики выбивают дверь тараном или зарядом пластида, входят внутрь и устраивают шум. Они первые принимают на себя огонь, поэтому если в команде есть щитовик, он обязан быть штурмовиком и идти первым навстречу опасности, чтобы второй штурмовик из-за спины его прикрывал. На штурмовиках всегда броня крепче и оружие тяжелее.

Разведчик: В каждом элементе есть сотрудник, который имеет обязанность подглядывать во все щели и докладывать обстановку. Его броня, обычно, легче. Он может оторваться от группы, чтобы подсматривать в окна или дверные щели, подслушивать и предупреждать своих товарищей чего ждать, чтобы штурмовикам было легче работать. А ещё его задача искать спрятавшихся в шкафах, под кроватями, в стенах, под полом (и такое бывает) преступников после захода в помещение. От него гораздо больше остальных требуется навык анализировать окружение и людей, чтобы командир принял тактическое решение.

Замыкающий: Последний в группе, но второй по важности в элементе после командира. Его единственная задача - это прикрывать тыл своих товарищей. На первый взгляд, это самая скучная работа, какая может быть в SWAT, но это не так. Правило, которое гласит, что в каждом элементе должен быть замыкающий, увы написано кровью и закреплено именами наших покойных коллег на доске почёта. Разумеется, он может приходить на поддержку товарищам, но его приоритетная цель, чтобы товарищей не застали врасплох.

Да, пока команда не сработалась, пока вы не знаете своих коллег, пока неизвестно сколько сотрудников потянет бюджет департамента. Наверняка сотрудник в текущем задании может быть разведчиком, а в следующем оказаться штурмовиком, и наоборот, но общая формула распределения ролей желательно должна соблюдаться. Дело не в желании вашего командира или в желании начальства выполнять правила, такое распределение ролей гарантирует эффективность элемента, когда дело дойдёт до столкновения с преступностью.
4

DungeonMaster Rufus The Undead
28.05.2024 18:07
  =  
Правила зачистки помещения и обыска преступников:

Здесь приведены рекомендации по тому, как действует элемент в полевых условиях на месте инцидента, дабы избежать сюрпризов и несчастных случаев при исполнении своих обязанностей полицейских и сотрудников подразделения SWAT:

Безопасное обращение с оружием: Звучит для вас как издёвка, но правила безопасного обращения с оружием действуют и в полиции. Не направляйте заряженное оружие на своих коллег, когда есть возможность. Можете опустить ствол вверх или вниз, но держите ствол подальше от коллег или от гражданских. Эти правила здесь уточняются, потому что в отличие от коллег патрульных из оцепления, ваше оружие ВСЕГДА в боевой готовности. У вас не будет доли секунд переключить предохранитель и потом выстрелить, выстрел при необходимости должен быть незамедлительным. Вам запрещено держать палец на спусковом крючке, когда не хотите или не уверены, что хотите стрелять.

Правила зачистки помещений: Для начала вам необходимо обезвредить очевидную угрозу, если таковая имеется. К очевидным угрозам относятся не только подозреваемые с оружием, но и другие неопознанные лица. Никто не гарантирует, что у, на первый взгляд, безоружного не найдётся ножа или пистолета, или даже спидозного шприца в кармане. Для этого вам понадобится много стяжек. обойти комнату по периметру, занять все выходы из помещения, связать всех, кто в поле зрения. Когда все явные угрозы в помещении обезврежены, а все выходы просматриваются, вам остаётся только обыскать помещение. Преступники крайне изобретательны, когда офицеры разыскивают их. Они могут спрятаться в теплоизоляции на чердаке, в шкафах, под кроватями, во всех ящиках человеческих габаритов, даже был случай, когда человек во время пряток забирался над пластиковым потолком, а потом падал на голову полицейским. Бывает такое, что в комнате есть тайный лаз, ищите любые подозрительные признаки. Щели в стенах, люки под коврами, фальшпанели в шкафах. Когда всё выше перечисленное сделано, только тогда помещение считается зачищенным.

Правила обращения с уликами: Дабы после задания криминалисты вам не проели уши на тему, как небрежно вы обращаетесь с уликами, тут даны несколько советов.

Во-первых, вам запрещено использовать оружие и боеприпасы подозреваемых против других подозреваемых, иначе прокуратура не сможет привязать его адекватно к расследованию.
Во-вторых, вам нельзя трогать оружие за рукояти, только за стволы или за лезвия в перчатках или отпнуть его ногой подальше от рук подозреваемого. Это необходимо, чтобы все отпечатки пальцев на рукоятках оружия были нетронуты, чтобы их могли привязать к расследованию. На худой конец, трогайте бережно и только в перчатках.
В-третьих, НЕ ВСКРЫВАЙТЕ ПАКЕТЫ С ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ БЕЛЫМ ПОРОШКОМ ВНУТРИ!!! Нам хватило десятка случаев, когда после случайного или намеренного вскрытия пакета полицейские попадали в больницу от отравления наркотиком фентанилом или кислотой. Не хватало, чтобы это случилось с вами во время задания!
В-четвёртых, об особо крупных находках докладывайте своему координатору по рации и по возможности изолируйте их до прибытия группы криминалистов. Может быть такое, что одного криминалиста с чемоданом не хватит, а приедет целый фургон с криминалистами.

Правила докладов: Весь квартал вокруг места инцидента оцеплен, но на самом месте инцидента вы находитесь одни. До тех пор, пока вы не закончите работу, никто туда не войдёт. А координатор - единственный канал связи между экстренными службами и людьми внутри. Докладывайте о том, сколько человек задержали, сколько ранено, скольким нужна медицинская помощь и кто из напарников пострадал. Не забивайте эфир ненужными деталями, но всегда докладывайте о самом важном, о состоянии людей на месте инцидента: преступников или их жертв.

Правила после завершения операции: После того, как все гражданские защищены, все угрозы обезврежены, вы повторно осматриваете все помещения, не упустили ли вы что-нибудь в ходе задержания. И только когда повторный осмотр проведёт, можете выдохнуть, сложить оружие и ждать заслуженного административного отпуска. Отдых будет такой себе: вам предстоит медосмотр в участке, допрос прокуратуры, надзор Гражданской Комиссии, беседы с профсоюзом и тп. Только потом, если повезёт, несколько дней отдыха. Потом вас будет ждать работа.
5

DungeonMaster Rufus The Undead
30.05.2024 21:43
  =  
Тен-Коды полиции:

В начале прошлого века, когда рации не имели в себе полупроводников, а только радиолампы, первые слова были плохо слышны диспетчеру. Поэтому каждое сообщение по рации начиналось с артикля "тен". Да, сейчас рации стали выше качеством, нет ограничения на продолжительность радиопередачи, но традиция использовать периодически коды осталась. Ниже приведены примеры таких кодов, которые вы можете использовать часто.

Тен-коды:
10-1: Плохая связь.
10-4: Сообщение принято
10-9: Повторите сообщение
10-20: Назовите местоположение
10-26: Чисто
10-29: Найдено лицо в розыске.
10-31: Найдены улики в особо крупном размере, нужен фургон.
10-43: Нужен врач
10-45: Состояние здоровья?
10-50: Подозреваемый под воздействием наркотиков или в нестабильном ментальном состоянии
10-51: Подозреваемый пьян
10-52: Нужна реанимация
10-53: Подозреваемый на земле
10-54: Возможно мёртвое тело
10-55: Дело коронера (подтверждённое мёртвое тело)
10-56: Самоубийство
10-57: Найден пропавший человек
10-62: Найден гражданский
10-71: Выстрелы
10-72: Найдено оружие
10-79: Угроза бомбы
10-80: Взрыв!
10-91: Найдено животное

11-24: Брошенный транспорт
11-54: Подозрительный транспорт
11-96: Проверка подозрительного транспорта
11-99: Офицеру нужна помощь!
998: Перестрелка с участием полицейского, срочно нужна помощь!
999: Чрезвычайная ситуация!

Код Розовый: Активность банд
Код Серебро: Стрелок в больнице
Код Жёлтый: Стрелок в школе/колледже
Код Чёрный: Террористическая угроза
Код Оранжевый: Беглый заключённый
Код Белый: Угроза муниципальному зданию
Код Красный: Угроза полицейскому участку

Код 11: SWAT вызывают на место инцидента
Код 12: SWAT начинает работу
Код 13: SWAT зачищает место инцидента, начинает контрольный осмотр
Код 14: SWAT экстренно эвакуируется с места инцидента
Код 15: SWAT успешно завершает задание,
Отредактировано 30.05.2024 в 21:45
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.