Чародейки: Франция | ходы игроков | Чародейский круг

 
DungeonMaster Crechet
30.05.2024 11:29
  =  
Генерация персонажа

Главные героини истории – девочки-школьницы 15-16 лет, которые уже какое-то время знают друг о друге и общаются, а вскоре получат магические силы, чтобы вместе сражаться со злом. Они живут вместе со своими семьями (если такие есть в ближайшей доступности) в прибрежном городке Крок-месье на юге Франции, неподалёку от Марселя, ходят в одну школу и скорее всего страдают одной и той же фигнёй. Стоит это учитывать на старте.

В начале генерации, поставьте галочку на редактирование вашей заявки для мастера: нет, менять ничего не буду, но так намного удобнее копировать текст, картинки и форматирование.

Имя: впишите в графу "Имя" ваше имя! В пределах разумного, конечно же.
Предыстория: впишите в графу "Раса" кем вы являетесь кроме волшебника и школьницы.
Позиция в команде: впишите в графу "Класс" стихию, контроль над которой дал вам Ключ!
Мировоззрение: ставьте то, что нравиться больше. Пытайтесь ориентироваться на общий вайб группы.
Внешность: лицо любого персонажа! Сюда внесите краткое описание отличительных особенностей внешности, хороший арт под спойлером (не фото) и метрические данные персонажа, включающие рост, вес, возраст, пол, цвет волос и глаз. Но давайте не доходить до чего-то экстремального!

Характер: буквально в пару слов опишите первое впечатление от встречи с персонажем для новых знакомых, а также основные достоинства и недостатки для ваших старых друзей, что знают вас уже достаточно давно. Этого хватит.
История: опишите историю героини, сделав упор на её интересы, проблемы и ближайшие цели, и в особенности на её близких и круг общения. Связи – это то, что не в последнюю очередь будет формировать историю игры, как и история семьи героини, даже если та её не особо знает. также опишите, как она познакомилась с другими девушками из группы.
Навыки: впишите сюда в виде "Клише" три отличительных черты героини, которые характеризуют какие-то её навыки, или особенности, или просто выдающие способности помимо магии, а также как минимум одну критическую слабость или недостаток, с которым ей приходиться жить. Сюда же вы будите вписывать свои магические способности.
Инвентарь: впишите сюда списком (с кратким описанием и артом под спойлером, если есть) связи с самыми примечательными личностями или группами своей истории, с которыми вы были знакомы ранее или познакомились во время игры. Затем, ниже кратко опишите самые примечательные вещи, что у вас есть (повседневные предметы не считаются).

Магические способности

За последние несколько дней, каждая героиня этой истории пробудила в себе одну из сил природы: они проявляются в контроле над каким-то элементом, и разделяются на контроль Воды, Земли, Огня, Воздуха или Разума. Каждая девушка может иметь власть лишь над одной стихией и они не могут повторяться внутри команды. Контроль проявляется как подсознательная тяга к элементу и возможность управлять им на очень низком уровне. Примеры проявление сил:

≫ Власть над Огнём позволяет зажечь фитиль свечи в пределах видимости, нагреть что-то в руке или потушить
≫ Власть над Водой позволяет управлять водой в стакане, поднять каплю жидкости в воздух или заморозить её
≫ Власть над Воздухом позволяет надуть шарик силой воли, заставить что-то парить или замедлить своё падение
≫ Власть над Землёй позволяет ускорить рост растений, разломать камень усилием воли или размягчить почву
≫ Власть над Разумом позволяет передать общаться мыслями, чувствовать чужие эмоции или отвести чей-то взгляд
Отредактировано 30.05.2024 в 18:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.