[D&D 5e] Лихорадочный синдром | ходы игроков | ⋄ Карта, районы и интересные личности

 
Функционально город можно поделить на пять районов, не считая доков.

Первый и главный из них - это Сердечник.
Сердечник - как можно понять из названия, сердце этого города, управа. Именно тут представлены Дом Вождей (местная ратуша, суд и тюрьма одновременно, где заседают все три представителя великих кланов), семейные резиденции трёх Триумвиров. Напротив же стоят представительства уважаемых орками драконьих домов - Тарашков (занимающее собой добрую треть района), одинокая дирижабельная башня дома Лирандар, совсем небольшое агентство Сивисов и отделение таверны Золотой Дракон, принадлежащей дому Галланда. Другие драконьи дома не имеют официльных предствительств в таком захолустье, хотя они тоже могут рассчитывать на гостевые места на постоялом дворе Золотой Дракон единственном в этом городе, или в меньших анклавах.

Известные личности Сердечника:


Точки интереса Сердечника:


Состояние района: Всё в порядке.
Репутация в районе: Вас тут не знают, но за вами наблюдают.

Район на карте:
Отредактировано 10.01.2025 в 19:13
1

Второй по численности, первый по обилию заклинателей и главный, если случилась проблема с телом или душой - это Плавники.

Большой и Малый плавники - название подконтрольных клану Торрн районов, где обитает этот клан и члены меньших кланов и племен, ему лояльные. В Большом Плавнике - земля (или, скорее, вода) друидов-Хранителей врат. Здесь же можно найти услуги знахарей (Джораско не смогут работать в такой антисанитарии!).
В Малом Плавнике стоят храмы-представительства божеств пяти наций: есть небольшая капелла Серебрянного пламени, заведуемая одиноким блежнокожим орком с далекого севера, и куда более обширный храм Владычествующего Сомна. Тёмной Шестёрке в городе тоже можно открыто молиться - но её общий храм стоит в гордом одиночестве на самом краю города, уже за Плавниками.

Орки из Плавников, с которыми можно посоветоваться:


Духовные центры Плавников:


Состояние района: Всё в порядке.
Репутация в районе: Вас тут не знают, но в помощи не откажут.

Район на карте:
Отредактировано 10.01.2025 в 19:48
2

Третий по счёту, но первый по богатству район и главная причина существования города - это Кольцо.

Так полуорки кличут рынок и прилегающие кварталы, подотчётные клану Вельдеран. Они - самый маленький из трех правящих кланов, но именно эти полуорки напрямую контролируют местный рынок, где принято долго и страстно торговаться. Галифары тут почти не в ходу: в основе обмена ценные товары, особенно - необработанные камни Эберрон. Здесь же стоит отделение банка Кундарак, служащее разменным центром, и есть небольшое отделение гильдия мастеров, подотчётное дому Каннит. Тут же стоит всегда закрытый любительский театр - притом собранный не из дерева, а из привезенных с окрестных дакаанских руин обломков. Кольцо не засыпает даже по ночам - тут есть работающие круглосуточно питейные, но ночлег тут можно найти разве что если вы сам - Вельдеран.

Особенные работники Кольца:


Экономические центры Кольца:


Состояние района: Всё хорошо.
Репутация в районе: Вас тут не знают, но будут рады знакомству.

Район на карте:
Отредактировано 10.01.2025 в 19:56
3

Появившиеся последними, но самые, кажется, важные для властей - это Кварталы Гоблинов.
Для чужого уха это звучит почти пренебрежительно, словно какое-то дрооамское гетто, но именно здесь квартируют все иностранцы: не только гости из Дроама и даже члены гильдии "Драконий рык" (из-за которых здесь не смогли закрепиться Денейры), чья база стоит в небольшом отдалении от всего остального города, но и посольства окрестных государств - стоящие тут даже не ради признания никому ненудных болот, а для контакта с Тарашками. Тут не живут ни орки, ни полуорки - зато почти любой иностранец, имеющий дом или представительство в Зараш'аке, обитает именно здесь - вплоть до послов из самой Сарлоны. Здесь вы чаще всего сможете найти помощь для чужаков, дом для покупки или строительные леса со свежепоставленными сваями - в данный момент Кварталы Гоблинов активно расширяются.

Важные иностранцы:


Примечательные места:


Состояние района: Всё в порядке.
Репутация в районе: Вас тут не знают.

Район на карте:
4

Последний район по примечательности, но родившийся первым и самый населенный - это Земля.

Именно от Земли и единственного небольшого холма здесь строился Зараш'ак. Здесь - саые населенные жилые и настоящие рабочие кварталы города.
Заправляют тут головорезы из клана Аашта, но не смейте их так называть. Впрочем, даже для чужаков тут безопасно и днём, и ночью - особенно если не совать свой нос в чужие дела, держаться общих дорог и не мешать местным разбираться со своими проблемами самостоятельно. Посреди этого орочьего хаоса можно найти питомник, сотрудничающий с Домом Вадалис, и именно здесь проще всего найти охотников, рыбаков, мясников, кожевников, травников... И просто скучающих стариков и детей.

Запомнившиеся местные и особенные места: вы едва ли знаете тут кого-либо или что-либо.

Состояние района: Всё в порядке.
Репутация в районе: Вас тут не знают и не слишком хотят знать.

Район на карте:

5

Отдельные территории:
Не считаются районами. Тут могут быть орки и полуорки и люди, тут могут кипеть работа и быть жизнь - но они не считаются непосредственно районами, ибо в них никто не живёт полноценно.

Из них стоит выделить два: находящиеся на юге Доки, откуда по Глуму можно спуститься (или куда подняться из) Бухты Зараш, и храм Тёмной Шестерки, находящийся на отдельной отмостке вдали от жилых районов.

Когда вы будете исследовать некоторые локации, они могут сюда добавляться.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.