[D&D 5e] Хранители артефактов | ходы игроков | Хоумрульная 🍺

 
1. Вы начинаете с пятого уровня с 1 бесплатной чертой.
2. Контрзаклинание, чудо-ягоды и искуссная острота запрещены.
3. Уровень повышается не за опыт, а всей команде одновременно по решению мастера.
4. Мастер имеет право придумывать столько монстров, артефактов и заклинаний, сколько ему захочется.
5. Вместо монаха используется более сильный альтернативный монах (ссылка), но с костью хитов к8. Разрешены такие классы, как мистик и алхимик
6. В D&D по пхб есть дурацкое правило, из-за которого нельзя использовать заклинание, накладываемое действием в одном ходу с заклинанием, которое наложили бонусным действием. В этой игре - можно.
(пхб страница 202)
7. Инициатива бросается за всех игроков сразу. Если на монетке к2 выпало 1 - первыми ходят игроки, 2 - первыми ходят противники.
8. У каждого вида оружия появились собственные приёмы!
Вот ссылка.
9. Используется опционалка с травмами (ссылка)
10. Со старта у вас есть дополнительные 200 золотых.

Разрешены любые заклинания, расы и архетипы из официальных книг. Однако с расами лучше не переусердствовать, плазмоидами, локсодонами, три-кринами и прочей нечистью генериться нельзя.

А чтобы магам не было обидно, вот ребаланс откровенно слабых заговоров (но всё ещё можно использовать и оригинальные версии):
Альтернативный меткий удар

Альтернативное священное пламя

Альтернативные вспышка мечей, слово сияния, раскат грома

Власть над огнём

Альтернативная защита от оружия

Альтернативное нашествие

Альтернативный уход за умирающим

Отредактировано 04.06.2024 в 13:37
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.