["Mugre de la Favela"] | ходы игроков | ["Горничная"]: башня

 
DungeonMaster tuchibo
13.06.2024 11:04
  =  
Горничная
Вспышка - яркая, нестерпимо, до колючести, лучистая - озаряет сознание. И ты, совершенно внезапно, осознаешь, что лежишь на спине, уперев лопатки во что-то твердое, гладкое и ровное, раскинув руки в стороны, подобно распятому Христу, и чуть довернув вбок перекрещенные ножницами - правая на левой - ноги. На тебе, судя по тактильным ощущениям, есть - как минимум - довольно тяжелая обувь, брюки и какая-то то ли рубашка из плотной ткани, то ли легкая куртка. Что-то такое, в общем, не слишком мягкое.
Темно вокруг: причем так, как бывает там, где источников света нет вообще - ни естественных, ни искусственных. Чернильно-густой, буквально обволакивающий все и вся мрак. Плюс тишина. Тоже слишком "стерильная", вообще без "вкраплений" хоть каких-нибудь фоновых шумов. Слышишь собственное дыхание: вдох, выдох. И опять. И снова. Стучит сердце, кровь разгоняя. Даже ресниц "пощелкивание", как когда-то в детстве, и то краем сознания цепляешь.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- rd100 на проверку общего уровня заражения территории Башни "3" комплекса "Picos de Libertad". Выше результат - выше уровень.
- rd100 + модификатор общего уровня заражения (см. первый бросок), на проверку локального уровня заражения территории этажа 411 Башни "3" комплекса "Picos de Libertad". Выше результат - выше уровень.
- rd100 на проверку общей выживаемости жителей, персонала и гостей Башни "3" комплекса "Picos de Libertad". Выше результат - выше выживаемость.
- rd100 + модификатор общего уровня выживаемости (см. первый бросок), на проверку локального уровня выживаемости жителей, персонала и гостей этажа 411 Башни "3" комплекса "Picos de Libertad". Выше результат - выше уровень.
- дополнительная информация: крест, будучи Символом Веры неоританитов, символизирует тождественность путей, которые прошли Падший Сын и Первый Сын Старого Бога, являясь, одновременно, и данью уважения Ритана жертве Христа, и памятью о том, на что способен тот, кто истинно верует (ссылка).
Отредактировано 13.06.2024 в 11:07
1

Ариадна Наварро Edda
17.06.2024 10:28
  =  
Блаженное ничто.
Так она ощущала происходящее, а точнее непроисходящее.
Такой была ее первая, неожиданная для нее самой, мысль.

Она лежала, не двигаясь, как будто знала наверняка: стоит пошевелить хоть кончиком пальца и в мозг начнут поступать сигналы, информация, много информации. Стоит чуть повернуть голову и возможно она увидит какой-то отблеск, а движение потревожит того, кто может быть живет в этой тьме, хуже того - услышит шорох, или скрежет, или смех. Столько информации сразу, столько чувств, мыслей - их все придется держать крепко, при себе. На это у нее нет сил - даже не шевелясь, она знала это. А ещё чувствовала тяжесть одежды, особенно обуви - это тоже раздражало, отнимало блаженство. Ей не хотелось знать, все ли у нее конечности на месте, есть ли раны, не ослепла ли она и потому так темно. Не хотелось знать ничего, вплоть до вполне нейтральных вещей. Мыслительные цепочки неостановимы, они будут разрастаться как плесень и она не сможет ничего поделать. Хотелось лежать до тех пор, пока мысль не начнет своё самостоятельное путешествие в темноту. Ведь стоит пошевелиться, встать, начать что-то делать и ее уже будет не остановить.

Отчего так хотелось неподвижно лежать в черной пустоте? Казалось, это нечто недостижимое, давно забытое и чересчур желанное.
- Дерьмо... - шепотом простонала в пустоту (стало чуть легче приступать к неизбежному) и приготовилась покинуть свой уютный кокон из ничего.

Дальше всё, как по чек-листу, быстро, безэмоционально: сжать пальцы в кулаки (двигаются? все на месте?), сложить руки на груди (двигаются? больно?), расцепить ноги (на месте? двигаются? сгибаются? больно?), подтянув колени к груди, держа скрещенными руки, подняться силой пресса (получается? боль? где? спина? живот? грудь? ноги? руки?), слух (слышит, как шуршит одежда, и то, что под ней? на что похож звук?), снова открыть глаза - это напоследок, на сладкое (зрение в порядке? темно, потому что нет света? темно, потому что нет зрения? темно, потому что зажмурилась и да давай уже открывай глаза?), нос (нет, напоследок нюх; самое острое и честное это нюх; есть запахи? воняет? только бы не воняло...). Затем нашарить руками, во что уткнулись лопатки. Отчего-то экономя движения, создавая мало звуков, почти не вдыхая запахи и... да открой ты грёбаные глаза!

Тихий вздох. Вглядеться во тьму без ожиданий.
Результат броска 1D100: 90 - "на проверку общего уровня заражения территории Башни "3" комплекса "Picos de Libertad"".
Результат броска 1D100: 82 - "на проверку общей выживаемости жителей, персонала и гостей Башни "3" комплекса "Picos de Libertad"".
Результат броска 1D100+90: 147 - "на проверку локального уровня заражения территории этажа 411 Башни "3" комплекса "Picos de Libertad"; "
Результат броска 1D100+82: 145 - "на проверку локального уровня выживаемости жителей, персонала и гостей этажа 411 Башни "3" комплекса "Picos de Libertad""
Отредактировано 17.06.2024 в 12:04
2

DungeonMaster tuchibo
19.06.2024 11:51
  =  
Горничная
Собственный шепот, что тревожит тишину. Очень правильное, идеально укладывающееся в общую картину мира "первое слово". Опасения оказываются ни разу не напрасными - саднит пересохшее горло, неприятно "тянет" сухие губы. Без глобальной "жажды", локальные "проблемы".
Сжимаешь кулак - жмется, попутно чуть скрипнув эластиком натянутых на пальцы изолирующих перчаток. Такие обычно носят, скажем, хирурги. Или уборщики. Или работники фастфуд-точек премиум-класса, без рата-стейков в меню. Сводишь руки к груди - сводятся. Без болей в суставах, со скрипами заодно. Ноги - тоже. И расцепляются без инцидентов, и гнутся.
Тестируешь мощь своих мышц пресса, приподнимаясь-сгибаясь с их помощью. И они, мышцы, отрабатывают просто идеально - не видишь, но чувствуешь, как проступает под майкой кованая сталь кубиков. Никаких проблем - гнешься, крутишься. Тело - послушное и отзывчивое, словно тонко настроенный инструмент - не для комфортного существования в тепличных условиях, но для работы - в том числе, судя по всему, как физической, так и связанной с балансом, помноженным на координацию. Как минимум - в тонусе, возможно - и вовсе рафинированно тренированное.
Шелестит одежда тканью, щелкает железками заклепок - металл о камень. Не платье, не спортивный костюм, не легкий пляжный наряд, скорее что-то рабочее: грубо, но крепко сшитое, плотное, износоустойчивое.
Вдыхаешь чистый до стерильности - каким он бывает только пройдя сквозь бесчисленность фильтров, дезодораторов и увлажнителей - воздух. Едва-едва, на грани "показалось", уловимый аромат собственного тела: не пот, не въевшийся в рукав табачный дух, что-то цветочное, больше полевое, чем тропическое - не до конца угасшие "постэффекты" шампуня. И все. Ничего более.
Шаришь ладонями по чистой до скрипучести, твердой будто камень, прохладной гладкости. Неглубокая канавка прямой - стрелой - линии тонкого стыка. И еще одна. И еще. Перекрещиваются, расходятся. Плитка это, начищенная и охлажденная либо установкой кондиционирования атмосферы, либо контурами системы терморегуляции напольного покрытия.
Когда же, наконец, открываешь глаза, непроглядность прорезается парой точек-маячков. По левую руку, метрах в двух - двух с половиной - изумрудная точка диода, где-то на уровне пояса. Такие, например, встраивают во всякие реле различных, скажем, кофеварок, чтоб их было проще нащупывать впотьмах. Или в переключатели ламп, из тех же соображений. Плюс, прямо, туда, куда смотрят твои пятки, и чуть левей - люминесцентно обозначающий себя голубоватым сиянием, но не светящийся прямоугольник, со среднеформатную книжку размером. На уровне поясницы, на какой-то вертикальной поверхности. Сенсор-активатор, как услужливо подсказывает совершенно внезапно решившая отреагировать на "раздражитель" память. И не какой-то, а управляющий автоматической дверью вертикального подъема. Не видишь, просто знаешь. Получается, замок времен "Эпохи Мечей" из мест возможного пребывания можно смело вычеркивать, тут что-то современное.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- дополнительная информация: относительно крупные, крайне социальные, агрессивные и не менее сообразительные грызуны, называемые хиспанцами "рата", являются привычным явлением на улицах многих городских районов, за исключением, пожалуй, "Леса", где их усиленно травят, гоняют дронами и просто отстреливают, и фавел, где их активно ловит и употребляет в пищу практически все живое - от бродячих собак до местных жителей (ссылка).
- дополнительная информация: историки-эйджсвордисты до сих пор ведут споры о том, имелись ли в распоряжении доисходников "Эпохи Мечей" отличные от живописи и литературы средства "фиксирования истории", в частности, не исключая и теории о том, что отдельные реконструированные кинопленки "Эпохи Сетей" могут быть восстановленными еще их доисходными коллегами записями вполне реальных событий (ссылка / осторожно: громкий звук).
Отредактировано 19.06.2024 в 12:24
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.