Вкус смерти | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
22.06.2024 12:11
  =  
Система(для игроков).

Система "Искры нового мира" – это простая дайспуловая система, родственная Ризусу, Сайферу и Кортексу в своих принципах. У вас есть набор навыков, причуд и черт, которые дают вам кубики разного размера (от d4 до d12) и которые вы складываете в общий набор кубов называемый пуллом и бросаете всей кучей.

Пример бросков: Если у меня есть черта "Сила 1 (d4)", навыки "Владение мечом 2 (2d4)" и "Пение 3 (3d4)", и причуда "Сильная рука (+d6)", то в зависимости от действия я складываю их все вместе и бросаю получившуюся кучку кубов. Если я хочу стукнуть кого-​то по башке мечом , то это будет "Сила 1" + "Владение мечом 2" + "Сильная рука": мне нужно будет кидать, соответственно, 3d4 + 1d6. В зависимости от ситуации, броски работают по-​разному.

Кроме того, в игре есть понятие Преимущества и Помехи: преимущество даёт +1 кубик к результату проверки, а помеха даёт -1 кубик к проверке. Преимущества и помехи складываются с похожими и обнуляют друг друга. Если по какой-​то причине в игре у вас совсем нет кубиков, чтобы добавить в пул, вы кидаете 2d4.

Что я делаю с этими кубами?
Во время будничных проверок... выбери из выброшенных кубов наибольший: это будет результат проверки. Затем за каждый кубик с максимальной гранью на нём добавь +1 к результату. Если результат выше или равен заявленной мастером сложности – ты добиваешься успеха. Если нет – то терпишь неудачу. Например — вы хотите скрытно пробраться мимо стоявших в дозоре противников, для этого вам понадобится Ловкость. Ваша Ловкость прокачена на среднем уровне, так что вы имеете 4d6. Мастер заявляет, что сложность подобного действия 4. Вы бросаете свои 4d6, и если хоть один куб равен или больше 4, то действие успешно.
Во время атаки по кому-​то... выбери из выброшенных одно значение: это будет результат проверки (Точность). Значение всех остальных кубиков сложи и выпиши отдельно – это эффективность атаки (урон. чаще всего). Вы всё также можете добавить +1 к Точности за каждый куб с максимальной гранью кроме выбранного, но эти кубы будут вычитаться из суммы эффективности. Если Точность выше или равна показателя защиты, ты наносишь противнику урон, если ниже – твой противник не получает урона. Урон можно распределить между несколькими целями.


...При этом, в случае если проходите несколько схожих проверок подряд, то вы переносите успех или значения первой проверки на следующие. Если вы прыгаете по крышам, то вам нужно сделать только один бросок, чтобы успешно это сделать, а не на каждый ваш бросок. Если вы атакуете несколько противников, то ваша Точность распространяется на всех них (однако урон разделяется между целями, а не наносится целиком каждой по отдельности). И так далее...

...Существует так же система брони. Броня, может быть как на вас, так и в виде заклинания. Показатель вашей защищенности, срезает полученный вами урон на свое значение, таким образом позволяя дольше оставаться в строю...

Бросайте кубы, если...
≫ Вы не уверены в успехе или провале заявленного действия
≫ Вы пытаетесь сделать что-​то смелое, трудное или опасное
≫ Вы совершаете действия против другого персонажа
≫ Вы хотите выпендриваться...

Бросать кубы не стоит, если...
≫ Результат не повлияет на историю или ни к чему не приведёт
≫ В действии нет риска или препятствий
≫ Против действий персонажа нет Реакции
≫ Ситуация за пределами компетенции персонажа
1

DungeonMaster DarhanAliman
22.06.2024 12:46
  =  
Системная для персонажа

👤Джон "Рыжий", [Человек]
Пентакль, Квинквэ

Здоровье: 30/30 [ХП]

Характеристики: [Сила 1] (1d4), [Ловкость 1] (1d4), [Внимательность 1] (1d4), [Магия 1] (1d4)

Навыки: [Ближний бой 1] (1d4), [Дальний бой 1] (1d4)

Отличия:
Потомственный маг, d6 — Джон был рожден в семье потомственных магов, у него есть некоторые связи в магическом обществе, а так же, он знает о магии гораздо больше, чем простые люди.

Магия:
Джон с детства имел интерес к огню. Ему нравилось все поджигать, и смотреть на то как горит огонь. Когда он раскрыл себя как мага, то первым его спонтанным заклинанием был созданный на ладони огонь. С тех пор Джон развивался как мог в этом направлении, научившись увеличивать мощность огня и придавать ему различные формы. Развиваясь как маг, благодаря урокам мастеров своей семьи, к переходному моменту, когда уже вот вот пара перешагнуть на следующий уровень развития и открыть Гладос, Джон смог изучить ещё несколько специализаций, одной из которых была Вода, казалось бы враждебная его основной стихия, но как оказалось магии было плевать на подобные условности.
Пентакль - Квинквэ, d12
Создание и контроль Огня, d12

Создание и контроль Воды, d8

Созидание предметов, d6

Управление пространством, d4



Итак, разберем этот лист по порядку.
Здоровье и Усталость. Здоровье очевидно отвечает за здоровье вашего персонажа, если оно опустится до 0, ваш персонаж потеряет сознание и вскоре погибнет, если ему никто не поможет. Усталость, отвечает за количество накопленной вашим персонажем усталости, применение любого активного навыка добавляет прописанное в нем количество очков усталости, и когда это значение достигнет предела, вы больше не сможете использовать навыки, а так же получите особе состояние "Усталость", который срежет ваши характеристики.
Далее идут характеристики.
Описание характеристик можно найти под спойлером:

Следом за характеристиками идут Навыки. Тут все просто, сюда записываются различные навыки вашего персонажа, будь то ближний бой, стрельба или магия.
Далее, на сцену выходят Отличия. Отличия берутся в начале игры, и могут быть использованы в подходящих под описание ситуациях, добавляя прописанные в них кубы к броску.
Ну и под конец, Магия и Специалазция.

Уровни характеристик

Уровни навыков
Отредактировано 22.06.2024 в 17:00
2

DungeonMaster DarhanAliman
22.06.2024 12:59
  =  
Создание персонажа!

Имя. Напишите имя вашего персонажа.

Раса. Выберите расу, будь то обычный человек, какой-нибудь нелюдь(от кошко-женщины, до ящеролюда и прочей дичи, в пределах допустимого(лучше пнуть мастера в личку, если хотите взять что-то прям экзотическое). Тут есть орки, зверолюди разных сортов, ёкаи и т.д

Класс. Пишем тип вашего мага и ранг (на старте это Квинквэ) — Пример - Жезл Квинквэ

Мировоззрение. Любое на ваш вкус.

Характеристики. Будут прописаны в навыках.

Внешность. Просто картинка и метрические данные.


Характер. Опишите свой характер в несколько коротких и ярких пунктов. Не стоит перебарщивать! Пусть ваша суть, ваши вкусы и предпочтения раскрываются по ходу игры и меняются вместе с приключениями и невзгодами.

История. Где родился, чем жил, откуда мотивация стать кем-то круче простого бандита с улицы.

Навыки. У вас есть 4 очка Характеристик, вы можете придумать себе три Отличия(Одно d8, два d6), четыре Навыка(один 3 уровня, один 2 уровня, два 1 уровня).
По магии. На старте у всех уровень Квинквэ. Вы можете придумать 1 или 2 специализации, с костью d12, и любое число специализаций остальных уровней, которые вы сможете объяснить.
Можете использовать шаблон:


Инвентарь. Здесь пропишите где живет ваш персонаж, сколько обычно эдди у него бывает, во что одет, и какое оружие предпочитает.


Как работает магия.
Первое с чего стоит начать, это проработать то, какой именно вы хотите видеть свою магию. Вы уже выбрали тип, теперь стоит выбрать то, в чем особенно хорош ваш персонаж. Например, он Меч, и лучше всего у него получается укреплять прочность своего тела, или он Пентакль, и лучше всего у него получается создавать огонь, или он Чаша, и лучше всего у него получается созидание, в результате чего он может создавать очень точные копии вещей, или он Жезл, и у него просто талант в целительстве. Распишите свою идею, напишите какое направление в магии у вашего персонажа получается лучше всего. Например:
..Джон с детства имел интерес к огню. Ему нравилось все поджигать, и смотреть на то как горит огонь. Когда он раскрыл себя как мага, то первым его спонтанным заклинанием был созданный на ладони огонь. С тех пор Джон развивался как мог в этом направлении, научившись увеличивать мощность огня и придавать ему различные формы..
После того как у вас будет описание вашей магии, можно перейти к системной части.
У каждого уровня мага, есть своя кость. У Унос это d4, у Квинквэ это d12, у Эона это d30. Эту кость можно использовать в бросках, но основное её назначение, это показать то, какая максимальная кость может быть у специализаций вашего персонажа.
Специализация, на которую ваш персонаж не делает упор, будет иметь самую низкую кость, то есть d4. Чем больше времени и сил уделяет ваш персонаж той или иной специализации, чем лучше он в ней, тем больше она будет, вплоть до d30.
Например, у Джона уровень Квинквэ, и его специализации могут выглядеть следующим образом:
Создание и контроль Огня, d12
Создание и контроль Воды, d8
Созидание предметов, d6
Управление пространством, d4

Именно от специализаций и будет использоваться всевозможная магия в бою. Никаких заклинаний придумывать не надо, разве что для себя самого, чтобы разбавлять посты различными выкриками и прочими прикола. Джон хочет запустить в врага волну огня? Он берет подходящую специализацию, и создает волну огня, куб урона которой будет равен d12. Джон хочет защитится от возможной атаки противника? Он берет специализацию связанную с Водой, и создает Ледяной щит, дающий ему столько защиты, каков размер кости специализации, т.е в данном случае это будет 8. Джон хочет создать ловушку для своего преследователя? Он берет специализацию созидание предметов, и создает медвежий капкан, который сомкнется на ноге врага, и временно обездвижит его, нанеся попутно d6 урона. Джон хочет телепортироваться? Он берет специализацию Управление пространством, и перемещает себя в нем, дополнительно по желанию нанеся d4 урона врагу.
Таким образом, с помощью специализаций вы можете творить практически все что вам захочется, создавая различные интересные комбинации.

Как происходит прокачка?
Вы будете получать всевозможные очки за завершение сцен, арок, и вех своего персонажа. Да, нагло спизжено с кортекса, но мне понравилось, и поэтому оно тут. Все это будет отдано на произвол мастера, посмотрим как оно будет работать.
Отредактировано 22.06.2024 в 20:31
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.