Вкус смерти | ходы игроков | Магия

 
DungeonMaster DarhanAliman
21.06.2024 21:44
  =  
Магия. Первое появление.
Основной, а так же подкрепленной письменными доказательствами, теорией возникновения магии, считается теория о её внеземном происхождении. Первой записью, говорящей о появлении в небе странных объектов, принято считать найденную рукопись, датируемую 4-ым веком до рождества христова. В ней, в будущем известный как один из величайших ученых того времени, Хоратиус Брутус, описывает как он отправившись в поход, чтобы набраться идей для своей будущей работы, в одну из своих ночевок на высоком холме, увидел как ночное небо разверзлось, и окутанные светом с небес спустились десять странных объектов. Зависнув в небе, они закрутились, сформировав нечто, похожее на водную гладь, прямо посреди облаков, после чего разлетелись в разные стороны света.

Хоратиус Брутус, последовал за одним из них, заметив что он не скрылся за горизонтом как остальные, а застыл в горах в нескольких сутках пути от того места где остановился он. Добравшись до места, ученый отметил, что необычный летающий объект, застыл над горным озером, в нескольких метрах над водой. Он был не особо набожен, и поэтому желал изучить данный объект, не боясь того что это может быть промысел богов, в который лучше не вмешиваться простому смертному.

Много дней он наблюдал за ним, стараясь понять что это такое, и зачем оно здесь. Даже бросал в него камни, подмечая что те рассыпались в прах, не долетая до самого объекта, что ещё сильнее раззадорило интерес мужчины. И в конце концов он рискнул, и вошел в воду, попытавшись подобраться как можно ближе. Дальнейшее он описывал как что-то невероятное. Случилось чудо, и когда он подплыл довольно близко, объект внезапно испустил волну света, которая коснувшись ученого, буквально вытолкнула его из воды, и переместила обратно на берег. После чего, голову Брутуса пронзили знания, которых никогда ранее не было в ней, и вместе с знаниями пришла боль, мозг мужчины просто не мог выдержать того наплыва информации, и тогда он взмолился о том, что ему хватит, и его непрошенный учитель прекратил эту странную передачу.

Возможно Брутус и не был первым кто вошел в контакт с Обелиском, но он был единственным, чьи записи об этом контакте сохранились с тех древних времен, и принято считать, что именно он был первым инициированным магом. Который обретя новые знания, а вместе с ними и силы, не возжелал власти, вместо этого создав первую Схоллу, где стал обучать всех желающих новому. Он довольно быстро понял, что не каждый человек способен идти по пути, что показал ему Обелиск, но Брутус был готов передавать свои знания всем, кто был способен по крайней мере поднять над рукой маленький камешек.
1

DungeonMaster DarhanAliman
21.06.2024 21:45
  =  
Магия. Десять Обелисков.
Пока Брутус развивал первую Схоллу, нашлись и другие люди, которым посчастливилось активировать Обелиски. Информация о них стала растекаться по свету, и вскоре в даже самых удаленных уголках мира, кто-нибудь да слышал о них. О тех чудесах что они даровали, и о тех невероятных возможностях, которые приобретали те, кто не побоялся с ними контактировать. Впрочем, проходили и такие слухи, что далеко не всем, Обелиски даровали знания, некоторые желающие получить силу, по какой-то причине обращались в прах. Объяснить это каким-то образом было невозможно, пускай религиозные фанатики и пытались, говоря о том, что эти камн были посланы богами, и именно боги проводят некое испытание, в результате которого и решается, достоин ли человек знаний, или достоин быть уничтоженным, ощутив на себе гнев богов.

В это же время, с Обелиском расположенным в Европе, взаимодействовал неизвестный тогда никому мальчишка. В будущем, этот мальчик, станет известен как Аквили, Первый Архимаг. Аквили, первый задумался о том, что будет если посетить каждый Обелиск. И с огромным трудом добравшись до своего второго Обелиска, который спрятался посреди Азии, тогда уже возмужавший парень, понял что он был прав.. и каждый новый Обелиск даровал новые знания, а так же открывал новые возможности. В последствии, он посетил каждый из десяти Обелисков, побывав во всех частях света, и когда он коснулся последнего, тогда то он и понял, что-то такое, что сразу после этого, окопался возле него, и сделал все возможное, чтобы больше ни один человек не смог повторить его путь.

Аквили, многие годы возводил с помощью магии и новых знаний, город, который в будущем станет основой того града, который объединит людей со всего мира. Он посудил, что ему незачем гоняться за своими учениками, и что рано или поздно, они сами явятся к нему, когда решат пройти тот же путь что и он. И оказался прав, ведь через десяток лет, к нему явилась первая его ученица, Яоши. Всего, он набрал семнадцать учеников, семнадцать будущих великих магов, основателей сильнейших и крупнейших кланов, которые в будущем поделят этот мир между собой. Каждый из них, станет фактически богом, или по крайней мере приблизится к этой величине. Они, станут основной нового пантеона, на этот раз реального, состоящего из настоящих богов, способных как карать, так и даровать.

Аквили, Эон Освоения, первый Архимаг. И его ученики: Нанук - Эон Разрушения, Яоши - Эон Изобилия, Лань - Эон Охоты, Клипот - Эон Сохранения, Нус - Эон Эрудиции, IX - Эон Небытия, Тайззиронт - Эон Распространения, Фули - Эон Памяти, Аха - Эон Радости, Мифус - Эон Энигматики, Шипе - Эон Гармонии, Ороборос - Эон Ненасытности, Лун - Эон Постоянства, Идрилла - Эон Красоты, Терминус - Эон Завершенности, ХуХ - Эон Рановесия, Эна - Эон Порядка.

Только они, были допущены до последнего Обелиска, после качественного отбора, на котором отсеивались те, кого лично Аквили счел недостойными получения великого знания. Все прочие прибывшие после них, становились их учениками, и жителями Элизиума, именно так было решено назвать возведенный град.
2

DungeonMaster DarhanAliman
21.06.2024 21:45
  =  
Магия. Строение мага.
Неудивительно, что в процессе освоения магии, было изучено и строение мага. Независимо от того, на каком этапе Освоения находится маг, ключевыми в структуре его магического тела будут три вещи.

Первая, это Эйдос, он же Центр Души - средоточие духовной силы мага, расположенное где-то в районе живота, и незримое обычному взгляду. Не смотря на всю важность этого источника силы, развивается он в последнюю очередь, и как-то повлиять на его формирование и усиление, способны лишь маги дошедшие до последних ступеней Освоения. Разрушение Эйдоса, влечет за собой не только немедленную физическую смерть, но и полное уничтожение сути Мага, что является окончательной смертью, без возможности перерождения.

Вторая, это Деймос, он же Центр Тела - сердце магии, основной её проводник, который подобно настоящему сердцу качает ману по мана-каналам. Деймос, развивается всю жизнь мага, и способность к его пробуждению является ключевой в определении того, сможет ли человек стать магом или нет. У некоторых, деймос пробужден с рождения, в основном у потомственных магов и нелюдей, другим же, приходится проходить особые испытания, подвергая свое тело опасности, для того чтобы пробудить его. С другой стороны, для тех кто имеет деньги или связи, открыты и иные, более простые способы пробуждения.

Третья, это Гладос, он же Глаз Сознания - мозг мага, контрольный путь управления, тот самый контроллер, позволяющий направлять ману в правильном направлении, для создания заклинаний. Расположен он в голове мага, и имеет свою особую, отдельную от прочего магического тела структуру, со своими энергоканалами, основной выход которых расположен в глазах. Гладос, пробуждается вторым, после Деймоса, и его пробуждение ознаменует переход мага на более высокий уровень, позволяющий манипулировать магией более тонко, а так же использовать особую магию, сосредоточенную в глазах заклинателя.

И четвертое, то на что далеко не все маги обращают внимание, это Аура, она же Проявление Магии. В стандарте, неразвитая аура, буквально прилипает к телу мага, и пассивно втягивает в себя энергию извне, а так же служит пассивной защитой, дающей какую-никакую, но защиту от чужой магии и более редких случаях, физических воздействий. Однако, если маг развивает свою ауру, то она открывает довольно большой спектр возможностей, начиная от куда более надежной защиты, позволяющей даже игнорировать магию более низкого порядка, и заканчивая сложными заклинаниями, по типу Расширения своей Ауры, на большую зону, для кратного увеличения своей магической мощи в этой самой зоне.
3

DungeonMaster DarhanAliman
21.06.2024 21:46
  =  
Магия. Типы Магов.
Не смотря на то, что строение магического тела у большинства магов схоже, все же в его формировании есть небольшие отклонения, в ту или иную сторону, которые в итоге и привели к тому, что магов стали различать по типу. У одних магов например лучше получалось создавать мощные выбросы неконтролируемой магии, способные смести врага на одной голой мощи, у других лучше удавался тонкий контроль, благодаря которому они были способны создавать невероятной сложности заклинания и т.д В результате, было выведено несколько основных типов/классов, по которым в последствии и стали делить всех магов.

Мечи.

Мечи - это боевые маги в их самом прямом значении. Укрепление тела, аура способная сдерживать мощнейшие атаки, артефактное снаряжение, и всевозможные усиливающие себя заклинания. Нет, конечно они способны и фаербол создать, но зачем, если проще на огромной скорости сблизится с врагом и превратить его тело в фарш? Не смотря на слабую предрасположенность к заклинаниям импульсного типа, Мечи не стоит недооценивать, и пускай считается что они находятся на втором месте в топе классов, немало самонадеянных Пентаклей сложили свою голову с столкновении с ними.

Пентакли.

Пентакли - это маги обладающие невероятно мощной энергетикой, за счет чего способные воплощать самые невероятные заклинания, настолько масштабные и разрушительные, что Пентаклям высших уровней запрещено применять свои способности в этой реальности. Однако, для того чтобы достигнуть подобной мощи, необходимо долгое время терпеть, впрочем, это достойная плата за возможность взойти на самую вершину этого мира, если не за счет своей крови, то за счет своей силы. Да и одни Пентакли могут сильно отличаться от других, просто за счет того, что этот тип включает в себя слишком большое число разнообразных направлений, начиная от Некромантии, Управления материями, и заканчивая какими-нибудь обычными стихийниками. Одни Пентакли развивают контроль, другие голую мощь, третьи стараются соблюдать равновесие, потому они и получаются такими разными.

Чаши.

Чаши - это маги которые полностью ушли в контроль, и у которых наиболее развит оказался Гладос. До момента пробуждения Гладоса, у Чашей он пассивно развивается до куда более высокого уровня, чем это обычно бывает, благодаря чему повышается и общий контроль над маной и энергоканалами. В результате из Чашей выходят чаще всего трикстеры, очарователи, подчинители и прочие специалисты тонких воздействий, способных лучше других понимать окружающий мир и окружающих их людей, быстро учась лучше прочих воздействовать на других разумных. Занимают последнее место в топе магов, и довольны этим, не светя своими способностями лишний раз, управляя всем из тени. Конечно далеко не все из Чаш следуют этому правилу, есть среди них и такие, чьи имена прогремели на весь мир, заняв топ самых разыскиваемых преступников.

Жезлы.

Жезлы - это маги ушедшие в одно из самых сложных направлений магии, а именно в изменение. С самого начала формирования магического тела, в них заметны особенности, такие как развитие дополнительных энергоканалов, и появление дополнительных точек средоточия. Жезлы сами себе на уме, из-за нестандартного строения они довольно часто не дружат с головой, или пребывают в каком-то пограничном состоянии. Из Жезлов выходят как лучшие целители, так и лучшие проклинатели. Им легко дается изменение как своего тела, так и чужого тела. Они легко могут превратить другого разумного в нечто жуткое или прекрасное, или в раз временно сделать кого-то сильнее или слабее в несколько раз. Невероятно редкие, они являются лакомым кусочком для любого клана, и на них ведется настоящая охота.
4

DungeonMaster DarhanAliman
21.06.2024 21:46
  =  
Магия. Уровни магов.
Вместе с разделением магов на типы, было произведено так же и четкое разделение магов по уровню их развития. Обычно, только инициировавшийся маг, находится на уровне Унос - первом ранге развития. Впрочем, бывают и исключения из этого правила, и некоторые инициировавшиеся маги сразу же перескакивают один или даже несколько рангов. Рекорд держит Нефритовый Император, который в момент своей инициации уже имел предпоследний ранг, и практически с самого детства являлся одним из сильнейших существ планеты. Так же, в исключения следует записать и Одаренных. Демон присосавшийся к магическому телу разумного, невольно развивает его под себя, из-за чего обычно одаренные имеют седьмой(Сэптэм) или восьмой(Окто) ранг, едва пройдя инициацию.

Унос
Первый ранг, символизирующий пробуждение Деймоса, и активацию основной ветви энергоканалов. На данном уровне, маг способен лишь на самые простейшие манипуляции, используя магию лишь в виде коротких импульсов. Ненадолго поднять над рукой камень, едва укрепить свое тело, зажечь маленький огонек и т.д Вот предел способностей мага на ранге Унос.


Дуо и Трэс
Второй и третий ранг, на которых маг развивает Деймос, используя для этого либо медитации, либо постоянное опустошение и восполнение ядра, что является более опасным методом, так как в результате частых опустошений, Деймос может повредится или вовсе разрушится, однако так же это и самый эффективный и быстрый метод, поэтому многие прибегают именно к нему, используя для безопасности различные эликсиры, или верных клану Жезлов. На данных уровнях, в основном растет мощь используемых заклинаний мага, так как контроль все ещё слишком низок, им все ещё доступны лишь простейшие манипуляции с маной, но уже более мощные. Метнуть небольшой камень в противника, укрепить свое тело чтобы его было сложно пронзить или порезать простым ножом, зажечь крупное пламя над рукой и т.д Вот предел способностей магов на рангах Дуо и Трэс.


Кватро и Квинквэ
Четвертый и пятый ранг, на которых маги делают основной упор на развитие мана-каналов, так как в будущем без этого невозможно будет наладить необходимый контроль. Мощность заклинаний, созданных на основе импульса, доводится до максимальной возможной мощности, без подключения контроля. Многие маги останавливаются именно на этом этапе, так как переход на следующий уровень связан с большим риском, как для жизни, так и для возможного будущего развития.


Сэкстра
Шестой ранг, символизирующий пробуждение Гладоса, активирующий формирование энергоканалов в голове мага. Только осуществив переход на этот ранг, маг становится полноценным магом, с которым начинают считаться остальные маги, а так же открываются многие, ранее закрытые двери. На данном ранге, маг наконец получает возможность развивать контроль, а так же становится способен развить у себя магическое зрение, позволяющие как намного лучше проводить магию, так и видеть её в окружающем мире.
Мечи, открывают возможность проецировать свою энергию вовне, делая первые шаги к развитию своей ауры.

Пентакли, осваивая контроль, учатся придавать своей магии различные формы, пока что самые простые.

Чаши, быстрее осваивая контроль, создают более сложные, похожие на искусство заклинания, стремясь скорее к изяществу, чем к могуществу.

Жезлы, осваивают более тонкое влияние на свое и чужие тела, начиная глубже погружаться туда, откуда обычно редко возвращаются в адекватном сознании.


Сэптэм и Окто
Седьмой и восьмой ранг, на которых каждый тип магов, занимается развитием определенных для этих типов вещей, внутри своего магического тела. Мечи продолжают развивать ауру, контроль над её объемом, а так же развивают наиболее близкие к краям тела каналы, чтобы ещё сильнее укрепить свое тело, и увеличить грубую мощь. Пентакли ещё сильнее увеличивают контроль и мощь своих заклинаний, выводя на качественно новый уровень старые свои заклинания, попутно создавая новые. Чаши, совершенствуют контроль ещё сильнее, филигранно управляя как своей энергией, так и энергией окружающего мира, что уже на этом уровне делает их крайне опасными шпионами, диверсантами, воришками и т.д Жезлы, все сильнее погружаются в особенности магии, такие, обнаруживая новые применения своим способностям, особенно в плане изменения окружающего мира.


Новэм и Дэцем
Девятый и десятый ранг, позволяют магу любого типа достичь совершенства в своем развитии, подойти к пределам доступным простому смертному, вплотную подступить к становлению чем-то иным. На данных рангах, маги стараются закрыть недостатки в своем развитии, выходя на максимальный уровень контроля, мощи и других возможных характеристик, развивая ауру и т.д Маги девятого и десятого ранга, практически высшая ступень в иерархии, настоящие короли достигшие казалось бы вершин мастерства. И если во время своего развития, они не допустили критических ошибок, или повреждения своего магического тела, то на десятом ранге появляется возможность перешагнуть через очередной рубеж. Встать на путь становления богом. Не многие решаются на следующий шаг, и не многие из тех кто решился, достигают успеха, однако этот шаг определенно стоит того, чтобы хотя бы попытаться.

Геминос
Одиннадцатый ранг, символизирующий пробуждение Эйдоса, а так же символизирующий выход мага на новую ступень эволюции. Маг, достигший данного ранга, становится по сути своей божеством, да низкого ранга, но все же божеством. На данном этапе, происходит ещё один резкий скачок в силе, создающий пропасть между уровнем Дэцем и Геминос. Казалось бы, всего один шаг, но разница в контроле, в силе и в остальных аспектах, становится просто колоссальной.


Дэцем
Двенадцатый ранг, ещё сильнее отдаляет мага от обычных смертных. С развитием Эйдоса, развивается какая-то черта, которая всегда выделяла этого мага, становясь его божественной фишкой, позволяя ему творить настоящие чудеса. Так, маг который всю жизнь совершенствовался в контроле огненной стихии, вероятнее всего станет буквально её покровителем, способных по одному щелчку пальца обращать все вокруг в чистое пламя. У многих, так же наблюдаются изменения во внешности, которые конечно можно прикрыть иллюзией, но.. зачем.


Эон
Тринадцатый ранг, знаменующий становление мага полноценным богом, существом уже совсем иного плана и бытия. Со времен появления первых Эонов, учеников Аквили, лишь дважды магу удавалось достичь этого уровня.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.