Божественный Артефакт | ходы игроков | Хоумрульная 🍺

 
♦Генерация♦
• Вы начинаете с 1 уровня.
• Расу можно выбрать любую, но наркоманские не надо.
• Вместо монаха используем альтернативного монаха с dnd.su
Примечание про драконорождённых:


♦Небольшие изменения♦
• Контрзаклинание, чудо-ягоды и искуссная острота запрещены.
• Уровень повышается не за опыт, а всей команде одновременно по решению мастера.
• Мастер имеет право придумывать столько монстров, артефактов и заклинаний, сколько ему захочется.
• В сражениях игроков просто монстров/неписей под управлением мастера инициатива бросается за всех игроков сразу. Если на к2 выпало 1 - первыми ходят игроки, 2 - первыми ходят противники.

• Если вы промахиваетесь дальнобойной атакой по существу, которое стоит за укрытием, то попадаете в укрытие. Если это укрытие - другое существо, то оно не получает урон если результат броска атаки ниже его КБ.

♦Боги♦
(С геймплейной стороны)
• Боги считаются отдельным классом, которые получают кость хитов к12 и ячейки заклинаний как у чародея того же уровня. Заклинания тематические и их предлагает мастер. На первом, третьем, пятом, десятом, пятнадцатом и двадцатом уровне боги получают уникальные способности (на выбор из нескольких, созданных мастером).
• При становлении богом вы сохраняете все свои владения. Боги могут повышать уровень от поклонений.
⚠ Будьте готовы к тому, что мастер может давать очень сильные заклинания и умения богам (Они ж всё-таки боги).
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.