|
|
= СКЛАД EXOTIC GEAR =В помещении склада, отданного под стоянку фреймов партии, организовано небольшое хранилище уникального снаряжения, доступного партии. CYNOSUREДоступность: в единственном экземпляре, во владении Айжан Турсынбаевой “STING” HEAVY ANTI-ARMOR RIFLEДоступность: в единственном экземпляре. PLASMA MAULДоступность: в единственном экземпляре. Snapdragon Anti-Chassis Guided Missile LauncherДоступность: неограниченное количество. Лицензионный чип HA EnkiduДоступность: в единственном экземпляре, после активации нельзя передавать. Позволяет получить лицензию на HA Enkidu в качестве Exotic Gear. Только сам фрейм, никаких систем из лицензии.Остатки "Скорби" восстановлению не подлежат, и в лучшем случае подходят только как вторсырьё для принт-мастерской. Однако, сравнительно целый GMS-овский лицензионный чип сохранил внутри остатки лицензионного кода, который современная система лицензирования Харрисон Армори воспринимает как устаревший, но вполне себе валидный лицензионный код "Энкиду". = ДОСТУПНЫЕ РЕЗЕРВЫ НА МИСИИ = • Командные тактические резервы:1) "Конте ди Кавур", транспортный вертолёт. Позывной: "Сьерра-1", командир экипажа: К. Каттанео. Доступность: Пока вертолёт исправен и Каттанео в добром здравии - формально неограниченная. Плохая погода и тяжёлое ПВО могут осложнять доступ. Вертолёт постоянно размещён на посадочном комплексе в окрестностях Эвергрин и завязан на исправности обслуживающей инфраструктуры.
Возможные применения вертолёта: - Тактическая поддержка в бою. Вертолёт призывается как дружественный NPC и воюет столько, сколько нужно. Профиль как дружественного NPC: ссылка. Т.к. это транспорт, он может прямо в бою кого-нибудь повозить, например. Ходит после игроков, но до противника. - Вертолёт можно вызвать для сброса припасов для мехов, или для доставки на поле боя союзных подразделений, вроде отделения ОНПМ "Сервал". - Доставка игроков на карту. При развёртывании с вертолёта доступна "расширенная зона развёртывания", но игрокам надо начинать бой в adjacent с вертолётом. - Вывоз игроков с карты после выполнения боевой задачи, или вместо выполнения (если всё плохо). - На борту вертолёта есть набор медикаментов (x2 Patch, x1 Corrective, x1 Stims) - У вертолёта 2 вызова на всю длительность миссии. "Вызовом" считается первый вход вертолёта на новую тактическую карту, или выполнение задачи в регионе рядом с картой, в ходе ведения боя игроками. После вызова вертолёт может покинуть карту, но останется где-то рядом, и его можно повторно "призвать" свободно. Эвакуация игроков с поля боя, когда бой уже окончен — вызовом не считается (но вход на новую карту, если делать его с вертолёта, будет).
После израсходования обоих вызовов вертолёт неактивен.
Исключение — ситуации, когда вертолёту нужно удалиться далеко от места где идёт бой, например за лежащими далеко припасами, находящейся далеко подмогой, и т.д. В таком случае повторное появление на карте будет засчитано как новый вызов. 2) ОНПМ КМ* "Сервал" ("Нисходящие Сервалы"). Позывные: "Сервал-1", "Сервал-2", командир отряда: мастер-сержант З. Маровски. * Отряд Непосредственной Поддержки Мехшасси Колониальной Милиции.Доступность: два отделения, которые нужно "активировать" (позвать по радио) в начале любого боя в ходе миссии, и они будут активны до конца боя. Один отряд можно активировать несколько раз за миссию, но это должны быть разнородные применения (см. ниже), каждое из них доступно один раз, и нельзя выбрать одновременно больше одного. Поскольку Сервал-2 закончил обучение, в ходе одной операции (боевого энкаунтера) можно активировать оба отряда независимо друг от друга.
Отряд свободно доступны если бой на территории Эвергрин, или на небольшом удалении от него. При удалении от Эвергрин они могут доехать на место на своих БМП, хотя нарративно на этом может потребоваться время. Одно отделение и один БМП могут быть доставлены на место вертолётом оперативно.
Возможные применения ОНПМ КМ "Сервал" на текущем уровне эффективности: - Тактическая поддержка в бою. Отделение призывается на карту и воюет вместе с игроками, как два дружественных NPC: непосредственно пехота, плюс их БМП. Профиль отделения пехоты как дружественного NPC: ссылка. Профиль БМП: ссылка Ходят после игроков, но до противника. При призыве пешком, без вертолёта, начинают в ADZ вместе с игроками. - Поддержка снайперской пары. Нужно выбрать персонажа игрока (одного): до конца боя, каждый раз когда этот персонаж делает QUICK TECH: LOCK ON на противника, расположенная за границей карты снайперская пара открывают по цели локона огонь. Цель автоматически получает 2 кинетических АР урона. - "Парарэскью". На протяжении боя, спрятавшиеся неподалёку бойцы подразделения быстро прибывают на своих джетпаках к тяжелораненым ("Down and Out") пилотам, стабилизируют их, и эвакуируют их с карты в безопасное место в конце следующего раунда после ранения пилота.
Отделение может пережить уничтожение в бою, но потеряет 1 инфлюенса. 3) Бонусные кубы повышенной морали от фестиваля в "Днище"Владелец кубов: Д. Миллдерн. Миллдерн, как организатор и инициатор культурного отдыха в даунтайм, получает 2d6 куба МОРАЛИ. На протяжение Миссии #3 эти кубы можно тратить на то, чтобы выдать бонус +1 accuracy любому персонажу, кто присутствовал на фестивале, по курсу 1 куб = 1 бонус. Бонус применяется на любой бросок. Это работает в том числе и на атаки в бою, да. Можно давать за раз по одному кубу, а можно сразу вложить оба бонусом, ради +2 accuracy. Джон не может давать этот бонус себе. Использование этих кубов в бою не является действием или реакцией, их можно выдавать когда угодно, в т.ч. после броска когда они нужны. Неиспользованные кубы сгорают в конце миссии.
Цели применения кубов морали: все персонажи игроков, кроме Леонида, который в фестивале самодеятельности не участвовал. • Индивидуальные резервы (особое снаряжение)1. Пиратский КОМП/КОН "Фельдмаршал Паулюс". Владелец: Леонид "Кедр" Галеото Резерв активируется в начале миссии и активен на всём её протяжении (до использования). Эффект: 1 раз в ходе миссии, в свой ход можно потратить QUICK ACTION на то, чтобы дать 2 (двум) союзникам в радиусе Сенсоров и LoS возможность немедленно, вне очереди, совершить QUICK ACTION в качестве реакции. 2. Прямой канал связи с Пэйшнсом.Владелец: Онйэкачу "Онйэ" Чикэрэ Мадукаифэ Учэчэй Фумнанья Иджевале Резерв активируется перед началом сцены, и даёт бонус +1 accuracy на всей сейвы и проверки навыков в ходе сцены, в т.ч. в бою (но не на атаки). Резерв деактивируется после окончания Миссии #3. 3. Избыточный ремонтВладелец: Леонид "Кедр" Галеото - Одноразовый резерв. Один раз за миссию можно сделать STABILIZE как free action. 4. Адаптация к местному ТВДВладелец: Леонид "Кедр" Галеото - Одноразовый резерв. Активируется единожды на миссию, и работает целиком на протяжении всей миссии. При активации фрейм получает иммунитет к сложному ландшафту (difficult terrain) и эффекту slowed на протяжении всей миссии.
|