Типичная зачистка гоблинского подземелья | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster SolohinLex
07.07.2024 19:00
  =  
ГОБЛИН

Гоблины из мифов и легенд — жуткие твари, которые по ночам крадут и пожирают непослушных детей. Это не совсем вяжется с образом, знакомым нам по современному фэнтези, где гоблины обитают по соседству с орками. Указанные ниже параметры подойдут и тем и другим.

Характеристики:
ловкость d8,
смекалка d6,
характер d6,
сила d4,
выносливость d6

Навыки:
атлетика d6,
внимание d6,
драка d6,
насмешка d6,
осведомлённость d10,
стрельба d8,
скрытность d10,
убеждение d4

Шаг: 5; защита: 5; стойкость: 4

Изъяны: жадность (крупный)

Черты:

Снаряжение:
короткое копьё (d4+d4),
лук (дистанция 12/24/48, урон 2d6).

Особенности:
„ Размер −1: средний рост гоблина — 3−4 фута.
„ Тепловидение: гоблин игнорирует половину штрафов за плохое освещение, если его противники источают тепло.
Отредактировано 07.07.2024 в 21:03
1

DungeonMaster SolohinLex
07.07.2024 19:02
  =  
Грох Большой Топор
Дикая карта. Фишки: 2/2
Орки — свирепые зеленокожие гуманоиды. У них вздёрнутые приплюснутые носы, иногда выступающие клыки, скверный нрав и нет привычки брать пленных.

Характеристики:
ловкость d6,
смекалка d4,
характер d6,
сила d10,
выносливость d8

Навыки:
атлетика d6,
внимание d6,
драка d8,
запугивание d8,
осведомлённость d6,
скрытность d6,
стрельба d6,
убеждение d4

Шаг: 6; защита: 6 (7 с блоком, 6 с топором); стойкость: 8 (2)

Черты:
Силач: считается, что атлетика связана с силой, а не с ловкостью (в том числе при сопротивлении уловкам). Дистанция метания предметов увеличивается на +1 (ближняя), +2 (средняя), +4 (дальняя)
Блок: +1 к защите, соперники получают на 1 пункт меньше за объединение сил
Круговой удар: Раз в ход персонаж может ударить по всем целям в пределах дальности используемого оружия (исключительное действие). Если оружие не двуручное, атака проходит со штрафом —2

Изъяны
Обидчивость (крупный): чувствителен к нападкам. Штраф −4 на сопротивление насмешкам.
Заносчивость (крупный): всеми силами доказывает собственную исключительность

Снаряжение:
Плотная кожаная броня (кроме головы) (+2),
Топор двуручный — d10+d10, ББ 2, защита −1, двуручное,
Топорик метательный х 2 — 3/6/12 (4/8/16 за сильного), d10+d6
Одноразовый амулет с Даром воина — Боевая ярость: в качестве исключительного действия добавляет вторую кость драки для одной атаки в ход.

Особенности:
„ Размер 1: орки немного крупнее людей.
„ Тепловидение: орк игнорирует половину штрафов за плохое освещение, если его противники источают тепло.
Отредактировано 08.07.2024 в 00:22
2

DungeonMaster SolohinLex
07.07.2024 19:04
  =  
СВИРЕПЫЙ ВОЛК
Свирепые волки — крупные и опасные псовые. Орки часто приручают их и используют как боевых псов. Но есть у них и дикие собратья, они живут стаями, в глухих лесах.

Характеристики:
ловкость d8,
смекалка d4 (ж),
характер d6,
сила d8,
выносливость d8

Навыки:
атлетика d8,
внимание d6,
драка d8,
запугивание d8,
скрытность d8

Шаг: 10; защита: 6; стойкость: 6

Черты:
Бдительность: +2 на проверки внимания

Особенности:
„ Быстрый: бег d10.
„ Зубы: d8+d6.
Отредактировано 08.07.2024 в 00:37
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.