[D&D 5E] MASS EFFECT: CALM BEFORE THE STORM | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster PrototypeMan
14.07.2024 12:30
  =  
Млечный путь после битвы за Цитадель, последствия войны:

  С момента битвы за Цитадель прошло уже два года. На космической станции вовсю идёт разбор обломков и ремонт, а флот Альянса систем, понёсший большие потери в бою, патрулирует пространство Совета вместе с кораблями турианцев. Галактическое сообщество медленно, но верно отходит от потрясения, вызванного войной с гетами, а сами синтетики сейчас безрезультатно борются с объединённым против них фронтом. Причём борются настолько безуспешно, что многие называют это не "войной", а "чисткой", однако это не мешает действующим флотилиям Кварианцев, Турианцев и Альянса, при поддержке Совета Цитадели и влиятельных лиц с большим капиталом,постоянно пресекать попытки роботов переломить ход войны внезапной перегруппировкой, постоянно совершая диверсии и всячески отрезая снабжение из систем Вуали Персея.

  В системах Терминус, далёких от войн, происходят свои локальные конфликты и происшествия. У всех на слуху сейчас бесследное исчезновение человеческой колонии, находившейся в самом сердце систем Терминуса. Кто-​то списывает это на пиратов, кто-​то на батарианских работорговцев, а кто-​то вспоминает слухи о загадочных Жнецах и скором конце всего живого. Правды не знает никто, однако мифов про это уже ходит более, чем достаточно...

  Смерть героя Цитадели, капитана Шепарда, прошла по галактике почти незаметно. Совет всеми силами старался подавить слухи и идеи о том, что Сарен и геты были лишь пешкой куда более древних машин, а потому заслуги капитана и его команды, как и саму команду, выжившую после уничтожения "Нормандии" SR-1, постарались скрыть подальше от любопытных глаз. Сама же галактическая цивилизация активно развивала технологии и науку. Уже появилось несколько новых серий имплантов, оружия, препаратов, а также было найдено огромное множество инопланетных артефактов давно исчезнувших протеан. Не говоря уже о том, что в ближайшее время расы Млечного Пути, в рамках программы "Инициатива АНДРОМЕДА", осуществят межгалактический перелёт в неизведанную галактику - Андромеда, где колонизаторы смогут освоить новые рубежи необъятной Вселенной.

Для большинства мир прост и ясен. И лишь посвящённые знают, насколько этот мир хрупок, и как быстро он может исчезнуть...



TSV "Черная Вдова":



  TSV "Черная Вдова" – экспериментальный фрегат-​разведчик, совместно разработанный инженерами Альянсом систем и Турианской иерархии при спонсировании Совета Цитадели. Корабль является прототипом нового класса фрегатов-​ "глубинной разведки". На борту имеет уникальную маскировочную систему, делающую фрегат незаметным для датчиков благодаря экспериментальной технологии охлаждения корпуса корабля.

  "Черная Вдова", как и ещё 8 его систершипов, сошёл с верфи турианской колонии Грация чуть больше трех месяцев назад. Его конструкция во многом схожа с конструкцией SSV "Нормандия" SR-1, дизайн обоих кораблей основывается на оригинальных спецификациях. Однако от младшего собрата, построенного людьми, "Черная Вдова", построенный турианцами, отличается в два раза большими габаритами и большей приспособленностью к диверсионным операциям. Из-за своей массы приземление корабля на планету является чрезвычайно затруднительным маневром, а потому члены команды используют для высадки челноки, которых на борту целых два.

  Самой интересной особенностью экспериментальных фрегатов-​разведчиков является уникальная система невидимости, работающая по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в теплохранители на обшивке. "Черная Вдова" может перейти на "тихий режим" движения на 4-5 часов, в два раза дольше показателей "Нормандии" SR-1, прежде чем стелс-​система переполнится и "сбросит" накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигатели и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней. Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле - двигательной системы "Тантал", которая по размеру превосходит любую другую, предназначенную для фрегатов, в два раза. Эта система не только делает корабль быстрым и невидимым для радаров, но и позволяет летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.

  По своей стоимости "Черная Вдова", как и любой другой корабль серии, является крайне дорогим удовольствие:​ один такой фрегат по общей стоимости равняется одному тяжёлому крейсеру, при этом уступая ему в боевой мощи. Не в последнюю очередь это связано с тем, что, несмотря на увеличение размера, приведшее к удешевлению производства из за более приемлемых расценок по сборке каждого элемента корабля, в них внедрили задел на последующую модернизацию, а также дублировали систему связи через Ретрансляторы Массы системой Квантовомеханической коммуникации (Quantum Entanglement Communicators (QEC)), настроенный на прямую связь с Советом Цитадели. В отличии от версии Альянса систем, турианские фрегаты "глубокой разведки" созданы для быстрых, но мощных диверсий в тылу врага, потеряв немного в скорости и мобильности. Из-за этого "Черная Вдова" имеет на борту два десантных челнока Кадьяк, а также один боевой вездеход М35 "Мако", вмещающий в себя до восьми членов экипажа.

  Базовый экипаж корабля насчитывает 40 личностей (не считая капитана, десанта, офицера медслужбы и техников-​энергетиков).
Отредактировано 14.07.2024 в 14:58
1

DungeonMaster PrototypeMan
14.07.2024 15:19
  =  
Информация для Генерации:

Расы: AI, Коллекторы, Геты, Батарианцы и выходцы из Андромеды под запретом.
Снаряжение: стартовое + 200000 кредитов. Экипировка выше синей редкости не доступна, как недоступны Тяжёлое Снаряжение и .exe Омни Программы выше зеленой редкости. Ценник на ".exe" обговаривается с каждым участником в индивидуальном порядке.
Уровень: 9ый (персонажи достаточно практиковались в боевых симуляторах с азари по имени Зере Ателют, чтобы понимать, что она как минимум 12ого (11 Страж-​Бастион/1 Штурмовик))
Характеристики: две накидки по "6 x 3d6+6 минус низший кубик" или, если не устраивают накидки/нет желания к ним прибегать - flat 30 point buy (все хар-ки изначально = 8, шаг повышения "1 к 1") с пределом в 18 в одной хар-​ке до учёта бонусов расы и уровней.

Homebrew:

1) Mass Effect 5e, на Английском (готов помочь с переводом, если интернетный не справляется) - ссылка

2) "Сверх" короткий отдых: вместо фиксированного времени Короткого Отдыха в 1 час здесь будет распространяться накопительная система его осуществления с удвоением его времени, начиная с 10 минут. 1ый отдых - 10 минут, 2ой отдых - 20 минут, 3ий отдых - 40 минут, 4ый отдых - 80 минут (1:20) ...
Отредактировано 14.07.2024 в 16:49
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.