|
|
|
Из расколовшего мир вечного вихря родились Восемь Владений. Божественная сила наполнила жизнью бесформенную материю. На небесном своде возникли причудливые новые миры, украшенные присутствием духов, богов и людей. Благороднейшим из богов был Зигмар. Бесчисленные годы, правя своими владениями, он освещал царство собственными светом и величием. Его мощь была подобна грому. Его мудрость была безграничной. Перед Его высоким троном склонялись и смертные, и бессмертные. Возникли великие империи, и казалось, что зло удалось изгнать. Зигмар покорил землю и небо, и властвовал в славную Эру Легенд. Но жестокость терпелива. Как и было предсказано, великий союз богов и людей треснул изнутри. Мифы и легенды исчезли и были поглощены Хаосом. Тьма захлестнула Владения. Страдания, рабство, страх – вот что пришло на смену былому величию. Зигмар отвернулся от Владений Смертных, чувствуя отвращение к их судьбе, и взглянул на остатки мира, который потерял так давно. Он размышлял над его обугленным ядром, бесконечно ища знамения надежды. И, наконец, сквозь мрачную пелену гнева Зигмар увидел проблеск чего-то величественного. Он представил оружие, созданное на небесах, сверкающее так ярко, что оно сможет пронзить беспросветную ночь подобно маяку. Армию, сотворённую из всего, что он утратил.
Зигмар отправил своих ремесленников за работу, и они трудились долгие века, стремясь обуздать силу звёзд. И когда Его великая работа приблизилась к завершению, Он вновь обратил свой взор на Владения и узрел, что владычество Хаоса в них стало почти полным. Настал час возмездия. Наконец, сверкая молниями из глаз, Он выступил, чтобы обрушить свои творения на врага.
Наступила Эра Зигмара!
|
1 |
|
|
|
Немножко менее пафосно:
Грозорождённые Вечные – изменённые Зигмаром воины, обладающие невероятной мощью и некогда бывшие смертными людьми. Являются основной боевой силой Порядка и подчиняются только Богу-Королю.
Каждый Грозорождённый Вечный когда-то был смертным человеком, жителем Владений Смертных. Он мог быть кузнецом, а мог быть старостой деревни, или же князем, правящим целым государством, но их объединило одно - ненависть к Хаосу. Именно доблесть, проявленная в борьбе со злом, и становится причиной того, что Бог-Король обратил своё внимание на этого человека. Уносимые божественной силой порой из-под самых опускающих топоров палачей, эти борцы за справедливость проходили обряд так называемой Перековки, в которой часть из них гибла, не выдержав нагрузок, но те, кто выжил, обретали силу грозы и становились настоящими полубогами, теперь сильно отличаясь от простых людей.
Всё, что необходимо Грозорождённым Вечным для войны, производится в Азирхейме - столице Владения Небес. За это ответственны Шесть Кузнецов - дуардины (дварфы), посланные Зигмару преданным ему Богом-ремесленником Грунгни.
|
2 |
|
|
|
Как осуществляется управление войсками:
Общие действия командующего. Любой командующий обладает всеми общими действиями командующего. К ним относятся:
Разворот армии - командующий может повернуть отряд в любую сторону. Теоретическая магия - командующий может использовать действие Накладывание заклинаний. Команда - отряд двигается на свою скорость в направлении, указанной командующим, и нападает на противника, если в результате входит с ним в контакт. Залп! - отряд выстреливает в указанного противника.
Личные действия командующего. Личные действия командующего отражают особенности конкретного командующего. Каждый командующий обладает лишь одним личным действием.
Бесстрашное наступление - Лорд-целестант может в свой ход дать отряду действие Рывок.
Возмездие Шторма - Лорд-реликтор может в свой ход дать приданному отряду способность Гнев Бури (2д8 урона звуком за полученный урон).
Воодушевление - Рыцарь-геральдор может дать союзному отряду, могущему его услышать, бардовское вдохновение.
Оборона Порядка - Рыцарь-вексиллор может дать своему или смежному отряду бонус к КД, равный модификатору харизмы или интеллекта.
Разведка - Рыцарь-венатор может разведать соседнюю клетку.
|
3 |
|
|
|
Что происходит вне боя: Короткие привалы: воины восстанавливают 5д10 хитпоинтов, заклинатели возвращают (поверх обычных способностей) 1 ячейку любого уровня. Армия не может совершать больше трёх коротких отдыхов без продолжительного. Для совершения короткого не нужно снимать доспех, но нужно иметь доступ к воде или к еде, лучше к обоим. Долгие привалы: воины восстанавливают все хп, заклинатели все ячейки. Армия не может совершать долгий отдых, если все солдаты не сняли доспехи и не спят (предполагается, что часовых сменяют). Также Грозорождённые Вечные могут проводить время в следующей деятельности - Священные ритуалы, Кутёж, Соревнование, Обучение. Каждое времяпровождение ‘поглощает’ 6 часов, и можно для каждого дня выбрать несколько времяпровождений, смотря по свободному времени. Священные ритуалы Набожный Вечный может не только сражаться, но и выполнять священные ритуалы во имя своего Бога-Короля. Между ритуалами он медитирует и молится.
Священнослужитель может сам проводить такие ритуалы как свадьбы, похороны и рукоположения. Миряне могут совершать жертвоприношения или помогать священнослужителям.
Персонаж, который в течение как минимум 7 дней исполнял священные ритуалы, в течение следующих 2к3 дней в начале каждого дня получает вдохновение. Кутёж Жизнь Грозорождённого Вечного полна не только битв - но и радостей с друзьями! Персонаж расходует деньги (отыгрывается как запасливая закупка) на то, что приносит маленькие радости жизни не только ему, но и окружающим. Тратя 50 зм в день он даёт одно Вдохновение в день одному отряду по своему выбору. Вдохновение попадает через два дня, в которых кутежа не было.
Соревнование Какой же воин не соревнуется с товарищами? Грозорождённые тоже остаются людьми в этом отношении. Даже самые скромные и не любящие хвастаться воины Зигмара чувствуют, что соперничая с другими перед очами Бога-Короля они ревностнее выполняют свои обязанности, перенимают опыт и навыки ведения кампаний. Ваш отряд получает преимущества от воинского стиля другого выбранного отряда или персонажа. Преимущество пропадает, если отряд перестает соревноваться с выбранным отрядом или персонажем хоть на один день. Обучение Грозорождённые Вечные постепенно, с каждой Перековкой, теряют часть собственной человечности, мастерства и личности. Постоянное обучение позволяет снизить это наступление энтропии.
Вы должны найти персонажа, обладающего незнакомым вам языком, навыком или инструментом.
Обучение длится 5 дней и стоит 10 зм в день. Потратив нужное количество времени и денег, вы изучаете нужный новый язык, получаете навык или получаете владение инструментом.
|
4 |
|