[Wargame][DnD 5e] Свет Азира
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
5 |
Мастер: |
|
Тзаангор
[online] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D&D 5е |
Сеттинг: |
|
Warhammer: Age Of Sigmar |
Теги: |
|
WarHammer, Фентези, Стратегия, Выживание, Литературная, Сюжетная, Без мата, Боевик, Мастер-новичок, Тактика, D&D 5e
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
22/36 |
Во всех Восьми Владениях нарастают бури. Из штормов выходят бессмертные рыцари - проводники воли Зигмара. Они сражают Хаос и ставят на его месте Порядок.
Возглавите ли вы войско Грозорождённых, чтобы вышвырнуть презренных кхорнитов из Владений Гура? Решать вам.
Подробнее: стратегическая игра за Грозорождённых Вечных, начало - самый старт Эры Сигмара так что кучу лора читать необязательно. Каждый игрок выбирает нужную роль, получает под крыло отряд, накупает для него разныштучек на 500 золотых свыше полученных за роль, и руководит им в бою.
Краткое F.A.Q. или что происходит:
Верховный Бог-Король Зигмар борется с всяким Злом в лице Бога Крови Кхорна (да, ‘Больше крови кровавому Богу!’ это кричалка его фанатов). Для успеха этой борьбы Король создал металл зигмарит и через особую процедуру создал особый тип войск - Грозорождённых Вечных. При гибели такие не исчезают, но превращаются в молнию со всем своим снаряжением, и переносятся к Трону Зигмара, с шансом продолжить драчку в следующий раз. Им противостоят мерзкие чемпионы, демоны и легионы Кхорна, которым дай только пустить кровушку себе или ещё кому.
Поле сражений двух армий - Гур, Владение Зверя. По структуре это огромный мир чудовищ, где континенты охотятся друг на друга, а города кочуют по ним из стороны в сторону.
Детали и хоумрулы: правила по массовому бою ДнД 5е ссылка. Каждому также будет выдана безделушка, с заклинанием по предыстории его персонажа.
Ответы на вопросы:
1. Какое Штормовое воинство у нас будет?
Ответ: как назоветесь в ходе обсуждения игры, таким и будет.
2. Какие расы доступны?
Только Грозорождённые Вечные (шаблон аасимара Гайда Воло ссылка). Это компенсируется чертой за предысторию и распределением +2/+1 так, как вы хотите, а не как указано в происхождении.
3. Что делать с предысториями?
Кроме Черты, ничего от предыстории вы не получаете. Но в собственно, Истории персонажа можно писать совсем абстрактную и короткую картину. У всех Грозорождённых легкая амнезия, так что не унывайте)
Генерация: вот здесь ссылка выбираете роль, берёте под крыло один отряд из трёх разновидностей, закупаете им немагического снаряжения на 500 золотых, и вперёд, через Шторм!
Новичкам не то чтобы ходу нет, все что могу покажу и подскажу, но в целом игра предполагается более сложная чем ‘спустились в подземелье убивать дракона’, то же касается и сеттинга.
Роли:
Командующий Лорд-целестант.
Его советник - Лорд-реликтор.
Высшие офицерские чины: Рыцарь-венатор, Рыцарь-геральдор, Рыцарь-вексиллор.
Дискорд: ссылка