[Wargame][DnD 5e] Свет Азира | Партия


Оюун Алтанхалт

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Грозорождённый Вечный
Класс:   Лорд-Реликтор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
С Ведьмина Древа яблок семь,
по шесть семян посеят только съем,
по пять из них взойдут,
четыре цвет дадут,
нальются соком три,
два с веток ты сорви,
одно...
одно...

Он никогда не вспоминает последнее двухстишие. Хруст травы под ногой и копытом, буйный ветер в косматой гриве, вольная степь докуда хватает глаз, азарт охоты и боя, радость пира и... И что-то ещё. Что-то сладкое и горькое, тёплое, что-то мягкое, что-то пахнущее потом и мускусом и дымом, травами и молоком, что-то что Перековка скрыла от него, что-то, что он потерял и не может теперь найти. Он помнит как погонял стадо с другими кочевниками, как нёсся навстречу ветрам в седле, как натягивал тетиву, как метал копье, как вонзал каменный нож в извивающееся тело отбивающейся жертвы, как возносил Небесному Отцу-Покорителю молитвы об удачной охоте и хорошем приплоде скота, ударяя костью в кожаный барабан чтобы уподобиться грому. Но... Кто был там, рядом с ним? Его верный скакун... Какую кличку он дал ему? С кем он шутил на пирах, кого терял на плохих охотах и с кем ругался в голодный год? С кем делил юрту, да и делил ли вовсе?... Гром и века смыли их лица, заглушили их имена рёвом боя. Охота, молитва, смерть - вот всё что осталось.
Навыки
Аасимар/Жрец (Домен Бури) 10ур

Сила: 14 (+2) (13 Накидка +1 раса)
Ловкость: 12 (+1) (12 Накидка)
Выносливость: 16 (+3) (15 Накидка +1 устойчивый)
Интеллект: 11 (+0) (11 Накидка)
Мудрость: 20 (+5) (17 Накидка +2 раса +1 шеф-повар)
Харизма: 12 (+1) (12 Накидка)

Хиты: 83 (8+Вын+((5+Вын)*9)), 10к8
КД: 19 (Латы +1)

БМ: +4
Спасброски: Мудрость (+9), Харизма (+5), Выносливость (+7)
Известные Навыки: Проницательность (+9), Религия (+4), Внимательность (+9), Уход за Животными (+9)
Известные Языки: Общий, Небесный
Владения: Воинское Оружие, Тяжелые Доспехи, Поварские Инструменты, Барабан, (Игровой набор)

Умения:
Особенности Аасимар Грозорождённого
1-й уровень, умение Расы
- Увеличение характеристик: Значение одной характеристики увеличено на 2, и ещё одной на 1. (Муд +2, Сил +1)
- Размер: Средний
- Скорость: 30 футов.
- Тёмное зрение: Благословленное светлым духом, ваше зрение может легко проникать сквозь темноту. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
- Небесное сопротивление: У вас есть сопротивление урону излучением и некротической энергией.
Исцеляющие руки. Действием вы можете коснуться существа и восстановить ему количество хитов, равное вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не закончите продолжительный отдых.
- Несущий свет: Вам известен заговор Свет [light]. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.
- Языки. Вы можете разговаривать, читать и писать на Общем и Небесном языках.
- Подвид (Аасимар-защитник): Сияющая душа. Начиная с 3-го уровня, вы можете действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя ваши глаза мерцать, а два светящихся, бестелесных крыла вырасти у вас за спиной. Ваше превращение длится 1 минуту или пока вы не окончите его бонусным действием.
Во время превращения вы получаете скорость полёта 30 футов и раз в свой ход вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон излучением равен вашему уровню.
После того, как вы используете эту особенность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Черта: Шеф-Повар
1-й уровень, дополнительная Черта
Время, потраченное на овладение кулинарным искусством, окупилось, предоставив вам следующие преимущества:
- Увеличьте значение вашего Телосложения или Мудрости на 1 при максимуме 20.
- Вы получаете владение инструментами повара, если вы ими ещё не владеете.
- Во время короткого отдыха вы можете приготовить особую еду при условии, что у вас есть необходимые ингредиенты и инструменты повара под рукой. Вы можете приготовить достаточно пищи для количества существ, равного 4 + ваш бонус мастерства. В конце короткого отдыха любое существо, которое съедает эту пищу и тратит одну или несколько костей хитов, чтобы восстановить хиты, дополнительно восстанавливает 1к8 хитов.
- За один час работы или по окончании продолжительного отдыха вы можете заготовить количество порций еды, равное вашему бонусу мастерства. Эти особые порции съедобны в течение 8 часов после приготовления. Существо может бонусным действием съесть одну из этих порций, чтобы получить количество временных хитов, равное вашему бонусу мастерства.

Возмездие Шторма
1-й уровень, умение Лорда-Реликтора
Лорд-реликтор может в свой ход дать приданному отряду способность Гнев Бури (2д8 урона звуком за полученный урон).

Использование заклинаний
1-й уровень, умение жреца


Божественный Домен
1-й уровень, умение жреца
Выберите один домен, связанный с вашим божеством. Все домены детально рассмотрены в конце описания класса, и каждый содержит примеры божеств, связанных с ним. Ваш выбор даёт вам заклинания домена и другие умения. Он также даёт вам дополнительные способы использования «Божественного канала», когда вы получаете это умение на 2-м уровне, и дополнительные умения на 6-м, 8-м и 17-м уровнях.
ЗАКЛИНАНИЯ ДОМЕНА
У каждого домена есть список заклинаний, которые вы получаете на новых уровнях жреца. Как только вы получаете заклинание домена, оно всегда считается подготовленным и не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить.
Если вы получаете доступ к заклинанию, отсутствующему в списке заклинаний жреца, оно всё равно будет считаться для вас заклинанием жреца.

Бонусное Владение
1-й уровень, умение домена бури
Вы осваиваете владение воинским оружием и тяжёлыми доспехами.

Гнев Бури
1-й уровень, умение домена бури
Вы можете громогласно покарать атакующих. Если существо в пределах 5 футов от вас, которое вы можете видеть, успешно попадает по вам атакой, вы можете реакцией заставить существо совершить спасбросок Ловкости. Существо получает 2к8 урона звуком или электричеством (по вашему выбору), если провалит спасбросок, и половину этого урона если преуспеет. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные применения, когда заканчиваете продолжительный отдых.

Проводник Божественного
2-й уровень, умение жреца
Вы получаете возможность направлять божественную энергию непосредственно от своего божества, используя её для подпитки магических эффектов. Вы начинаете с двумя такими эффектами: «Изгнание Нежити» и эффектом, определяемым вашим доменом. Некоторые домены дают вам дополнительные эффекты, как только вы получите новые уровни.
Когда вы используете «Проводник Божественного», вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать «Проводник Божественного» снова. Некоторые эффекты «Проводника Божественного» требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний жреца.
Начиная с 6-го уровня вы можете использовать «Проводник Божественного» дважды перед отдыхом, а начиная с 18-го уровня вы можете использовать его три раза перед отдыхом: по окончании короткого или продолжительного отдыха вы восстановите все потраченные использования.
- Проводник Божественного: Изгнание Нежити
Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую Нежить. Вся Нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. Действием существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.

Праведное восстановление
2-й уровень, опциональное умение жреца
Вы можете использовать «Проводник Божественного», чтобы подпитать свои заклинания. Бонусным действием вы касаетесь своего священного символа, произносите молитву и возвращаете одну потраченную ячейку заклинаний, уровень которой не превышает половины вашего бонуса мастерства (с округлением в большую сторону). Вы можете использовать это умение количество раз, зависящее от уровня в этом классе: один раз на 2-м уровне, два раза на 6-м уровне, три раза на 18-м уровне. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

Проводник Божественного: Разрушительный Гнев
2-й уровень, умение домена бури
Вы можете использовать «Проводник Божественного», чтобы овладеть могуществом бури с необузданной свирепостью.
Когда вы совершаете бросок урона звуком или электричеством, вы можете использовать «Проводник Божественного», чтобы нанести максимальный урон вместо броска.

Увеличение Характеристик
4-й уровень, умение жреца
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.

Черта: Устойчивый
4-й уровень, Черта
- Выберите одну характеристику (Выносливость). Вы получаете следующие преимущества:
- Увеличьте значение выбранной характеристики на 1 при максимуме 20.
- Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.

Универсальность заговоров
4-й уровень, опциональное умение жреца
Каждый раз, когда вы достигаете определённого уровня в этом классе и получаете умение «Увеличение характеристик», вы можете заменить один заговор, полученный умением «Использование заклинаний» этого класса, на другой заговор из списка заклинаний жреца.

Уничтожение Нежити
5-й уровень, умение жреца
Когда Нежить проваливает спасбросок от вашего умения «Изгнание Нежити», существо мгновенно уничтожается, если его показатель опасности не превышает значения, указанного в таблице: (ПО <=1)

Громовой Удар
6-й уровень, умение домена бури
Когда вы наносите урон электричеством существу с размером Большое или меньше, вы также можете оттолкнуть его на 10 футов от себя.

Увеличение Характеристик
8-й уровень, умение жреца
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.

Черта: Боевой заклинатель
8-й уровень, Черта
Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества:
- Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
- Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний, даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
- Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие», и оно должно нацеливаться только на это существо.

Божественный Удар
8-й уровень, умение домена бури
Вы получаете способность наполнять удары своего оружия божественной энергией. Один раз в каждый свой ход, когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете причинить цели дополнительный урон звуком 1к8. Когда вы достигаете 14-го уровня, дополнительный урон возрастает до 2к8.

Божественное Вмешательство
10-й уровень, умение жреца
Вы можете воззвать к своему божеству о помощи, когда сильно в этом нуждаетесь. Мольба о помощи совершается действием. Опишите помощь, которую вы ждёте, и киньте процентную кость. Если выпадет число, не превышающее ваш уровень жреца, ваше божество вмешается. Мастер сам выбирает природу вмешательства; подойдёт эффект какого-либо заклинания жреца или заклинания домена.
Если божество вмешивается, вы не можете использовать это умение в течение 7 дней. В противном случае вы можете использовать это умение после продолжительного отдыха. На 20-м уровне ваше воззвание автоматически успешно и не требует проверки.

Заклинания
Ячейки: 1ур - 4, 2ур - 3, 3ур - 3, 4ур - 3, 5ур - 2.
Подготовлены: 15 (Муд +Уровень)
0ур Свет (ссылка) <Раса>
0ур Указание (ссылка)
0ур Починка (ссылка)
0ур Погребальный Звон (ссылка)
0ур Чудотворство (ссылка)
0ур Слово Сияния (ссылка)
0ур Сообщение (ссылка)<Безделушка, раз в Рассвет>

1ур Волна Грома (ссылка)<Домен>
1ур Туманное Облако (ссылка)<Домен>
1ур Направляющий Снаряд (ссылка)
1ур Благословение (ссылка)
1ур Молебен Лечения (ссылка)

2ур Дребезги (ссылка)<Домен>
2ур Порыв Ветра (ссылка)<Домен>
2ур Подмога (ссылка)
2ур Божественное Оружие (ссылка)
2ур Тишина (ссылка)

3ур Метель (ссылка)<Домен>
3ур Призыв Молнии (ссылка)<Домен>
3ур Рассеивание Магии (ссылка)
3ур Магический Круг (ссылка)
3ур Защита от Энергии (ссылка)
3ур Подсматривание (ссылка)
3ур Проклятие (ссылка)

4ур Власть Над Водами (ссылка)<Домен>
4ур Град (ссылка)<Домен>
4ур Защита от Смерти (ссылка)
4ур Изгнание (ссылка)
4ур Страж Веры (ссылка)

5ур Нашествие Насекомых (ссылка)<Домен>
5ур Разрушительная Волна (ссылка)<Домен>
5ур Общение (ссылка) Р
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теодор Хальсворг

В игре

Автор:   Фириат
Раса:   Грозорождённый Вечный
Класс:   Рыцарь-​геральдор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Черные волосы и глаза, ростом около 193 сантиметров, имеет на теле множество разнообразных шрамов,
Всё его присутствие внушает трепет и веру в победу союзникам и ужас врагу.
Характер
Решительный, бескомпромиссный в плане ненависти в богам Хаоса,
Принципиальный. Живёт по принципу ока за ока, зуб за зуб.
Для людей он добрый, для других рас нейтральный, для рас поклоняющиеся богам хаоса жесток и беспощаден. Нет большей славы чем устроить Геноцид Зеленокожим!
История
Он помнит лишь отрывки, Как он переходил из ордене Розы в орден Короны, как его учили в этих орденах, песни и кодекс орденов, страшную чуму, скверну, ненависть к богам хаоса как их прислужникам и служение богу смерти Морру.
Остальное как в тумане. А в голове только
Одна мысль "Теодор Хальсворг ты должен отомстить этим Богам Хаоса, уничтожь их всех"
Навыки
Рыцарь-​геральдор (Бард коллегии Доблести 8 ур) / Грозорожденный Вечный / Законно добрый / Благородный
-​---------------------------------
Возраст:

Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 193
Вес: 225 Фунтов или 102,06 кг

Класс Брони: 18 (броня 18 +мод ЛОВ 2)
Очки Здоровья: = 75 =(8+4)+(5+4)х7
Костей Здоровья: 8 шт 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность [15], Пассивный Анализ [11]
-​---------------------------------
16 10 13 14 14 16

СИЛ 14 (+2) (14 Накидка)
ЛОВ 14 (+2) (14 Накидка)
ВЫН 18 (+4) (16 Накидка) +(1 раса)+(1 Черта)
ИНТ 10 (+0) (10 Накидка)
МУД 14 (+2) (13 Накидка) +(1 Черта)
ХАР 18 (+4) (16 Накидка) +(2 раса)

Спасброски:
Ловкость/Харизма 1к20 + 2 ЛОВ/4 ХАР + 3 БМ
Сл спасброска = 8 + 3 БМ + 4 ХАР = 16
Модификатор броска атаки заклинаниями = 8 +(+3 БМ + 4 ХАР)
-​---------------------------------
Навыки]:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: + 5 (+2 СИЛ +3 БМ) (Предыстория)

○ Акробатика: +3 (+2 ЛОВ) (+3/2 < Мастер на все руки)
○ Ловкость рук: +3 (+2 ЛОВ) (+3/2 < Мастер на все руки)
○ Скрытность: +3 (+2 ЛОВ)(+3/2 < Мастер на все руки)

○ Магия/Аркана: +1 (+0 ИНТ)(+3/2 < Мастер на все руки)
○ История: +1 (+0 ИНТ )(+3/2 < Мастер на все руки)
○ Анализ: +1 (+0 ИНТ)(+3/2 < Мастер на все руки)
○ Природа: +1 (+0 ИНТ)(+3/2 < Мастер на все руки)
○ Религия: +1 (+0 ИНТ)(+3/2 < Мастер на все руки)

○ Уход за животными: +3 (+2 МУД)(+3/2 < Мастер на все руки)
○Проницательность: +3 (+2 МУД)(+3/2 < Мастер на все руки)
○ Медицина: +3 (+2 МУД)(+3/2 < Мастер на все руки)
● Внимательность: +5 (+2 МУД +3 БМ)(Класс)
● Выживание: +5 (+2 МУД +3 БМ) (Предыстория)

○ Обман: +5 (+4 ХАР ) (+3/2 < Мастер на все руки)
●● Запугивание: +10 (+4 ХАР +3 БМ х2) (Компетентность)
○ Выступление: +5 (+4 ХАР ) (+3/2 < Мастер на все руки)
●●Убеждение: +10 (+4 ХАР +3 БМ х2) (Класс) (Компетентность)
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие и средними доспехами, щиты
Оружие: Простое оружие, Воинское оружие
Инструменты: Барабан, Гитара, Рожок(допустим туда и трубы эти входят)
Языки: Общем, Небесном языках.
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:

-​---------------------------------
ОСОБЕННОСТИ РЫЦАРЯ-​ГЕРАЛЬДОРА, ЧЕРТА и РАСА




КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: [8 уровня]


Особенности предыстории:


Заклинания: известно 11 шт.
Ячейки: 4(1), 3(2), 3(3), 2(4)
Фокусировка заклинания: музыкальных инструмента
Заговоры
Свет (Раса)
Волшебная рука
Злая насмешка
Сообщение

Заклинание 1 Ур
Опознание
Приказ
Понимание языков
Заклинание 2 Ур
Видение невидимого
Малое восстановление
Облако кинжалов
Глухота/слепота
Заклинание 3 Ур
Множественное лечащее слово
Изобилие врагов
Заклинание 4 Ур
Психическое копье Раулотима
Воображаемый убийца



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орист Карающий

Персонаж мертв

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Вечный
Класс:   Лорд-целестант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий и широкоплечий Вечный, этот мужчина выглядит несокрушимым как скала. Каждый фрагмент его блистающих как солнце лат был идеальным; мастера-оружейники тщательно обдумывали их, прежде чем создать для служения Вечным. Белые волосы, как серебряная корона обрамляют голову Вечного, слуги Бога-Короля. Короткие разряды ярчайших молний искрятся вокруг фигуры лорда-целестанта.

Рядом всегда верный синешкурый дрейк Карнакс, бронированная шкура которого сияла во вспышках молний. Огромный тяжелый рог на голове благородного зверя отведал немало крови врагов.
Характер
Непоколебимо твердый в своей вере, гордый духом и решительный Вечный, не знающий сомнений, которые остались в прошлом, не одну Перековку назад. Все те воспоминания жизни, в которых остались страхи перед злом, боязнь нехватки сил и многие другие чувства стерлись с Перековками.
История
Многие жизни назад Орист был свидетелем, как мир погружается в хаос Ветров Магии, как всё меняется слишком быстро, нарушая привычный ход вещей. Когорты и легионы противных земле существ топтали ее своими нечестивыми ногами и лапами, вопли их жертв оглашали воздух и стонали, умоляя богов о пощаде. Но пощады не было. Уришисл стены храмов, погружались в небытие города, горели деревни. Кем был он сам? Орист уже не помнил - бретоннцем или кислевитом, да и сами эти слова стерлись из памяти, освободили страницы разума. Но даже сейчас, века и жизни спустя, Орист помнил, что мир умер, а его сущность заполнил нескончаемый гнев.

Только этот гнев превосходил безумие видений разных жизней и боль Перековок, одной, другой... сколько было их? Не зря Грозорожденных прозвали Вечными, это так. Пока царит Бог-Король среди холодных звезд, так будут жить и его верные воины. Бог забрал Ориста, или того, кто сейчас носит это имя, давным-давно, впечатленный бесконечной решимостью и праведным гневом смертного мужа.

Навыки
Лорд-целестант (паладин клятвы Преданности 12 ур) / Грозорожденный Вечный / Законно добрый / Благородный
----------------------------------
Возраст:
Черты: Атлетичный (на 1 уровне)
Бонус мастерства: +4 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост: 200 см
Вес: 110 кг

Класс Брони: 20
Очки Здоровья: = 112
Костей Здоровья: 12
Чувства: Пассивная Внимательность [10], Пассивный Анализ [10]
----------------------------------
СИЛ 20 (+5)
ЛОВ 12 (+1)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 12 (+1)
МУД 12 (+1)
ХАР 18 (+4)

На 1 уровне взял черту Атлет (сила +1 с 17 до 18). На 4,8,12 вкачал силу +1 (с 18 до 19) и харизму+2 (с 15 до 17). И еще за расу асимара добавил +1 к силе, телу и харизме.

Спасброски:
Мудрость (+8), Харизма (+8) 1к20 + 4 ХАР + 4 БМ
Остальные спасброски: Сила (+5), Ловкость (+1), Телосложение (+3), Интеллект (+1).
Сл спасброска = 8 + 4 БМ + 4 ХАР = 16
Модификатор броска атаки заклинаниями = +8 (4 БМ + 4 ХАР)
----------------------------------
Навыки]:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: + 9 (+5 СИЛ +4 БМ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +5 (+1 ИНТ +4 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +5 (+1 МУД +4 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +4 (+4 ХАР)
○ Запугивание: +4 (+4 ХАР)
○ Выступление: +4 (+4 ХАР)
● Убеждение: +8 (+4 ХАР +4 БМ)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Оружие гнева Зигмара (двуручный меч, двуручное, тяжелое) атака +10 (+4 СИЛ + 4БМ +2 оружие) урон 2к6+6 рубящий
----------------------------------
ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕСТАНТА, ЧЕРТА и РАСА


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: [12 уровня]


Заклинания:
Ячейки: 4(1), 3(2) 3 (3)
Фокусировка заклинания: священный символ



Особенности предыстории:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руфь Фергессене

Персонаж мертв

Автор:   Kseniil
Раса:   Грозорожденный Вечный
Класс:   Рыцарь-венатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Мир видел Руфь так: лучница в ослепительных доспехах. У нее уверенная походка, решительные жесты, громкий голос, хотя говорила она и редко, и постоянный спутник- беркут. Образ, внушающий уверенность в победе.
Под бронёй же скрывалась далеко не ослепительная женщина. Асимметричная, как у большинства лучников, жилистая фигура, грубые руки, множество шрамов, копна рыжих волос и очень выразительное лицо.
Находясь в постоянном напряжении, она слушала и слышала, смотрела и видела и все это отражалось у нее на лице. Такие вещи не слишком хорошо сказывались на боевом духе окружающих.
Зная все это, доспехи, а особенно шлем, Руфь без надобности старалась не снимать.
Характер
История
Далёкое прошлое Руфь ещё не совсем стёрлось из памяти, не до конца расплавилось в небесной кузнице. Оно слышалось в поступи зверя, звенело тетивой, отражалось в жёлтых глазах верного беркута. Оно жило в простой кукле, у которой не было лица, чтобы в ней не поселился злой дух. И все же от мыслей, что та, кто смастерила эту куклу, когда-то не знала, что от зла так невинно не защититься, уже не щемило в груди.
Когда-то давно начатая для сохранения жизни, для созидания будущего охота так и не была закончена. Она продолжилась в изменившимся до неузнаваемости мире с прежней целью. За людей, за будущее, за Бога-Короля.
Навыки
Руфь Фергессене
Рыцарь-Венатор (Следопыт Убийца Чудовищ) 8 ур. / Грозорожденный Вечный/ Законопослушный нейтральный/ Охотник (своя предыстория)
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост:
Вес:

Класс Брони: 18
Очки Здоровья: 68 = 10 + 2 ВЫН + (6 + 2 ВЫН) * 7
Костей Здоровья: 8к10
Чувства: Пассивная Внимательность 20 [10 +4 МУДР +3*2 БМ]
-​---------------------------------
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 18 (+4)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10 (+0)
МУД 18 (+4)
ХАР 8 (-1)

Спасброски:
СИЛ+3 , ЛОВ +7, КОН +2, ИНТ +0, МУД +4, ХАР -1
-​---------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: + 0 (+ 0 СИЛ)

○ Акробатика: + 4 (+4 ЛОВ)
○ Ловкость рук: + 4 (+ 4 ЛОВ)
● Скрытность: +7 (+ 4 ЛОВ + 3 БМ)

○ Магия/Аркана: + 0 (+ 0 ИНТ)
○ История: + 0 (+ 0 ИНТ)
○ Анализ: + 0 (+ 0 ИНТ)
● Природа: + 3 (+0ИНТ + 3БМ)
○ Религия: + 0 (+ 0 ИНТ)

○ Уход за животными: + (+ 4 МУД)
● Проницательность: + 7 (+ 4 МУД + 3 БМ)
○ Медицина: + (+ 4 МУД)
●● Внимательность: + 10 (+4 МУД + 3 БМ+ 3 БМ)
● Выживание: + 7 (+ 4 МУД + 3 БМ)

○ Обман: - 1(-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)
-​---------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Игровой набор
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой молот (универсальное): +3 атака (+0 СИЛ +3 БМ), 1к8/1к10 +0 дробящего урона
Дальние атаки:
- Лук Звезд (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +8 атака (+4 ЛОВ +3БМ + 1), 1к8 +4 колющего урона, 1к6 урона излучением

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 3 БМ + 4 МДР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +7 = +3 БМ + 4 МДР
-​---------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЫСТОРИИ:


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: следопыт убийца чудовищ [8 уровня]

ИЗБРАННЫЙ ВРАГ (исчадия, орруки, люди)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ (леса, пустыня)

БОЕВОЙ СТИЛЬ (стрельба)

ПЕРВОЗДАННАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
ТРОПАМИ ЗЕМЛИ


ОХОТНИЧЬИ ЧУВСТВА

ДОБЫЧА УБИЙЦЫ

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА


ЧЕРТЫ
Меткий стрелок

Эксперт в навыке внимательность

Бдительный

-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 1
Ячейки магии:
1 ур. - 4 ячейки
2 ур. - 3 ячейки

Известные заклинания: 5
- свет (0 ур) раса
- защита от зла и добра (1 ур) класс
- поиск фамильяра (1 ур) класс
- град шипов (1 ур)
- туманное облако (1 ур)
- поглощение стихий (1 ур)
- область истины (2 ур) класс
- тишина (2ур)
- бесследное передвижение (2 ур)
- каменная кожа (1 раз в рассвет) безделушка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.