|
|
|
Основа... базис...Мир имеет название Экзист. Как и у Земли, у Экзиста есть одна луна и одно солнце. Год поделен на 13 месяцев по 28 дней каждый, итого выходит 364 дня. В сутках 24 часа. В году пять сезонов: зима, весна, лето, осень и пятый, именуемый морх. Морх - это переходный период между летом и осенью, длится один месяц и заключается в крупном высвобождении мировой маны: первый и последний день морха сопровождаются громким размеренным гулом, слышимым в любой точке Экзиста, и продолжающимся порядка десяти минут. В это время становятся особо активными неразумные агрессивные создания, дети обнаруживают у себя магический дар, изредка разрезается ткань между мирами и происходят иные веселые и не очень события… На данный момент идёт 40 год эры Смирения. Смирению предшествовала эра Смятений, продлившаяся, согласно мнению историков и составленным хроникам, порядка 1313 лет. Время Смятений запомнилось многочисленными войнами, внутренними разногласиями и частыми насильственными свержениями одного императора Ираклиана на другого с такой же фамилией. Наиболее важными событиями эры Смятений принято считать: вторжение огромных орд нежити под предводительством Уйнара Нетленного Ираклиана, что примерно пять сотен лет удерживал восточную часть Империи с несколькими её соседями в своей власти; и, как его обозвали хронисты: «Прорыв-сущего», заключающегося в непреднамеренном вторжении существ из иных измерений на Экзист. Технологическое развитие Экзиста соответствует типичному представлению «фэнтези», т. е. смесь всего и вся из разных периодов средневековья и разных регионов с добавкой в виде магии. Порох не используется в качестве оружия, и его предел – это быть частью кустарной взрывчатки. Неделя именуется «колесица» и состоит из семи дней: 1. Пелок; 2. Двоена; 3. Срева; 4. Челеда; 5. Поев; 6. Шейст; 7. Ворот;Если западло, то в игре можно использовать стандартное обозначение недели и её дней. Обычно для месяцев используют следующие обозначения: «первого лунного месяца», «второго лунного месяца» и т.д.; но из-за того, что не всё население обучено счету у них имеются и «крестьянские» названия: 1. Новизна; 2. Хлад; 3. Похлад; 4. Клада; 5. Ярин; 6. Земка; 7. Топка; 8. Жарье; 9. Морх; 10. Остыв; 11. Побив; 12. Крив; 13. Край.Если западло, то в игре можно использовать стандартное обозначение месяцев.
|
1 |
|
|
|
Про именные приставки:
Некоторые люди этого мира, в силу различных обстоятельств, были «облагорожены» специальными именными приставками, позволяющих получить краткую характеристику уже при знакомстве:
Приставка «аф» означает «из», обычно её используют для обозначения города происхождения или усыновленные дворяне.
Приставкой «о’» принято определять бастардов и какую фамилию носил их отец, либо, если он был неизвестен, мать или другой известный родственник. Также приставка «о’» применяется к тем бастардам, чьих родственников не удалось установить, либо у них не было фамилии – в таком случае они получают «о’Название-поселения».
Приставка «ик» обозначает приемных детей. Люди низшего сословия, в случае усыновления их дворянами, берут их фамилию с приставкой «ик», например: Уген ик’Флавиев. Если один дворянин усыновляет другого, то его имя сохраняет старую фамилию, прибавляя к ней «аф», и берет новую с приставкой «ик», получается: Уген аф Клист ик’Флавиев. То же самое правило действует и в случае усыновления низшего сословия низшим сословием.
|
2 |
|