|
|
Придумываем имя персонажу, его расу и класс. Распределяем 13 поинтов между базовыми характеристиками в пределах от -1 до 4, где значения отображаются следующим образом: значение -1 инвалидность, значение 0 является раной или заболеванием, мешающим полноценно жить, значение 1 является показателем типичного обывателя. При желании можно получить дополнительный поинт, если скрутить характеристику в -1. Характеристики: 1. Сила – это способность результативно использовать мышцы. Применяется при проверке большого количества физических задач и важна в большинстве случаев насилия; 2. Восприятие – способность видеть, слышать, ощущать, обонять, осязать и ориентироваться в пространстве. Отвечает за детальный осмотр, опознание и обнаружение опасности; 3. Выносливость – физическая приспособленность и здоровье персонажа. Используется при длительных нагрузках, для перенесения повреждений и болезней; 4. Привлекательность – способность создать впечатление о себе, опираясь на повадки и внешность: хорошая осанка, эффектная внешность, безупречный вкус в одежде и т.д; 5. Обаяние – это умение персонажа нравиться окружающим, убеждать их, завоёвывать симпатию и доверие не делом, а словом; 6. Сообразительность – отвечает за быстрое мышление, импровизацию, общие знания и способность обрабатывать данные: также определяет память и способность решать логические задачи; 7. Ловкость – определяет зрительно-моторную координацию, проворность, физическую скорость и точность контроля конечностей тела; 8. Удача – отвечает за везение вашего персонажа. Может прибавлять кости d10 к некоторым вашим броскам по желанию рассказчика. Два раза за игровые сутки игрок может самостоятельно прибавить все или часть костей удачи d10 к любому броску, при этом «Удача» каждый раз временно уменьшается на количество прибавленных костей и восстанавливается на 1 каждые игровые сутки; либо убрать единицу на уже выпавшем броске - также с уменьшением удачи на 1. Изначально у персонажей игроков равна 1 (не тратит поинт генерации и не может быть скручена до 0), но на этапе создания может быть поднята максимум до 2 ценой в 4 очка. Минимальное значение для показателя «Удача» — это -1. 9. Гнозис – это чувствительность персонажа к магии. Данная характеристика не отвечает за суть понимания магии, только за предрасположенность к ней и способность контролировать. Считаем HP по формуле: (4 + «Выносливость») * 2. AC оставляем пустым. Ставим галочку на «Мастер может редактировать профиль». Внешность можете описывать, можете использовать картинку: арт, аниме, фото – всё подходит. С характером и историей всё понятно – заполняете по велению души, но в поле «История» добавляете: Положение в доме: ваше место в семье. Примеры: один из наследников, сын брата предыдущего патриарха, бастард от бывшей горничной, муж троюродной дочери, принятый в семью через матрилинейный брак, верный дворецкий и т.д. Желательно, чтобы эта характеристика каким-либо образом «привязывала» вас к дому;
Личные стремления (то чего желает добиться именно игрок, а не персонаж): 1. - 2. -
Ячейки судьбы: 1;
Опыт: 0. В навыки пишите произвольные навыки на сумму в 12 поинтов со значением от 1 до 3, где 1 - это показатель обывателя, который что-то там пытался сделать, но в итоге забил. Значения 0 быть не может. Также за 2 поинта (либо очка опыта) можно приобрести узконаправленную специализацию в навыке, которая будет предоставлять бонус при его использовании: дает 1 дополнительную кость d10 и увеличивает границу успешности навыка на 1 (с 8 до 7). Примеры: Атлетика от 1 до 3, специализации: плаванье, культуризм, подъем тяжестей; Драка от 1 до 3, специализация: бокс, импровизированное оружие, захваты и удушающие; Атака с дистанции от 1 до 3, специализация: лук, метание предметов, дальнобойная магия; Езда верхом от 1 до 3, специализация: езда на конях, езда на ослах, езда на верблюдах; Смерть – магическая школа, которая управляет тьмой, разложением, эктоплазмой, истощением, умертвиями, холодом и тенями; Судьба – магическая школа, которая управляет благословениями, проклятиями, судьбой, удачей, клятвами, вероятностью и намерениями; Силы – магическая школа, которая управляет электричеством, гравитацией, движением, светом, излучением, звуком, погодой и теплом;
И т.д. Внизу после навыков ставьте следующее: Игнорирование/Уклонение/Поглощение: «Выносливость» для игнорирования или «Ловкость» для уклонения (всё для физического воздействия) или «Гнозис» (для магического воздействия) / 2 с округлением вверх d10, для 0 – дополнительный 1 урон в итог, -1 - дополнительные 2 урона в итог.
Инициатива: «Восприятие» + «Ловкость» = ?d10 по сложности 8;
Пассивная внимательность: «Восприятие» + Навык +(-) Бонусы;
Мана и мана за ход (расчет маны и маны за ход идет от гнозиса): … | …
Гнозис | Мана | Мана за ход 1 14 1 2 15 2 3 16 3 4 17 4 5 18 5
Максимальное количество заклинаний: «Гнозис» + «Сообразительность» +(-) Бонусы. Импровизированные заклинания забирают два куба d10 от броска.
Известные заклинания: 1. Здесь описываете заклинание, которым владеет персонаж… 2. … 3. … В инвентарь пишите желаемые предметы, но знайте меру. Если что-то непонятно или вызывает затруднение, то можете спросить об этом в обсуждении. Ссылка на полные правила (могут быть изменены, часть может быть не использована): ссылка
|