Действия

- Обсуждение (54)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3845)
- Общий (18011)
- Игровые системы (6320)
- Набор игроков/поиск мастера (42348)
- Котёл идей (4852)
- Конкурсы (17093)
- Под столом (20908)
- Улучшение сайта (11356)
- Ошибки (4429)
- Новости проекта (15147)
- Неролевые игры (11929)

[SW] Контрактники. Обетованный край | ходы игроков | Генерация.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
26.07.2024 12:54
  =  
Художественная часть.

Имя. Человеческое имя — классическая англосаксонская группа. Орочье имя — для мужчин "Такой-то, сын такого-то" (указание отца), для женщин "Такая-то, дочь такой-то" (указание матери). Как правило, два слога. Превосходство звонких согласных. Имена не привязаны к половой принадлежности. Одно и то же имя может принадлежать как мужчине, так и женщине. Примеры: Алкмег, сын Балугда; Горкил, сын Музги; Борлог, сын Углуфа; Снага, дочь Орхиль; Лурцог, дочь Горги; Барлуц, дочь Аграль. Полуорк получает человеческое или орочье имя в зависимости от того, где рос и кем воспитывался.
Раса — "Человек", "Орк" или "Полуорк".
Класс — записываешь слово "Контрактник", ставишь вертикальный разделитель, а затем прописываешь свой стартовый статус. Для человека и орка это будет "Поденщик", а для полуорка — "Отщепенец". Следовательно, получиться у тебя должно или "Контрактник | Поденщик", или "Контрактник | Отщепенец".
Мировоззрение — произвольное. Ограниченно влияет на игромех: так черту Воин света не может получить злой персонаж и наоборот — Воин тьмы не может получить добрый.
Внешность — статичный рисунок, фотография или сгенерированное нейросетью изображение. Люди-нимирионцы — европеоиды, могут быть светло- или слегка смуглокожими. Орки имеют черную или темно-зеленую шкуру. Орки-дикари, проживающие вне Шангхара, могут иметь рыжую или красноватую шкуру. Описание произвольное.
Характер — описание произвольное.
История — тезисное описание жизни персонажа до попадания в Карнагас. Описание рода занятий — чем еще может зарабатывать и как выживать помимо того, чтобы брать контракты. Поденщик, ремесленник, преступник. Знает грамоту или нет. В общем, что умеет.

Еще прошу придумать неписей — двух-трех. Семья, друзья, враги, деловые контакты. Тоже тезисно — имя, возраст, основные черты характера, род занятий. Они должны быть примерно на одной с персонажам ступени социальной лестницы или ниже. Можно договориться с другими игроками и иметь с ними общих неписей — сестра одного может быть любовницей другого, побратим одного врагом другого, и так далее.
Отредактировано 09.08.2024 в 07:53
1

DungeonMaster WanderingWisdom
26.07.2024 12:59
  =  
Техническая часть.

Навыки.

На странице 73 корника (что обычного, что урезанного) четко описан порядок, что и как делать. В целом, следуйте ему и заполняйте шаблон графы "Навыки", что приложен в комментарии к этому посту. Подробно:

= Концепция. Ее сформирует художественная часть. Очень рекомендую начать именно с нее.
= Народ. Человек, орк или полуорк. Выпиши его особенности в графу "Народ".



= Изъяны. В соответствии с системой, на 4 пункта. Будет здорово, если они концептуально уложатся и в неписей, которых ты пропишешь в Истории. Например, если у персонажа есть три хороших друга, будет неплохо взять Верный друг (мелкий). Если есть подельники и сообщники, то персонаж может быть В розыске (мелкий/крупный). А персонаж с семьей наверняка будет отягощен Обязательствами (мелкий/крупный).
= Характеристики. В соответствии с системой, 5 очков. В графе "Навыки" они не нужны, используйте счетчики.
= Навыки. В соответствии с системой, 12 очков.

Исключенные из модуля навыки:


= Вторичные характеристики. Как их определять и высчитывать, прописано в шаблоне. "0.5 кости" следует понимать как половину ее граней. То есть, для d4 это будет 2, для d6 — 3, и так далее вплоть до 6 для d12.
= Черты. В соответствии с системой по умолчанию нет ни у кого. Покупаются за очки Изъянов или выдаются за особенности Народа.
= Настроенные в листе персонажа счетчики. Характеристики выставляй, как распределишь. Фишки на 3, если черты или изъяны этого не меняют. Все остальное можно не трогать — на начало игры персонаж здоров, бодр, с нулем Триумфа и в ранге Новичок без повышений.

Инвентарь.

Закуп на 500 грошей, на $500 бишь. Отдели надетое и носимое на поясе (оружие, расходники мелкие) от содержимого рюкзака (если он у тебя будет). А затем заполняй, как удобно. Я обычно выписываю все связанные значения со шмоткой, чтобы потом не шарить книгу в их поисках. То есть, если у меня оружие, я загоню и урон, и бронебойность (ББ), и минимальную силу, и так далее. Ты делай как удобнее. Лишь бы было не запарно следить потом.

SWADE — система универсальная, и у тебя будет наверняка навалом вопросов по предметам. Какие можно, какие нельзя, какие можно с оговорками и адаптациями под сеттинг. Все это я вывалил постом ниже. Читать его необязательно, но так, если вопросы будут.
В "Навыки".



В "Навыки" для персонажей, наделенных сверхъестественными силами:



В "Инвентарь".

Отредактировано 23.10.2024 в 13:13
2

DungeonMaster WanderingWisdom
28.07.2024 18:50
  =  
Снаряжение. Раскладка для модуля.

= ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ =

Еда.
• "Сухой паек" исключен из игры. Сублиматы и консервы еще не изобретены.
• "Походные рационы" следует читать как "Вяленая рыба" / "Сухари из желудевой муки" / "Сушеные грибы и лесные орехи" и прочее схожее по логике.
• "Фастфуд" следует читать как "Еда в ночлежке из общего котла".
• "Обед в ресторане" следует читать как "Посещение хорошей харчевни".

Животные.
• разрешены полностью.

Компьютеры и электроника / Оружейные приспособления / Самозащита / Системы наблюдения.
• исключены из игры полностью.

Одежда.
• "Камуфляж" исключен из игры.
• "Деловой костюм" следует читать как "Богатое выходное одеяние".

Снаряжение.
• Аптечка, Нейлоновая веревка, Зажигалка, Зонт, Масляная лампа, Масло, Защитные очки, Спальный мешок, Фонарь, Фотоаппарат, Фотоаппарат одноразовый, Фотоаппарат цифровой — исключены из игры.
• "Бутылка" следует читать как "Глиняный жбан".
• "Медицинская сумка" следует читать как "Комплект целителя".
• "Монтировка" следует читать как "Лом".
• "Отмычки" стоят не $200, а всего лишь $20, но открыть могут лишь простые замки вроде амбарных навесных. Чтобы открыть по-настоящему сложные замки, нужен "Набор инструментов", как набор профессионального взломщика.
• "Рюкзак" следует читать как "Походная торба".

= БОЕПРИПАСЫ =

Разрешены "Стрелы/болты" и "Камни для пращи". Все остальное исключено из игры.

= БРОНЯ =

Древняя и средневековая броня.
• "Бронзовая броня" исключена из игры.
• остальные виды брони разрешены.

Современная / Футуристическая броня.
• исключены из игры.

Щиты.
• разрешены Античные и средневековые.
• остальные исключены из игры.

= ОРУЖИЕ (ВСЕ ТИПЫ) =

• из игры исключены все виды оружия, кроме "Оружия ближнего боя" подтипа "Средневековое" , "Стрелкового и метательного оружия" подтипа "Средневековое" и "Катапульт".

Оружие ближнего боя.
• Кавалерийская пика, Катана — исключены из игры.
• "Алебарда" следует читать как "Годендаг".
• "Пика пехотная" следует читать как "Орочье копье".
• "Шпага/рапира" следует читать как "Фальшион".
Отредактировано 28.07.2024 в 19:06
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.