Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42243)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[D&D5] Царство Драконов | ходы игроков | Открытый мир

12
 
Тара Рокхевер Curandera
21.08.2024 20:16
  =  
Бард, кажется, весьма успешно справлялся с бандитами и без посторонней помощи. - Молодец, так держать! - Крикнула ему гномка, поспешно перемещаясь в сторону конюха, помощь которому могла быть куда нужнее. На бегу Тара проговорила пару заумных слов, а подойдя почти вплотную к разбойникам, вытянула вперед окутанные холодным паром руки. Противники стали замерзать, попав в небольшую искусственную пургу волшебницы.
Результат броска 2D8: 7 + 7 = 14 - "Урон".
Ледяные пальцы на бандитов спереди (около конюха). Если конюх попадает в радиус действия, урон не получает (школа воплощения). Должны пройти спас ТЕЛ сл 13. Провал - полный урон, успех - половина.
Ячейки: 3/4 ур.1, 1/2 ур.2
Отредактировано 21.08.2024 в 20:24
31

DungeonMaster Mettalix
21.08.2024 21:50
  =  
Обезумевший заяц набросился на бандитов рядом со жрецом. Прыгнув прямо в середину сражения, Лепус нанёс два удара мечом по разным бандитам. Первый удар попал прямо в шею бандита, перерезав артерии. Травма была не совместима с жизнью. Второй удар со свистом отсёк голову второй жертвы от тела. Два новых трупа пополнили список жертв зайца.
Волшебница Тара решила помочь с бандитами спереди, потому ринулась к конюху, оставив израненного врага на усмотрение барда. Заклинание было так же эффективно, как карты барда - Трое из бандитов обратились безжизненными ледяными статуями, последнего же бандита прикончил конюх, сломав тому шею.
Ход врага: Оставшиеся недобитки понимали, что сейчас лучше сбежать. Двоим израненным бандитам удалось скрыться в лесу, но вот одному из них не повезло - бард смог пронзить тело врага своей рапирой, после чего бандит не показывал признаков жизни.
Конец сражения.
Конюх начал осматривать тела поверженных бандитов в поисках зацепки, которая могла бы привести его в лагерь бандитов. Но удача настолько расщедрилась, что была найдена не просто карта до лагеря бандитов, а целая схема лагерей этих разбойников. В разных частях дороги стояли свои "разбойничьи" посты. На лице извозчика появилась садистская улыбка - он явно был рад этой находке.
По запыхавшимся лицам авантюристов конюх понял, что нужно бы разбить костёр для небольшого отдыха. Зайдя в телегу и взяв свой рюкзак, он достал из него подобие спичек. Как не странно, рядом с лесом было много сухих веток и разжечь костёр было не трудно.
Когда костёр был готов, конюх достал из рюкзака мясо и начал его готовить.
Результат броска 1D20+1: 10 - "Спас тел".
Результат броска 1D20+1: 4 - "Спас тел".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+1: 19 - "Ловкость на побег".
Результат броска 1D20+2: 22 - "Внимательность конюх".
+400 опыта, но после третьего уровня восстановление характеристик и лвл ап можно получить только при продолжительном отдыхе
(Так сказать прошли КМБ)
+Схема лагерей лесных бандитов
Задание приобретает статус серебра и награда за него повышена.
Отредактировано 21.08.2024 в 21:51
32

Николас Баскофф Dmnr
21.08.2024 22:26
  =  
Вот это был славный бой, господа - Николас раскраснелся и пытался отдышаться, пока уровень адреналина в крови хоть немного спадет.

- Сир Лепус, вы были великолепны. Вам конечно не мешало бы отмыться от крови, что покрывает вас с головы до ног и, пожалуй, убрать с меча налипшие кишки. Сир Арнольд, уверен, что те из разбойников, что выжили, станут верными прихожанами первой попавшейся церкви. Дружище Трум, ваши лучи бесподобны, мне кажется на запах жареного мяса сюда скоро сбегутся все хищники с округи. Тара, вас я величаю отныне Ледяной Королевой....

А наш мэтр сопровождающий... Боже, это выше всяких похвал, я всякое повидал в своей жизни, но чтобы кто-то так сражался какими-то палками - это выше моих представлений о боевых искусствах. Вам непременно нужно основать свою школу. Я знаю чудное местечко! Знаете, есть небольшая деревушка в горах Шао, что у речушки Линь, там было бы прекрасное место для нового монастыря... Если вы когда-нибудь решите оставить дорогу приключенца и возьметесь за обучение - уверен, ваша школа станет легендарной!

Традиционная рефлексия по итогам боя от барда :)
Отредактировано 21.08.2024 в 22:30
33

Лепус Быстроног BygiYgi
21.08.2024 22:42
  =  
Невозмутимо охотник начал вытирать свое окровавленное оружие об траву, а затем вернулся к повозке.

- А ты, похоже, бард, с картами не плохо обращаешься... - похвалил полуэльфа заяц, отряхивая свою шляпу. - Чтож, как бы глупа атака ни была, главное, что работает... - добавил он, пробурчав, чтобы бард сильно не обольщался.
34

Арнольд Sultan777
22.08.2024 06:16
  =  
- Да уж, станут. Быть может, это история станет для них уроком, - отозвался Арни.

Бой был окончен. И пока Арни наспех вытирал доспехи от крови какой-то травой, к нему приходило понимание: он подвёл команду, не доведя дело до конца. Ему явно не помешает взять пару уроков магии у своих союзников. Теперь те двое явно вернутся с новыми силами, а значит, нужно уходить.

- Раз уж нам не удалось добить всех, то не стоит тут оставаться, - начал свою речь Арни, с сожалением глядя на уже разожженный костёр. Как бы ни был силен соблазн остаться, раз уж совершил ошибку, то нужно её хотя бы исправить. - Если мы тут задержимся, они мало того что вернутся с новыми силами, так ещё и они теперь будут знать точно, на что мы способны, так что они приведут или лучников, или своих кудесников и теперь в засаде будем уже мы. И к слову, господин конюх, - обратился жрец к конюху, - уж не знаю, как вас звать, но не могли бы дать мне ту карту? Мне бы проверить кое-что.

Арнольд тут же вспомнил тот голос из браслета, говоривший что-то про Карту и Мастера. А не этот ли мастер стоит за разбойниками? Кто знает? Ничего нельзя исключать.
Предлагаю свалить оттуда прямо сейчас, отдохнуть и по дороге можно. Вернуться в город, все рассказать гильдии и может устроить совместный рейд со всей гильдией в эти лагеря, как в той серии Убийцы Гоблинов, где вся гильдия на ферме с гоблинами махалась. А ещё хочу сравнить ту карту, что у меня и ту, что мы нашли у разбойников: хочу оценить, есть ли лагерь разбойников или какие-то их ловушки на пути к сокровищу. Не знаю, надо ли что-то кидать.
35

DungeonMaster Mettalix
22.08.2024 11:00
  =  
Я Карл - кратко ответил сопровождающий, после чего отдал карту жрецу на рассмотрение.
36

Арнольд Sultan777
22.08.2024 11:09
  =  
-Благодарю, Карл.

Жрец забрал карту у них нового товарища. Отойдя чуть дальше, он вытащил ту карту, что нашёл ранее из рюкзака и принялся их сравнивать. Нужно удостовериться, что путь к сокровищу чист, прежде чем идти к нему. Да и это голос... Мастер, карта... Что все это значит?
Собственно, достаю из рюкзака свою карту и сравниваю её с той, что нашли у бандитов. Главное это увидеть, есть ли лагерь разбойников или их ловушки на пути к сокровищу.
37

DungeonMaster Mettalix
22.08.2024 11:22
  =  
Две карты кардинально различались. Карта бандитов состояла из десяти лагерей, разбросанных поближе к проходящим мимо торговым путям. В это же время "змеиная" карта состояла только из одного крестика где-то в глубине леса.
К отличиям можно было отнести и местность, изображённую на картах. "Змеиная" карта была явно старее, потому содержала то, чего не было на более новой карте бандитов. На месте креста стоит какая-то крепость, но на карте бандитов там пусто. Торговые пути, обозначенные на бандитской карте, отсутствовали на "змеиной". Были и другие, более мелкие не состыковки, но обе карты описывали одну и ту же местность.
38

Николас Баскофф Dmnr
22.08.2024 13:18
  =  
Узнав мнение остальных по поводу дальнейший действий, Николас встал и поправил гитару за плечом:

- Сир Арнольд, посмотрите пожалуйста кратчайший маршрут к их главному лагерю - нужно ударить им прямо в сердце и застать врасплох. Если начнем проверять мелкие посты - увязнем и дадим им только время приготовиться к встрече. Ударим по главному лагерю, остальные или сбегут или придут на помощь, но мы к этому времени уже и уполовиним остатки. Предлагаю выдвигаться без лишнего промедления и использовать преимущество во внезапности! Вот так, господа, и рождаются легенды!

Господа, я придумал замечательную шутку-загадку: Угадайте что это: два длинных уха, один длинный нос, медовый голос и золотистый волос, молится Тиру, но не пройдет мимо трактира? Это наш отряд ))
Отредактировано 22.08.2024 в 15:14
39

DungeonMaster Mettalix
22.08.2024 14:46
  =  
На карте и вправду один из лагерей был нарисован крупнее остальных. Скорее всего именно он и был главной базой бандитов.
Судя по карте, путь по лесу займёт примерно 20-ть минут пешком.
40

Арнольд Sultan777
22.08.2024 15:08
  =  
- Да, именно! Уж лучше мы ударим первыми! - поддержал Арни барда. - Сидя тут, мы лишь дождёмся погибели верной. А насчёт базы, вот, смотрите, - жрец показал на карте нужную точку команде. - Туда идти минут 20, и кстати, это объясняет, почему их было тут так много. Надеюсь, ваши силы ещё не иссякли, товарищи.
Арни уже был в предвкушении нового подвига во имя справедливости. По его телу проходила приятная дрожь - оно готовилось к решающей схватке.
Собственно, идём на штурм:)
41

DungeonMaster Mettalix
22.08.2024 15:21
  =  
Желание ринуться сразу же в бой поддержали все, кроме Карла. Вы идите, потом догоню. - выдавил из себя слова конюх, продолжая готовить кусок мяса.
Группа уверенными шагами шла вперёд, позабыв о таких опасностях леса, как гоблины и дикие звери. Но им повезло и по дороге к месту назначения на них ничего не набросилось.
А так хотелось >:)
Переход в гибкие дубы, сейчас там пост дам.
42

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.