Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[D&D5] Царство Драконов | ходы игроков | Механики

 
DungeonMaster Mettalix
23.08.2024 11:27
  =  
Механика Фаза - применяется, когда совершение какого-либо действия требует цепочки удачных бросков от игрока. (Примеры: Погоня, воздействие на механизм, сокрытие дыхания, поддержка/разрушения сложного заклинания...)
Успех броска высчитывается: Критический успех (чистая 20) +2, бросок выше броска/сложности противника/механизма +1, бросок равный броску/сложности (или меньше) +0, критическая неудача (чистая 1) -1 (или сильная разница между броском игрока и броском врага, но это на усмотрение мастера)
Пример применения фазы: В древнем храме двери за вашей спиной захлопнулись, а из потолка начали падать различные насекомые. Благодаря обнаружению магии группа поняла, что механизмы питает магический сосуд в середине комнаты. Удар воина был отражён полем, потому двое авантюристов, которые владеют магией, принялись разрушать сосуд и поле вокруг него. В отличие от физического воздействия, магическое медленно разрушало поле.
Фаза 0/6, один из авантюристов кинул 17, другой 14, сложность сосуда 15, фаза 1/6 т.к +1 от успешного броска одного из магов.
Отредактировано 23.08.2024 в 12:40
1

DungeonMaster Mettalix
23.08.2024 12:14
  =  
Алхимия взята отсюда: ссылка
P.S: При желании можно придумать своё зелье или растение, обсудив рецепт с мастером.
Известные растения: Зелёные - яд, противоядие
Красные - лечение
Синие - маг.эффекты
Желтые - остальное
Редактировано: Названия трав заменены на цвет, добавлена сложность создания зелий по редкости
Обычное 10
Необычное 14
Редкое 18
Очень редкое 20+
Отредактировано 04.09.2024 в 21:00
2

DungeonMaster Mettalix
02.10.2024 12:16
  =  
??? - неизвестный враг. (Например - засевший в кустах лучник). Чтобы атаковать такого врага - необходимо его сначала обнаружить.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.