|
|
|
На этом этапе каждый игрок объясняет, что ему конкретно нравится в его медиа, а при желании можно брать вдохновения из чужих медиа. Записываем это сжато в виде списка. На этом шаге мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у нас будет доступно для описания сеттинга. Не каждое из них в итоге получит свое отражение в получившемся мире. Штуки три вдохновения от каждого участника - вполне нормальный список, но можно больше или меньше.
|
1 |
|
|
|
Мой список вдохновений из фильма "Ритуал":
- Суровая нордическая природа: мрачные леса, замшелые камни, свинцовое небо, мягкий мох. - Хтонические древние боги, представляющие собой пусть и мистических, но вполне воплощенных существ. - Мрачные культы, похищения людей, жертвоприношения и языческие ритуалы.
|
2 |
|
|
|
Первое вдохновение — это принятие. Того, что бывает так плохо, что не хочется жить; того, что не хватает сил на ещё один шаг; того, что многие и многие чувствуют себя потерянными внутри, продолжая жить внешне обычно жизнью. Принятие боли, грусти, бессилия и опустошённости не как чего-то определяющего жизнь, а просто её этапа, который надо прожить.
Второе вдохновение — это поддержка. Не ложная надежда на то, что «всё будет хорошо», а ощущение того, что даже в самые тёмные моменты есть на что опереться, есть кто-то, для кого ты важен и есть уже пройденный путь и полученный опыт, которые позволили придти в этот момент в настоящем, и это уже огромный и тяжелый и важный путь.
Третье вдохновение — это преодоление. Осознание себя через призму прожитого и того, каких усилий это потребовало. Достижение внутреннего баланса, позволяющего сделать ещё один вдох и шаг, а потом ещё один и ещё.. не ведя внутреннюю борьбу с самим собой, но становясь сильнее через признание слабостей, тяжестей и лежащего на плечах груза.
|
3 |
|
|
|
- Отношение людей друг к другу и к жизни - они не боятся, не удивляются и не драматизируют, а принимают любую мистику как часть своей жизни, с которой умеют жить бок о бок.
- Магия, редкая и сильная, не дающаяся просто так и не позволяющая заклинателю в полной мере сохранить собственную человечность.
- Индивидуализм. Личные отношения между людьми и имеют приоритет над коллективными.
|
4 |
|
|
|
-Два солнца, в ритме сменяемости которых живёт мир. -Цикличность мировых эпох, тоже завязанная на поведение небесных тел, и дающая возможность для жителей мира при соблюдении определённых условий определять ход наступающей эпохи. -Разные виды оборотней, жизнь которых определяется ритмом движения небесных тел.
|
5 |
|
|
|
Ни комиксов, ни песен, ни книг, — ничего из названного вами я не знаю. Касательно «Сердца ангела» я кратко и тезисно обозначу следующие моменты как привлекательные для меня:
— христианский мифос* (все эти ангелы, демоны, грехи и искупления, Ад, Люцифер, святые, пророки, Откровение, Святой Дух, нисходящий на апостолов, ореол праведности и универсальности, квази-католическая эстетика, Catholic guilt, проклятье, спасение, экзалтированные и экстатические видения Девы Марии и тому подобного, молитвы на латыни и т.д.)
— стилистика неонуара (детективы, фемме фаталь, расследования, постоянный дождь, длинные лонгкоуты и фетровые шляпы, все не так, как казалось изначально, дать по губам информаторам и кинуть чарм на телок, чтобы лучше говорили, хардбоильд спич, etc.)
— южная американская готика (стареющие побелённые особняки плантаторов, вуду, Новый Орлеан, наследия рабов и рабовладельцев, черных и белых, болота, аллигаторы, малярия, Луизиану, креольский говор, гамбо, Карнавал, реднеки и вайт треш пипл и т.п.)
* — этакого внеконфессионального, но все ещё преимущественно католического типа, знаете, приближенного к народу киношного разлива
|
6 |
|
|
|
Итого:
- Суровая нордическая природа - Хтонические древние боги - Мрачные культы - Принятие - Поддержка - Преодоление - Принятие мистики как части своей жизни - Магия, редкая и сильная, не дающаяся просто так и не позволяющая заклинателю в полной мере сохранить собственную человечность. - Индивидуализм - Два солнца, в ритме сменяемости которых живёт мир - Цикличность мировых эпох - Разные виды оборотней - Христианский мифос - Стилистика неонуара - Южная американская готика
|
7 |
|