[A SPARK IN FATE CORE] Эсхатон: Расколотое Солнце
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
fireLion
|
48/1173
|
offline
|
arena_amnis
|
◬
|
9
|
31.08.2024 17:40
|
В игре
|
2
|
Alu
|
169/3471
|
offline
|
Оофон
|
Морской дракон
|
8
|
26.08.2024 17:21
|
В игре
|
3
|
bedver
|
236/1888
|
offline
|
Воннатрай
|
Бард
|
11
|
04.09.2024 14:37
|
В игре
|
4
|
alostor
|
272/2689
|
offline
|
Nameless
|
Бард
|
3
|
05.08.2024 00:45
|
Вне игры
|
Давно сеттинги не создавали коллективно, так что давайте сделаем очередную попытку. Кто не в курсе, набор правил A SPARK IN FATE CORE задает некоторый фреймворк для коллаборации в придумывании мира. Получается обычно ярко, неожиданно, главное до конца дойти.
Что за система?
Сама система довольно проста, всю ее я изложу по ходу дела. Оригинальные правила здесь, совершенно бесплатные: ссылка или ссылка.
Если вкратце, то игра делится на следующие этапы:
1. Media: Начнем с перечисления книг, фильмов, игр, комиксов и любых других источников вдохновений, которые способны пробудить фантазию во время придумывания сеттинга.
2. Inspirations: Выделим Вдохновения из наших Медиа - некие ключевые моменты, идеи, темы. На них впоследствии будем опираться во всех остальных фазах.
3. Genre: Зададим жанр игры.
4. Facts: Установим Факты, определив тем самым основные моменты мира.
5. Title: Придумаем стильный заголовок нашему сеттингу.
6. Sparks: Создадим список потенциальных Искр для сеттинга - тех событий и реалий, из которых может вспыхнуть настоящий пожар.
7. Issues: Упорядочим Искры и выберем 3 из них в качестве Проблем, то есть самых серьезных и актуальных.
8. Faces: Создадим по два Лица для каждой Проблемы.
9. Locations: Создадим Локацию для каждой выбранной Искры.
10. Totals: Мастер подведет итог, оформив придуманное ранее в виде готового сеттинга без логических противоречий. На этом этапе некоторые задумки могут быть безжалостно отредактированы согласно мастерскому представлению о целостности и логичности игрового мира.
Кого берем?
Тех, у кого нет проблем с регулярным и желательно частым постингом. В этой игре надо побольше общаться друг с другом, коллаборировать и обсуждать (для чего будет создан отдельный чатик в телеге), поэтому обычного поста-в-сутки может не хватить.
Оргвопросы
- Очень важно понимать, что игровыми фактами становятся только то, что было написано и утверждено в игровых ветках, строго в рамках правил. Впрочем, как показали предыдущие игры, самые классные вещи все равно попадут в сеттинг этаким бонусом.
- Помимо того, что мастер в этой игре участвует наравне с игроками, внося свой вклад в придумывание реалий сеттинга, он также выступает в роли модератора и толкователя правил, задавая рамки.
- Создаем персонажа с обязательной аватаркой и адекватным именем. Историю и прочее можно не заполнять.
Прошлые игры?
На дмчике уже были как минимум четыре игры по этим правилам. Две успешные:
- Необычный киберпанк "Сумерки технобогов" ссылка.
- Постапок "Черное Солнце Пустошей" ссылка, по которому была сыграна игра, и не одна.
А также две игры не дошедшие до конца:
- Некое странноватое полу-аниме "Пустые небеса" ссылка, где мы завязли на сочинении лиц, часть участников разбежалась, часть просто перестала активно постить.
- Не слишком далеко зашедшее городское фентези "По ту сторону вуали" ссылка, там как-то в целом все завязло, плюс риллайф добавил.