Повелитель Ориона 3 (Победа Меклар) | ходы игроков | Клаконы

 
DungeonMaster Liebeslied
08.08.2024 09:38
  =  
Вложение
Мы воплотили мечту предков!

Мы вышли в космос. Мы создадим проекты кораблей, способные достигнуть звезд, у нас есть всё необходимое для этого. Наши новейшие сенсоры и компьютеры способны найти планеты, теоретически или даже практически доступные для колонизации.

Рой готов отправится покорять другие миры. Рой должен расти и размножаться. Нужны новые пещеры для кладок яиц. Нужно больше пищи рабочим. Мы найдем новые миры и поглотим их на благо Роя! Один - ничто. Рой должен стать всем.

РОЙ <клац> ДОЛЖЕН <клац> РАЗМНОЖАТЬСЯ <клац>!

[1й этап, ход 1]
Строй: Унификация (Контршпионаж +1. Производство рабочего +1, ученого -1)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 3)
Текущий планетарный резерв: 4 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ

Корабли:
Колонизатор 1 - Холдан (эсминец); Модули: колонизатор-​​1;
Скаут 1 - Холдан (скаут);

Планеты:
Холдан. Размер 5, тип: Земной; нас. 3(5). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 6*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 BC. Корабли: Клаконы - 2

Агенты:
- Ксинтик Кссхач: Губернатор / Особист
- Храхранк Ктчитч: Губернатор / Генерал

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра.

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (2)
Ордеров: 2 (было 0, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 1 ВС. Максимум ордеров: 5

Доступные строения: не изучены
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
Нет изученных технологий эпохи колонизации

Карта: во вложении

Задания:
1й ход: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

* Вопросы по частностям - в личку. Общие вопросы и выявленные ошибки - в обсужд.

Поехали!
Отредактировано 09.08.2024 в 16:23
1

Восседая на своем троне в родном Улье Бурого Песка, Чарра наслаждалась хором отголосков сознаний подчиненных ей слуг. Вопящие, искалеченные сознания королев, стойкие в своей решительности мысли королей и стражей, жесткие логические конструкции ученых, простые и ясные инстинкты низших слуг – все это находилось свое место в коллективной сети клаканов, объединяла весь Униулей, как раньше королевы соединяли в своем сознании мысли и чаяния слуг своих ульев. К сожалению, ментальных возможностей Чарры откровенно не хватало для контроля полностью – она была вынуждена подавлять чужие разумы, дабы не дать Коллективу поглотить собственное Я и обкорнать его до продолжения воли Роя, ведь это Рой должен быть продолжением её воли.

Одно она знала точно – Рою нужна добыча. Не только для жизни, но и для того, чтобы выплеснуть свою ненависть к Великой Матери, которую она пока что не вполне способна контролировать. Она знала, что в космосе она найдет не только сбежавших врагов, но и новые возможности... Чувствовала это. И Рой гудел в такт её мыслях – не то от всепоглощающего ужаса, не то от разъедающего предвкушения.
1. Докупаем 1 ордер за ВС (-1 ВС);
2. Увеличиваем размер флота на 1 (-1 Ордер);
3. Перемещаем скаута в систему Исида (-1 ордер);
4. Оставляем агентов на планете (0 ордеров);
5. Активируем Стрессер (0 ордеров);
6. Распределяем 2 колонистов в ученых, 1 в рабочих;
7. Строим Скаута (-2 ОП), остальные ОП конвертируем в ВС (-4 ОП, +4 ВС);
8. Если все-таки получаем +6 ОИ, исследуем Электронику;
9. Губернатор Храхранк Ктчитч использует принудительный труд; особист Ксинтик Кссхач ловит предателей Родины, но не очень активно.
2

DungeonMaster Liebeslied
10.08.2024 01:29
  =  
Вложение
  Рабочие, труженики, трутни, переносчики, собиратели, носильщики и остальные, менее многочисленные подданные, роились по всей столице, оборвав тонкие нити контроля. У каждой пещеры, каждого входа и лаза царило столпотворение. Каждый подданный жаждал услышать собственными усиками слова Великой Матери о том, что ждёт рой. Все уже знали о том, что в системе Исида исследовательский корабль обнаружил огромный мир с чудесным климатом и несметными запасами пищи. Все что нужно для нового роя. Слухи эти проклацали от жвал к жвалам много раз, и от того в представлении роя новый мир представлял собой едва ли не идеальное место, намного превосходящее Холдан. Не удивительно, что нашлось много желающих отправиться в это чудесное место, чтобы построить Великий клаконвейник. Нужно было лишь чтобы Великая Мать указала им путь.


[1й этап, ход 1, резолв]
4 ВС, 0 ордер, 0 ОИ

Фаза движения:
! +2 ордера (=2о)
! -1ВС (=3ВС), +1 ордер (=3ордера)
! -1 ордер, +1 размер флота (=2 ордера), ( Размер боевого флота 2(2) )

! -1 ордер - Скаут 1 летит из Холдан в Исида. Обнаружен огромный тропический мир с залежами минералов и благоприятной окружающей средой (=1 ордер)

Фаза производства:
! -0 ордеров, активирован Холдан. Размер 5, тип: Земной; нас. 3(5). Производство: 3*2уч. + 0 ОИ; 6*1раб. +0 ОП; + 0 BC. (=6 ОИ) (=6 ОП) (=3 ВС)
- - -4 ОП, построен скаут 2 (=8 ОП)
- - -2 ОП конвертируются в 2 ВС (=5 ВС)

6 ОИ
! -6 ОИ, Исследована наука Электроника 1ур, технологии боевые компьютеры 1ур и штабные ЭЦВ 1 (=0 ОИ)
0 ОИ

Фаза дипломатии:
! -Ксинтик Кссхач - Губернатор / Особист в системе Холдан
! -Храхранк Ктчитч - Губернатор / Генерал в системе Холдан. Принудительный труд (6+), (?)

На конец хода:
1 ордер, 5 ВС, 0 ОИ

_____________________________________

[1й этап, ход 2, начало]

Строй: Унификация (Контршпионаж +1. Производство рабочего +1, ученого -1)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 3=2+1пл)
Текущий планетарный резерв: 5 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 2/0
Контршпионаж: 0
Сила агентов (шпионы/диверсанты): 0


Корабли:
Корабли:
Скаут 1 - Исида (скаут);
Скаут 2 - Холдан (скаут);
Колонизатор 1 - Холдан (эсминец); Модули: колонизатор-​​1;

Планеты:
Холдан. Размер 5, тип: Земной; нас. 4(5). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 6*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 BC. Строения: -

Агенты:
! -Ксинтик Кссхач - Губернатор / Особист в системе Холдан
! -Храхранк Ктчитч - Губернатор / Генерал в системе Холдан.

Текущий запас ОИ: 0

Известные технологии:
Науки 1 уровня:
- ЭЛЕКТРОНИКА [ис1: исследовательский модуль, эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (2)
Ордеров: 3 (1, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 2 ВС. Максимум ордеров: 7

Доступные строения: не изучены
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: звёздная база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль (1)

Карта: во вложении

Задания:
1. исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
2. построить не менее 4 полков Мобильной Пехоты (получаете казармы на двух любых своих планетах, либо +5 ВС за каждую казарму, которую построить нельзя)
Результат броска 1D10: 9 - "Особое событие/Исида".
Результат броска 1D10: 4 - "Позитивное событие/Исида /2".
Результат броска 1D10+-5: 3 - "Тип мира/Исида -2 +3 -4 -2".
Результат броска 1D10: 10 - "Размер мира/Исида".
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов

- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер)
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов
Отредактировано 13.08.2024 в 22:58
3

– Дети мои! Когда-то мы и мечтать не могли о том, чтобы вырваться из темных подземелий к свету Холдена. Когда-то мы не могли и мечтать о том, чтобы воспарить в синие пустоши, словно лучшие из нас. Когда-то мы не могли и подумать о том, чтобы устремиться в бескрайнее черное... Но мы это сделали. Мы вышли за пределы Унилья – и пред нами открылись десятки, сотни миров, что только и ждут, когда их покорят наши воины! Я торжественно объявляю Вам – теперь мы не просто Униулей. Теперь мы – Рой! – каждое слово сопровождалось мощнейшей волной давления в коллективной связи, заставляющей даже самого распоследнего трутня чувствовать себя счастливым от причастности к чему-то столь великому и невообразимому, как Униулей... Нет. Теперь – Рой.

А вот чего Чарра не упомянула, так это боевой космической станции, что должна была в ближайший цикл быть собранной на орбите на основе произведенных на планете модулях. По существу, каждый элемент этой станции был живым организмом или даже сцепкой живых организмов (подобными конструктами Чарра вдохновилась от бивуаков кочевых клаконов во время покорения Стрессера), а оборону должна осуществлять огромнейшая эскадрилья малых летательных организмов, которые находились почти все время в анабиозе, лишь немного просыпаясь, когда очередной воин вылетал из чрева на патрулирование.
Результат броска 1D10: 2 - "принудительный труд, заявленный в прошлом ходу".
Результат броска 1D10: 5 - "принудительный труд в системе Холден (Храхранк Ктчитч) на 3 ход"
Результат броска 1D10: 5 - "принудительный труд в системе Исида (Ксинтик Кссхач)"
Результат броска 1D2: 1 - "случайная наука, 1 -- щиты, 2 -- двигатели"
1. Тратим 2 ВС на 1 ордер;
2. Смещаем Скаут-1 с Исиды в Сириус (-1 ордер), смещаем Скаут-2 с Холдена в Мускиду (-1 ордер), смещаем Колонизатор-1 с Холдена в Исиду (-1 ордер), колонизируем планету Перрон в системе Исида;
3. Перемещаем особиста Ксинтика Кссхача в систему Исида, назначая его губернатором Перрона;
4. Активируем Стрессер (-0 ордеров, родной мир); 2 колониста занимаются наукой (+6 ОИ), 2 колониста занимаются производством (+12 ОП);
5. Строим орбитальную базу (-12 ОП, -1 ордер) на орбите Стрессера в системе Холден;
6. Изучаем науку Физика (-6 ОИ, выбираем технологию Топливные элементы);
7. Губернаторы Холдена и Исиды используют Принудительный труд.
Отредактировано 13.08.2024 в 16:16
4

DungeonMaster Liebeslied
13.08.2024 23:09
  =  
Вложение
      Огромная Звездная База возвышалась над столицей империи Клакон. Безмолвным вечно бдящим стражем сопровождала она столицу. Миллионы лапок поднялись к небу по направлению к станции. Клаконы замерли, словно стали одним существом, одним Роем, а затем слитные восторженные удары жвал и лапок пронеслись над поверхностью планеты. И весь этот радостный преисполненный благодарности и удовлетворения стрекот был направлен Великой Матери Чарре.


[1й этап, ход 2, резолв]
1 ордер, 5 ВС, 0 ОИ

Фаза движения:
! +2 ордера (=3 ордера)
! -2 ВС (=3 ВС), +1 ордер (=4 ордера)

Фаза движения:
! -1 ордер - Скаут 1 летит из Исида в Сириус. Обнаружен обычный пустынный мир с НГ (=3 ордера)
! -1 ордер - Скаут 2 летит из Холдан в Мускида. Флот потерян. (=2 ордера)
! -1 ордер - Колонизатор 1 летит из Холдан в Исида. (=1 ордер)

! -Колонизатор 1 колонизирует Исида.

! Ксинтика Кссхача - Губернатор / Особист перемещается в систему Исида

Фаза производства:
! -0 ордеров, активирован Холдан. Размер 5, тип: Земной; нас. 4(5). Производство: 3*2уч. + 0 ОИ; 6*2раб. +0 ОП; + 0 BC. (=6 ОИ) (=12 ОП) (=3 ВС)
- - -12 ОП, -1 ордер, построена звездная база (=0 ОП) (=0 ордеров)

6 ОИ
! -6 ОИ, Исследована наука - ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
0 ОИ

Фаза дипломатии:
! -Ксинтик Кссхач - Губернатор / Особист в системе Исида. Принудительный труд (6+), (провал)
! -Храхранк Ктчитч - Губернатор / Генерал в системе Холдан. Принудительный труд (6+), (провал)

На конец хода:
0 ордер, 3 ВС, 0 ОИ

_____________________________________

[1й этап, ход 3, начало]

Строй: Унификация (Контршпионаж +1. Производство рабочего +1, ученого -1)
Содержится кораблей: 1 (возможно снабжение: 4=2+2пл)
Текущий планетарный резерв: 3 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 2/0

Корабли:
Скаут 1 - Сириус (скаут);

Планеты:
Холдан. ЗБ. Размер 5, тип: Земной; нас. 5(5). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 6*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 BC. Строения: -
Исида. Размер 5, тип: Тропический, ЗМ, БОС; нас. 2(6). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 6*раб. +0 ОП; + 0 BC. Строения: -

Агенты:
! -Ксинтик Кссхач - Губернатор / Особист в системе Исида
! -Храхранк Ктчитч - Губернатор / Генерал в системе Холдан.

Текущий запас ОИ: 0

Известные технологии:
Науки 1 уровня:
- ЭЛЕКТРОНИКА [ис1: исследовательский модуль, эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ1: ядерные (дистанция 1)]

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра

Патрульный радиус: 1; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (2)
Ордеров: 2 (0, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 3 ВС. Максимум ордеров: 7

Доступные строения: не изучены
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: звёздная база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль (1)

Карта: во вложении

Задания:
1. исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
2. построить не менее 4 полков Мобильной Пехоты (получаете казармы на двух любых своих планетах, либо +5 ВС за каждую казарму, которую построить нельзя)
3. колонизировать 2 планеты (Приз: население двух колоний (кроме Родного мира) немедленно увеличивается на 1 (если это невозможно, получите +5 ВС за каждую колонию, где увеличение населения невозможно).)
Результат броска 1D10: 3 - "Особое событие/Сириус".
Результат броска 1D10+-2: 8 - "Тип мира/Сириус -2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+-5: 3 - "Тип мира/Мускида -3 -2".
Результат броска 1D10: 3 - "Размер мира/Мускида".
Отредактировано 16.08.2024 в 19:02
5

Исчезновение связи с одним корабликом совершенно ничего не значило для Роя. На были потрачены значительные ресурсы и ценный выводок клаконавтов, но по существу эта потеря была заметна лишь для самой Чарры – трутни узнавали то, что нужно, когда это было лишь самой Чарре: а потому радость покорения новой планеты с питательной биомассой совершенно ничего не омрачило. Тем не менее, отсутствие информации тревожило – вдруг её дрон перехватили трусливые беженцы? Великая Мать знала, что права на ошибку нет – сейчас её всепоглощающий контроль держится лишь потому, что других независимых королев в пределах дальности связи нет. Если ей встретится кто-то хоть немного близкий по ментальным возможностям, власть рухнет в считанные циклы.
Результат броска 1D2: 1 - "технология (1 -- колонизация, 2 -- производство)".
Результат броска 1D10: 3 - "губернатор холдена принудиловка".
Результат броска 1D10: 2 - "губернатор исиды принудиловка".
1. Тратим 3 ВС на 1 ордер;
2. Двигаем Скаут-1 из системы Сириус в систему Лев (-1 ордер);
3. Активируем Стрессер (-0 ордеров, родной мир), 2 ученых (+6 ОИ), 3 рабочих (+18 ОП);
4. Строим в системе Холден Скаут-2 (-2 ОП) и Скаут-3 (-2 ОП) и Колонизатор-1 (-8 ОП, -1 ордер);
5. Изучаем Планетологию (технологию Обустройство колоний 1) за 6 ОИ;
6. Губернаторы Холдена и Исиды используют Принудительный труд на 4 ход:
7. +8 ВС (+6 от неиспользованного производства в Стрессере, +2 от трутней Перрона в Исиде).
6

DungeonMaster Liebeslied
16.08.2024 19:00
  =  
Вложение
      Со скаута из Льва пришли добрые вести. Выводок клакон обнаружил девственный мир с удивительными артефактами на поверхности. Малая экспедиционная группа спутстилась на землю, и взяла пробы, выпустив несколько трутней на поверхность. А вернувшись через сутки обнаружила их вполне живыми и довольно уплетающими какие-то початки. Они и рассказали об удивительных мегалитических сооружениях, похожих на гигантские антрацитовые муравейники, в которые они, не чувствуя воли капитана, побоялись заходить.

[1й этап, ход 3, резолв]
0 ордер, 3 ВС, 0 ОИ

Фаза движения:
! +2 ордера (=2 ордера)
! -3 ВС (=0 ВС), +1 ордер (=3 ордера)

Фаза движения:
! -1 ордер (=2 ордера), Скаут 1 - летит из Сириус в Лев. Обнаружен обычный земной мир с АРТ.

Фаза производства:
! активирован Холдан. ЗБ. Размер 5, тип: Земной; нас. 5(5). Производство: 3*2уч. + 0 ОИ; 6*3раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 BC. Строения: - (=6 ОИ) (=18 ОП)
- - -4 ОП, построено 2 скаута (=14 ОП)
- - -8 ОП, -1 ордер, построен колонизатор 2 (=6 ОП) (=1 ордер)
- - -6 ОП конвертируются в 6 ВС (=6 ВС)

! неактивируется Исида. Размер 5, тип: Тропический, ЗМ, БОС; нас. 2(6). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 6*раб. +0 ОП; + 0 BC. Строения: - (=8 ВС)

6 ОИ
! -6 ОИ, исследована ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка)]
0 ОИ

Фаза дипломатии:
! -Ксинтик Кссхач - Губернатор / Особист в системе Исида. Принудительный труд (6+), (провал)
! -Храхранк Ктчитч - Губернатор / Генерал в системе Холдан. Принудительный труд (6+), (провал)

На конец хода:
1 ордер, 8 ВС, 0 ОИ

_____________________________________


[1й этап, ход 4, начало]
трой: Унификация (Контршпионаж +1. Производство рабочего +1, ученого -1)
Содержится кораблей: 4 (возможно снабжение: 4=2+2пл)
Текущий планетарный резерв: 8 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 2/0

Корабли:
Скаут 1 - Лев (скаут);
Скаут 2 - Холдан (скаут);
Скаут 3 - Холдан (скаут);
Колонизатор 2 - Холдан (эсминец); Модули: колонизатор-​​1;

Планеты:
Холдан. ЗБ. Размер 5, тип: Земной; нас. 5(5). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 6*раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 BC. Строения: -
Исида. Размер 5, тип: Тропический, ЗМ, БОС; нас. 4(6). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 6*раб. +0 ОП; + 0 BC. Строения: -

Агенты:
! -Ксинтик Кссхач - Губернатор / Особист в системе Исида
! -Храхранк Ктчитч - Губернатор / Генерал в системе Холдан

Текущий запас ОИ: 0

Известные технологии:
Науки 1 уровня:
- ЭЛЕКТРОНИКА [ис1: исследовательский модуль, эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка)]

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные

Патрульный радиус: 1; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (2)
Ордеров: 3 (1, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 4 ВС. Максимум ордеров: 7

Доступные строения: генератор гравитации (6)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: звёздная база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль (1)

Карта: во вложении

Задания:
1. исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
2. построить не менее 4 полков Мобильной Пехоты (получаете казармы на двух любых своих планетах, либо +5 ВС за каждую казарму, которую построить нельзя)
3. колонизировать 2 планеты (Приз: население двух колоний (кроме Родного мира) немедленно увеличивается на 1 (если это невозможно, получите +5 ВС за каждую колонию, где увеличение населения невозможно).)
4. исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
Результат броска 1D10: 10 - "Особое событие/Лев".
Результат броска 1D10+-2: -1 - "Тип мира/Лев -2".
Результат броска 1D10: 5 - "Размер мира/Лев".
Отредактировано 16.08.2024 в 19:03
7

Новости об строениях чужаков встревожили Великую Мать – это подтверждало часть ранних теорий о существовании иных цивилизаций. И это вызывало беспокойство – даже если эти инопланетяне ныне покинули их сектор, сколь много у них было планет? А если они были кем-то уничтожены, то Рою придется сражаться с тем, кто их уничтожил... Так или иначе, это лишь укрепило намерение Великой Матери колонизировать много и колонизировать жадно: всегда остается шанс, что какой-то подземный улей уцелеет и клаконы возродятся.
Результат броска 1D2: 2 - "случайная теха вооружений (1 пехотное, 2 планетарная оборона)".
Результат броска 1D2: 1 - "инженерия (1 бронирование, 2 конструирование)".
Результат броска 1D2: 2 - "социология (1 секретные операции, 2 развитие полисов)".
Результат броска 1D10: 8 - "губернатор холдена".
Результат броска 1D10: 4 - "губернатор исиды".
1. Тратим 4 ВС на 1 ордер;
2. Двигаем Колонизатор-1 из системы Холдан в систему Лев (-1 ордер);
3. Заселяем планету Варогасс;
4. Активируем Стрессер (-0 ордеров, родной мир), 4 ученых (+12 ОИ), 1 рабочий (+6 ОП) и Перрон (-2 ордера), 2 ученых (+6 ОИ), 2 рабочих (+14 ОП);
5. Ничего не строим в системе Холден, фиксируем прибыли;
6. Строим звездную базу в Исиде (-1 ордер);
6. Изучаем Вооружение (Орудия), Инженерию (Боевые корабельные модули) и Социологию (Госаппарат) (-18 ОИ).
7. Губернаторы Холдена и Исиды используют Принудительный труд на 5 ход:
8. +6 ВС (+6 от неиспользованного производства в Стрессере).
8

DungeonMaster Liebeslied
20.08.2024 21:59
  =  
[1й этап, ход 3, резолв]
1 ордер, 8 ВС, 0 ОИ

Фаза движения:
! +2 ордера (=3 ордера)
! -4 ВС (=4 ВС), +1 ордер (=4 ордера)

Корабли:
! -1 ордер (=3 ордера), колонизатор 2 - летит из Холдан в Лев

! колонизатор 2 основывает новую колонию в секторе Лев

Фаза производства:
! активирован Холдан. ЗБ. Размер 5, тип: Земной; нас. 5(5). Производство: 3*4уч. + 0 ОИ; 6*1раб. +0 ОП; 1*кол. + 0 BC. Строения: - (=12 ОИ) (=6 ОП)
- - -6 ОП конвертируются в 6 ВС (=10 ВС)

! -2 ордера (=1 ордер), активирована Исида. Размер 5, тип: Тропический, ЗМ, БОС; нас. 4(6). Производство: 2*2уч. + 0 ОИ; 6*2раб. +0 ОП; + 0 BC. Строения: (=16 ОИ) (=12 ОП)
- - -1 ордер (=0 ордеров), -12 ОП, построена звездная база

16 ОИ
! -6 ОИ, исследована наука ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
! -6 ОИ, исследована наука ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), бкм1: АСР]
не исследована Социология, недостаточно ОИ
4 ОИ

Фаза дипломатии:
! -Ксинтик Кссхач - Губернатор / Особист в системе Исида. Принудительный труд (6+), (провал)
! -Храхранк Ктчитч - Губернатор / Генерал в системе Холдан. Принудительный труд (6+), (успех!) +4 ОП (Ходлен)

Выполнение заданий:
3. колонизировать 2 планеты (Приз: население двух колоний (кроме Родного мира) немедленно увеличивается на 1 (если это невозможно, получите +5 ВС за каждую колонию, где увеличение населения невозможно).)
Выполнено!
+1 население в Лев, +5 ВС

На конец хода:
0 ордеров, 13 ВС, 4 ОИ, +4 ОП (Ходлен)


_____________________________________


[1й этап, ход 4, начало]

можешь поправить ход 3, я пересчитаю.
пока сводку не пишу
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.