|
|
Религии: Дварфы исповедуют Культ Предков. Люди (а также примкнувшие, в том числе полурослики) молятся Единому в Лоне Его Церкви. Эльфы поголовно атеисты, возможно это из-за многосотлетнего срока жизни и соразмеримого с ним цинизма. У разных рас у кого что, но как правило это дикие верования в духов Иных планов, так, орки почти сплошь демонопоклонники, а кобольды как божеств почитают драконов. Развитие ремесел: Мир находится в самом начале эпохи Ренессанса. Уже изобретен готический доспех, но ещё нет менее примитивного порохового (говорят - громового) оружия, чем бомбарды. Процветает алхимия, растет производство, ещё не изобретено книгопечатание. Воскрешения возможны, но редки, из-за напряженности отношений между дварфами и иными народами (лучшие копи у них, равно как и воскрешают чаще всего, почти раз в пятьдесят лет, именно дварфов). Прогресс в среднем идёт, но бывает откатывается назад под воздействием новой войны или чумы.
Планарное устройство Мира: Есть два энергетических Полюса - Отрицательной и Положительной энергии. Мир находится в точке их соприкосновения. ‘Вокруг’ (в эзотерическом смысле) находятся четыре Плана - Хаос, Порядок, Ад и Семь Небес. Хаос являет из себя кружево сталкивающихся энергий и материй, а также царства которым может управлять чистая мысль. Порядок являет из себя подобие запредельного механизма, который вечно упорядочивает мироздание и которым управляет неведомое существо, не Доброе и не Злое. Ад - когда-то частица Хаоса, теперь родина Исчадий, которые сделали из него то что только пожелало их отравленное воображение. Семь Небес - противоположность Ада, по учению Церкви местопребывание Единого, и несомненно родина Ангелов.
Каждый раз, когда умирает обладающее душой существо, оно притягивается к одному из планов сообразно свойствам своей души (или как считает Церковь, по особому суду Единого). В Хаосе свирепствуют разумные бури, каждая из которых была при жизни реформатором и революционером. Порядок населен спокойными и бесстрастными астральными созданиями, ухаживающими за его механизмами и шестеренками. Семь Небес полнятся душами разумных добрых существ, которые уважают Ангелов и часто просят тех заступится за живых. Ад - единственное место, пришлое население в котором отсутствует. Обновление составляют только продавшие душу Исчадиям посредством контракта, а также тифлинги, чьи души были обещаны задолго до начала истории.
Магия: Друиды - анимисты, верящие в Великие Силы Природы - по сути силу им дают Духи Хаоса, которым надоело их бесплотное и аморфное шатание. Что либо конкретного от последователей Духи не требуют, но их почитатели знают, что лишь чья природу, великий кругооборот Её, можно уберечь её от впадения в Хаос и выпадения из него Духов. Жрецы, Паладины и Колдуны - получают силы от конкретных планарных сущностей, с которыми заключают договор. Конкретно, при каждом посвящении на верующего снисходит частичка благодати его Покровителя, которую тот носит всю жизнь, и которая может погаснуть от его действий - или напротив, возгореться куда сильнее. Частое заблуждение, что лишь через этот ритуал Исчадия получают души. Обычно последние куда искуснее, и научились раскидывать сети своих агентов куда искуснее, чем Ангелы выпалывать их. Чародеи и Монахи (последние в игре не встречаются) - вся магия суть эманации Хаоса, и те, кто ощутил их костьми при своем рождении, или был особо благословлён Порядком, могут изменять её по собственной капризной воле. Волшебники и Изобретатели - магию можно не только получить в дар, но и отнять силой. В данном случае силой ума. Эти заклинатели часто вынужденны доказывать, что не получали помощи от Исчадий для такого могущества, зато с дипломом Королевской Академии они могут давать фору всем остальным заклинателям.
|