[𝔻&𝔻 𝟝𝕖] ℙ𝕝𝕒𝕟𝕖𝕤𝕔𝕒𝕡𝕖 𝕓𝕒𝕥𝕥𝕝𝕖 | ходы игроков | Хоумрульня🍺

 
Генерация
Вы начинаете с пятого уровня с 1 дополнительной чертой и маг предметом. Расы представлены в лоре, никакие другие нельзя.
♦Стартовые магические предметы♦
Все доступные стартовые магические предметы представлены ниже под спойлером.

Мелкие хоумрулы
Чудо-ягоды и искуссная острота запрещены.
Уровень повышается не за опыт, а всей команде одновременно по решению мастера.
Инициатива бросается за всех игроков сразу. Если на монетке к2 выпало 1 - первыми ходят игроки, 2 - первыми ходят противники.
Зелья пьются, а яды наносятся бонусным действием. Примечание про заклинания:

Травмы и переделанные хиты
Теперь у вас нет классической полоски хитов. Точнее, есть, но теперь она делится на 3 части. Когда каждая из этих частей кончается, вы получаете какой-либо негативный эффект - травма. Определить его можно по следующей таблице (бросьте к4):
1 - травма ног. Скорость уменьшается вдвое, а спасброски ловкости совершаются с помехой. Вы не можете совершать рывок и отход.
2 - травма рук. Броски атак совершаются с помехой. Исключение - заклинания, не требующие соматического компонента.
3 - нокаут. Вы теряете сознание на 10 минут.
4 - экзотическая травма. Совершите бросок по таблице из спойлера (бросьте ещё один к4):

Травму можно вылечить, завершив продолжительный отдых. Если вы имеете травму и получаете ещё одну такую же, она автоматически заменяется на "нокаут". Восстановление хитов не исцеляет травму.
Как считать хиты?
Как было сказано выше, ваши хиты теперь делятся на три части. Каждая такая часть равна половине вашего максимума хитов, округлённого вниз. Например, если без системы травм у вас было бы 15 хитов, то с этой системой будет 3 части по 6 хитов. Да, в сумме их стало больше, но это компенсирует ослабления персонажей от получаемого урона.
Кроме того, все травмы можно вылечить "малым восстановлением" и одну "лечением ран" (при этом других положительных эффектов вы не получите). Исключением является "гноящаяся рана", которую можно вылечить только "высшим восстановлением" или "регенерацией".
А что с противниками?
Система травм предназначена для гуманоидов, но может использоваться и для других типов противников по усмотрению мастера. Тем не менее, совсем слабые монстры, например, гоблины и ветвистые заразы, будут использовать классические хиты.
Отредактировано 12.08.2024 в 11:18
1

Ребаланс заговоров

2

♦Оружейные приёмы♦
ссылка
Примечание: сам хоумрул написан в первую очередь для гексагональной карты. У нас используются обычные клетки, так что придётся адаптировать. Например, очевидно, "6 гексов вокруг" будет означать "9 клеток вокруг". С менее очевидными примерами обращаемся к мастеру.
3

Изменения классов
Друид

Следопыт

Монах

Колдун
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.