[RAS] Эксперимент 23/25 | ходы игроков | ["Heroes"]

 
DungeonMaster Alpha-00
29.09.2024 10:09
  =  
Вспышка. Голову тянут, дергают, мотают. Не голову – разум. Даже не разум – что-то, что лежит в глубине его. Кто – непонятно. Раньше было понятно, сейчас нет. Раньше много чего было, сейчас – нет. Возвращаются ощущения. Голова на чем-то твердом лежит, тело – тоже. Во рту что-то мягкое, эластичное, давит на нижнюю челюсть слегка. Прохладно. Дует. Запахи. Много запахов. Металл. Масло. Гниль – пластмассы, не трупов. Сырое, густое, липкое разложение. Влажный запах изветшавшего металла. Металла, который забыл, что такое быть чистым. Сладковатые нотки озона. Где-то рядом течет электричество. Много. Коктейль жгущих нос химикатов, которым не знаешь названия. Закрываешь нос лапой. Не помогает.

Подергивающиеся уши ловят и разделяют слои шума вокруг. Активный – шум чего-то тяжелого двигающегося вдали. И чуть ближе, но все еще далеко – скрежет коготков по металлу. Металлических коготков. Есть отличие от обычных. Капает где-то. Много где. Фоновый шум – движение воздуха и вентиляторов. Какие-то ближе, какие-то дальше. Неподалеку гул электрический трансформатора. И чуть другой – проводов высоковольных линий. Откуда-то приходит мысль, что если бы это не было запечатано под слоями бетона и стали, было бы красиво. Видела, как по фиолетовым огонькам коронарного эффекта плясал маленький дух электричества однажды. Как ребенок, скачущий с ножки на ножку.

Глаза открываются с трудом, тяжело, как будто после долгого и дурного сна. Темнота мгновенно расслаивается на монохромные уровни. Видишь каждую градацию серого четко, поэтому сумрак вокруг – не помеха. Тоннель. Провода и трубы вдоль стен. Вдали тупик. Или развилка. Непонятно. Вращается там вентилятор. Вблизи все размыто. Не совсем напрочь, но приходится концентрироваться, чтобы детали разобрать. Отойти подальше – лучше будет. А еще лучше, если оно двигаться будет. Убегать, например.

Что-то закрывает нос. Покрытое шерстью. Без света цвет не понятен. Среднее что-то по яркости. От неожиданности дергаешься, и это-что-то пропадает. Перед этим успеваешь заметить, что шерсть встала дыбом на нем. Однако рвануться назад быстро не удалось – эластичная штука во рту натянулась и тормознула. К чему-то довольно тяжелому. Но не настолько, чтобы ты тащить не могла. Металл внутри звякает и пластика куски трутся.

Мотаешь головой, чтобы вынуть это изо рта, тянешь руку, чтобы помочь… снова лапа появляется. Пушистые изогнутые пальцы. Четыре. Под ними явно когти. Когда она давит на твердый баул перед тобой, чувствуешь под рукой синтетическую ткань и что-то угловатое внутри. В другом месте – мягкое, упругое. Какая-то сложенная плотно ткань, похоже. Поднимаешь руку – лапа тоже поднимается.

Осознание почему-то не вызывает приступа паники. Ты – большая хищная кошка и это почему-то нормально.
____________________

Технический тоннель.

Здесь и дальше – чем больше значение на кубе, тем лучше.
rd100 + Модификатор Силы Воли (с учетом изменений метатипа) на остаточные ментальные эффекты после пробуждения. Можно тратить перебросы \ делать усилие. Применимы эффекты, влияющие на сопротивление токсинам. Ситуационный бонус +20.
rd100 + Модификатор Телосложения (с учетом изменений метатипа) на остаточные физиологические эффекты после пробуждения. Можно тратить перебросы \ делать усилие. Применимы эффекты, влияющие на сопротивление токсинам. Ситуационный бонус +20.

Опционально: rd100 + Модификатор ментальной характеристики (здесь и далее – Интеллект, Сила Воли, Восприятие, Харизма) на попытку ухватить фрагмент воспоминаний. Не модифицируемо. Ситуационный бонус +20.

[Обновление характеристик, внешности, навыков]
- Характеристики самого персонажа остаются неизменными. Характеристики и особенности формы указать в навыках, и использовать, пока сохраняется форма.
- Метатип указать во внешности
- Физиологические особенности и навыки указать в навыках

NO-3565:
- Метатип – Человек
- - Особенность "На грани": +2 переброса
- - Случайный Бонус: Магия
- - Навык "Знание Сиу (родной язык)": Свободное владение английским языком.
- - Навык "Знание Английского (разговорный уровень)": Свободное владение английским языком.
- - Форма: (???, "большая кошка")
- - - Измененные характеристики формы: Сила 20, Ловкость 20, Реакция 10, Телосложение 30; ментальные характеристики не форма не меняет.
- - - Модификаторы проверок: Проницательность (Восприятие) +50; Бег (Сила) +50; Скрытность (Ловкость) +60; Выслеживание (Восприятие) +40; Безоружный Бой +70
- - - Физиологическая особенность формы "Естественное оружие": Когти, Клыки
1

NO-3565 kokosanka
02.10.2024 12:24
  =  
Я – кошка. Большая кошка. Хищник.

Кажется, наличие лап вместо рук должно пугать. Но не пугает. Руки или лапы: всё естественно. Но я не только животное, раз думаю о своих конечностях как о руках, правда? Будь я обычной кошкой, я бы не задавалась подобными вопросами. Интересно, а как на самом деле осознают себя звери? Вопросы вспышками пронзают сознание, но уводят от сути.

Что-то не так. Чего-то не хватает. Было – и нет теперь. И что же дальше?

Кошка, проснувшаяся в каком-то затхлом техническом тоннеле, где, кажется, давно никто не был. Или был, но запах его так слаб, что весь остальной букет ароматов перекрывает его. И всё же, кто-то здесь есть: слышу скрежет металлических коготков по металлу же. Крысы. Может и не они, но именно крысы первыми приходят на ум. Наверное, что-то кошачье. Но почему у них не свои когти? Искусственные вредители? Но зачем? Можно же было создать что-то более полезное, что, например, чистило бы этот тоннель от грязи.

Снова не то. Не те мысли, не те вопросы.

Что я делаю в этом тоннеле? Или, может, стоит сначала спросить себя, кто я? Я – кошка. И да, и нет. Это не ответ. Мне нужно что-то другое. Что со мной? Что у меня во рту? И почему? Что-то странное, но, вроде, не опасное. В отличие от того, что шумно движется где-то вдалеке. Нет, не уверена, что то, что движется – опасное, просто не знаю, что это, вот и пугает. Неизвестность пугает.

Опять отвлеклась.

Тяжёлое, но не приковывает меня к одному месту. Ограничитель? Наказание? Или добыча? В лапах добычу далеко не унесёшь. Как же до жути хочется избавиться от странной штуки во рту! Или правильнее будет сказать «в пасте»? Эластичное и тянется, вряд ли получится упереться лапами в баул и просто посильнее потянуть. Да и порвать не хочется: вдруг, всё же нужная вещь. Лапы, конечно, не руки, но ими тоже можно попытаться помочь себе избавиться от груза. А если всё-таки есть веская причина, почему оно должно остаться у меня во рту? Сомнения.
Результат броска 1D100+30: 56 - "на остаточные ментальные эффекты после пробуждения (Сила Воли 10 + ситуативный бонус 20)".
Результат броска 1D100+50: 124 - "на остаточные физиологические эффекты после пробуждения (Телосложение 30 + ситуативный бонус 20)".
Результат броска 1D100+30: 63 - "на попытку ухватить фрагмент воспоминаний (Сила воли 10 + ситуативный бонус 20)".
Принюхиваюсь и присматриваюсь подробнее к необычной ноше моей.
2

DungeonMaster Alpha-00
06.10.2024 19:51
  =  
Позволяешь ощущению во рту сформироваться полностью. Вкус синтетики. Уплотненная полоска материала, покрытая более мягким материалом. Отводишь голову немного назад, опускаешь глаза – между лап большая спортивная сумка. Вроде бы черная, но с определением цветов сейчас не очень. Никаких надписей, которые помогли бы ее идентифицировать. Это почему-то кажется правильным. Что самое странное – на сумке нет никаких запахов, кроме тех, что окружают тебя. Это неправильно. Все накапливает запахи. Напрягаешь нос, как бы странно это ни звучало. Втягиваешь воздух. Прислушиваешься к ощущениям. На самой грани восприятия есть какой-то химический запах, которым покрыта сумка. Не синтетика, что-то гораздо более сложное. Еще кусок знания из прошлого подсказывает, что правильно это. И тебе не мешает чуять, и отследить тебя таким образом сложнее. Не ты одна обладаешь усиленным нюхом, есть и магия специальная, и импланты. Вместе с этими мыслями приходит уверенность, что сумка – твоя. Не неведомо откуда появившийся предмет, несмотря на отсутствие твоего запаха на нем.

Опускаешь голову, открывая пасть, и лапой после нескольких попыток высвобождаешь сумку из зубов. Что-то внутри тебя хочет сделать это по-животному, рвать когтями и зубами ткань ручки, но перебарываешь.

Присматриваешься. Молния прикрыта полосой ткани на липучках, но лапой можно отковырнуть. Как будто специально. На ручке следы зубов, и кажется, что есть и более старые, чем сейчас появились.

Трогаешь лапой сумку. Внутри есть и мягкое, и твердое, угловатое. Но по очертаниям судить сложно. Ничего внутри не шевелится, не дрожит, не жужжит и вообще звуков не издает.
__________________________________________

Высвободить сумку удалось. Кажется знакомой. Можно попытаться открыть лапой, почему-то кажется, что получится.

[Постамнезийные эффекты]
Для каждой степени тяжести постамнезийного эффекта есть набор из нескольких проявлений. Какие именно отыгрывать – выбирает сам игрок. Можно два проявления менять на одно усиленное, с непредсказуемыми пока последствиями.

NO-3565
- Постамнезийный эффект (ментальный, тяжелый): -15 на проверки ментальных характеристик; проявления (выбрать три) - головные боли, когнитивная дисфункции, сенсорные искажения, эмоциональная нестабильность, тремор, затрудненная концентрация, фантомные воспоминания
3

NO-3565 kokosanka
08.10.2024 16:19
  =  
Сумка. Так вот что это такое! А я уже навыдумывала себе всякого. Впрочем, кажется, не много-то уж и надумала. А раз это всего лишь сумка, то от её ручки в зубах можно как легко избавиться, так и легко схватить – закусить? – обратно. И куда я её тащила? Или важнее – откуда? И почему я ничего из этого не помню? Не только из этого, вообще ничего.

Нет, не ничего. Помню, что сумка моя. Вон и следы от клыков имеются, тоже, наверное, от моих. Это придаёт уверенности. Немного, но придаёт. Смущает разве что отсутствие запаха, но так надо. Почему надо? Не знаю. Или знаю. Это чтобы меня отследить не могли. Или не меня, а сумку. Сложно.

Где-то на задворках сознания мелькает мысль, что всё это не просто так. Зачем кому-то отслеживать меня с моей сумкой? Значит, там что-то ценное. И, скорее всего, не моё. Лапой тянусь к липучкам, чтобы их отодрать. То, что внутри, может рассказать мне больше.

Останавливаюсь в последний миг. А не опасно ли? Вожу мордой по сторонам, осматриваясь. Тоннель похож на место, в котором можно спрятаться. Но является ли он моим конечным пунктом назначения? И снова то, что внутри сумки, могло бы дать мне подсказку.

Колеблюсь недолго. Что-то смущает, но не могу понять что. Вентиляторы? Разнесут запах же. А если всего лишь аккуратно приоткрыть, может, ничего страшного и не случится, а? И почему обязательно должно что-то нехорошее произойти?

Потому что. Вот всё так просто, да. Чем больше я стараюсь найти ответы, тем сильнее запутываю этот клубок вопросов. А клубки, ведь, прикольные! Я бы сейчас поиграла бы с одним из таких! Может, в сумке есть клубок?

Фыркаю. Надо что-то делать. Цепляю обратно ручку от сумки и двигаюсь вперёд. Ну, туда, куда моя голова всё это время была направлена. Вряд ли бы я выбрала это место просто для сна. Или нет? Это много бы объяснило. Или вообще бы ничего не объяснило.

Стоп. А сзади то что?
Постамнезийный эффект (ментальный, тяжелый), проявления (выбрать три): когнитивная дисфункции, затрудненная концентрация (х2).

Смотрю, что там сзади. Но так хватаю сумку и двигаюсь то ли к тупику, то ли к развилке.
4

DungeonMaster Alpha-00
13.10.2024 23:42
  =  
Такой же тоннель сзади. Но уходит гораздо дальше. Принюхиваешься. Точно, твой запах еще не выветрился. Точно сказать сложно, но не менее получаса прошло. Похоже, то направление, в котором ты пришла в себя, является тем направлением, в котором ты двигалась. Поднимаешь голову. Вдоль потолка линии выпуклые. Трубы. И низко. Человек в полный рост тут бы не пролез. А ты потому тут и идешь, что другие не пройдут. Вот только кто – другие?

Поднимаешь сумку зубами, идешь, прислушиваясь и принюхиваясь. Не ощущаешь новых каких-то запахов, старые ни сильнее, ни слабее не становятся. Все та же гнилая пластмасса, металл, химия непонятная. Озон. Стандартный мерзкий набор технических тоннелей в промышленных зданиях. Почему-то хорошо знакомый. По-прежнему каплет где-то, и гудит чуть заметно вдали тяжелое и двигающееся. Металлические коготки продолжают удаляться, но потом ты слышишь еще какой-то похожий звук. Вроде тоже когти, но уже не из металла. На короткий момент наступает тишина, после чего коготки из стали скрежещут, начинают быстро-быстро приближаться, костяные или роговые движутся за ними, нагоняют…

Примерно в сотне метров от тебя что-то раздирает металл когтями или зубами, судя по звукам.

Добираешься до места, оказавшегося, действительно, развилкой. Вентилятор воздух гоняет неторопливо, и невольно залипаешь на несколько секунд, на него глядя – даже скрежет металла спереди и справа не позволяет отвлечься. Наконец опускаешь голову. Одно направление ведет к звукам, другое, похоже, куда-то вниз. И, кажется, ближе к чему-то тяжелому и двигающемуся.
____________________________________

Выбор: Пойти направо посмотреть, что там металлическую мышку (?) ест или налево спуститься, по направлению к тяжелому и движущемуся.
5

NO-3565 kokosanka
17.10.2024 12:25
  =  
Вжух. Вжух. Вжух.

Лопасти вентилятора делают очередной оборот. Гипнотизируют. Порой кто-то удивляется – а иногда находит это ещё и забавным или наоборот тревожным, – если кошка подолгу смотрит на пустую стену. Говорят, что это потому, что кошки могут видеть то, что недоступно другим. И обычно под этим подразумевают всяких призраков. Ха-ха. Нет, доля правды в этом, конечно же, есть, но на деле всё куда более прозаичнее: иногда нужно просто хорошенько сосредоточиться на звуке, а не на картинке. Но это не мой случай. Я засмотрелась вовсе не на пустоту, а на вполне конкретную вещь. Наверное, не стоило бы, но что я могу с этим поделать?

Плохо, что я не помню, куда и зачем шла. И как мне теперь выбрать направление? Надеялась, что это всё пустяковое и память быстро вернётся. Но похоже, что нет. Не кажется это чем-то нормальным. Скорее даже, наоборот, пугает. Придётся как-то приспосабливаться.

Было бы проще, если где-то было бы спокойно и тихо: я бы тогда пошла туда. Можно повернуть назад, но нужно ли? Думаю, что нет. Спрятаться внизу? Возможно. Мне не нравится та непонятная тяжёлая и движущаяся штука, но далеко не факт, что я с ней встречусь. А даже если встречусь, то, кажется, не сразу. Столкнуться с другим хищником? А почему бы и да? А если это друг, не враг? Может, кто-то ждал меня, не дождался и пошёл искать? Мне нравится эта мысль, но я не хочу, чтобы она была единственной. Надо быть осторожной.
мышЬ кродётся
Оставляю сумку, чтобы не мешала возможному быстрому отступлению. Крадусь направо к другой зверюке.
6

DungeonMaster Alpha-00
05.12.2024 11:28
  =  
Мягкие кошачьи лапы ступают по металлу неслышно. Подушечки ощущают легкую шершавость металла. Это хорошо – для технических помещений могли пол сделать гладким, на нем было бы куда сложнее готовиться к прыжку. Прыжку? Инстинкты предупреждают об угрозе, хотя человеческий разум не очень хорошо справляется с обработкой поступающего от тела хищной кошки потока ощущений. Течение воздуха вокруг позволяет понимать, что находится вокруг, но при этом это знание не обусловлено непосредственно зрением или даже зрительной памятью. Чем-то похоже на то, как могут подниматься волоски на шее, когда человек ощущает приближение сзади, только это ощущение – вокруг, везде и постоянно. Но, по меньшей мере, есть ощущение что нечто тяжелое и угрожающее отдаляется.

Уши немного подергиваются, улавливая новые звуки. Направление, с которого они исходят, остается неизменным – ты к нему приближаешься.

Скрежет становится все ближе, и к нему присоединяется неравномерное позвякивание и стук, иногда несколько раз повторяющийся. Перемежаются эти звуки каким-то скрежетом, иногда костяным, и довольно громким шипением. Кажется, что в нем есть даже некоторые победные нотки. В воздухе появляется еще один запах, становящийся сильнее с каждым шагом – металлическая горечь, примешанная к гниению.

Тоннель неторопливо изгибается, и постепенно в поле зрения возникает какое-то шевеление. Взгляд фокусируется на нем моментально, и тоннель вокруг становится еще более размытым, передние лапы сами сгибаются, прижимая тело к полу в готовности к прыжку.

Над чем-то длинным, сегментчатым, металлическим и распотрошенным спиной к тебе сидит… существо. Размером с крупную собаку, но немного меньше волка. Длинный изгибающийся и практически лысый хвост, которому сознание почему-то немедленно приписывает розоватый или бежевый оттенок, пусть все вокруг и продолжает пребывать оттенками серого. Он постоянно движется, то скользя по полу, то чуть приподнимаясь и рассекая воздух. На конце его – неравномерные острые костяные шипы, покрытые чем-то липким на вид.

Тело, по меньшей мере различимая тобою часть, похоже на спину какого-то броненосца. Накладывающиеся друг на друга то ли роговые, то ли костяные пластины, из-под которых неровными клочками торчит шерсть. Редкая, клочковатая, жирная, как у падальщика. Когда тварь двигается, между пластинами обнажаются тонкие (и подсознание рисует их красными) щели, влажные и воспаленные, и под ними будто бы ворочается что-то. Лапы кажутся слишком тяжелыми и крупными для этого тела, и заканчиваются длинными, напоминающими куски ржавого металла когтями, на которые налипли ошметки земли, плоти, металла и еще бог знает чего.

Существо чуть поворачивает голову и замирает, насторожившись. Неестественно вытянутая крысиная морда, разорванная длинной пастью, из которой торчат зубы. Если их можно так назвать. Какие-то из них похожи на лезвия, какие-то на костяные шипы, какие-то будто бы в насмешку маленькие и ровные, как у обычной крысы. Кажется, их несколько рядов, но рассмотреть с такого расстояния не получается. С них капает что-то черное. Вибриссы на носу твари торчат во все стороны и подрагивают, "прислушиваясь" к потокам воздуха вокруг. Он движется в твою сторону, и ничто не должно выдавать твой запах, но это тоже – животное, пусть и измененное. И чувства у него острее, чем у людей.

Инстинкты говорят, что надо атаковать, пока оно не сделало это первым…
______________________________

rd100 + Модификатор Ловкости на скрытность
rd100 + Модификатор Интеллекта на воспоминания

Опционально: rd100 + Модификатор Ловкости + Модификатор Безоружного Боя на атаку
7

NO-3565 kokosanka
07.12.2024 14:24
  =  
Угроза. Враг. Не союзник. С каждым шагом уверенности в этом становится всё больше и больше. Сложно осознавать, откуда эта уверенность, но я верю своим инстинктам. Должна верить. Кажется, это всё, что у меня сейчас есть.

Но если я знаю, что впереди не друг, а враг, то зачем продолжаю идти? Не зря говорят, что любопытство сгубило кошку. Но, наверное, кошку обычную. Маленькую такую, домашнюю. Потому что не всякая маленькая кошка безобидная. Вроде бы есть такие небольшие кошки, что за одну ночь убивают больше десятка жертв. Тоже небольших, но всё равно впечатляет! А я не маленькая кошка, а большая! Большая могучая кошка. Но убивала ли я когда-нибудь?

Скрежет всё отчётливее, всё ближе. Помогает сосредоточиться, не утонуть в собственных мыслях и зарождающихся сомнениях. Я иду туда, потому что хочу знать, кто там. Этого должно быть достаточно! Надо знать своего врага в лицо. И не оставлять за спиной. Или не за спиной, если мне как раз и надо в этом направление. Может, этот кто-то специально поджидает здесь меня, устроил засаду? Нет, не похоже. Не прячется он.

Хорошо, что гадать приходится недолго. Затаиваюсь, чтобы рассмотреть странного зверя поближе. Я знаю, что вижу такого не впервые. Может, не изменённого. Может, и не совсем такого. А, может, только на картинках встречала. Сложно сосредоточиться: образ кажется знакомым, но как будто ускользает, когда я подбираюсь к нему. Но так ли это всё сейчас важно?

Глаза неотрывно следят за длинным хвостом: вверх, вниз, в сторону, снова вверх. Не контролирую это. Что-то внутри меня происходит. Нарастает. Разгорается. Но я этого не боюсь.

Возбуждение. Азарт. Охотничий инстинкт.

Любопытство сгубило кошку, но она воскресла, удовлетворив его.
Результат броска 1D100+60: 75 - "на скрытность (Скрытность 60)".
Результат броска 1D100: 58 - "на воспоминания (Интеллект 0)".
Результат броска 1D100+90: 98 - "на атаку (Ловкость 20 + Безоружный бой 70)".
Атакую первой!
8

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.