Грязь на улицах Дрекунблут | ходы игроков | Правила генерации/наброска характеристик

 
DungeonMaster DeadManEat
09.09.2024 20:14
  =  
Правила генерации/наброска характеристик
Перед началом генерации большая просьба - внимательно прочитать раздел до конца.



Характеристики:
Бросок 2d6+6, если по итогам бросков два или больше значения получились меньше десяти, то у игрока есть две опции:
-полный переброс
-замена одного из значений, которое меньше десяти, на 16.
В ином случае (если значение меньше 10 всего одно или отсутствует) игрок волен заменить одно значение меньше 12 на 14.

Повышение уровня:
два броска кости дайса здоровья с выбором наибольшего из выпавших результатов + все полагающиеся бонусы либо фиксированное увеличение (половина от кости здоровья класса + все полагающиеся бонусы), на выбор игрока.
Предпочитаемый класс при повышении уровня: +1 хп либо +1 очко навыка

Раса и класс:
Любые, которые мастер не сочтет “поломищем”. Обсуждаемо почти всё, кроме совсем уж экзотики или лютой жести по статам. В целом ориентируйтесь на логику и сеттинг модуля, чтобы это не выглядело глупо и неестественно. Мультиклассирование разрешено, но не более чем в два класса, и отобразите в квенте ту дуальность, что планируется быть в наличии у перса.
Архетипы разрешены, престиж-классы разрешены, альтернативные штрихи народа разрешены, штрихи персонажей не используем, я сам буду определять некоторые доп. параметры в зависимости от вашей квенты и того, как вы ответите на доп. вопросы.

Стартовое богатство:
дайсы богатства класса х 2 x 100зм.
ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ И КУРС ЗОЛОТА АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СТАРТОВОГО ЗАКУПА, В ИГРЕ ЭКОНОМИКА БУДЕТ РАЗИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПАСФАЙНДЕРОВСКОЙ!
Неистраченный со стартового закупа остаток будет обнулен, и вначале игры мастер выдаст средства каждому персонажу с учетом новой экономики и вводных модуля.
Огнестрел в бане, остальное экзотическое только по согласованию с мастером.

Предыстория:
Вы, как игроки, вольны придумать любую историю своему персонажу, однако на момент начала игры вы уже более-менее состоявшаяся банда, а значит я хочу видеть от вас коллективное творчество о том, чем ваша банда промышляет.
Контрабанда, похищения, рэкет, наркоторговля, курирование проституции, вооруженные налеты, воровство - подойдет всё, чем может заниматься небольшая группа лиц. Масштаб действа, контакты, связи, покровителя и прочие нюансы я вам выдам после того, как вы озвучите тип деятельности вашей банды.
Также мне хотелось бы, чтобы вы отобразили то, какие у вас в “коллективе” взаимоотношения, обговорив это предварительно между собой. Естественно для начала вам надо сгенерить персонажей и представить их друг-другу, после этого можно будет налаживать какую-то химию. Для представления в игре будет отдельная комната “Знакомство”, где вы раскроете своим сопартийцам своих персонажей с тех сторон, с которых сочтете нужнм, после чего сможете начать согласовывать детали знакомств и биографий.

ЛИБО

Мастер может набросать рандомных связей и крючков и выдать их вам в качестве доп. вводных, решайте сами.

Заполнение листа персонажа на форуме:
Имя: имя
Раса: указать выбранную
Класс: класс либо архетип (с указанием в скобках родительского класса)
Характеристики: Пропускаем, указываем в разделе навыки по шаблону
HP: То же, что и характеристики
АС: То же, что и HP
Мастер может редактировать профиль: да
Мастер может редактировать посты: Да
Внешность: описание внешнего вида, особенностей и т.д + картинка (видно другим игрокам)
Характер: Черты характера, особенности поведения (видно другим игрокам)
История: Личная предыстория. Не обязателен трехтомник, но наличие интересных фактов биографии может разнообразить и углубить для вас игру личными квестами. (Не видно другим игрокам)
Навыки: По шаблону ссылка (Видно другим игрокам)
Инвентарь: То, что у вас есть и то, что вы приобрели в процессе игры. Шаблон: ссылка(видно другим игрокам).
ВНИМАНИЕ!
Вести инвентарь и следить за его актуальным состоянием прежде всего обязанность игрока. В случае путаницы и при отсутствии внятного ведения инвентаря игроком мастер волен разрешать вопрос наличия или отсутствие предмета самостоятельно, чаще всего не в пользу персонажа.
Для упрощения менеджмента инвентаря и отказа от необходимости считать каждый килограмм я ввожу хоумрул с ячейками инвентаря. Детали в разделе "Хоумрулы", пункт "Инвентарь".

Пример готового персонажа смотрите тут: ссылка


Отредактировано 11.09.2024 в 07:31
1

DungeonMaster DeadManEat
10.09.2024 08:05
  =  
Бросок статов для персонажа AtZetor
Золото кинетика: 1d6x100x2=3x100x2= 600зм
Здоровье = 7(2 уровень) + 7(3 уровень) = 14
Результат броска 2D6+6: 6 + 4 + 6 = 16 - "Бросок 1".
Результат броска 2D6+6: 5 + 4 + 6 = 15 - "Бросок 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 4 - "Бросок здоровья (3 уровень, попытка 1)"
Результат броска 1D8: 7 - "Бросок здоровья (3 уровень, попытка 2)"
Отредактировано 11.09.2024 в 20:11
2

DungeonMaster DeadManEat
10.09.2024 08:14
  =  
Броски статов для персонажа Mambiky
Золото: 3d6x100x2=10х100х2= 2000зм
Здоровье(броски) = 6 + 6 = 12
Результат броска 2D6+6: 6 + 4 + 6 = 16 - "Бросок 1".
Результат броска 2D6+6: 6 + 5 + 6 = 17 - "Бросок 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 6 - "Бросок здоровья (3 уровень, попытка 1)"
Результат броска 1D6: 2 - "Бросок здоровья (3 уровень, попытка 2)"
Отредактировано 11.09.2024 в 13:47
3

DungeonMaster DeadManEat
10.09.2024 09:23
  =  
Броски для персонажа Death
Золото: 4d6x100x2=12x100x2=2400
Броски здоровья: 4(2 уровень)+8(3уровень)=12
Результат броска 2D6+6: 2 + 6 + 6 = 14 - "Бросок 1".
Результат броска 2D6+6: 4 + 5 + 6 = 15 - "Бросок 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 8 - "Здоровье (3 уровень, попытка 1)"
Результат броска 1D8: 3 - "Здоровье (3 уровень, попытка 2)"
Отредактировано 12.09.2024 в 19:47
4

DungeonMaster DeadManEat
11.09.2024 20:07
  =  
Броски статов для персонажа Ankhatar
Золото: 4d6x100x2=12x100x2=2400зм
Броски здоровья: 4(2 уровень) + 7 (3 уровень) = 11
Результат броска 2D6+6: 5 + 5 + 6 = 16 - "Бросок 1".
Результат броска 2D6+6: 1 + 3 + 6 = 10 - "Бросок 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 7 - "Здоровье (3 уровень, попытка 1)"
Результат броска 1D8: 5 - "Здоровье (3 уровень, попытка 2)"
Отредактировано 12.09.2024 в 19:35
5

DungeonMaster DeadManEat
28.11.2024 12:57
  =  
Наброс карманных денег (Лучшее из 6)
Мышь: 47 с.м
Деймос: 39 с.м
Джараллак: 50 с.м
Мерун: 44 с.м
Результат броска 10D6: 3 + 5 + 1 + 4 + 2 + 5 + 6 + 5 + 2 + 5 = 38 - "Карманные деньги (Мышь)".
Результат броска 10D6: 6 + 5 + 2 + 5 + 6 + 4 + 6 + 5 + 2 + 6 = 47 - "Карманные деньги (Мышь)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 10D6: 4 + 4 + 5 + 1 + 4 + 1 + 1 + 4 + 1 + 3 = 28 - "Карманные деньги (Мерун)".
Результат броска 10D6: 2 + 3 + 6 + 1 + 2 + 4 + 1 + 1 + 4 + 5 = 29 - "Карманные деньги (Мерун)".
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.