Грязь на улицах Дрекунблут | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster DeadManEat
09.09.2024 20:19
  =  
ВНИМАНИЕ! РАЗДЕЛ МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ПОПОЛНЯТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ!



Экономика
Я полностью меняю подход к ценам и деньгам в рамках этого кампейна. Все цены и курсы из рулбука после начала игры полностью неактуальны.

В дальнейшем курс будет выглядеть следующим образом:
1 платиновая монета - 100 золотых монет
1 золотая монета - 100 серебряных монет
1 серебряная монета - 100 медных монет.
Примерно ориентировочно сопоставимое понимание ценности финансов:
1 серебряный равен примерно 1000 рублям, для понимания примерного ценообразования его сопоставления. Цены на товары и услуги во время игры будут выстраиваться из понимания и интерпретации мастером ценности того или иного предмета согласно курсу и соотношению.

Правило критического промаха
В стандартных правилах при единице вы просто гарантированно промахиваетесь. В моих модулях с небольшой долей вероятности (5%) при этом еще может произойти что-то плохое.

=====
Правило инициативы или проверки при активном действии
Если после мастерского поста несколько игроков заявили какое-​то активное действие, не согласовав его друг с другом и остальными (напасть на кого-​то, пока другой игрок ведет диалог/два игрока дают заявку на атаку или "схватить предмет"/два разных действия от разных игроков к одному объекту и т.д), мастер может попросить сделать бросок инициативы либо проверку навыка или спаса от обоих игроков и т.д (на свое усмотрение) и описать результат исходя из этой проверки.

=====
Наемники
Управление наемниками осуществляют игроки. Они совместно решают, какие действия наемники будут совершать в свой ход и информируют об этом мастера в следующем виде:

Наемник 1
движение на Г24 (доп. действие)
Атака врага 2 (основное действие)

Наемник 2
Перелезть через заборчик (доп. действие)
Движение на Н24 (основное действие)

Мастер в отдельной комнате совершает броски за наемников и информирует игроков о метаигровом результате бросков, если есть необходимость. В мастер-посте результат действий наемников описывается вместе с результатами действий игроков.

=====
Инвентарь
Самый объемный в плане нововведений раздел, просьба внимательно прочитать, если будут вопросы - пишите.
Я отказываюсь от учета веса в пользу системы ячеек (что для рюкзака, что для экипированных предметов). Предметы, экипированные в слоты Оружие, На поясе/в карманах/подсумках и Экипированное снаряжение не будут оказывать влияния на общий вес снаряжения и не будут занимать место в “Рюкзаке” или “Вне рюкзака/На рюкзаке/Сверху рюкзака”, то-есть не занимают ячейки.

СЛОТЫ
Оружие
Персонаж имеет четыре слота для экипировки оружием, которое можно будет выхватить без необходимости рыться в инвентаре. В один слот при стандартных условиях можно воткнуть:
-Одноручное оружие и щит
-Одноручное оружие и полуторное оружие
-Два одноручных оружия
-Полуторное оружие с опцией хвата двумя руками
-Два полуторных оружия
-Одно двуручное оружие
-Жезл (один)
-Зелье (одно)
-Свиток (один)
И т.д, думаю принцип понятен. Важно учитывать, что наличие, к примеру, “Меча и кинжала” в слоте не дает вам возможность выхватить оба оружие одновременно и быстро. Все правила доставания оружия остаются в силе, слоты лишь позволяют навешать на себя определенный набор оружия без учета его веса.

На поясе, в карманах, подсумках
На пояс/в карманы/подсумки можно повесить до 5 предметов, которые также будут в быстром доступе для применения (без необходимости тратить время на “снять рюкзак”, “дойти до рюкзака”, “порыться в рюкзаке”, детали в разделе про рюкзак).
Повесить на пояс можно зелья, свитки, жезлы, скипетры, магические безделушки и прочие подобные вещи.
Если у персонажа приобретены сумки/подсумки/специальные крепежи, то количество слотов на поясе увеличивается до 8.
Предметы в этих ячейках при применении не провоцируют атаку по возможности, однако и пополнить эти ячейки можно только вне боя.

ВАЖНО: Одна ячейка в этом разделе = 1 предмет. 1 зелье, 1 свиток это тоже 1 предмет.

Экипированное снаряжение
Голова: тиары, шлемы и прочие платочки. Действует только одно надетое.
Лоб: Всякие вязочки-повязочки и прочее
Глаза: Очки, повязки, светящиеся зеленые глаза
Плечи: Плащи, отдельные наплечники и т.д
Кольцо 1: напалечник
Кольцо 2: второй напалечник
Наручи: отдельный элемент одежды/брони, дающий бафы и бонусы
Амулет: Один штук за раз
Броня: Ваша броня/зачарованная мантия и т.д
Пояс: Пояса с бафами
Перчатки: Бафнутые штуки для рук
Обувь: Бафнутые штуки для ног
Одежда: Во что одеты(рубахи, штаны, ботинки/вс фигня) + магические сорочки/рубашки, коли такие попадутся. В этот слот можно пихать больше одного предмета, но согласно логике.
Все экипированное снаряжение применяется согласно стандартным правилам Pathfinder-а

Без рюкзака
До 4+мСИЛ ячеек = легкая нагрузка
До 8+мСИЛ ячеек = средняя нагрузка
Все, что выше - тяжелая нагрузка
Предметы, расположенные в этих ячейках, применяются по стандартным правилам Pathfinder, связанными с доставанием вещи из сумки/кармана/верха рюкзака, т.е провоцируют атаку по возможности (если в описании или свойстве предмета не указано иное). Хотя чаще всего эти ячейки используются при отсутствии рюкзака/сумки/и т.д, эти ячейки также можно занимать и наличии рюкзака, чтобы освободить в онном место.

ВАЖНО: Раздел "Без рюкзака" имеет приоритет при учете того, какая нагрузка выше, соответственно если ваш рюкзак имеет "легкую нагрузку", а раздел "без рюкзака" среднюю, то у вас средняя нагрузка. В обратную сторону это, естественно не работает (при легкой нагрузке в "Без рюкзака" вы все равно нагружены "средней нагрузкой", если ваш рюкзак для этого достаточно забит.

Рюкзак
Количество слотов: (20+мСИЛ)*3

Остальные предметы помещаются в условный рюкзак/сумку/котомку, имеющую количество ячеек инвентаря, равное (20+мСИЛ)*3 ячеек.
Прим.мастера: Вместимость рюкзака может варьироваться в зависимости от размеров и характеристик, но базово среднестатический походный рюкзак имеет именно указанное выше кол-во ячеек.

(16+мСИЛ)*2 ячеек= легкая нагрузка
(5+мСИЛ)*2 сверх этого = средняя нагрузка
Остальное = тяжелая нагрузка.
Первые четыре ячейки рюкзака, описанные в инвентаре, являются “легкодоступными”, из них предметы можно достать согласно обычным правилам Pathfinder (доп. действие с провоцированием атаки, если в описании предмета не сказано иное). Считается, что они лежат сверху рюкзака, удобно привязаны сбоку рюкзака и т.д
ВАЖНО: Согласно новым правилам считается, что все остальное персонаж аккуратно сортирует/пакует/привязывает к рюкзаку так, чтобы было удобно носить, но не очень удобно быстро доставать. Метагеймово это означает, что достать такой предмет требует действия полного хода с провоцированием атаки по возможности.

Ячейки в Рюкзак и Без рюкзака занимаются по следующему принципу:
Оружие
Одноручное оружие: 2 ячейка
Полуторное оружие: 3 ячейки
Двуручное оружие: 4 ячейки

Доспех:
Легкий: 3 ячейки
Средний: 4 ячейки
Тяжелый: 5 ячеек
Щит: 2 ячейки (Башенный 3 ячейки, Баклер 1 ячейка)

Зелья, свитки, амулеты, факелы и прочие мелкие предметы стакаются до 5 штук в одну ячейку.
Пример:
2 зелья лечения легких ранений, 1 свиток ускорения, 1 кольцо и Шахматная фигурка = 1 ячейка снаряжения, 2 зелья лечения и 1 кольцо = тоже 1 ячейка, а вот 3 зелья щита и 2 зелья лечения и 1 факел уже 2 ячейки.

Голова, Плечи, Наручи, Пояс, Перчатки, Обувь, Одежда:
1 ячейка

Любое негромоздское снаряжение, не перечисленное выше (котелки для походов, спальник, переносная лаборатория алхимика, книга мага, набор первой помощи, сух.паек, запас воды на день и т.д): 1 ячейка.

Любое громоздское снаряжение, не перечисленное выше (Стационарная лаборатория, сундук, стул, палатка, лошадиное седло и т.д): 2 ячейки.

Важное примечание:
Каждые 50 монет (любых) занимают 1 слот. Если монет меньше 50, то они не занимают слот.
Каждые до 10 драгоценных камней занимают 1 слот.


Некоторые товары оптового вида, особые предметы и т.д могут занимать больше ячеек, подобное будет указано мастером при вводе предмета в игру.

Наличие лошади, телеги, транспортного корабля, каравана и прочих упрощающих жизнь вещей дает вам доп. количество ячеек в соответствующем “спутнике”/”оборудовании”, определяемом мастером исходя из цены и других характеристик, и не всегда напрямую связанных с основной формулой определения переносимого веса.

Отредактировано 30.09.2024 в 10:57
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.