Индалин Воронья Лапа
Автор: Dmnr
Раса: Полуэльф [тонкокровка], Класс: Друид
𐌾 ᛬ СИЛА: 3
𐍊 Ближний Бой: 1
𐍊 Мощь: 0
𐍊 Ремесло: 0
𐍊 Стойкость: 2
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ: 2
𐍊 Дальний Бой: 0
𐍊 Ловкость Рук: 0
𐍊 Проворство: 0
𐍊 Скрытность: 0
𐍂 ᛬ РАЗУМ: 4
𐍊 Выживание: 3
𐍊 Знания: 1
𐍊 Интуиция: 3
𐍊 Разведка: 0
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ: 4
𐍊 Влияние: 0
𐍊 Дрессировка: 3
𐍊 Исполнение: 0
𐍊 Лечение: 3
𐍆 ᛬ СЛАВА: 2
Нейтральный
Инвентарь:
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿〇 СИЛА
⦿⦿ ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿⦿ РАЗУМ
⦿⦿⦿⦿ ЭМПАТИЯ
СОСТОЯНИЯ
〇 ГОЛОД
[СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇 ЖАЖДА
[Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇 НЕДОСЫП
[РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇 ОЗНОБ
[СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇 ЗАВИСИМ
[Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]
ВОЛЯ
⦿〇〇〇〇〇〇〇〇〇
ОПЫТ
4 XP
—использовано----
-ВЛИЯНИЕ
-РЕМЕСЛО
-РАЗВЕДКА
-ЗНАНИЯ
- СТОЙКОСТЬ
- ВЫЖИВАНИЕ
ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 9 из 12 слотов; * наготове = макс. 2)
〇 Простая одежда (15 мм | 1 мера шерстяной ткани)
⦿⦿ Посох (1 см | 2 меры дерева; 1/4 суток)= Дробящее, зацеп, парирующее
⦿ Нож (1/2 меры железа | 1/2 мера дерева) = Лёгкое, колющее
⦿ Дохлая кошка
⦿⦿ **Бинты x2 (1/2 меры ткани, 1/4 суток, портной, нож) Модификатор снаряжения +1 к проверкам лечения
〇 Заплечный мешок (8 мм | 1 мера ткани), старт
〇 Бурдюк (1 см | 1 мера кожи), старт
〇 Кремень и кресало (2 мм | 1/10 меры железа, 1/4 меры камня) мод. снаряжения +1 к проверкам обустройства лагеря
〇 Коготь вороны (- | -) компонент для заклинаний
〇 Коготь кота (- | -) компонент для заклинаний
--------------------------------------------------------------
В ОБОЗЕ:
⦿⦿ Котел (18 мм | 1 мера железа, позволяет повару готовить d6+2 мер еды за 1/4 суток)
⦿⦿ Медвежий капкан (5 см | 1 мера железа, +2 к проверкам охоты), класс
РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12 ЕДА
d8 ВОДА
〇 СТРЕЛЫ
d8 ФАКЕЛЫ
ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
〇 Медь
〇 Серебро
〇 Золото
⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки
Навыки:
Народ: Полуэльф
Профессия: Друид
ЯЗЫКИ (9 лингв. пунктов)
– Всеобщий (Вороний) – 1
– Эльфский - 3
– Волчий – 2
– Ящероязь - 2
– Умение читать и писать – 1
ТРАВМЫ
ТАЛАНТЫ
〇 Внутренняя сила [Народ]
Благодаря двойственной природе полуэльфы обладают исключительными способностями к фокусировке силы воли. Она позволяет им настолько эффективно использовать свои умения, что со стороны это кажется чудом. Каждый раз, когда ты тратишь хотя бы один пункт Воли для активации таланта или сотворения заклинания, первый потраченный пункт воли считается за два. Если ты потратил два пункта, то считается, что ты использовал три. Обрати внимание: из‑за этого может вырасти вероятность побочных эффектов магии.
〇 Путь изменения формы 1
Ранг 1. Персонажу доступны заклинания 1‑го ранга из традиции изменения формы.
Разговор с животными (ранг 1, дист.: ближн., длит.: 15 мин, инг.: коготь или клык, многократно)
Эти чары позволяют разговаривать с млекопитающими. Герой задаёт вопросы, их количество равно мощности заклинания. Животное может рассказать, что оно видело, слышало или нюхало, — однако его восприятие отличается от человеческого, поэтому ответы бывает трудно истолковать. Но, в отличие от людей, животные никогда не лгут.
Кошачья лапа (ранг 1, дист.: личное, длит.: мгновенная, инг.: кошачий коготь, многократно)
Друид мысленно призывает дух кошки и двигается беззвучно. Этим заклинанием можно заменить проверку скрытности, поскольку оно даёт автоматический успех. Каждый уровень мощности приносит один Х.
Ястребиный глаз (ранг 1, дист.: дальняя, длит.: 15 мин, инг.: птичий коготь, многократно)
Друид мысленно объединяет своё сознание с сознанием ястреба и пользуется нечеловечески острым зрением птицы. Герой может окинуть взором пространство от горизонта до горизонта и как следует рассмотреть любые объекты в пределах дальней дистанции. Персонаж видит все детали и без проблем различает черты лица.
Дружба с животным (ранг 1, дист.: кор., длит.: немедленно, инг.: еда, предпочитаемая животным)
Вы можете использовать это заклинание вместо проверки обращения с животными против животного с Силой не выше 2x Уровня Силы. Не действует на монстров.
Природный часовой (ранг 1, дист.: дальняя, длит.: четверть дня, инг. прирученное животное (не расх.))
Вы будете предупреждены, если кто-то вторгнется в область, даже пока вы спите, пока в области есть животные, которые могут наблюдать за нарушителем. Если кто-то войдет, сделайте бросок на обращение с животными в качестве вашего броска разведки, а также добавьте один автоматический x.
Вы можете указать некоторые основные критерии, например, предупреждать меня, только если
размером не меньше, чем у волка. Дополнительные уровни мощности могут быть использованы
для увеличения диапазона или удвоения продолжительности.
〇 Врачеватель 1
Вы умеете пользоваться хирургическими инструментами, можете диагностировать заболевания людей и лечить их раны.
- Ранг 1. Ваш бросок на исцеление изменяется на 1, когда вы пытаетесь спасти чью-то жизнь или когда вы применяете долгосрочный уход. Вы можете заменить бросок на выносливость персонажа против яда и болезни броском, который вы делаете для исцеления
〇 Мастер посоха 1
Вы освоили защитные свойства оружия-посоха.
- Ранг 1: Ваши атаки и броски парирования изменяются на +1, когда вы используете посох.
〇 Алхимик 1
Вы можете извлекать активные вещества из растений и животных, чтобы создавать зелья с различными эффектами. Для этого обычно требуются котел, источник тепла, травы и какой-то редкий ингредиент. Извлечение такого ингредиента из монстра требует броска Лечения и дает одну дозу за каждый выброшенный Х.
- Ранг 1. Вы можете использовать навык Лечения, чтобы готовить различные типы зелий. Каждый выпавший Х дает вам одну дозу.
ЗАЩИТА (0)
Шлем = 0 [-]
Броня = 0 [-]
Щит = 0 [-]
ОРУЖИЕ
- Ближний Бой
- Посох [+1; урон 1; ближняя; двуручное; Дробящее, зацеп, парирующее]
- Нож [+1; урон 2; нулевая; одноручное; Лёгкое, колющее]
Внешность:
Возраст: 100+ лет, точный возраст не известен (Старость)
Рост: 180 см
Вес: 70 кг
Черные спутанные волосы, худощавое телосложение, черный плащ, покрытый перьями и характерный каркающий смех
История:
Уже никто, поди, и не вспомнит как в Мельгеде появился Индалин Воронья Лапа - чудаковатый друид, который жил среди ворон и часами наблюдал за пернатыми. Верил Индалин, что вороны - самые мудрые существа на земле, которые хранят знания обо всем на свете и лишь животная форма мешает им воспользоваться всеми накопленными знаниями. Кто-то считал, что друид тронулся умом и потому подолгу слушает карканье ворон у кладбища на окраине города. Кто-то действительно верил, что полуэльф таким образом познает скрытое от глаз и утерянное в веках. По крайней мере, чуял старик странное, мог освладевать силами звериными, животных и людей лечил исправно. Странности добавляло еще и то обстоятельство, что ходил часто Индалин за стену, когда Красный Туман отступал и каждый раз возвращался живым до его наступления. Знался старик только с деревенским колдуном Мартиусом – таким же отшельником как и он сам, но и остальным жителям в просьбах не отказывал, хоть и был порой дерзким и неучтивым. Часто брал чужое, но по мелочи, поэтому терпели и ограничивались жалобами старосте, а тот лишь пожимал плечами - что с полоумного, но нужного жителя возьмешь, имущества у него нет, на правеж не отправишь, еще порчу накличет или в просьбе какой откажет.
Однажды Вороньей лапе приснился сон, что все вороны Мельгеда устремились за стену. Поэтому когда когда старейшина Варен решил снарядить отряд, Индалин счел, что это знак и вместе с деревенским колдуном Мартиусом вызвался сопровождать их тех, кто вытянул жребий...
ОТНОШЕНИЯ
Мартиус тянется к тёмным искусствам, а потому нуждается в присмотре. Если потребуется, мой долг — остановить его.
Даранор не понимает своей роли в мире. Мне предстоит его направлять, но не учить.
Гайда подобен стройному молодому дубу, который при должном уходе сможет вырасти в нечто великое.
Я должен объяснить Тибору, что самое важное в этом мире не измерить серебром и не спрятать в сундук
У Аспинель есть много вопросов. Я должен помочь ей найти на них ответы
Гайда Олоронд
Автор: Valkorolessandra
Раса: Полуэльф [тонкокровка], Класс: Менестрель
𐌾 ᛬ СИЛА: 3
𐍊 Ближний Бой: 0
𐍊 Мощь: 0
𐍊 Ремесло: 0
𐍊 Стойкость: 0
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ: 4
𐍊 Дальний Бой: 1
𐍊 Ловкость Рук: 0
𐍊 Проворство: 0
𐍊 Скрытность: 1
𐍂 ᛬ РАЗУМ: 3
𐍊 Выживание: 0
𐍊 Знания: 0
𐍊 Интуиция: 0
𐍊 Разведка: 0
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ: 5
𐍊 Влияние: 0
𐍊 Дрессировка: 0
𐍊 Исполнение: 3
𐍊 Лечение: 3
𐍆 ᛬ СЛАВА: 0
Нейтральный
Инвентарь:
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿ СИЛА
⦿⦿⦿⦿ ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿ РАЗУМ
⦿⦿⦿⦿〇 ЭМПАТИЯ
СОСТОЯНИЯ
〇 ГОЛОД
[СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇 ЖАЖДА
[Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇 НЕДОСЫП
[РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇 ОЗНОБ
[СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇 ЗАВИСИМ
[Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]
ВОЛЯ
〇〇〇〇〇〇〇〇〇〇
ОПЫТ
4 XP
* 2024-09-27 +3XP За моральный ущерб и за то, что из-за меня вам тоже несладко пришлось, все дам 3 ХР. Ибо вы контрибуцию в общее дело совершили, за что ещё опыт давать, как не за это!
* 2024-10-01 +1XP За участие в ворлдбилдинге.
ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 11 из 12 слотов; * наготове = макс. 4)
〇 Простая одежда
⦿ *Бойран (вместо лир и флейт) (18 медных | Обычная | Средний | Модификатор снаряжения +1 к проверкам исполнения)
⦿ *Короткий лук (2Р|+2|1| Средняя | Лёгкое | 6 серебряных | Обычная | Лёгкий)
⦿ *Нож
〇 Заплечный мешок
〇 Бурдюк с водой (вес в ресурсах)
〇 Кремень и кресало (2 медных | Обычная | Крошечный | Модификатор снаряжения +1 к проверкам обустройства лагеря)
〇 Мел (2 медных | Обычная | Крошечный)
〇 Столовый нож (6 медных |Обычная | Крошечный)
〇 Ложка (8 медных | Необычная | Крошечный)
⦿ *Бинты (6 медных | Обычная | Лёгкий | Модификатор снаряжения +1 к проверкам лечения)
⦿ Кувшин эля или медовухи (2 медных | Обычная | Соответствует суточной норме воды)
⦿ Пивная кружка (2 медных | Обычная | Лёгкий)
⦿ Чистая пергаментная записная книга (около 200 страниц)
⦿ Писчий набор (перья, перочинный ножик, глиняный пузырёк с чернилами)
〇 Факелы (5 медных | Обычная | Средний | Увеличивает запас факелов на один шаг. Освещает всё в пределах ближней дистанции. Проверку ресурсов нужно проходить раз в четверть часа) (вес в ресурсах)
На козе:
⦿⦿ Маленькая палатка (2 серебряных | Обычная | Средний | Модификатор снаряжения +2 к проверкам обустройства лагеря)
⦿ Одеяло (7 медных | Обычная | Лёгкий | Модификатор снаряжения +1 к проверкам переохлаждения)
⦿ Праща (1 серебряный | Обычная | Лёгкий)
⦿⦿ Вода х4
Квестовое
Медальон Змея
1 медная монета курганников
РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12 ЕДА
〇 ВОДА
d8 СТРЕЛЫ
d6 ФАКЕЛЫ
ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
05 Медь
〇 Серебро
〇 Золото
⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки
Навыки:
Народ: ПОЛУЭЛЬФ
Профессия: БАРД
ТРАВМЫ
♃
ТАЛАНТЫ
⛣ Внутренняя сила
Каждый раз, когда ты тратишь хотя бы один пункт воли для активации достоинства или сотворения заклинания, первый потраченный пункт воли считается за два.
⛣ Путь гимна 1
Песни барда помогают его друзьям встать на ноги даже в разгар сражения. Использование этого достоинства считается стандартным действием.
✥ Ранг 1. Твой персонаж может помочь одному небоеспособному товарищу в пределах средней дистанции прийти в себя. За каждый потраченный тобой пункт воли персонаж другого игрока восстанавливает 1 пункт сниженной до нуля характеристики.
⛣ Острый язык 1
✥ Ранг 1. Если, пытаясь на кого‑то повлиять, ты получил больше ⚔️, чем необходимо для выигрыша встречной проверки, можешь снизить эмпатию противника на 1 пункт за каждый дополнительный ⚔️.
ЯЗЫКИ [8/8 пунктов]
ᛃ Умение читать и писать – 1
ᛃ Всеобщий (Вороний) – 2
ᛃ Ольховый – 2
ᛃ Эльфский – 3
ЗАЩИТА (0)
☊ Шлем = []
⛫ Броня = []
⛉ Щит = []
ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
᛭ Нож [+1; урон 2; нулевая; одноручное; Лёгкое, колющее]
⚶ Дальний Бой
᛭ Короткий лук [+2; урон 1; средняя; двуручное; Лёгкое, дистанционное (колющее), подготовка, стрелы]
Внешность:
Возраст: 23 года (Молодость)
Рост: 185 см
Вес: 79 кг
Подвижный, хорошо сложенный молодой человек. Открытый и доброжелательный. Выразительные черты лица и приятный тембр голоса.
Темные вьющиеся волосы убирает в хвост и вообще, несмотря на вечный недостаток средств, привык за собой следить.
История:
Да все ж ради Гармельды. Нет, серьезно, неужели вы думаете, что я не нашел бы способ отвертеться от этой идиотской игры с веточками. Но папаша ее даже на порог полукровку не пустит. А героя – пустит. В ногах валяться будет!
* * *
Итак, Гайда Олоронд – первый парень на деревне. Мы, Олоронды, род свой ведем от… короче, какого-то эльфийского воителя-крушителя. Бес его знает, что там на самом деле было, а только сыт я по горлышко этой дюжиной семейных легенд, начиная от истории об ах-ах похищенной невесте красоты неписанной, до мрачного сказания о томившемся в подземелье заложнике. Итог один: эльфячья кровь – не водица, а источник долголетия и очарования. Ух, видели б вы мою тетку в молодости. Я малой был, а и то… Так. Отвлекся. Короче, долголетие и очарование, да. Но хорошо б ими еще и распорядиться с умом. Отец вот не смог. Бегал на хутор, что на востоке, за отрогом, к любовнице, да раз не успел до темноты вернуться. Так что у них с маманькой, по большому счету, ничего хорошего не вышло. Кроме меня, разумеется. Ну, дальше были "тяжелые времена". Теткин муж помогал, как-то выжили. А я потом за медом стал ходить. Рисковое дело, зато престижное и прибыльное… Было. Мда.
Тибор Младший `Хорек`
Автор: Bane
Раса: Человек [Мельгед], Класс: Торговец
𐌾 ᛬ СИЛА: 3
𐍊 Ближний Бой: 1
𐍊 Мощь: 0
𐍊 Ремесло: 0
𐍊 Стойкость: 1
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ: 3
𐍊 Дальний Бой: 0
𐍊 Ловкость Рук: 3
𐍊 Проворство: 0
𐍊 Скрытность: 0
𐍂 ᛬ РАЗУМ: 3
𐍊 Выживание: 0
𐍊 Знания: 0
𐍊 Интуиция: 1
𐍊 Разведка: 3
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ: 5
𐍊 Влияние: 3
𐍊 Дрессировка: 0
𐍊 Исполнение: 0
𐍊 Лечение: 0
𐍆 ᛬ СЛАВА: 1
Нейтральный
Инвентарь:
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿ СИЛА
⦿⦿⦿ ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿ РАЗУМ
⦿⦿⦿⦿〇 ЭМПАТИЯ
СОСТОЯНИЯ
〇 ГОЛОД
[СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇 ЖАЖДА
[Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇 НЕДОСЫП
[РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇 ОЗНОБ
[СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇 ЗАВИСИМ
[Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]
ВОЛЯ
⦿⦿〇〇〇〇〇〇〇〇
ОПЫТ
4XP
* 2024-09-27 +3XP За моральный ущерб и за то, что из-за меня вам тоже несладко пришлось, все дам 3 ХР. Ибо вы контрибуцию в общее дело совершили, за что ещё опыт давать, как не за это!
* 2024-10-01 +1XP За участие в ворлдбилдинге.
Использованы навыки:
* 2024-09-28 - Влияние
* 2024-10-06 - Стойкость
* 2024-10-13 - Ближний бой
* 2024-10-18 - Знания
* 2024-10-18 - Разведка
ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 8 из 12 слотов; * наготове = макс. 6)
〇 Заплечный мешок (8мм | –| обычный )
〇 Бурдюк (3см | – | обычный )
⦿ *Нож +2 (1см | лёгкий | обычный )
〇 *Отмычки (1зм | крошечный | необычный | Модификатор снаряжения +1+2 к проверкам ловкости рук при вскрытии замков)
⦿ *Фонарь (2см | лёгкий| обычный | Освещает всё в пределах ближней дистанции в течение четверти суток. Требует лампадного масла)
⦿ Лампадное масло (2мм | лёгкий | обычный | Хватает на четверть суток)
⦿ Одеяло (7мм | лёгкий | обычный | Модификатор снаряжения +1 к проверкам переохлаждения)
⦿ Пивная кружка (2мм | лёгкий | обычный )
⦿ Металлическая тарелка (8мм | лёгкий | необычный)
〇 Ложка (8мм | крошечный | необычный)
〇 Столовый нож (6мм | крошечный | обычный)
〇 Грамота от Совета Мельгеда, дарующая право заключать договора с дружественными поселениями (в плане взаимовыгодной торговли и обмена товарами исключительно)
РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12 ЕДА
d12 ВОДА
〇 СТРЕЛЫ
〇 ФАКЕЛЫ
ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
13 Медь
02 Серебро
〇 Золото
⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки
Навыки:
Народ: человек [Мельгед]
Профессия: торговец
ЯЗЫКИ (3 из 8 лингв. пунктов)
ᛃ Всеобщий (Вороний) – 2
ᛃ Умение читать и писать – 1
ᛃ
ТРАВМЫ
♃
ТАЛАНТЫ
⛣Приспособляемость[Народ]
Люди пришли в Запретные земли не так давно, и представители других народов всё ещё считают их чужаками и захватчиками. Но никто не умеет приспосабливаться к новым ситуациям и условиям так, как люди.
Потрать пункт воли перед проверкой навыка — и твой персонаж‑человек сможет заменить этот навык другим, подходящим к ситуации. Будь готов обосновать свой выбор, поскольку последнее слово остаётся за ведущим. Но мы советуем ему быть не слишком строгим
⛣Путь изобилия [ранг 1]
Потрать один или несколько пунктов воли, и твой герой сможет вытащить из мешка почти любую вещь из списка товаров (см. стр. 192). Этот предмет не должен быть тяжёлым и может стоить не больше серебряных, чем вложенное тобой количество пунктов воли
⛣Взломщик [Ранг 1]
Если герой взламывает замок, к проверке ловкости рук добавляется модификатор +1.
⛣Мастер ножа [Ранг 1]
Если персонаж сражается кинжалом или ножом, он получает +1 к атакам
ЗАЩИТА ()
☊ Шлем = []
⛫ Броня = ... [...]
⛉ Щит = []
ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
᛭ Нож [+2; урон 2; нулевая дистанция; Лёгкое, колющее]
⚶ Дальний Бой
᛭
Внешность:
Возраст: 45 лет (Зрелость)
Рост: 182 см
Вес: 115 кг
Ростом довольно высок. Отличается огромным пузом (признаком благосостояния), хотя в остальном теле не так уж и много лишнего веса. Малоподвижен, после физических нагрузок появляется одышка. Потлив. Голос низкий, смех утробный, неприятный.
Обычно носит лучшую одежду, какую можно достать в Мельгаде, всегда чистый, опрятный, надушенный. В поход, правда, оделся попроще, более практично, но всё равно одежда намного лучше, чем у односельчан.
История:
Говорят, яблоко от яблони недалеко падает. В случае купца Тибора из Мельгеда либо поговорка эта в корне неверна, либо его яблоньку кто-то другой окучивал. Старший-то был в деревне величиной, главный воротила, личность, тот, кому в лицо все улыбаются и кланяются, а в спину зубы скалят и недобрыми словами поносят. Из небольшой скотобойни Тибор Старший создал большое преуспевающее хозяйство, а после и на другие ремёсла покусился. Но самое главное, что большая часть односельчан у него в должниках ходила, кто денег занимал, кто еды в долг просил, кому ещё помощь нужна была. Тибор не отказывал, но всегда про долги помнил и спрашивал строго в срок да с процентами.
Сынок его единственный, названный в честь папеньки Тибором, зачастую в Мельгеде просто Младшим именовался. Рос он избалованным и капризным, в отличие от небогатых деревенских детей нужды никакой не знал, да и пользовался во всю авторитетом папаши, чтобы избегать наказаний за любые проделки и шалости. Вот и детство в играх да забавах пролетело, науки Младший не познал, ремесла не усвоил, и пока все сверстники уже трудились в поте лица, бездельничал, пьянствовал да всех незамужних девок донимал приставаниями. Разгульный его образ жизни честным трудягам Мельгеда был не по нраву, так что знались с ним только из-за денег, настоящих друзей Младший не имел.
Несмотря на все старания папани как-то сыночка к семейному делу приобщить, Младший с невиданным упорством от наследия своего отбивался. Кончилось дело тем, что Старший великовозрастного бездельника выставил из дому и более никаких денег ему не давал. Тибор Младший погоревал да как-то быстро нашёл себе заработок. Сблизившись с парочкой таких же деревенских оболтусов, ни дня в жизни честно не работавших, он подучился у них всяким сомнительным навыкам – что-то стянуть по-тихому, куда-нибудь влезть без спросу, не привлекая внимания, ворованное сбыть. Удивительно, но к этому делу у Младшего был талант. По подобию папаши он своё собственное дельце состряпав, приспособил к нему парочку ребят и возглавил теневой рынок Мельгеда. Особенно он не наглел, чётко осознавая границы дозволенного, за переход которых познает гнев жителей деревни сполна.
К сорока годам Тибор Младший, прозванный местными «Хорьком», жил и бед не знал, но тут папаша не в шутку занемог и позвал сына мириться. Честна работа Младшему не была по нутру, но бразды правления семейным делом он всё же принял, правда, почти все полномочия переложил на подчинённых, а сам лишь изредка руководил, по большей части из кабака. До авторитета папани Младший не дорос даже близко, того хотя бы уважали, с сыном же дела вели крайне неохотно. Но иного крупного дельца в Мельгеде не было, так что при всём при этом наследник умудрился наследство не разбазарить.
Пять лет назад Тибор женился на смазливой девице Талене, которая после родов красоту-то подрастеряла, а вместе с ней и весь мужнин к ней интерес. Тем не менее троих детей Хорёк всё же настругал (Жужа, Ласло и Гуго), таких же оболтусов, как и он сам в детские годы. Сплавив вечно орущих и мельтешащих голожопых отпрысков на жену и нянек, Тибор неожиданно нашёл отдушину в семейной конторке. Сперва нехотя, но потом с всё большим интересом погрузился в отцовское ремесло, и через пару лет освоился в нём как рыба в воде. Появились у него деловая хватка и смекалка, старики порою дивятся тому, как Хорек на батьку похожим стал. А как Кровавый туман на нет сошёл, Тибор взял да и присоединился к тем, кто отправится в опасное путешествие за пределы родного края. Двигало им обычное желание богача стать ещё богаче. Наверняка, там есть такие ценности, каких в Мельгеде не встретишь, а, может быть, найдутся и люди, с которыми можно состряпать выгодное дельце.
Даранор `Пугало`
Автор: Haru
Раса: Человек [Мельгед], Класс: Вершитель
𐌾 ᛬ СИЛА: 5
𐍊 Ближний Бой: 3
𐍊 Мощь: 0
𐍊 Ремесло: 0
𐍊 Стойкость: 1
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ: 2
𐍊 Дальний Бой: 0
𐍊 Ловкость Рук: 0
𐍊 Проворство: 3
𐍊 Скрытность: 0
𐍂 ᛬ РАЗУМ: 5
𐍊 Выживание: 3
𐍊 Знания: 0
𐍊 Интуиция: 1
𐍊 Разведка: 1
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ: 2
𐍊 Влияние: 0
𐍊 Дрессировка: 0
𐍊 Исполнение: 0
𐍊 Лечение: 0
𐍆 ᛬ СЛАВА: 1
Нейтральный
Инвентарь:
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿⦿⦿⦿ СИЛА
⦿⦿ ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿〇〇 РАЗУМ
⦿⦿ ЭМПАТИЯ
СОСТОЯНИЯ
〇 ГОЛОД
[СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇 ЖАЖДА
[Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇 НЕДОСЫП
[РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇 ОЗНОБ
[СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇 ЗАВИСИМ
[Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]
ВОЛЯ
⦿⦿〇〇〇〇〇〇〇〇
[ОПЫТ
3 XP
+3 на старте за моральный ущерб от форума
Использовано:
Стойкость
Разведка
Шестое чувство
Ближний бой
Выживание
Интуиция
ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 16 из 20 слотов; * наготове = макс. 2)
〇 Простая одежда (15 мм | 1 мера шерстяной ткани)
⦿⦿⦿⦿ Длинный меч (18 см | 3 меры железа, 1 / 2 меры кожи)
⦿ Малый щит (6 см | 1 / 2 меры железа, 1 / 2 меры дерева, 1 мера кожи)
⦿⦿ Усиленная кожаная броня (6 см | 1 / 2 меры железа, 2 меры кожи; 2 суток; кузнец, кожевник; кузница, нож, иголка с ниткой)
⦿⦿ Закрытый шлем (18 см | 2 меры железа)
⦿ *Нож (1 см | 1/2 меры железа, 1/2 меры дерева)
⦿ Просторное тёплое одеяло, сотканное из шерстяной нити () мод. снаряжения +1(?) к проверкам переохлаждения
⦿ Пивная кружка (2 мм | 1/2 меры дерева)
⦿ Металлическая тарелка (8 мм | 1/2 меры железа)
〇 Ложка (8 мм | 1/4 меры железа)
〇 Заплечный мешок (8 мм | 1 мера ткани), старт
〇 Бурдюк (3 см | 1 мера кожи), старт
〇 Кремень и кресало (2мм | 1/10 меры железа, 1/4 меры камня) мод. снаряжения +1 к проверкам обустройства лагеря
〇 Иголка с ниткой (3мм | 1/10 меры железа, 1/10 меры ткани)
НА КОЗЕ:
⦿⦿ Верёвка, 10 метров (2 см | 1 мера ткани) мод. снаряжения +1 во время лазания
РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d12 ЕДА
d12 ВОДА
〇 СТРЕЛЫ
d8 ФАКЕЛЫ
ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
08 Медь
03 Серебро
〇 Золото
⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки
Навыки:
Народ: Человек
Профессия: Рыцарь
ЯЗЫКИ (7 лингв. пунктов)
ᛃ Всеобщий (Вороний) – 2
ᛃ Умение читать и писать – 1
ᛃ Эльфийский упрощенный – 1
ТРАВМЫ
♃
ТАЛАНТЫ
⛣ Присособляемость: 1 [Народ]
Потрать пункт воли перед проверкой навыка — и твой персонаж человек сможет заменить этот навык другим, подходящим к ситуации. Будь готов обосновать свой выбор, поскольку последнее слово остаётся за ведущим. Но мы советуем ему быть не слишком строгим.
⛣ Path of the Holy vow
✥ RANK 1: If you make a roll for an action that is a direct consequence of your vow or that clearly leads you towards your sacred goal, you can spend a Willpower Point to gain a D8 Artifact Die to the roll, before rolling. Activating the talent doesn’t count as an action.
⛣ Бесстрашие:
Никакие ужасы Запретных земель не испугают твоего героя.
✥ Ранг 1. Ты можешь использовать проверку проницательности (не считается действием) для защиты от страха — каждый X нейтрализует один X, полученный при проверке ужаса.
⛣ Шестое чувство:
Твой герой нутром чует засады.
✥ Ранг 1. Когда кто‑то пытается устроить засаду на персонажа или атаковать его исподтишка (см. стр. 94), ты получаешь +1 к проверке разведки.
ЗАЩИТА (6)
☊ Шлем = Закрытый шлем [3]
⛫ Броня = Усиленная кожаная броня [3]
⛉ Щит = Малый щит [+1]
ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
᛭ Длинный меч (Bastard sword) [+2; урон 2; нулевая дистанция; одноручное; Прочное, тяжелое, режущее, колющее, парирующее]
᛭ Нож [+1; урон 2; нулевая дистанция; одноручное; Лёгкое, колющее]
⚶ Дальний Бой
᛭
Внешность:
Возраст: 36 лет (Зрелость)
Рост: 178 см
Вес: 70 кг
Его лицо вечно серьезно, словно его мысли постоянно заняты чем-то и ему нет до вас дела, может быть даже вы отвлекаете его от чего-то важного. Он не суетлив, но словно целеустремлен, в движениях экономен и строг. Его голос не выделялся бы и не привлекал внимание, разве что чуть низковат, но уже после непродолжительных нагрузок у него словно быстро пересыхает во рту и в голос добавляется хрипотца; аналогично и при разговорах, затянувшихся больше чем на пару-тройку предложений.
История:
Когда Кровавый туман не появился - сначала никто не поверил. Но он не вернулся и на следующий день. Дни шли и неверие сменилось опасением, которое перешло в настороженность. Люди все еще опасались, что Он вернется, но были и те, кто в этом был практически уверен. К последним относился и Даранор. Он мало что знал о поджидающим за стенами проклятье, мало что знал о лежащем там мире в целом, только то, что и так ходило из уст в уста, и что рассказывали сказители и барды. Но он был среди тех, кто верил, что это не просто природное явление, а кто-то за всем этим стоит. И он продолжает в это верить до сих пор. Но, что более важно, он уверен, что этот кто-то никуда не делся, и его воля все еще висит камнем над всеми ними - не только их поселением, но и другими, сколько бы их не было. Он ни от кого не скрывал свои мысли, но люди вокруг хотели уже свободы от оков, заперших их за стенами, и чем больше Даранор говорил, тем меньше его слушали. Но чем меньше его слушали, тем сильнее креп он в своей уверенности, что надо что-то делать. Даже если еще неизвестно - что.
И теперь его день стал другим - он все также шел на работу, в которой уже не было столько риска, как раньше, как и той же важности в выборе тех, кто её выполнял. А затем он искал. Он искал рядом с поселением насколько хватало сил, чтобы вернуться назад и быть готовым к следующему дню. Он искал следы чего-то или кого-то, что могло бы предвещать возвращение угрозы, а то и появление новой - кто знает, не ушел ли туман что бы освободить дорогу кому-то более враждебному, кого не остановят стены. А возвращаясь он шел по селению только чтобы улавливать, как встречные перешептывались между собой "Вон Пугало идет." - так за глаза прозвали его за вечное нагнетание грядущих угроз, но хоть не бросали того же в лицо.
Одиночество его было не вечным, непрошеную компанию стал составлять юный мастеровой. От безделья, из живого интереса, или разделения опасений Даранора, он стал отправляться следом. Иногда отвлекать разговорами, иногда словно и сам что-то высматривая (или делая вид). Даранор привык к нему; не принял, но и не прогонял. В вылазках стало больше живой речи и меньше внимательности. Последнее и подвело.
Они разошлись недалеко - но за деревьями прямой видимости друг друга уже не было. Даранор свернул по намеченному пути, юнец отвлекся в другом направлении - вот и разошлись. Для Даранора это было даже в некоторое облегчение - навязчивая компания иногда сильно тяготила. Но облегчение было недолгим - наметившуюся тишину разорвал пронзительный крик боли, и кому он принадлежал узнать было не сложно. Даранор замешкался - как бы не верил он в таящаяся зло, как бы не ждал он его возвращения, но тянувшиеся пустыми поисками дни расслабили его. Понадобилось время, чтобы прийти в себя и еще больше, чтобы прибежать на крик. На месте он застал лишь юнца - тот лежал в корнях дерева и по одежде его расползалось пятно крови. На первый взгляд рядом больше никого не было, но слух уловил шум ломающихся веток - уже довольно далекий, но позволивший взять след. Даранор снова сорвался с места, теперь это была погоня. За собственным шумом уже не было слышно больше ничего, но в какой-то момент ему казалось, что среди сливающихся в сплошную стену стволов он видит спину преследователя, может его плечо. Но уверенность в этом улетучивалась, а осознание, что бросил своего единственного спутника истекать кровью - все нарастало. И чем дальше, тем более тяжким грузом оно повисало на нем, сковывая ноги и взывая прекратить бессмысленную погоню. Совесть это, или эгоизм в отношении того, кем он будет это для других - но Даранор замер. Оперевшись спиной о дерево он дал себе передышку. Сил идти обратно уже не было, но необходимость - была.
Произошедшее крутилось в уме всю дорогу обратно. Он был прав. Все это время он был прав. Кровавый туман может и ушел, но зло - осталось. И оно вернется вновь. Набирает ли оно силы, окружает ли их земли, или собирается наслать что-то еще худшее, чем Туман. Но оно рядом. Следы его рядом, даже если тот, кто за этим стоит - далеко...
Когда он вернулся, юнец был уже практически мертв. Даранор опустился на колени рядом с ним и постарался сделать то, что требовалось с самого начала - оказать помощь, хоть ту немногую, что могла прийти ему на ум. Но было поздно. Он взглянул в бледное лицо умирающего и вспомнил его неуемную разговорчивость. Он вспомнил свои увещевания селян о неминуемой угрозе. Он вспомнил, как мало стоят слова, когда их не готовы слушать. Юнец теперь мертв, и стоит за этим не случайность, а злокозненность. Которой не должны быть. Которой должно не стать. Даранор закрыл погибшему веки, поднялся с земли и сухим, но уверенным голосом дал клятву. Клятву, единственным свидетелем которой стал тот, кто уже не мог её услышать. Клятву самому себе. Что он не отступит. Что он найдет Зло и выступит против него. Не глупо с мечом один против всего, что против него бросят. Но исподволь, если придется. Ударяя в спину, когда не будет другого варианта. Но того, кто стоял за Кровавым туманом - нужно остановить.
К ночи он принес тело в селение. Не важно было, поверят ему или нет. Обязательно нашелся бы кто-то, кто постарался бы свалить вину на него. Даранору уже не было до этого дела. Поэтому, когда старейшина объявил жеребьевку - он отказался в ней участвовать. Он уходил, и его не интересовало чужое мнение.
Мартиус
Автор: msh
Раса: Человек [Мельгед], Класс: Колдун
𐌾 ᛬ СИЛА: 3
𐍊 Ближний Бой: 1
𐍊 Мощь: 0
𐍊 Ремесло: 3
𐍊 Стойкость: 1
𐌻 ᛬ ЛОВКОСТЬ: 2
𐍊 Дальний Бой: 0
𐍊 Ловкость Рук: 0
𐍊 Проворство: 0
𐍊 Скрытность: 0
𐍂 ᛬ РАЗУМ: 6
𐍊 Выживание: 1
𐍊 Знания: 3
𐍊 Интуиция: 3
𐍊 Разведка: 0
𐌴 ᛬ ЭМПАТИЯ: 2
𐍊 Влияние: 3
𐍊 Дрессировка: 0
𐍊 Исполнение: 0
𐍊 Лечение: 1
𐍆 ᛬ СЛАВА: 2
Нейтральный
Инвентарь:
ЗДОРОВЬЕ
⦿⦿〇 СИЛА
⦿⦿ ЛОВКОСТЬ
⦿⦿⦿⦿⦿⦿ РАЗУМ
⦿⦿ ЭМПАТИЯ
СОСТОЯНИЯ
〇 ГОЛОД
[СИЛА восстанавливается только магией; раз в неделю она снижается на 1]
〇 ЖАЖДА
[Характеристики восстанавливаются только магией; раз в неделю СИЛА и ЛОВКОСТЬ снижаются на 1]
〇 НЕДОСЫП
[РАЗУМ восстанавливается только магией; раз в сутки он снижается на 1]
〇 ОЗНОБ
[СИЛА и РАЗУМ сразу снижаются на 1 и не могут восстанавливаться никак; регулярные проверки Стойкости; порой – галлюцинации]
〇 ЗАВИСИМ
[Должен употреблять ежедневно, иначе ЭМПАТИЯ снижается на 1 каждый день и её можно восстановить только магией]
ВОЛЯ
⦿⦿⦿⦿⦿〇〇〇〇
ОПЫТ
3 XP
3 - за проблемы на форуме с оформление инвентаря (утешительный приз)
Использованные навыки:
ИМУЩЕСТВО (Нагрузка = 12 из 12 слотов; * наготове = макс. 2)
〇 Простая одежда (1 мера шерстяной ткани; сутки; портной; иголка с ниткой)
⦿⦿Посох (2 меры дерева; 1/4 суток)
〇 Заплечный мешок (1 мера ткани; 1/4 суток; портной; нож !!! Не влияет на нагрузку)
〇 Бурдюк для воды (1 мера кожи; 1/4 суток; кожевник; иголка с ниткой !!! Не влияет на нагрузку) Необходим для переноски воды.
〇 Перо для письма (Перо, 1/10 меры железа; 1/4 суток; кожевник; нож, огонь). Может использоваться для записи заклинаний * (Товар Колдуна)
〇 Пергамент (1/4 меры кожи; 1/4 суток; кожевник; нож). Может использоваться для записи заклинаний
〇 Кремень и кресало (1/10 меры железа, 1/4 меры камня; 1/4 суток) Модификатор снаряжения +1 к проверкам обустройства лагеря
⦿ нож (1/2 меры железа, 1/2 меры дерева, 1/4 суток, кузнец, кузница)
〇 ложка (1/4 меры железа, сутки, кузнец, кузница)
⦿ металлическая тарелка (1/2 меры железа, сутки, кузнец, кузница)
⦿ пивная кружка (1/2 меры дерева, 1/ суток)
⦿ праща (1/2 меры кожи, 1/4 суток, стрельник, нож)
〇 иголка с ниткой (1/10 меры железа, 1/10 меры ткани,кузнец, портной, кузница)
⦿ одеяло (2 меры ткани, 1/4 суток, портной, нож) Модификатор снаряжения +1 к проверкам переохлаждения
⦿⦿ бинты - 2 (1/2 меры ткани, 1/4 суток, портной, нож) Модификатор снаряжения +1 к проверкам леченияотданы Индалину
〇 бересклет -2
〇 свиток с запиской (но без карты)
⦿ бутылка перцовки
⦿⦿ топор дровосека (1/2 меры железа, 1 мера дерева; сутки, кузнец, кузница)
Ингредиенты:
〇 волшебная лоза
〇 мелок -2
〇 железная стружка -1
〇 кусок ткани -1
РЕСУРСЫ (каждый тип = ⦿)
d6 ЕДА
d12 ВОДА
d8 СТРЕЛЫ
d6 ФАКЕЛЫ
ДЕНЬГИ (100 = ⦿)
02 Медь
03 Серебро
〇 Золото
⦿ = 1 пункт; "есть"; 1 слот нагрузки
〇 = 0 пунктов; "нет"; 0 слотов нагрузки
Навыки:
Народ: ЧЕЛОВЕК
Профессия: КОЛДУН
ЯЗЫКИ (11 лингв. пунктов)
ᛃ Всеобщий (Вороний) – 2
ᛃ Умение читать и писать – 1
ᛃ Ольховый – 2
ᛃ Эльфский – 3
ᛃ Гномий – 2
ᛃ
ТРАВМЫ
ТАЛАНТЫ
⛣ Присособляемость: 1 [Народ]
Потрать пункт воли перед проверкой навыка — и твой персонаж человек сможет заменить этот навык другим, подходящим к ситуации. Будь готов обосновать свой выбор, поскольку последнее слово остаётся за ведущим. Но мы советуем ему быть не слишком строгим.
⛣ Путь знаков: 2
Персонажу доступны заклинания 1 и 2‑го рангов из традиции Символизма.
Магическая печать: 1, ближняя, 1/4 суток, кусок мела
Применив это заклинание, твой герой защищает разумное существо или участок местности (размером не больше человека) от магии. Мощность любых заклинаний, в течение четверти суток направленных против защищённой цели, понижается на мощность магической печати.
Чувство магии: 1, средняя, мгновенная, волшебная лоза (можно использовать многократно)
можно обнаружить сокрытую магию (см. ниже) — мощность заклинания, сотворённого героем, должна быть равна или выше, чем мощность сокрытия магии.
Развеивание магии: 2, слово силы, средняя, мгновенная, железная стружка
Твой герой способен создавать помехи заклинаниям других магов. Это ответное действие, и оно может нарушать ход инициативы в бою. Персонаж уменьшает мощность заклинания противника на мощность развеивания. Если результат доходит до нуля, заклинание не имеет никакого эффекта. Вы оба при этом проходите проверки усиления и побочных эффектов по обычным правилам. Ты должен решить, сколько пунктов воли тратишь на развеивание, до этих проверок.
Сокрытие магии: 2, личная, мгновенная, кусок ткани
Если ты хочешь сотворить заклинание незаметно, стоит его сокрыть. Для этого требуется дополнительно потратить пункт воли, который не учитывается при подсчёте мощности чар. Сокрытие магии само по себе не считается действием. Чтобы обнаружить сокрытое заклинание, другой маг должен активно исследовать местность с помощью чувства магии.
Испуг: 1, средняя, мгновенная
Символ пробуждает глубинные страхи жертвы, снижая её разум на мощность заклинания. Эти чары не действуют на чудовищ.
Паралич: 1, средняя, мгновенная
Гипнотизирующая сила этого символа завораживает противника. При 1‑м уровне мощности жертва теряет быстрое действие в этом раунде (или в следующем, если в текущем его уже использовала). При 2‑м — стандартное. При 3‑м — оба действия. При 4‑м — все действия, включая дополнительные (которые персонажу дают его достоинства). Это заклинание не действует на чудовищ.
Приманка: 1, средняя, мгновенная
Символ манит жертву, и она должна пройти проверку проницательности с отрицательным модификатором, равным мощности приманки. В случае провала цель заклинания должна бежать, пока не окажется в пределах нулевой дистанции от символа, тратя на это все обычные действия (но дополнительные действия, которые персонажу дают его достоинства, всё ещё можно использовать для чего‑то другого). Чары спадают, как только жертва достигает символа или он по какой‑то причине сдвигается с места. Это заклинание не действует на чудовищ.
Иллюзия: 2, средняя, четверть часа
Колдун заставляет жертву видеть или слышать что‑то, чего на самом деле нет. Также он может спрятать то, что находится на виду. Для небольшого предмета потребуется 1‑й уровень мощности, для чего‑то размером с человека — 2‑й, а для иллюзии объекта величиной с дом — 3‑й. Целью заклинания становится только одно существо. Жертва может распознать иллюзию, успешно пройдя проверку проницательности с отрицательным модификатором, равным мощности заклинания. Эти чары не действуют на чудовищ.
Обман разума: 2, слово силы, средняя, один раунд
Заклинание заставляет персонажа ведущего отказаться от действия, которое он собирался совершить. Это действие должно быть до вольно незначительным: чем‑то, что можно забыть по рассеянности. Например, стражник может пропустить героя, не спросив у него, кто он. Или кто‑то может оставить ключи на столе. Это заклинание нельзя применять в бою.
Ослепление: 2, средняя, четверть суток
Символ ослепляет жертву, если она не сумеет успешно пройти проверку проницательности с отрицательным модификатором, равным мощности заклинания. С точки зрения правил последствия те же самые, что и у пребывания в полной темноте. Если у цели нет разума, то она слепнет автоматически, однако на чудовищ эти чары не действуют.
⛣ Отравитель: 1
✥ Ранг 1. С помощью ремесла персонаж может создавать яды и противоядия. Сила яда повышается на 1 за каждый ⚔️, выпавший сверх первого.
⛣ Повар: 1
.✥ Ранг 1. Твой герой может превратить вплоть до d6 мер овощей, мяса или рыбы в еду. Для этого потребуется развести огонь и потратить четверть суток. При наличии полноценной кухни можно приготовить до дюжины мер еды за четверть суток...
ЗАЩИТА (0)
☊ Шлем = []
⛫ Броня = []
⛉ Щит = []
ОРУЖИЕ
⛢ Ближний Бой
᛭Посох [+1; урон 1, ближняя дистанция, двуручное; Дробящее, зацеп, парирующее]
⚶ Дальний Бой
᛭Праща +1 урон 1, средняя дистанция, Лёгкое
Внешность:
Возраст: 57 лет (Старость)
Рост: 165 см
Вес: 88 кг
Полноватый седой мужчина с хриплым голосом. Ходит сутулясь. Часто шевелит губами, словно что-то шепчет.
]
История:
Когда-то Мартин был молодым и красивым. У него были друзья, подруги и казалось вся жизнь впереди. Но сначала исчез один его лучший друг - гном Оравер загорелся идеей добраться до Гребешков. Потом мечтавший стать рыцарем и обзавестись собственным замком Генрик растворился к красном тумане, ну и наконец однажды не успела вернуться с бабушкиного хутора Катарина...
С горя ранее не очень прилежный ученик Мартин засел за книги, сутками просиживая в библиотеке своего учителя. Со временем, Мартин стал Мартиусом, известным (хотя, по правде говоря, в Мельгеде это было не сложно - там все всех знают) колдуном, а в городе, наверное, не осталось ни одной книги или свитка. которые бы он не прочитал.