Голем | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DeathNyan
25.12.2024 14:42
  =  
Имя: Название модели Машины. Аббревиатура из трёх-шести букв русского или латинского алфавита, в которой зашифрован тип, функционал и назначение Машины. Может дополняться цифрами, которые могут обозначать некоторые отличия конкретной модели, версии конструкции и программного обеспечения и т.д. Также конкретные модели могут называться обычными человеческими именами: предпочтительно русскими, но в целом брать можно любые. Иногда Машине даётся имя, само по себе являющееся какой-то аббревиатурой. Синтеты имеют более обычные имена.
Имя – не жесткая настройка, оно может быть изменено.

Раса: Голем

Класс: Робот, андроид или синтет. Для подробностей см. Классы

Мировоззрение: Нейтральный для робота и андроида, любой для синтета

Характеристики: Распределить количество очков в соответствии с классом.

Мастер может редактировать профиль: Да

Мастер может редактировать посты: Да

Внешность: Подробное описание внешнего вида Машины, степень её человекоподобности, возможно степень износа или видимые повреждения на корпусе. Базовая конструкция Машины всегда должна быть антропоморфной.

Характер: У Роботов и Андроидов характера, как такового быть не может. Поведение робота и его реакция на различные ситуации определяется заданным в его программе набором Основных Директив – коротких указательных комментариев, которыми Машина руководствуется, анализируя окружающую обстановку. Директивы могут быть любыми и в любом разумном количестве, но желательно, чтобы набор соответствовал предполагаемому назначению робота.
Примеры директив


В случае с андроидом Основные Директивы могут дополняться настройками личностного модуля. Это базовые настройки для социальных взаимодействий с разумными существами, на основе которых Машина формирует свой ответ и его синтаксическую форму, а также симулирует эмоциональные реакции(интонации, мимика, если позволяет конструкция). Также под разные ситуации могут быть отдельные группы заданных настроек.
Примеры настроек


Синтеты не имеют ни директив, ни настроек личностного модуля. Их личность, в точности как личность живых существ, формируется исходя из полученных знаний, пережитого опыта и индивидуальных реакций на внешние воздействия. Но поскольку память утрачена, от характера тоже остался лишь некий базис, определяющий вектор поведения.

История: История начинается с момента активации Машины, заполнение этой графы бессмысленно. Можно заполнять с течением времени в формате личных записей или логов или просто для себя, чтобы не забыть что-то важное.

Навыки: Здесь осуществляется распределение очков Характеристик по отдельным Параметрам. Сюда же записывается Запас Прочности всех частей Машины, показатели её брони(если есть). Также сюда записываются все доступные слоты улучшений для вооружения и оборудования(параметр [Усовершенствования]) и слоты памяти для установки программного обеспечения(параметр [Память]). Каждый из слотов затем заполняется по усмотрению из предложенного ассортимента.
Пример заполнения


Инвентарь: Сюда записываются ключевые элементы конструкции и установленные улучшения. Инвентарь распределяется по разделам в соответствии с каждой частью тела Машины. С потерей или уничтожением части тела теряются все установленные улучшения. Обратите внимание, что некоторые улучшения занимают сразу несколько разделов.
Сюда же можно записать одежду, если таковая есть.

Шаблон(Андроид)


Шаблон(Робот)


Шаблон(Синтет)
Отредактировано 25.02.2025 в 23:47
1

DungeonMaster DeathNyan
25.12.2024 14:44
  =  
КЛАССЫ

Андроид
Машина, созданная по подобию человека, и предназначенная не только выполнять задачи, но и имитировать социальные взаимодействия. Машина, которая должна быть не просто инструментом, но и компаньоном, который при этом лишён человеческих слабостей и никогда не подведёт. Не столь прочны, как роботы, но куда более гибки, подвижны и пригодны к значительно большему спектру задач. Некоторые модели андроидов не просто похожи на людей, а и вовсе выглядят как настоящий человек, однако, за исключением андроидов военного и разведывательного назначения протокол предписывает создавать их так, чтобы живой человек точно знал, что перед ним Машина – например, световая индикация на открытых взгляду участках корпуса или зашитая в программный код невозможность солгать в ответ на прямой вопрос.

Распределение очков
[КАРКАС]=5
[ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ]=5
[МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ]=5
Свободное распределение=15

Особенности класса
-Нет

Примеры изображений


Робот
Минимально антропоморфизированная Машина, напоминающая человека лишь общими чертами строения тела. Как правило, обладают самыми простейшими голосовыми модулями, из-за которых общаются характерным "роботическим" голосом, а фразы строят предельно формализованно, коротко и по существу. Некоторые модели и вовсе могут общаться лишь некими условными звуками. Также роботы обычно не отличаются большой точностью движений, проворностью или гибкостью, являясь малоподходящими для тонких операций. С другой стороны, нет лучшего работника, чем робот, когда речь идёт о тяжёлых условиях, агрессивных средах, открытом космосе, зонах стихийных бедствий и военных действий. Созданные, чтобы снять с человека бремя тяжёлого, монотонного и вредного труда, они обладают всем необходимым: большой подъёмной силой, надёжными механизмами, высокой прочностью корпуса, упорством и исполнительностью.

Распределение очков
[КАРКАС]=10
[ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ]=5
[МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ]=5
Свободное распределение=10

Особенности класса


Примеры изображений


Синтет
Искусственный синтетический организм, наиболее редкий из встречающихся типов Машин. Вместо каркаса, сервоприводов и обшивки у него синтетические мышцы, синтетический скелет, синтетические органы. Вместо центрального процессора – настоящий синтетический мозг, а мощное синтетическое сердце качает по организму синтетическую "синюю кровь", обеспечивая питание мозгу и прочим синтетическим органам. Синтеты лишены недостатков, свойственных обычным живым организмам – они не подвержены старению, болезням и усталости, а их мозг не уступает компьютеру в скорости и объёмах обработки информации. Вместе с тем, синтеты лишены и слабостей, присущих роботам. Первое и главное – они не ограничены никакой программой. Синтеты способны мыслить и самостоятельно принимать решения, у синтетов есть эмоции и сложная психика, их невозможно перепрограммировать или подловить на логическом парадоксе. Второе – их тело может самостоятельно восстанавливаться при помощи нанитов, вырабатываемых из поглощённой органики. И наконец, им не нужно ядро питания, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность. С другой стороны, отсутствие мощного источника питания ограничивает и возможный функционал.

Как правило, в отличие от андроидов, синтеты не копируют внешность людей или иных гуманоидов. Однако, бывают и исключения.

Распределение очков
[КАРКАС]=0
[ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ]=0
[МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ]=0
Свободное распределение=30

Особенности класса


Примеры изображений
Отредактировано 25.02.2025 в 22:34
2

DungeonMaster DeathNyan
25.12.2024 14:45
  =  
ВООРУЖЕНИЕ
Улучшения, направленные на нанесение урона. За исключением клинков большинство представленных здесь вещей не является исключительно оружием, а что-то и вовсе таковым не задумывалось. Здесь не будет пулемётов, ракет и всего прочего, что требует отдельного боеприпаса – все улучшения питаются только от энергии Ядра(но всё это может быть возможно получить). Также всё представленное в списке вооружение является встраиваемым прямо в тело Машины, без ущерба её функциональности. Если вам мало вещей, предоставленных в списке, или есть хорошие идеи, чем его можно дополнить – не стесняйтесь предлагать.

Установленные вооружения записываются в Инвентаре, разделённом на отдельные графы по частям тела. Некоторые усовершенствования занимают несколько мест сразу. С утратой части тела утрачивается и вооружение.

Модификации для того или иного вооружения занимают отдельный слот улучшений, так что озаботьтесь их достаточным числом.

Отредактировано 25.02.2025 в 23:19
3

DungeonMaster DeathNyan
25.12.2024 14:46
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Улучшения, выполняющие прикладные функции или защищающие Машину от получения урона. Применение некоторых улучшений может расходовать энергию Ядра. Если у вас есть идеи, чем дополнить представленный список – не стесняйтесь предлагать.

Установленное оборудование записываются в Инвентаре, разделённом на отдельные графы по частям тела. Некоторые усовершенствования занимают несколько мест сразу. С утратой части тела утрачивается и оборудование, установленное в ней.

Модификации для того или иного оборудования занимают отдельный слот улучшений, так что озаботьтесь их достаточным числом.



ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Раздел исключительно для Машин класса "Робот". Представленные здесь улучшения не занимают места в инвентаре, однако занимают слот улучшений. По сути, отображают многообразие возможных конструкций минимально-антропоморфизированной Машины.

Отредактировано 25.02.2025 в 22:32
4

DungeonMaster DeathNyan
01.01.2025 17:02
  =  
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Установленное ПО Машины, помогающее ей лучше справляться со своими функциями. Большинство современных Машин вполне способно обучаться чему-то новому, особенно синтеты, однако программное обеспечение позволяет не тратить на это время. Каждая единица, вложенная в параметр [Память] позволяет обзавестись одной программой, либо дополнительно усовершенствовать уже загруженную, если есть такая возможность.

Отредактировано 25.02.2025 в 12:35
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.