Итак, это полу-фриплейный модуль про робота в пост-пост-апокалиптическом мире, но сам мир верит, что он фэнтезийный. Основной сюжет игры будет в стиле "однажды босс данжа решил немного пожить для себя и выбрался наружу". Игра стартует прямо с пробуждения вашего героя, который, вроде как, должен был надрать задницу лутающим данж приключенцам, но на деле это только ваше решение, и ничто вас к этому не принуждает. В определённом смысле этот модуль – про творческое обыгрывание рпгшных и фэнтезийных штампов, отчасти комедийный, но всё же это не трэш-модуль забавы ради. Впрочем, об этом ниже, в пояснениях по тегам.
Специфика модуля в том, что он ориентирован всё же на сольную игру. Однако, если игроков, заявится больше, чем один – в игре будут ТРИ отдельные ветки с одинаковым сюжетом(возможно, они будут закрытыми, чтобы никто не ловил спойлеры), каждая для отдельного "класса". Также я допускаю возможность одновременного присутствия сразу двух игроков в одной ветке – но это или вы должны сразу как-то скооперироваться с другим игроком ещё на стадии генерации, или я должен набрать больше, чем хотел изначально. Предпочтение я отдаю либо игрокам, которых хорошо знаю и с которыми у меня положительный опыт игр, либо тем, чьи посты в других модулях мне понравятся при прочтении.
Помните, что будете играть за существо с компьютерными мозгами, без настоящих эмоций(но кто знает, может вы их выработаете), без абстрактного мышления, с совершенно иным сознанием и самосознанием, которое изучает абсолютно незнакомый мир вокруг себя ограниченным набором способов. Это достаточно сложная задача для отыгрыша, но при том и достаточно интересная, как по мне. Впрочем, есть один специальный класс персонажа, позволяющий сделать его чуть ближе к "обычным живым" и отыгрывать более традиционно, но это всё равно искусственный организм с несколько иным восприятием мира и без памяти или опыта жизни в нём.
Пояснения по тегам
Система: Обычный d20+модификаторы, но с довольно значимым числом нюансов. Кто-то скажет, что система излишне усложнена для несерьёзного модуля, и я с одной стороны соглашусь, а с другой скажу, что в модуле про робота в мире РПГшных клише нужно учитывать довольно многое. К тому же, просчёт собственных шансов и вероятностей успеха можно считать частью отыгрыша :)
Без мата: Понятно, что робот вряд ли будет разговаривать русской матерной бранью, но и научить его, скорей всего, будет некому. Такой уж антураж.
Литературная: Я люблю красивые посты, которые интересно читать, и ставлю их чуть повыше геймплея, механики и метания кубиков. Тем, кто такое не любит и всегда "постит по существу", в три предложения, лучше пройти мимо. Тем не менее, я и не требую каждый раз лепить Войну и Мир – посты должны быть "интересными", а не "объёмными".
Песочница: Первое время игра будет ориентирована на самостоятельное изучение игрового мира. Тем не менее, у игры будет определённый сюжет, и со временем он сам вас найдёт.
Сюжетная: Сюжет всё-таки будет, ибо я мастер, который предпочитает именно сюжетные игры. Мне будет легче придумать его по ходу дела, если игра столько продержится.
Комедия: Я хочу сделать несерьёзный, даже смешной(если получится) модуль, но ровно настолько, чтоб в него можно было играть всерьёз. Так же это не модуль-деконструкция, а скорее модуль-обыгрывание, где привычные жанровые клише будут раскрыты немного иным образом. В целом, баланс юмора и серьёзности я вижу как в каком-нибудь "Гравити-Фоллс", где вроде и очевидна пародийность, но ею всё не ограничено
Постапокалипсис, фантастика, фэнтези: Не ждите мрачных развалин, радиации, выживалова и всего того, что обычно ассоциируется с пост-апокалипсисом. Это довольно "живой" мир с мотивами фэнтезийного средневековья, но тем не менее это "мир на руинах прошлой цивилизации", а вы – один из её осколков. Потому эти теги и выбраны.
Темп
Обычно держу темп "пост в 2-3 дня", но иногда могу потормозить до недели. О тормозах обычно предупреждаю, и того же жду от вас. Любителей отвалиться без предупреждения оперативно вывожу из игры, так что не удивляйтесь и не обижайтесь.
Так же не могу обещать, что точно доведу эту игру до конца. Вдохновение – штука непостоянная, и даже делая этот модуль, я десятки раз был близок к тому, чтоб дропнуть его нафиг. Однако, я точно могу пообещать, что игра не умрёт из-за того, что я месяц не писал постов(ну разве что меня собьёт автобусом или всё-таки начнётся третья мировая война). Если я не вывожу и собираюсь закрываться – я говорю об этом сразу же, потому что я ценю своё и ваше время.