[D&D5] Темные воды | ходы игроков | Дополнительные предыстории

 
DungeonMaster Reki
21.10.2024 04:43
  =  
Вдобавок к основным предысториям из книги правил в игре доступны следующие:

1. Навигатор.
Владение навыками: Внимательность, Скрытность.
Владение инструментами: Инструмент навигатора, водный транспорт.
Специальная способность: Вы умеете прокладывать курс таким образом, чтобы максимально быстро достичь нужной точки на карте. Это включает в себя знание течений и ветров, умение предсказывать погоду по видимым признакам и т.д.

2. Лоцман.
Владение навыками: Внимательность, История.
Владение инструментами: Водный транспорт, игровой набор.
Специальная способность: Вы бывалый моряк и хорошо знакомы с побережьями всех мастей. Это знание позволяет Вам проводить корабли в подходящие для этого бухты, лавировать в трудных фарватерах и т.д.

3. Квартермейстер
Владение навыками: Выживание, Природа/Знание животных (одно из двух).
Владение инструментами: Ремесленный либо музыкальный инструмент на выбор, игровой набор.
Специальная способность: Когда-то давно Вы служили на корабле Квартермейстером. Накопленные за время службы знания позволяют Вам ориентироваться в местах, где команда может пополнить провизию. Кроме портовых поселений это могут быть торговые посты (маленькие или большие), базы контрабандистов или просто безлюдные острова, на которых можно поохотиться, собрать плоды или пресную воду.

4. Смутьян
Владение навыками: Убеждение, Религия.
Владение инструментами: Набор для фальсификаций, игровой набор.
Специальная способность: Однажды Вы устроили бунт на корабле, подбросив крысу в котел с похлебкой. С тех пор Вы умеете действовать по схожим лекалам и сеять недовольство среди команды, где бы Вы не оказались. Это умение не гарантирует успех, но позволяет поколебать даже самые преданные умы и сердца.

5. Гребец на галерах
Владение навыками: Атлетика, Запугивание.
Владение инструментами: Водный транспорт, игровой набор.
Специальная способность: Оказавшись в море на небольшом суденышке, Вы можете грести так, словно идете под небольшим парусом. Пусть милосердные боги сделают так, чтобы это умение Вам не пригодилось. Кроме того Вы получаете +1 хитпойнт.

6. Корсар
Владение навыками: Атлетика, Ловкость рук.
Владение инструментами: Воровской инструмент, игровой набор.
Специальная способность: Вы - опытный грабитель морских караванов. Вас невозможно обмануть при дележке добычи. Кроме того Вы можете претендовать на самый вкусный лут, ибо одним из первых улавливаете момент, когда нужно переходить от драки к ограблению. Если корсаров несколько, спор между ними может решаться либо броском монетки, либо дуэлью.

7. Картограф
Владение навыками: История, Исполнение.
Владение инструментами: Инструмент навигатора, игровой набор (карты).
Специальная способность: Вы знаете расположение большинства островов в пределах досягаемости, где находится побережье материка и т.д. Это умение также позволяет обращаться с морскими картами без броска, читать и составлять их, но не позволяет читать шифры.

8. Наложница/Наложник.
Владение навыками: Исполнение, Акробатика
Владение инструментами: Набор для грима, набор отравителя.
Специальная способность: В прошлом Вы были наложницей (или наложником), специально обученной или попавшей в Ремесло по воле жестокой судьбы. Так или иначе Вы научились иногда извлекать из этой части своей биографии пользу. В некоторых случаях и в подходящих обстоятельствах это умение позволит действовать через постель (ну или где придется) вместо обычных социальных бросков. Чтобы пользоваться этим умением нужно обладать хорошей внешностью.

Брать указанные выше предыстории не обязательно, но они могут хорошо вписаться в биографию персонажей.
Отредактировано 21.10.2024 в 05:35
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.