[D&D5] Темные воды | Партия


Джереми Питт

Заявка на рассмотрении

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Лоцман
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Одинокий неухоженный мужичок. Давно не мылся, брился недавно, но плохо и неаккуратно. Одежда в пятнах, пахнет следами пищевых отравлений. Рано развившаяся лысина.
Зубы в отвратительном состоянии. Дурацкая привычка сплёвывать чёрный жевательный табак прямо под ноги собеседнику через выбитый нижний левый клык.

Когда говорит, смотрит мимо собеседника, как будто думает о чём-то своём. Но это иллюзия - Джереми внимателен и его слезящиеся глаза часто видят недоступное другим наблюдателям. Правда, он не всегда хочет и может поделиться своими наблюдениями и уж точно совсем не всегда может сделать это так, чтобы ему поверили.
Характер
Лично предан капитанше, вытащившей его из крайне опасной истории с карточным долгом перед такими людьми, которым долги принято отдавать. Получает удовольствие, похоже, только от двух вещей - управления парусным судно - тут любит и покомандывать и самому на мачты слазить - и азартных игр, в которых не знает удержу совершенно.
Склонен к рискованным авантюрам. Равнодушен при этом к деньгам как таковым.
История
Родился в семье моряков, рос и вырос как юнга, матрос, лоцман торгового судна. Пагубная страсть к игре привела его в долговую тюрьму, а оттуда на палубу пиратского парусника.
Навыки
Инвентарь
Клёпаный кожаный доспех, рапира, кинжал, пара пистолетов (?)
набор отмычек, набор игрока, набор путешественника.

Алонсо Вьерде

В игре

Автор:   Ремар
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий, смуглокожий мужчина умеренно-атлетического телосложения. Обладатель роскошной темной шевелюры и загадочного взгляда янтарно-карих глаз. Он мог бы быть красавцем, если бы не нечто пугающее, проскальзывающее периодически в его мимике. Многие характеризуют его взгляд как "пронизывающий до костей".
Часто выглядит высокомерным. Любит пафосные жесты и щеголеватую одежду, старается тщательно бриться, - хотя в дальнем плавании это удается далеко не всегда.
Чистоплотен. По возможности старается ходить умытым и в чистой одежде, благо магия Глубин позволяет не экономить воду. Обычно носит черные штаны и белую рубашку, опционально надевая сверху черный камзол или защитный жилет из проклепанной кожи. В левом ухе серьга в виде золотой монеты.
Характер
Характер проблемный. Алонсо часто имеет свое мнение в хорошем смысле и чужое - в плохом. Не питает почтения к рангам и статусам. Высоко ценит личную свободу, по крайней мере, свою собственную. Склонен резать правду-матку, а порой - откровенно хамить. Не против подраться, причем как магией, так и кулаками. Горд и скор на гнев.
Имеет некий кодекс чести, но кодекс этот очень своеобразный и мало кому понятный, кроме него самого.
Одиночка по своей натуре, он, однако, способен сотрудничать с другими ради тех или иных целей. Но друзей у него нет, теплые чувства, если они есть, он предпочитает держать при себе.
Любит, когда ему подчиняются. Бывает жесток. Охоч до противоположного пола, возможно подчас чересчур.
История
Алонсо вырос в небольшом приморском поселении на острове Сантаро. Мать - подавальщица в трактире, отец - кто-то из моряков с корабля, останавливавшегося однажды в местном порту. Жили они небогато, едва сводя концы с концами. Когда ему было двенадцать, мать умерла от лихорадки.
В пятнадцать ему представилась, как ему казалось, благоприятная возможность. Зашедший в сантарский порт торговец набирал людей в команду взамен потерянных в бою с пиратами. Будучи для своих лет крепким, Алонсо устроился матросом. Однако радость его была недолгой.
Торговец воспринимал свою команду как фактических рабов, держал их в черном теле, издевался и унижал. В какой-то момент среди команды вспыхнул бунт, в котором Алонсо был одним из вдохновителей. Бунт увенчался успехом, и власть на корабле оказалась в руках команды.
После чего встал следующий вопрос: что дальше?
Без единого лидера победители вскоре передрались между собой. И на этот раз Алонсо оказался в лагере проигравших. Его и еще нескольких моряков высадили на необитаемом острове без источника пресной воды.
Через пять дней он остался один.
К концу недели, на самой грани смерти от обезвоживания, ему явилась сущность Морской Пучины в обличье прекрасной девы. Алонсо не знал, чем заинтересовал её, но она предложила ему силу, - чтобы выжить и спастись. Он согласился.
Несколько месяцев он выживал на острове благодаря полученной от Морской Пучины колдовской силе. Затем ему повезло: к острову причалил корабль, доставивший его к цивилизации.
Возвращаться на родной Сантаро Алонсо точно не собирался. Почувствовав вкус силы, он понимал, что там ему будет тесно. Не желал он больше связываться и с торговцами.
А вот среди пиратов его новообретенные способности пришлись очень кстати. В мире, где магия редка, иметь в своей команде колдуна - серьезное преимущество; способность создавать пресную воду не раз спасала в дальних плаваниях, да и при абордаже он не терялся, так что недостатка в желающих принять его в команду не испытывал. Другой вопрос, что мало где он задерживался подолгу из-за скверного и неуживчивого характера.
В команду к Кали Вен'Дриз его рекрутировали с одной из пиратских баз, где он искал новое место после того, как на старом повздорил с помощником капитана из-за красотки-пленницы. Ну, как повздорил... Корабль пришлось чинить.
Навыки
Человек (альтернативный), колдун Бездонного 2.

Предыстория: Смутьян.
Человек (альтернативный):
+1 к двум характеристикам (Ловкость, Харизма)
+1 черта (Телекинетик)

Владение:
Оружие - простое,
Доспехи - легкие,
Инструменты - Набор для фальсификаций, игровой набор (кости),
Навыки (2+предыстория): Запугивание, Обман, Убеждение, Религия.
Спасброски: Мудрость, Харизма.

Бонус мастерства: +2
Потусторонний покровитель: Бездонный
Известные заговоры (2+1 за черту):
- Громовой клинок,
- Потусторонний луч.
- Волшебная рука
Известные заклинания (3):
- Сотворение или уничтожение воды (покровитель),
- Очарование личности,
- Понимание языков.
Ячейки заклинаний: 2
Уровень ячеек: 1
Таинственные воззвания (2):
- Туманные видения,
- Мучительный взрыв.
Черты:
- Телекинетик (харизма)
Инвентарь
Закуп 100 зм
Проклепанный кожаный доспех - 45 зм
Кинжал - 2 зм
Набор исследователя подземелий - 12 зм
Комплект отличной одежды - 15 зм
Мешочек с компонентами - 25 зм
Комплект для рыбалки - 1 зм

Мистер Хич

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность

Мистер Хич — вполне обычная по пиратским меркам коренастая груда мышц, туго обтянутых грубой, шрамированной, покрытой татуировками шкурой. Клыкастая морда с парой горящих красноватым огнём глаз-бусинок, хищно глядящих из-под мясистого, узкого лба. Пара длинных, мускулистых лап, оканчивающихся ниже пояса цепкими, узловатыми клубками мозолистых пальцев. Из одежды лишь практичные ремни да рваные рейтузы, бурый кожаный плащ на плечах и дикие ожерелья да вбитые в свиные уши серьги.
Характер
Вот так навскидку и не приглядываясь — мистер Хич вполне неплох как соратник. С ним всегда можно перекинуться в кости, он усерден и исполнителен, не чужд веселью и товариществу. Мистер Хич любит славно потрудиться днём и славно покутить ночью, любит петь с командой песни и пить с командой выпивку, любит подставить кривую морду солёному ветру и жаркому солнцу. Любит путешествовать, любит новые берега и новое золото, любит брать пленных. Любит убивать. Жестоко убивать. Жестоко предавать. Да и вообще любит быть жесток. Возможность наступить другому на горло, заставить смотреть на себя со страхом, заставить другого страдать — это отличная забава по мнению мистера Хича. Когда кто-то кричит и скулит от боли, когда кто-то истекает кровью, кто-то упирается на трапе работорговского судна, кто-то захлёбывается мольбой о пощаде — да, вот это отличная забава по мнению мистера Хича.
Он умеет говорить на Общем. Умеет носить одежду и платить монетой, умеет шутить, умеет помогать товарищу. Но он — не человек. Не эльф, не дворф, даже не какой-нибудь тифлинг или зверолюд. Мистер Аберкромби Хич — Орк. Именно такой Орк, о каких пишут седые ученые в Бестиариях и какими мамочки пугают своих непослушных детей. Это злое создание, жестокое создание, это тварь лишь по ироничной шутке богов похожая на гуманоида. Разумность далеко не всегда идёт в комплекте с состраданием или сочувствием, и мистер Хич — живое тому подтверждение.
История

"Аберкромби Хич" не было его первым именем. Он не помнил имени, которым называло его родное племя, но белые торговцы, увезшие его ещё детёнышем из диких джунглей, называли его "Раб". Раб жил в цепях и побоях, жил стирая руки до крови, трудясь на самых разных хозяев и получая в награду лишь новый день работ. Он не помнил зелёных лесов, где родился, не помнил названия племени, не помнил даже лиц родителей. Только вес цепей и тяжесть работы, и что продали его именно соплеменники. Его спина — полотно рубцов и шрамов, напоминающих о каждом прежнем господине. Широкие, идущие парами линии на плечах — от хлыста дворфийского корсара. Беспорядочные, извивающиеся будто черви — от любимой плётки эльфийского торговца. Каплеобразные рубцы — от дубинки человеческого солдата. Полосы, кресты, вмятины, пятна…
Но один шрам - четырёхконечный, похожий на звезду шрам на груди - он помнил особенно ярко. Это был последний господин, которому он служил. Этот господин отличался от других — он не бил Раба так часто, давал тому вкусную еду, чаще других позволял отдыхать. Это был глупый господин. Другие, предыдущие хозяева — те всегда запирали, приковывали его, те били его до изнеможения и заставляли его работать до бессилия. А этот, глупый господин — нет. Этот господин позволил ему отдохнуть как следует, набраться сил. И этот господин даже не позаботился как следует проверить замки его каюты на ночь.
Теперь, старый кортик у него, как и плащ с дырой на спине, и кошель с монетами. И свобода, которая была у его господина — тоже его. Он взял всё это сам. Он усвоил силу и свободу своего глупого господина с его кровью и мясом. Теперь, Мистер Аберкромби Хич — его имя. И он будет жить так, как захочет Мистер Аберкромби Хич. Он будет брать то, что Мистер Аберкромби Хич захочет. Он будет делать больно тем, кому Мистер Аберкромби Хич захочет. Да, конечно, он будет выполнять приказы других. Наймётся одному, другой, даже этой синешкурой. Будет работать усердно, ему не привыкать. Но теперь, он уже никогда не будет Рабом. Теперь, он — Мистер Аберкромби Хич.
Навыки
Орк / Гребец на галерах / Варвар (2ур)

Сила: 15 (+2) (13 Накидка +2 Раса)
Ловкость: 11 (+0) (11 Накидка)
Телосложение: 18 (+4) (17 Накидка +1 Раса)
Интеллект: 8 (-1) (8 Накидка)
Мудрость: 10 (+0) (10 Накидка)
Харизма: 7 (-2) (7 Накидка)

Хиты: 28 (12+Тел +7+Тел +1 Гребец на галерах)(2к12 Костей)
КД: 14 (Защита Без Доспехов 10 +Лов +Тел)

БМ: +2
Спасброски: Телосложение (+6), Сила (+4)
Известные Языки: Общий, Орочий
Владения Оружием: Простое оружие, воинское оружие
Владение Доспехами: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Владение Инструментами: -
Известные Навыки:
Атлетика (+4)<Предыстория>
Выживание (+2)<Класс>
Уход за животными (+2)<Класс>
Восприятие (+2)<Раса>
Медицина (+2)<Раса>
Запугивание (+0)<Предыстория>

Умения:
Особенности орка
1-й уровень, особенность Расы
- Возраст. Орки достигают зрелости к 12 годам, и живут до 50 лет.
- Мировоззрение. Выбрано: Хаотично Злое.
- Размер. Орки обычно больше 6 футов (1,8 метра) в высоту и весят от 230 до 280 фунтов (от 104 до 127 килограмм). Ваш размер — Средний.
- Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
- Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Орочьем языках.
- Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, значение Телосложения увеличивается на 1.
- Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
- Чутьё дикаря. Вы получаете владение двумя из следующих навыков по вашему выбору: Восприятие, Выживание, Запугивание, Медицина, Природа, Проницательность и Уход за животными. Выбрано: Восприятие, Запугивание
- Агрессивный. Бонусным действием вы можете совершить перемещение со своей полной скоростью к выбранному вами врагу, которого вы можете видеть или слышать. Вы должны закончить это перемещение ближе к врагу, чем начинали.
- Мощное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше, когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать.

Защита Без Доспехов
1-й уровень, умение варвара
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Ярость
1-й уровень, умение варвара
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлый доспех:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». (+2)
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз. (2 применения)

Безрассудная Атака
2-й уровень, умение варвара
Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

Чувство Опасности
2-й уровень, умение варвара
Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
Инвентарь
Молот (+4 на попадание, 2к6+2 Дробящего урона, Тяжелое, Двуручное)(10зм)
Обычная Одежда (5 см)
Бурдюк (2 см)
Столовый набор (2 см)
Кошель (5 см) с 8зм и 4см

+Пистоль?

Билли `Мастер` Бонс

В игре

Автор:   Dmnr
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Ничем не примечательная внешность типичного пирата, который вряд ли бы стал героем книги - тощее телосложение, что компенсируется высокой ловкостью, шрамы и ожоги по всему телу, рыжая борода. Доспехов не носит, лишь перед боем достает потрёпанный лёгкий доспех. Носит черный платок на голове и какие-то невообразимые бусы из гильз, блесен и раковин - то ли украшение, то ли набор выживальщика.

Характер
Ворчливый и часто нудный в силу своего возраста. Суеверный, знает кучу историй подходящих и не очень
История
Билли Бонс - один из тех редких пиратов, которым удалось дожить до 60 лет. В окрестных водах на добрую сотню миль нет капитана, с которым бы не ходил или которого не знал бы Билли, также как нет лоций, которых бы не знал старый пират. Пора бы Билли уже и на берег спокойно доживать почтенную старость - чай, не с пустыми карманами возвращался из походов, да вот сложно ему на суше. А как иначе, если с 14 годков ходит он на кораблях, сначала с контрабандистами, потом юнгой, большую часть жизни матросом, последние 15 лет - канониром и корабельным мастером. В каких только переделках он не бывал за эти годы - его топили, он топил, в него стреляли, он стрелял, его жгли, он жег, его взрывали, он взрывал, его грызла акула, он грыз акулу, его резали дикари, он резал дикарей, его предавали, но он никогда не предавал. Может поэтому и сделала исключение капитан Кали для старого пирата, который получил столько отказов. Отрезать бы язык тому негодника, который пустил слух, что собирается Старый Билл помереть в море, а какой капитан захочет держать старика, ищущего смерти, на борту. А больше всего негодовал Билл, потому как прав был этот недоброжелатель - старуха Билли померла осенью, хоть и не пожалел он денег на докторов, дети его знать не хотели, хотя за каждой дочкой Билл дал хорошее приданое, а единственный сын так вообще от него отрекся и фамилию сменил, дабы профессия отца карьере не мешала, вот и остался Билл один да при таком раскладе, что смерть в море была не самым плохим вариантом. Смерть, не смерть, а все одно - в море Биллу было легче, в море он всё ещё был кому-то нужен. А потому вцепился он в предложение капитана Кали, как голодная акула, особо не расспрашивая - куда плывём и какая добыча на кону.
Навыки
Билли Бонс
Плут 2 ур. / человек / хаотично-нейтральный / корабел
----------------------------------
Возраст: 60 лет
Божество: -
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см
Вес: 60 кг

Класс Брони: 15 = 12 Кожаный доспех (лёгкий доспех) +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 17 = 8+2+5+2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8х2
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства + 2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 8 + 0 = 8 (-1)
ЛОВ 14+1 (раса) +1 (черта) = 16 (+3)
ВЫН 13+1 (раса) = 14 (+2)
ИНТ 12 + 0 = 12 (+1)
МУД = 14 + 0 = 14 (+2)
ХАР = 12 + 0 = 12 (+1)

Спасброски: ловкость и интеллект
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ +3 , МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ

  [Сила: -1]
- Атлетика: -1

  [Ловкость: +3]
+ Акробатика: +5 (класс)
+ Ловкость рук: +5 (класс)
++ Скрытность: +7 (класс)

  [Интеллект: +1]
- Магия/Аркана: +1
++ История: +5 (предыстория)
+ Анализ: +3 (класс)
- Природа: +1
- Религия: +1

  [Мудрость: +2]
- Уход за животными: +2
+ Проницательность: +4 (раса)
- Медицина: +2
+ Внимательность: +4 (предыстория)
- Выживание: +2

  [Харизма: +1]
- Обман: +1
- Запугивание: +1
- Выступление: +1
- Убеждение: +1

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, огнестрельное
Инструменты: воровские, инструменты плотника, транспорт (водный)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 11 = 8 + 2 БМ + 1 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 3 = +2 БМ +1 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
+ Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 телосложение
+ Языки: общий, дварфский
+ Навыки: проницательность
+ Черта: "Пронзатель"
– +1 ловкость
– Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит колющий урон, вы можете перебросить одну из костей урона, и должны использовать новый результат.
– Когда вы наносите существу критический удар, причиняющий колющий урон, то после определения нанесенного критическим ударом урона вы можете добавить к нему дополнительно ещё одну из костей урона, наносящих колющий урон.

Предыстория: Корабел

– Владение навыками: История, Восприятие
– Владение инструментами: Инструменты плотника, транспорт (водный)
– Умение: "Я залатаю!"
Если у вас есть инструменты плотника и древесина, вы можете совершить ремонт водного транспорта. Когда вы используете это умение, вы восстанавливаете количество хитов корпуса водного транспорта, равное 5 × ваш бонус мастерства. Транспорт не может быть залатан вами этим умением снова, пока он не будет вытащен на сушу и полностью отремонтирован.

– Умение "Друзья в нужных местах"


Классовые умения и особенности: плут [1 уровня]

– Компетентность (1 Ур.)
Навыки: скрытность, 2 навык или владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.

– Скрытая атака (1 ур.)


– Воровской жаргон (1 ур.)


Хитрое действие (2 ур.)
Инвентарь
НА СЕБЕ:
– проклепанный кожаный доспех (45 зм)
– легкий арбалет, старинный, с резной надписью "Бетси" (25 зм)
– контейнер для болтов - 1 зм
– болты х20 - 1 зм
– рапира с гардой в виде кобры (25 зм)
– кинжалы х 2 (4 зм)

РЮКЗАК:
– рюкзак - 1 зм
– болты х20 - 1 зм
– инструменты плотника (8 зм)
– фонарь закрытый (5 зм)
– масло (фляга) х10 - 1 зм
– бумага писчая х10 - 2 зм
– чернила, перо - 10 зм
– одежда простая - 0,5 зм

КОШЕЛЬ:
– кошель - 0,5 зм
– деньги 10 зм

Тристан де Ферре

В игре

Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рослый широкоплечий парень. Выправка и манера держаться выдаёт в нём неплохого фехтовальщика, движения плавные и "текучие". Светло-голубые глаза смотрят с лёгким прищуром, будто оценивая собеседника. Чуть курносый нос, русые волосы длиной до плеч сформированы в свободную причёску, волевой подбородок обрамляет аккуратная короткая бородка, переходящая в бакенбарды. Голос - неплохо поставленный приятный слуху баритон. С правой стороны груди и на левом боку есть три характерные точечные отметины - зажившие следы от колотых ран. Усов не носит, татуировок не имеет, из цветов в одежде предпочитает сочетание белого, кофейного и золотого.
Характер
Характером не святой отшельник, но достаточно улыбчив, открыт и доброжелателен – настолько, насколько таким может быть лихой морской налётчик. Целеустремленный, терпеливый и педантичный, любит порядок и слаженность. Легко ладит с людьми и имеет много знакомых, но мало друзей, поскольку старается всегда держать пусть и небольшую, но дистанцию. Немного отвык, но не чурается простой грубой работы вроде установки мачт или килевания судна – руки у Тристана растут из правильного места. Ценитель красивой жизни, которую может позволить себе успешный пират. Любит живопись, белое вино (сформировал неплохой вкус по части алкоголя), заключать пари (ибо крайне азартен), запах свежих чернил и бумаги, а также слушать церковное хоровое пение. Не любит высокомерие, скупость и трусость.
История
Выходец из благополучной и обеспеченной семьи городских торговцев, Тристан с детства грезил морем и его романтикой. Безбрежная гладь океана, шум могучих волн, загадочные далёкие земли, полные всевозможных опасностей и сказочных сокровищ... романтика дальних плаваний настолько его увлекала, что он не пошёл по торговым стопам родителей (к их вящему неудовольствию), а поступил в Королевскую Морскую Академию, которую с огромным прилежанием и энтузиазмом закончил, выпустившись младшим офицером со специальностью в навигации, и таким образом попал на флот.
За три года хождения под королевским флагом Тристан вдоволь насмотрелся на морскую гладь, наглотался солёной пены, поднабрался опыта и сменил аж четыре корабля. Так вышло, что на четвёртый корабль в команду набирали людей рисковых, не обременённых семьёй, жаждущих славы и умеющих держать язык за зубами. Всё это для выполнения деликатных государственных задач. Так Тристан стал капером, а к мирной морской романтике подмешалась хорошая порция бодрящего адреналина. И данный коктейль пришёлся де Ферре очень даже по вкусу!
Увы, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Один из рейдов брига "Серебряная Стрела", на котором прокладывал курс Тристан, пошёл не по плану. Целевой корабль был кем-то заранее предупреждён и бриг попал в засаду. Капитан был почти сразу убит шальным ядром, а "Стрела" кое-как сумела отступить под шквальным пушечным огнём, но чуть-чуть не дотянула до ближайшего нейтрального порта и затонула недалеко от берега, а уцелевший экипаж, добравшись на лодках до твёрдой земли, внезапно превратился из грозных морских хищников в жалких сухопутных крыс, разобщённых, подавленных и лишённых внятного плана действий.
Часть людей потом забрали на борт другие королевские суда, кто-то к тому времени уже отправился восвояси, искать лучшей жизни, кто-то отказался, найдя себе местечко... а де Ферре так бы и остался на берегу, ожидая чуда и поглощая скверного качества алкоголь, купленный на иссякающие деньги, если бы в "Солёную Медузу", портовый трактир, где навигатор проводил большую часть своих безрадостных дней, не заглянула Вен'Дриз в поисках толковых ребят для своей "Звезды".
Навыки
Инвентарь
• Кожаный доспех (КД 11 + модификатор Ловкости, без помех, вес 10 фнт., стоимость 10 зм.)
• Рапира (урон 1к8 колющий, Фехтовальное, вес 2 фнт., стоимость 25 зм.)
• Кинжал (урон 1к4 колющий, Лёгкое, Метательное (20/60), Фехтовальное, вес 1 фнт., стоимость 2 зм.)
• Кинжал (урон 1к4 колющий, Лёгкое, Метательное (20/60), Фехтовальное, вес 1 фнт., стоимость 2 зм.)

• Комплект обычной одежды (вес 3 фнт., стоимость 5 зм.)
• Комплект отличной одежды (вес 6 фнт., стоимость 15 зм.)

• Набор путешественника (Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. Стоимость 10 зм.)

Золото: 11

Маффин Штольц

В игре

Автор:   JustSoldier
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность


Маффин Штольц — впечатляющий гигант с мощными руками, которые привыкли к тяжёлому труду и теперь готовы к схваткам. Его грубое лицо с ярко выраженными скулами и крепким подбородком делает его внешность ещё более угрожающей. Короткие светлые волосы и грубая щетина только добавляют суровости его облику. Холодные и настороженные глаза Маффина всегда изучают окружающих с цепким, тяжёлым взглядом, который словно проникает в суть человека. Его кожа загорелая и обветренная, напоминает о долгих годах, проведённых на свежем воздухе в тяжёлых условиях.

Тело Маффина покрыто шрамами — следами прошлой работы и случайных драк, в которые он попадал на улицах портового города. Одет он всегда в простую, но надёжную одежду, прошедшую через множество испытаний, будь то жар кухонь или пыль и грязь суровых улиц.
Характер
Маффин не отличается общительностью или харизмой. Он груб и резок, и это многих отталкивает. Его манера говорить прямая и не терпит возражений.

Однако его интеллект и мудрость — результат многих лет работы в тяжёлых условиях и необходимости всегда думать на шаг вперед. Маффин привык анализировать ситуацию, быстро оценивать риски и выбирать пути выживания. Его не интересуют пустые разговоры или милые слова — он знает, что в реальном мире выживают те, кто умеет не только драться, но и думать.
История
Маффин Штольц родился и провел всю жизнь на острове, где его семья поколениями держала небольшой, но популярный кабак. Заведение было скромным, но никогда не пустовало. С ранних лет Маффин трудился на кухне, готовил простую, но сытную пищу для грубых и непритязательных клиентов. Он научился не только кулинарным тонкостям, но и важности выживания в суровом мире, где каждый день приносил новые трудности.

Его сильные руки привыкли к тяжёлому труду: Маффин мог мастерски разделывать топором мясо, с легкостью таскать бочки с пивом и разнимать драки, которые вспыхивали среди подвыпивших посетителей. Несмотря на грубость клиентов, кабак всегда оставался его домом и опорой в этом мире. Он никогда не был общительным человеком, но знал, как держать уважение к себе через свои действия и работу.

Однако одна ночь изменила всё. Команда моряков отмечала удачный "улов". Еще не поделив добычу они упились до чертиков. Пьяные начали делить добычу и завязалась драка. Разнимать побоища Маффину было не в первой, но эти начали еще и перестрелку. Один из негодяев, задумал окопаться на кухне, но опрокинул бочку с маслом. Второй же стреляя в него из мушкета устроил пожар.

Пожар уничтожил кабак, сжёг всё что было дорогу Маффину. Здоровяк не смог спасти ничего— всё исчезло в огне. Пламя уничтожило не только его дом, но и смысл жизни. Оказавшись на пепелище своего прошлого, он понял, что всё, к чему он стремился, исчезло.

В душе Маффина произошёл перелом. Он осознал, что мир не даёт второго шанса, и больше не мог полагаться на удачу или справедливость. Маффин забрал сохранившиеся пожитки, надел вытащенную из завалов кольчугу, приспособил крышку от казана под щит и отправившиля в ближайший порт. Он принял решение стать пиратом. Впервые в жизни он выбрал путь силы, жестокости и грубости. Он знал, что его навыки в готовке и выживании пригодятся на любом пиратском судне, но теперь его мотивировала не просто необходимость, а желание взять от мира то, что, по его мнению, он был ему должен.
Навыки
Воин 2 ур. /Человек/Хаотично-Нейтральный/Ремесленник

Максимум Хитов: 20
Текущие хиты: 20
Временные хиты: 2

Бонус мастерства +2

Инвентарь
- Кольчуга 75зм
- Сеть 1зм
- Щит 10зм
- Два ручных топора 2 х 5 зм 1к6 рубящий 2 фнт. Лёгкое, метательное (дис. 20/60)
- Набор путешественника (10 зм). Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
- Инструменты повара 1зм,
- Комплект дорожной одежды 2зм
- Поясной кошель 5см
- Масло (фляга) 1зм х 10
- Доп рационы 5см х 10
- Монеты: 5,5зм
- Снек от черты "Шеф-Повар" - 0

Кали Вен`Дриз

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Темный эльф
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Капитан Вен'Дриз выглядит и одевается весьма экстравагантно.
Характер
Персонажи игроков не часто видят капитана Вен'Дриз и лишены возможности узнать ее получше. Большую часть времени она проводит в своей каюте, оставляя рутину управления рядовыми матросами приближенным. Тем не менее она известна своей жестокостью и своенравностью. Не каждый согласится выйти в море под командованием этой пиратки, однако ее необыкновенное чутье на добычу сделало имя Вен'Дриз синонимом удачной охоты.
История
Скрыта завесой тайны
Навыки
Доминирование (шутка, хотя не совсем).
Инвентарь
Хлыст. Чудесные ножки.