|
|
Справочник для всех соискателей:...Впервые вступив в гильдию, ваш звёздный рейтинг разбивают на "специализации", связанные с тем как ваш герой геройствует (или злодействует) и какие сильные стороны можно у вас выделить. Как и Богов в Третьем Хоре, в эпоху которого мы ныне живём, принято выделять девять специализаций и связывать имеющиеся у героя (или злодея) Владения напрямую с ними, а после определяют вас в одну из множества родословных, из которых состоят жители нашего чудного Королевства...Родословная:Родословными в мире игры называют четыре большие группы существ, разделяющих между собой происхождение (общий принцип своего появления на свет). Члены одной и той же родословной могут иметь друг с другом стабильное потомство в 100% случаев, а между смешивание родословными зависит от случая к случаю. Внутри себя, все родословные делятся на " Кланы" – группы представителей родословной, объединённых по общему признаку (общей физиологии) и имеющие одного предка. Детей от двух разных кланов называют "полукровками". Вы можете придумать какие угодно кланы внутри родословной, пока они придерживаются общего настроение клана. ‣ Родословная Смертных – родословная состоящая из существ, живущих на земле и в воде краткий срок, рождающихся и умирающих в больших количествах, и отличающихся стремительным прогрессом в разных сферах жизни. Постоянно изменяются, постоянно алчут большего. Не могут властвовать над огнём и воздухом естественными способами. Примеры родословной:В данную категорию относятся большинство стандартных фэнтезийных рас с короткой или средней продолжительностью жизни, а также "обще-человеческой" линией прогресса. Выделяются Клан Зеноморцев (люди и иже с ними), Клан Гномов, Клан Горцев (дварфы и иже с ними), Клан Великанов, Клан Степняков (орки, огры и иже с ними), Клан Гоблинов, Клан Водяных и Клан Зверолюдей. Внутри каждого клана могут существовать разные культуры и образования. ‣ Родословная Вечных – родословная состоящая из существ, живущих неограниченно долго и способных умереть только по собственной воле или неестественным причинам. Они куда более статичные и склонны к долгосрочному накоплению знаний и распространению своей родословной нетрадиционными способами. Не могут получить власть над землёй и водой естественными способами. Примеры родословной:В данную категорию относятся большинство фэнтезийных рас "долгожителей" (без верхнего предела жизни), а также паранормальных существ, которые размножаются нестандартными способами и обладают странными силами. Выделяются Клан Сидов (феи, эльфы и иже с ними), Клан Вампиров, Клан Друидов, Клан Небожителей, Клан Драконов, Клан Нимф, Клан Богов, Клан Древней и Клан Оборотней. Внутри каждого клана могут существовать разные культуры и образования. ‣ Родословная Привязаных – не столько род с общим предком, сколько все существа стабильно призываемые из иных миров и не несущие прямой опасности. Каждый Привязанный существует в этом мире благодаря якорю: магическому кругу или предмету, к которому крепится их существо. Крайне разнообразны в том, для чего и как были призваны. Примеры родословной:В данную категорию относятся большинство фэнтезийных рас "призванных" и странных существ, которые не вписываются в две верхние категории. Классические "Демоны" (а не как в этом мире) относятся сюда же. Выделяются Клан Дельцов (дьяволы, джины и иже с ними), Клан Жаждущих (суккубы, сатиры и иже с ними), Клан Элементалей, Клан Неупокоенных (призраки, нежить и иже с ними), Клан Безликих (мимики, допели и иже с ними) и Клан Сказаний (существа из сказок). Они все очень разные. ‣ Родословная Слепков – родословная состоящая из существ созданных Великими Механизмами или кем-то из Хора для определённой задачи. Чаще всего имеют утилитарную или механическую природу, и выполняют конкретные функции. У их кланов почти никогда нет стабильного общества. Слепки крайне редки даже среди прочих родов. Примеры родословной:В данную категорию относятся большинство фэнтезийных аналогов роботов, големов, клонов и искусственных существ для заполнения экосистемы. Они почти никогда не имеют собственного общества. Выделяются Клан Механизмов, Клан Големов, Клан Копий, Клан Миражей (проекции и иже с ними), Клан Простейших (слаймы, насекомые и иже с ними), Клан Провидцев, Клан Выкованных и Клан Кукол. Они очень ловко интегрируются в любое уже существующее общество родословных. Владения:Все вы владеете Волей – способностью направить свою волю в предмет и заставить его сделать какое-то простое действие. Но, когда владелец Воли развивает свою способность достаточно долго, вы приобретаете Владение – паранормальную власть над каким-то объектом или явлением.
Владения делятся на три категории: 1) Владение ремеслом – вы настолько хороши в каком-то ремесле, что поняли его природу и можете наделять его рядом паранормальных качеств. Владение "Рыцарь" делает вас великим воителем, владение "Актёр" позволяет превращаться в своих персонажей, владение "Чистильщик" позволяет вам счищать грехи с души или даже пятна вина с белой рубашки! И так далее... 2) Владение объектом – вы настолько привязались к каком-то объекту и терпеливо за ним ухаживали, что он стал частью вас самих и приобрёл паранормальные свойства. Владение "Мечом" может позволить сделать его больше и летать на нём, Владение "Волосами" позволяет вам использовать их как щупальца, а Владение "Пиалой" вычерпать озеро! И так далее... 3) Владение явлением – вы настолько близко познакомились с каким-то явлением, что узнали его суть. Теперь вы можете им повелевать. Власть над "Сердцами" позволяет захватить сердце ваших слушателей, Власть над "Огнём" позволяет высекать пламя из ничего, Владение "Сном" даёт вам вход в сновидение других людей и силу насылать кошмары. И так далее..
Единственное ограничение: Власть над собственным телом (целиком и точное) или Власть над другим существом с Волей для большинства – практически невозможная задача и требует огромных приложений силы, а потому недоступно вам на старте истории. Специальные опции:Если вас не устраивают стандартные опции генерации, то вы всегда можете выбрать одну из следующих специальных опций, которые разнообразят ваш старт. Вы не можете выбрать несколько специальных опций и преимущества части из них вы можете получить позже, по ходу игры. Однако, чтобы иметь их на старте придётся вместе с преимуществом принять и недостаток опции. Здесь описаны не все специальные опции и вы можете обсудить свои варианты оных с мастером. Дерзайте!
‣ Механизм – вместо владения какими-то повседневными вещами, ремеслом или явлением, вы взяли контроль над древним механизмом. Потеряйте 1 из владений и 1 очко рейтинга, заменив их на Механизм в вашем распоряжении. Механизм обладает свойствами какой-то продвинутой технологии, не ограниченной рамками Воли. За этим механизмом многие охотятся. ‣ Двойной агент – вы не столько покинули Гильдию Злодеев, сколько сделали вид что это делаете: у вас всё ещё сохранились связи со старой гильдией или вы вовсе в тайне являетесь членом другой организации и стали героем для достижения одним вам известных целей. У вас есть поддержка большой группы, о которой никто не должен знать, и обязательства перед ними. ‣ Ученик Стиля – вас обучали в путях контроля и манипуляции Волей, а потому вы куда более искусны в противостоянии другим обладателям воли. Выберите один стиль, учеником которого вы являетесь. Вы изучаете его эволюцию воли и принимаете его учения. ‣ Ложный рейтинг – по какой-то причине ваш рейтинг опасности на одну звезду выше, чем он должен быть и вы это не отрицаете и не пытаетесь поправить ошибку. Окружающие думают о вас как о герое куда сильнее, чем он есть на самом деле и оказывают как больше почёта с уважением, так и больше доверия... и больше сложных миссий, которые нужно выполнить! ‣ Дуэлист – однозвёздочные герои и злодеи не всегда прихвостни и зелёные новички, иногда это также те обладатели Воли, что специализируются на битва один на один... как вы, и если в драке с толпой ваши навыки бесполезны, то вот когда вам ничего не мешает вы можете победить опонента намного превосходящего вас по рейтингу. Жаль, что так бывает не часто. ‣ Проклятый – одно из Владений, попавших в ваши руки, проклято Извращающей волей! Выберите одно владение, кроме основного: оно становится вашим вторым основным владением и его эффекты куда мощнее. Каждый раз, когда вы используете своё проклятое владение, Извращающая воля воздействует на ваш разум и тело, развращая их. ‣ Наследие – вы являетесь наследником широко известной группы или даже семьи обладателей Воли, и это накладывает на вас как статус, так и обязательства перед вашей семьёй и её многочисленными связями. Вам предстоит держать марку. ‣ Подручный – крайне редко, чтобы зверь или существо наделённое волей подчинялось кому-то по доброй воле, но ваш случай именно такой. У вас есть подручный! Это может быть зверь, подчинённый, созданный конструкт или призыв под вашим контролем. Ваш подручный слабее вас, имеет своё собственное владение и действует в ваших интересах... как умеет. ‣ Заражение Рябью – в процессе битвы с монстром или исследования подземелий, вы заразились рябью. Ваше тело мутирует и вам постоянно приходиться бороться с животными примитивными порывами Ряби, но вы также приобрели странные новые силы. ‣ Криптид – ваш Клан официально перестал существовать многие годы назад, и всё же вы здесь. Вы становитесь последним представителем своего рода и обладаете всеми его клановыми способностями. Таких как вы больше нет. Или так кажется. ‣ Ваше по праву – у вас есть права на какую-то собственность, землю или особые привилегии, которые у вас отобрали или пытались отобрать, и вы стремитесь их сохранить. Выберите организацию, отдельного противника или группу Владений, что вам противостоит – вы получаете +1 рейтинга ваших владений, когда противостоите им. Вы тренировались для этого годами. ‣ Призыватель – обучение искусству призыва, а не использование готовых кругов, занимает годы и вы преуспели в этом! Замените 1 из ваших Владений и 1 рейтинг владений на навык "Призыва". Теперь вы можете использовать призыв свободно, словно второй язык. ‣ WWE – может быть вы "злодей", но вы никогда не были по-настоящему злодеем, чаще притворяясь плохим парнем за деньги, чтобы раскрутить начинающих героев. Вам наминали бока, вы получали деньги и вы расходились с миром. Из-за этого у вас паршивая репутация среди как героев, так и злодеев – аналогично груше для битья, но при этом есть пара близких друзей... с которыми вас считают врагами из-за того, что вы НУ СЛИШКОМ хороши в вашей игре. ‣ Благословение – некогда для вас просили благословение кого-то из представителей Третьего Хора, и вам не повезло: богоподобные механизмы ответили вам. С тех пор вы благословлены одним из Механизмов – литературным трупом или широким жанром, который преследует вас на каждом шагу. Вы не можете выключить это благословление и не можете им правлять, но понимаете его правила. Благословлённые Клифхэнгером не могут не попадать в ситуации с открытым финалом, благословлённые Драмой не могут не встревать в душещипательные ситуации, а что случается с благословлёнными Флэшбэком, или Шизотехом, или Дамой в беде лучше умолчать. ‣ Хранитель – по какой-то причине вас преследует Дух-Хранитель созданный из Воли. Это создание опекает вас и оберегает от беды, но иногда эта опека переходит всякие рамки и ситуация становится опасной уже для всех окружающих. ‣ Легендарный дегенерат – вы известны за свою дурную привычку, вопреки которой вас взяли в гильдию, будь то алкогализм, привычка раздеваться во время боя, странные фетиши, клептомания, раздражающая болтливость или параноидальные приступы... и эта привычка перешла все пределы, став частью вашей Воли. Вы транслируете свою собственную Извращающую волю в одно из своих владений и заражаете дурной привычкой любого врага, что попытается к вам лезть. Пускай и на время. ‣ Оружие судьбы – вы обладете предметом, с которым связано какое-то пророчество, будь то меч, что должен срубить голову дракону, или счастливая подкова. Выберите одно владение предметом, что станет целью пророчества. Этот объект затягивает вас в дурацкие ситуации, связанные с пророчеством, хотите вы того или нет. ‣ Слон в посудной лавке – ваша сила Воли просто ошеломительно, при том что ваш уровень контроля над ней около-нулевой, что делает вас по сути куда опаснее, чем вы есть на самом деле. Как для врагов, так и для своих союзников. Вы часто перебарщиваете. ‣ Да, ваше Ужасность! – вы подручный и начинаете игру как однозвёздочный злодей. У вас есть покровитель, с которым вас связывают некоторые отношения и доступ к ресурсам бывшего босса, даже если босс того не хочет. Вы состоите в гильдии подручных. ‣ Королевский рыцарь – вы не просто перестали быть злодеем и стали героем, становление героем для вас связано со сменой профиля работы: вас пригласила в ряды своих слуг САМА КОРОЛЕВА! К сожалению, чтобы принять это предложение вам пришлось стать героем. К счастью, становление цепным псом короны не только наделяет вас рядом обязательств и ограничений, но и также даёт власть и сияющий доспех, вместе со значком рыцаря. Теперь воля Королевы – это ваша Воля. ‣ Дурная репутация – в бытность злодеем вы заработали плохую репутацию даже по мерках злодеев, принимая участие в самых мрачных и грязных процессах организации, из-за чего даже после смены сторон вас бояться и уважают те, кто вас знает... ‣ Обязательства – вы перешли в Гильдию Героев не по собственному желанию, а следуя за кем-то, кого вы должны защищать и оберегать любой ценой. Вы делите с целью вашей защиты Комбинацию воли и вместе вы – непобедимый юнит! Но, разница в мировоззрении и целях присоединения к Гильдии даёт о себе знать. Как и ряд потенциальных трений в будущем.
|